![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2009 ![]() |
BAC9-FLCL, тогда надо срочно придумывать концепт для проекта под Метро 2033
![]() Цитата Самый серьезный и сложный контент делается в 3D-пакетах и Фотошопе, эти инструменты вроде бы у всех есть :Р Notepad++ забыл, очень зря ты не дооцениваешь скрипты ![]() Сообщение отредактировал Bip-Bip - 21.01.2010, 13:22 -------------------- #
|
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 ![]() |
На фоне общего скептицизма по поводу команды для Метро: а вы не думаете, что SDK выпустят охотнее, если его будет ждать команда, способная сделать и продемонстрировать что-то качественное? ![]() Так что не стоит однозначно думать в духе "всё потом". Этот "потом" можно и ускорить, начав что-то делать до SDK. Абсолютно верно! Сейчас надо планировать... и проявлять желание работать в команде и собирать эту команду. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 ![]() |
Почитал "откровения" по соединению террейнов и объектов из того, что есть в Сталкере на данный момент.. Мне вот интересно - действительно все полагают, что этим еще никто не занимается? ![]() Это очень класно, но общество для того и пытаются создать чтобы нескалько комманд не занимались одним и тем же. -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 ![]() |
Уже ясно все. Нечего тут обсуждать дальше. Нужно уже просто практически делать и одновременно выкладывать ПОДРОБНЕЙШИЕ туториалы, начиная с самых простейших азов по работе с майя и сдк. Больше тут обсуждать нечего. Уже пройден этап. В основном идеи сходятся к тому, что работа со скриптами и конфигами уже не удовлетворяет модеров. Тогда как работать с локациями в состоянии единицы. Вот и выходит, что нужно строить базу для того, чтобы количество умельцев росло, а для этого требуется единый информационный ресурс, когда абсолютно нулевый технически новичок, но с мозгами и энтузиазмом, сможет зайти на этот ресурс и пошагово получать все требуемые объяснения...
Уже начал над этим потихоньку работать именно с самых азов, с самых простейших вещей, которые вызывали так или иначе вопросы, когда сам только начинал разбираться. Как будут результаты, то и выложу. Возможно, попрошу отдельную тему открыть. Но для начала нужно хоть несколько начальных статей подсобрать. Не те обрывочные и сумбурные статьи какие существуют по этой тематике на разных сайтах и форумах, а действительно очень подробные и пошаговые статьи и именно в одном месте... В общем возвращаемся к работе, а процесс работы параллельно документируем и создаем статьи по возможности и по способностям. Не ленитесь. Иного выхода нет абсолютно, это стопроцентно уже ясно... Сообщение отредактировал Alex Ros - 21.01.2010, 16:53 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 ![]() |
Нужно уже просто практически делать и одновременно выкладывать ПОДРОБНЕЙШИЕ туториалы, начиная с самых простейших азов по работе с майя и сдк Не те обрывочные и сумбурные статьи какие существуют по этой тематике на разных сайтах и форумах, а действительно очень подробные и пошаговые статьи и именно в одном месте... Было бы очень хорошо |
 
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Lo Res Chairman Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 ![]() |
"Азы сдк и майи" - это расплывчато. По каким конкретным темам нужны уроки/какие результаты и навыки в итоге хотите получать?
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 21.01.2010, 17:51 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 ![]() |
Самый примитивный пример, когда я только вобще осознал, что ковыряться в скриптах и конфигах мне уже неудовлетворительно и я полез в сдк, я весьма долго вобще понять не мог, что вобще там делать можно, а для чего уже требуются 3D приложения. Уверяю тебя, даже такие вроде никчемные разъяснения, а тоже нужны. Или пример еще более смешной, когда я впервые влез в эту майку уже, то я порядочно пропарился прежде чем понять, как управлять камерой, в смысле как осматривать сцену. Разумеется, это все есть в сети. Нашел, почитал и разобрался. Но пришлось лазить и тратить отдельное время на поиски туторов по майке. Или едем дальше. Например, когда дело дошло до террейна, то вдруг стало непонятно на сколько полигонов разбивать поли-плейн, исходя из потребностей игры. Опять же пришлось копаться. Опять же нашел. Но убил на это время. В общем, и так далее и тому подобное. Нет такого единого информационного ресурса с таким уровнем подробностей, с расчетом на такой уровень знаний (точнее говоря на полное их отсутствие)...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 ![]() |
Почитал "откровения" по соединению террейнов и объектов из того, что есть в Сталкере на данный момент.. Мне вот интересно - действительно все полагают, что этим еще никто не занимается? ![]() Подобных высказываний в данной теме не было . Но в любом случае это совершенно не важный намек , так как любому известно , что силами имеющимися в комьюнити это не реализуемо. Что касается Метро 2033 , если после выхода игры , и дальнейшего прощупывания движка окажется , что он весьма перспективен и обладает всеми теми же возможностями , что и икс-рей , а в чем то лучше , (плюс сдк) незамедлительно начну с ним работать , для дальнейшего развития проекта "Станция III" на этой базе , терять ровно нечего , так как весь контент , не только геометрия , но и флора\фауна создаётся с нуля, а кодовая часть еще не развита. Про самоучители: Артём на этот счет не беспокойся, задачу по написанию самоучителя от 0 до релиза, я давно взял на себя, так как практический опыт в этом имеется , более того сию идею вынашиваю уже с того года ,накопилось уже не мало текстовых заготовок и собственно само содержание , схема. Сообщение отредактировал UX.Loki - 21.01.2010, 20:15 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 ![]() |
Я тут подумал, наверно бред:
Если здесь, на ГМ, будет "Сообщетсво модостроителей", то надо не только пароль ставить, а еще как бы анкету делать - как бы "Делал ли раньше моды?", "Стаж" и т.д. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 ![]() |
Прошло 9 дней тишины.
