Сообщество модостроителей |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сообщество модостроителей |
17.01.2010, 23:14
Сообщение
#101
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
А чем АМК не создание централизованного общество пользователей и создателей?
Практически все знают, знают где и почем. Вопрос про уровень интеллекта общества, и автоматизации некоторых процессов, как должные ответы и организацию.. Страдают, но это часть вопроса. Как отсеять детишек, банить? по моему это не выход. Сейчас практически все комьюнити сталка, вымерло, я с трудом назову десятку достойных людей с начала выхода сталка, а тех кто беты правил, наверно уложатся в правой руке. И то они уже вряд-ли модделят. |
 
|
|
|
|
17.01.2010, 23:15
Сообщение
#102
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
совсем не факт, что все будет успешно, можно на чем-то конкретно стопорнуться... Речь ведь конкретно о моддинге, который в любой игре рано или поздно нарывается на ограничения двигла, а если "без ограничений" - это уже своё двигло и свой проект, как следствие. Ну или команда реверс-инженеров, что сравни мазохизму. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
17.01.2010, 23:18
Сообщение
#103
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
мне в первую очередь не ясно чего им не хватает , и что это такое должно вообще быть , что бы сформировать действительно комьюнити рабочих целеустремлённых людей. Не хватает в первую очередь интересных новых идей. Что это такое должно вообще быть - тут сложнее, если ты оберешься формировать комьюнити то и карты тебе в руки. практический опыт создания целого, рабочего мод-комьюнити , которое и по сей день живёт и саморазвивается у меня есть , но поможет ли мне мой опыт в данном случае , не уверен. Ну как говорится не попробовав не узнаешь, да и когда есть опыт всегда легче. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
17.01.2010, 23:18
Сообщение
#104
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Вопрос про уровень интеллекта общества, и автоматизации некоторых процессов, как должные ответы и организацию.. Страдают, но это часть вопроса. Как отсеять детишек, банить? по моему это не выход. Где участие самой команды мода во всех этих процессах, кроме клацанья кнопок админских? Я уверен, именно в поддержке своего творения чем-то большим, чем отдельный сайт\форум стоит искать ответ. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
17.01.2010, 23:24
Сообщение
#105
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
Там когда-то отвечали постоянно на вопросы глюков и остальных бед.
Просто сейчас там уже свалка, мод давно вышел, и все обговорено. Ограничение всегда есть, если делаешь что-то к чему-то. Иначе как говорилось, команда человек 50-70 знающих асм и си в совершенстве что-бы рамок не было, но это уже другой уровень, и финансовый тоже кстати. А если делаешь что-то без ограничений то тоже можно натолкнутся на несколько острых проблем, время и знание, знание не безграничны, и знать все нельзя. Да и знанием все не ограничится, нужно иметь фантазию, что-бы реализовать. Сообщение отредактировал Nekt - 17.01.2010, 23:32 |
 
|
|
17.01.2010, 23:28
Сообщение
#106
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Da Man, Лучше преодолевать трудности Ой, ну не надо, почитай умных дядек... Цитата а если "без ограничений" - это уже своё двигло и свой проект, как следствие. Пример CryEngine 2, делай хоть ртс... Цитата Ну или команда реверс-инженеров С зп от 1.5к на одного... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
17.01.2010, 23:32
Сообщение
#107
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Пример CryEngine 2 А кроме этого других примеров нету? Одним крайэнжайном геймдев не ограничивается, что доказали 4а. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
17.01.2010, 23:41
Сообщение
#108
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата А кроме этого других примеров нету? С другими я не знаком. Цитата Одним крайэнжайном геймдев не ограничивается, что доказали 4а. Во-первых есть и другие отличные движки, но мы говорим о моддинге, во-вторых 4а engine еще не продается. -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
17.01.2010, 23:42
Сообщение
#109
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Отошел на пять минут называется. Морти случайно уломал попробовать ТЧ на движке 3120, вот и пробовал...
