Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro 2033. Teхническая тема
Jesh
сообщение 11.01.2010, 00:41
Сообщение #81


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Уже не для кого не секрет, что 4A Game Engine, на котором сделана игра Метро 2033 весьма технологичен, что бы хотели знать про него?
В данной теме разрешается также обсуждение технической составляющей игры в целом.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
Komodo Saurian
сообщение 22.02.2010, 11:40
Сообщение #82


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где тот человек из псевдонаучных сериалов, который объясняет непонятную неспециалисту формулировку простой аналогией?


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 22.02.2010, 12:02
Сообщение #83


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 22.02.2010, 10:36) *
Скажи что ты понимаешь под расширенным цветовым охватом?

Лучше скажите, дружит ли Метро 2033 с этими мониторами или эта штука не относится к игре?


Цитата(Komodo Saurian @ 22.02.2010, 10:40) *
Где тот человек из псевдонаучных сериалов, который объясняет непонятную неспециалисту формулировку простой аналогией?

Цвета в недалеком будущем будут цветастее. smile.gif

Сообщение отредактировал Deimos - 22.02.2010, 12:02


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 22.02.2010, 12:32
Сообщение #84


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyLLlKA,
Цитата(CyLLlKA @ 22.02.2010, 10:36) *
=) Блин... ты сам себе противоречишь. Битность определяет как раз количество градаций цвета!

Ты путаешь разрядность представления цвета в интерфейсе (RGB) и разрядность LUT монитора. По DVI передаётся информация в 24-битном представлении (3Х8 бит). Отсюда и слегка заметные на самом идеальном монохроматическом градиенте "ступеньки" в количестве 256 штук. От этого избавлены pro-интерфейсы (слышал о чём-то 10-битном), но речь не о них. Что касается LUT, то это всего-лишь внутренняя таблица монитора. Для того, чтобы при калибровке дисплея не вносилось дополнительных "ступенек", производится передискретизация и пересчёт происходит с повышенной точностью. Обычно речь идёт о 10, 12 или 14-битных LUT в про-моделях дисплеев.

Цитата(CyLLlKA @ 22.02.2010, 10:36) *
Скажи что ты понимаешь под расширенным цветовым охватом?


Сложные вы люди. laugh.gif Это не "я понимаю". Это сложившийся термин. Погугли " расширенный цветовой охват" и "wide gamut".

Если снова на "пальцах":

- Подаём на два идеально откалиброванных, отстроенных на одну яркость и цветовую температуру монитора "чистый" красный цвет (255.0.0 в координатах 24-бит RGB). На обеих матрицах выдаётся максимальный сигнал на красный субпиксель и нулевой - на остальные два. Но результат на экране - существенно разный. "Обычный" монитор просто физически не способен передать такой глубокий и чистый красный (равно как и зелёный), который выдают мониторы с CCFL-лампами подсветки.

Прежде разработчики "договорились", что все (в основном) работают в относительно узком цветовом пространстве sRGB. И мониторы почти соответствовали этому охвату. То есть все видели на экранах примерно одно и то же, даже без color management. При условии откалиброванности мониторов, конечно. Но вот теперь производители дисплеев переходят на новые модели, новые технологии. В частности, на лампы с холодным катодом в подсветке. Повторюсь, речь не о про-моделях. Это неизбежный переход вообще для всего рынка. Из-за особенностей спектра ламп подсветки данные модели характеризуются расширенным цветовым охватом (примерно 96% против 78% от Adobe RGB). И если, к примеру, изображение лица, созданное и адекватно выглядящее на "обычном" дисплее, просмотреть на wide-gamut, получится неадекватный результат. Морковно-перенасыщенный цвет (см. шот, который я прилагал ранее).

Сообщение отредактировал NightVz - 22.02.2010, 12:39
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 22.02.2010, 12:39
Сообщение #85


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оно абсолютно не нужно для игры, никакого выигрыша в изображении заметно не будет если правильно откалибровать обычный sRGB-монитор. Эти мониторы больше нужны полиграфистам и тем кто работает с графическими приложениями с последующей печатью. Так как краской можно получить больше оттенков чем на экране обычного sRGB-монитора.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 22.02.2010, 12:51
Сообщение #86


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 22.02.2010, 11:39) *
никакого выигрыша в изображении заметно не будет если правильно откалибровать обычный sRGB-монитор.