![]() Цитата Если здесь, на ГМ, будет "Сообщетсво модостроителей", то надо не только пароль ставить, а еще как бы анкету делать - как бы "Делал ли раньше моды?", "Стаж" и т.д. И зачем это надо? Тогда уж лучше спросить, владеешь ли ты максом, фотошопом и тд. Сразу будет понятно, какого рода специалист. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 ![]() |
Прошёл месяц "тишины"...
![]() Поделюсь идеей, в переносе игры на другие территории По моему представлению, Зона в Чернобыле - вторичная, первичная находится в другом месте - на границе Урала и Западно-Сибирской Низменности. Предлагаю обратить внимание на эти территории. Может такой взгляд кому-нибудь ещё "подойдёт". Пока, подходят только две существующие локации - "Лесная чаща" и "Пещера", из всем известного мап-пака. Есть правда ещё "болота" из ЧН... и некоторые из билдов... В общем - "В качестве рекламы" ![]() Почему именно "где-то на границе Среднего Урала и Западно-Сибирской низменности"? Основные доводы "за" - "достаточное естественное разнообразие тех мест": 1. Разные территории - огромные, дикие и культурные, глухие и населённые. 2. Объекты - заброшенные и действующие, научные, гражданские и военные, современные и древние. 3. Ланшафты - горы, равнины, долины, озёра, болота, реки, ручьи, тропы, дороги, пещеры ... 4. А самая соль такого выбора - "исторические реальные сталкеры". На Урале, во все времена процветала нелегальная добыча минералов-самоцветов. Для несведущих - это что-то в роде артефактов ![]() 5. История тех мест всем известна - сплошная тайна. А, возможно!, там даже актуальна сама "глубокая древность". 6. ... - есть и ещё аргументы. А сами "изначальные сталкеры" - это и есть, те самые - бывшие, полулегальные, уральские "свободные старатели", окончательно переквалифицировавшиеся с "минералов и самоцветов" на "аномальные объекты". ...чуть не забыл! ![]() © 7.9 2010 Сообщение отредактировал 7.9 - 04.03.2010, 14:23 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Lo Res Chairman Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 ![]() |
Никакой Урал вы не сделаете, пока не найдется человек, который сделает новую подходящую флору для этой полосы.
Впрочем, это не отменяет того, что и на растительность Чернобыля те уродцы, что сейчас есть, не походят никак. В игре вообще с этими моделями плохо ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 ![]() |
Никакой Урал вы не сделаете, пока не найдется человек, который сделает новую подходящую флору для этой полосы. Впрочем, это не отменяет того, что и на растительность Чернобыля те уродцы, что сейчас есть, не походят никак. В игре вообще с этими моделями плохо ![]() Надеюсь моделеры это услышали... -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 16.03.2009 ![]() |
Господа, нужен человек (1 шт) с хорошим знанием С++ (обязательно)
желательно опыт работы с ним и с Visual Studio на волонтерской основе (пока). Кого заинтересовало пишите в скайп: gigbigi ответить могу не сразу, тк работаю Сообщение отредактировал GigBig - 27.03.2010, 16:24 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 ![]() |
А вот и СП. Это не тема для набора членов в команду!
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 114 Регистрация: 04.05.2012 ![]() |
Да, вот эта тема...
Что изменилось за джва года? ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() В Пальто Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 ![]() |
strict, ну я, в общем-то, всё ещё работаю над Oblivion Lost)
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 ![]() |
На сайте ap-pro.ru прочитал что xStream на самом деле это девушка Аня
Это деействительно правдо, или сталкеробщество уже начинает погрязать в мифотворчестве? Вася хоть ты ответь, выж типа "кореша". Впрочем после истории с морантом ака Вика/Виктор, я уже ничему не удивлюсь. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 114 Регистрация: 04.05.2012 ![]() |
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 01:26 |