Мне кажется вы совсем не туда уехали. Комьюнити это сообщество модостроителей при условии существования хоть сотен проектов, а не одного единственного, вокруг которого все бы скучковались и были эдакими единомышленниками у костра. Извините, но это уже тогда не комьюнити, а команда. Комьюнити (по русски сообщество) это всетаки клуб по интересам, куда входят все кому угодно. Например клуб охотников. Одним нравится на уток, другим на кабанов, третьим на медведей. Одни предпочитаю горизонталки, другие вертикалки, третьи вобще из снайперок палят. В общем все занимаются охотой как кому нравится, но занимаются именно охотой. В данном случае речь о модостроении. И в данном случае кабаны и утки, это некие новаторские замыслы (реализуемые), а оружие это например скрипты, модели и прикладные програмки... В итоге какое нафиг объединение вокруг единой концепции или помощи неимущим? Неимущим кстати столько всего понаписано, что надо быть беспредельным долдоном и лоботрясом, чтобы не воспользоваться всем тем диким объемом информации, какая есть на мод-портале, сталкер-инсайде, амк-форуме и где только еще не лежат сотни туториалов... Вот собсно и все... Как на практике это может выглядеть? А фиг его знает, если честно. Представлял изначально очень смутно как список действующих команд или одиночек, а в скобкам поименно (пониково) кто и чем занимается. Типа досье. Без адресов мыла и асек, не в них дело. Чисто просто чтобы когда человек высказывается, было четко понятно что он умеет на сто процентов. Ну а дальше? А дальше... ммм... не знаю. Тут вопрос о чем высказываться. Раскрывать карты и выкладывать свои потаенные геймплейные концепты, я так понимаю, никто не станет. Неизвестно только почему? Реально ценность ведь в самих замыслах, а не в том что они секретные. Все проги и компиляторы в общемто оперативно на всяких ресурсах типа сталкер-инсайда всплывают. Скрипты? Ну можно и скрипты... в общем както так. Зачем это все? Ну вот например в ветке дизайн локаций вполне интересные и очень полезные тёрки вышли между Артемом и... забыл кем. А потом вроде и неплохо получилось у меня самого (уж извините за нескромность) и Славы. Главное подбросить косточку, а уж съесть её всяко съедят... Просто мне кажется что подавляющее большинство даже и неглупых модеров не хотят или не умеют слушать и слышать. Стоит только заикнуться о несогласии и любой спор заваливается в срач. Или еще хуже, когда те говорят, "ну ладно. на вкус и цвет товарища нет. занимайся". Ни хрена. Это неверный подход в корне. Такое чувство что всем (или многим) в лом хотя бы пытаться понять ПОЧЕМУ человек горит за некую идею и попытаться проникнуться ею. Не поняв глубоко чтото ты не имеешь права и обсуждать это. Сообщение отредактировал Alex Ros - 17.01.2010, 23:54 |
 
|
|
18.01.2010, 00:27
Сообщение
#110
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
А необходимость в чистом спирте есть всегда! Литров 20-30 КПК отдам, зачем он мне, всё равно батарея села, а зарядника нет, да и электричество тоже нет. У вояк на блокпосту аэродром, им там для нужд механиков спирт выписывают ага, бидонами. Вот на этом бреде и построен весь сталкэр сеттинг. Несмотря на сарказм , плюс пицот за юмор) Но мне квест понравился , понравился тем , что он состоит из более чем двух ветвей , т.е не заказчик-игрок-заказчик. сама техника , подача квеста интересна и неожиданна в игре , такой квест проходить интересно в любом случае, а может я так говорю потому что сам сложнее чем "завалить собак на свалки" придумать не могу. Я кстати не обратил внимание на отсутствие реализма, уж настолько привык к наличию электроэнергии и всегда рабочим кпк с фонариком у по сути - бомжей)) Вот кстати между вами , Сахаровым и Алексом произошла та самая коммуна , о которой тут многое говорят , один предложив , второй сказал что не так , третий доработал , а первый вывел наиболее оптимальный вариант , а четвёртого лучше сразу слать на куй , ибо нефик влезать в дискуссии атцов) -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.01.2010, 00:32
Сообщение
#111