Если фотография создана под Adobe RGB и в ней присутствуют очень глубокие красный и/или зелёный цвета, то обычный монитор просто физически не сможет её корректно воспроизвести. Даже с color management. А вот обратное преобразование - запросто. Потому что Adobe RGB полностью перекрывает sRGB.

Цитата(CyLLlKA @ 22.02.2010, 11:39) *
Эти мониторы больше нужны полиграфистам и тем кто работает с графическими приложениями с последующей печатью

Чтобы не разводить кисель на пустом месте, просто верну к тому, с чего началось. Вне зависимости от полезности/вредности эти мониторы УЖЕ составляют заметный процент, и чем дальше, тем их будет больше, вплоть до полного вытеснения sRGB. Так что вопрос не в том, ДЛЯ ЧЕГО, а в том, как с этим иметь дело впредь, чтобы не было красных морд и кислотных тонов на экранах значительной части игроков.
Перейти в начало страницы
 
nekit2793
сообщение 22.02.2010, 12:59
Сообщение #87


Игроман
**********

Репутация:   246  
Группа: Участник
Сообщений: 903
Награды: 4
Регистрация: 23.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Из интервью с Олесем Шишковцовым)
Нам не нужно столько же памяти как играм только для ПК. Любого ПК с 512Мб ОЗУ и поддержкой DX10/DX11 в Windows 7 будет достаточно. DirectX 9 дублирует в системной памяти почти все ресурсы GPU, поэтому вам придется добавить около 256Мб для избежания свопинга.

Те имея GPU с поддержкой DX9/DX10 и играя на 10ом иксе я могу сэкономить 256Мб ОЗУ?(при одинаковых настройках графики) laugh.gif

Сообщение отредактировал nekit2793 - 22.02.2010, 13:01
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 22.02.2010, 14:10
Сообщение #88


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


блин... сорри вчера отмечал ДР ( не свой ) и сам запутался в сути вопроса (еще побаливает голова z_crazy.gif-) ).
Просто всплыли слова про битность и разрядность, а это в любом случае определяет кол-во градаций.
Попил чайку - полегчало...

Цитата
А ВОТ КАК ОНО БУДЕТ В ИГРЕ?

В игре все будет корректно! За цветовые профили можешь не беспокоиться.

А в любом случае новые технологии вытеснят старые. Но на практике при сравнении хороший качественный sRGB-монитор, выдаст картинку не хуже чем монитор с расширенным цветовым охватом. И частенько последние моники грешат неравномерностью этого самого расширенного охвата. Т.е. одни мониторы лучше зеленый передают, другие красный...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 22.02.2010, 17:46
Сообщение #89


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Польза от HDMI будет? smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 06.03.2010, 22:51
Сообщение #90


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос к разработчикам,поскольку только они знают все тонкости визуального оформления Метро 2033.
Будет даже лучше,если вы ответите неофициально и субъективно. wink_old.gif

Какой из двух вариантов настроек выглядит более предпочтительным,при первом погружении в мир Метро 2033 ?

На каком варианте остановились бы лично вы ?

1) Все на максе,DX10 + расширенная физика.

2) Все на максе (включая тесселяцию),DX11 + стандартная физика.

Вот и все. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
BAHbKA
сообщение 06.03.2010, 23:32
Сообщение #91


Продвинутый геймер
********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanical @ 06.03.2010, 23:51) *
Вопрос к разработчикам,поскольку только они знают все тонкости визуального оформления Метро 2033.
Будет даже лучше,если вы ответите неофициально и субъективно. wink_old.gif

Какой из двух вариантов настроек выглядит более предпочтительным,при первом погружении в мир Метро 2033 ?

На каком варианте остановились бы лично вы ?

1) Все на максе,DX10 + расширенная физика.

2) Все на максе (включая тесселяцию),DX11 + стандартная физика.