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Комьюнити (по русски сообщество) это всетаки клуб по интересам, куда входят все кому угодно. Какова тогда цель данного комьюнити, собраться по болтать я вот так сделал а я вот этак, и мирно разбежаться. Делать что то профессионально и на высоком уровне могут единицы, объяснить как сделать лучше и правильнее еще меньше. Написать тутор и выложить какую либо прогу два-три человека. Есть темы по скриптам и т.д., но они опять же интересны для двух - трех челевек, остальные кто мнит себя гуру модостроения там не появляются. Поэтому очень редко какая либо команда выкладывает свои наработки, а еще реже вступает в диспуты по типу что лучше усилить броник или ствол. Еще меньше команд имеет слаженное и дружное комьюнити для которого работа команды всегда важна (в которое действительно принимают всех, но остаться там может не каждый), которое не "обожествляет" команду а реально ей помогает в меру своих возможностей (кто то тестируе, кто то просто подает новые идеи, кто то не ленится отписываться и высказывать свои впечатления, указывая на недостатки и достоинства и т.д. и т.п.). И вот такие команды существуют в добром здравии, а остальные где только клубы для "избранных" давно почили в ни бытие. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
18.01.2010, 00:38
Сообщение
#112
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
в принципе я согласен с локи что именно прецендент комьюнити и произошел. разве что я схалтурил не ответив толком сахарову... надо исправляться...
Цитата Какова тогда цель данного комьюнити, собраться по болтать я вот так сделал а я вот этак, и мирно разбежаться? именно так. просто если тема обсуждения реальная, а не бред игрока, к тому же комуто важная. то дискутировать есть о чем. главное слушать а не лишь бы спорить. если я вот щас буду спорить с сахаровым то придется аргументировать. не убеждать. а просто поподробнее может объяснить. лишь бы он конечно в ответ не ляпнул "ну раз те так нравится, то и делай. мне все равно". сама фраза "мне все равно", это точка в таком комьюнити |
 
|
|
18.01.2010, 00:44
Сообщение
#113
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
А мне интересно, где будет базироваться это комьюнити(Если оно будет)? Отдельный сайт с форумом?
|
 
|
|
18.01.2010, 00:55
Сообщение
#114
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
А мне интересно, где будет базироваться это комьюнити(Если оно будет)? Отдельный сайт с форумом? без проблем. мы можем выделить место. если понадобится, форум может быть закрытым. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
18.01.2010, 00:59
Сообщение
#115
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
Alex Ros, а как иначе ты собрался разговаривать с тем у кого глубокое ИМХО
Бреед, полнейший, и там получится кружок по идеям одним. Сообщение отредактировал Nekt - 18.01.2010, 01:02 |
 
|
|
18.01.2010, 01:15
Сообщение
#116
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
DmitrjT занятная у тебя манера общения , возможно только здесь, задаёшь вопросы или констатируешь факты , но уловить ход твоих мыслей сложно , что впрочем не умаляет интереса)
Какова тогда цель данного комьюнити, собраться по болтать я вот так сделал а я вот этак, и мирно разбежаться. Здоровое Общение единомышленников, является на мой взгляд , основополагающим фактором для раскрытия творческого потенциала каждого , что в дальнейшем приводит уже к практической деятельности. На мой взгляд всё с самого начало пошло не так, с самого выхода игры , ведь смотрите сами , основной интерес сталкера , это сам сталкинг , т.е исследованные , некое подобие виртуальной жизни , да , так многие говорили , что это игра в которой хочется жить , следовательно модинг игры изначально должен подразумевать расширение пространства Зоны , именно на созидание новых областей для исследования должна была быть направленна деятельность сообщества , тогда еще действительно фанатевшая от игры , когда был запал и уважение к этому проекту, но увы голыми руками ничего не сделать,спасибо GSC так сказать, здесь то и начинаются блокнотные моды , модинг игры заключается исключительно в правке текстового наполнения ресурсов , всё той же игры , всё той же зоны, увы это лжемодинг, может являться как приложением к чему либо действительно существенному, как раз то о чем писал Флинт. Почему сообщество получив в руки СДК , компиляторы , плагины для тотального потрошения всего и вся с возможностью редакции , и прочие вещи не сдвинулось с пути блокнотного модинга? Я не знаю. Но момент упущен , это точно . -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.01.2010, 01:18
Сообщение
#117
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Мое: "Находишь в его рюкзаке КПК с несколькими явно научными статьями об определенном виде мутантов, к примеру о плотях. Если не поленишься и сбегаешь к бункеру Сидоровича и пообщаешься с Шаровым (будет эдакий персонаж в бункере торчать)."
Сахаров: "А зачем? нет я может и не поленюсь, но вот откуда мне знать куда мне с этим кпк бежать?" Приблизительно так я представляю себе свободу выбора игрока. Если неохота париться и думать куда бежать, то можно выбросить прочь. Тем более что особо париться с раздумьями кому волочь не придется. Будет либо описание предмета с прозрачными намеками, либо тупая метка. В данном случае непринципиально... Мое: "Но что делать с третьм КПК? Куда пропал? В общем если догадаешься или однажды сам случайно забредешь к бандитам..." Сахаров: "Аналогично, если не давать совсем зацепок где искать то найдут лишь единицы, остальные прочитают где это искать на форуме..." Сложный загадок никто не собирается делать. Будут какието намеки разумеется. При включенных мозгах по любому можно будет догадаться. Правда. Совсем уж загадками не стоит заниматься, это понятно, но и отупением тоже не хочется... Мое: "..тот невероятно обрадуется и скажет, что ты оказывается нашел одного из членов пропавшей экспедиции, которая занималась сбором очень важных данных. Более того, благодаря этому найденному КПК теперь еще известны и координаты остальных троих погибших членов экспедиции. В общем, предлагает оббежать эти трупы и собрать их наладонники." Сахаров: "Правильно. Вместо того чтоб искать пропавшую экспедицию которая фотогорафировала как совокупляются плоти, занималась сбором очень важной информации, Шаров сидел у Сидора и хрен знает чем занимался, а когда узнал что все погибли, вместо того чтоб найти и похоронить ребят, велел их помарадерствовать!" Ну в общем конечно упрек правомерный. Но очень уж строгий. Всетаки мера условности в игре при любом раскладе присутствует. Эдаким макаром можно придраться ко всем вообще квестам в любых играх. Есть более реалистичные, есть менее, но условность всегда есть. В данном случае условность то, что трупы являются обыденностью и никто не хоронит своих... Искать экспедицию он не мог, потому что не знал где вообще. Будет даваться некая история внутри диалога, объясняющая это. Также как и объяснение почему члены экспедиции разбрелись, а не вместе погибли в одном месте. Это будет... Мое: "Есть необходимость в чистом спирте. Если раздобудешь литров эдак 20 спирта, то и отдам КПК". Но это еще не все. Так уж вышло, рассказывает бандит, что именно сейчас на блокпосте на Кордоне у вояк завялалась целая партия бидонов и как раз со спиртом. В общем просит он тебя сбегать на блокпост и стащить оттуда минимально пару бидонов со спиртом на 20 литров." Сахаров: "А необходимость в чистом спирте есть всегда! Литров 20-30. КПК отдам, зачем он мне, всё равно батарея села, а зарядника нет, да и электричество тоже нет. У вояк на блокпосту аэродром, им там для нужд механиков спирт выписывают ага, бидонами. Вот на этом бреде и построен весь сталкэр сеттинг." Тоже самое. Будут и здесь некие описательные подпорки зачем и почему. Разумеется, какие-никакие обоснования будут даваться в диалогах абсолютно всему. И скорее вменяемые подпорки, а не совсем уж притянутые за уши костыли... 1. Генераторы электроэнергии. гасится то они будут, можно сделать, но только на р2 ценность идеи = 0.0 Конечно только на динамике. Это неважно. Почему меня вобще должно это беспокоить? К тому же ценность вовсе не в том что можно вырубать эти генераторы. Это скорее атмосферная штука. Во первых в итоге вобще электричество будет только там где есть такие генераторы. Соответственно все остальное погружено во тьму. Теже подземелья и всякие безлюдные заводы. Во вторых это очень яркий звук, тарахтение этих генераторов. Оно очень узнаваемое. Так что ценность как минимум 0.2 2. Тайники в реальном времени. Это не имитация жизни, чтоб понять это, достаточно отслеживать как минимум один тайник в течение времени и сразу станет ясно что ни кто ничего не приходил забирать\класть. лучше разнообразить жизнь в лагерях сталкеров, а то сидят на кортах целыми днями... Выставляешь условие на расстояние на игрока и вуаля, уже не отследить что никто не приходил... Насчет того чего лучше разнообразить я не говорил. Мало ли что мне бы хотелось чтобы одиночки через всю зону шастали за хабаром. Я не говорил об этом. Я говорил только конкретно о тайниках, как на мой взгляд можно их усовершенствовать. 3. Воровство. Годная идея, но увы почти не реализуемая на должном уровне. А должный уровень это какой? Это не вопрос с типа наезждом-вызовом, а действительно вопрос. 4. Наполнение свободного исследования локаций. Да блин, уже 2 года как игра вышла, локации исследованы вдоль и поперек, вобщем нафик ещё мусор ненужный спавнить? А если речь о новых локациях? Это придумано на замену односложным тупым квестам принеси-подай. Они иногда нужны в игре для заработка или просто скоротать время. И вот на мой вкус лучше свободно и добровольно пойти пошариться по окрестностям, зная что чтото найдешь, а не идти к торговцу который тебя пошлет убить придурка или принести хвост. К тому же вносит очень желанный (мне) элемент случайности. Этого не хватает. Тебя везде кудато водят и всюду тыкают носом, а мне бы хотелось самому случайно, не ища этого наткнуться на микроквест. В общем примерно так. Опять же любой конструктив я услышу, а не буду спорить. Если соглашусь, то соглашусь. Мне плевать, что ктото умнее меня. Для меня главное чтобы фича была максимально хороша, а уж откуда они и кем придумана - пофигу. Сообщение отредактировал Alex Ros - 18.01.2010, 01:22 |
 
|
|
18.01.2010, 01:19
Сообщение
#118
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
Угу, продолжаю писать и править в notepad.exe
И момент пропущен, и создано все благодаря кривизне и провальным датам от GSC. Думаю спорить ни кто не будет. alife():release() и все твое воровство, math.random() весь рандом. И в чем проблема? Сообщение отредактировал Nekt - 18.01.2010, 01:27 |
 
|
|
18.01.2010, 01:38
Сообщение
#119
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Ребят, вы тут обсуждаете проблемы комьюнити, но никто не не предлагает вариантов как их решить
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
18.01.2010, 01:46
Сообщение
#120
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
nekt, а проблем техники нет. можно конечно обсуждать варианты решения, да и то необязательно. но что вобще чтото возможно обсуждать не надо. поэтому и важно чтобы игроков не было, а то будет тебе сам знаешь что. обсуждать можно только смысл задумки. потому как все спорно и все необъективно. а засчет обсуждения можно добиться и объективности и заранее до релиза сделать фичу лучше. разумеется услышав окружающих, а не оставшись при своем великом мнении.
Сообщение отредактировал Alex Ros - 18.01.2010, 02:08 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 20:36 |