Вот и все. smile.gif


Все на максе,DX10 + расширенная физика. = больше информации для глаз в динамичном окружении

Все на максе (включая тесселяцию),DX11 + стандартная физика = интереснее разглядывать органику, и некоторые спецэффекты - более эффектны. smile.gif

субъективно, я выбрал бы нвидию smile.gif или подождал и выбрал бы нвидию с DX11+расширенная физика. но это из-за 3dvision в перспективе. если amd/ati сделают подобный продукт в ближайшем будущем, то можно DX11 + стандартная физика.

на самом деле если хороший проц, то расширенная физика может и на нем успешно считаться, без оглядок на видеокарту.
т.е. DX11 + расширенная физика.
р.s. судя по конфигурации в профиле, апгрейд в принципе не просится - машинка пережует игру с DX10 + расширенная физика хорошо.

Сообщение отредактировал BAHbKA - 06.03.2010, 23:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 06.03.2010, 23:33
Сообщение #92


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mechanical, шутишь? Конечно 2-й вариант будет круче!


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 07.03.2010, 00:28
Сообщение #93


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAHbKA
Огромное спасибо за ответ.
Круто ты пробил вопрос.Потом разжевал и разложил по полочкам.По крайней мере,мои пробелы заполнены. smile.gif

Очень приятно,когда отвечают умные и проницательные люди.Это адресовано и skynet и другим разработчикам.
Думаю остальные комплементы будут после выхода игры. wink_old.gif

Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 08.03.2010, 15:07
Сообщение #94


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanical @ 07.03.2010, 00:28) *
Думаю остальные комплементы будут после выхода игры. wink_old.gif


Очень надеюсь, что таки да - будут комплименты smile.gif
Перейти в начало страницы
 
dzam
сообщение 15.03.2010, 16:44
Сообщение #95


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уважаемые разработчики, где-то читал, что вы используете предпросчитанные на этапе разработки карты затенения (static ambient occlusion имеется ввиду). Хорошее решение, в общем-то. Вопрос - софт для просчёта сами писали? или сторонние программы используете?
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 15.03.2010, 17:40
Сообщение #96


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dzam @ 15.03.2010, 16:44) *
Уважаемые разработчики, где-то читал, что вы используете предпросчитанные на этапе разработки карты затенения (static ambient occlusion имеется ввиду). Хорошее решение, в общем-то. Вопрос - софт для просчёта сами писали? или сторонние программы используете?


Все считается в самом редкторе, нажатием одной маленькой кнопочки


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 17.03.2010, 21:54
Сообщение #97


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Глюки физики редки, это ладно.
Но почему же ИИ такой тупой? Бегает и не стреляет.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
xp10h
сообщение 19.03.2010, 11:08
Сообщение #98


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 177
Регистрация: 31.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа, а есть ли в игре оконный режим? Куда копать и как включить?
На GTX 275 в разрешении 1900х1200 как-то немного подтормаживает на открытых пространствах, хочу в окне 1440х900 запустить.

Сообщение отредактировал xp10h - 19.03.2010, 11:09
Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 19.03.2010, 15:09
Сообщение #99


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как правильно изменить FOV в игре на более высокий?
Манипуляции с user.cfg(C:\Users\_S_E_R_G_\AppData\Local\4A Games\Metro 2033) из соседней темы не помогли - отзываются только некоторые опции и FOV не в их числе.
Плиз хэлп - играть с таким низким FOV невыносимо z_cry.gif


все, нашел - спасибо steam форуму. нужный user.cfg лежит тут:

папка_Steam/userdata/папка_с_цифрами/43110/remote

Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 19.03.2010, 15:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
diablomsk
сообщение 19.03.2010, 21:18
Сообщение #100


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 17.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xp10h @ 19.03.2010, 11:08) *
Господа, а есть ли в игре оконный режим? Куда копать и как включить?
На GTX 275 в разрешении 1900х1200 как-то немного подтормаживает на открытых пространствах, хочу в окне 1440х900 запустить.

Тоже хотело бы знать.. Даже разрешение 1440*900 не могу выставить в полноэкранном, во всех трех user.cfg (в папке с игрой в steam., в AppData и в папке с цифрами (пост ниже) забил это разрешение, поставил файлам только чтение статус, все равно ставит ся како-то левое
Перейти в начало страницы
 
ma140
сообщение 19.03.2010, 23:39
Сообщение #101




Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 19.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть ли совместимость игры Metro 2033 с видеокартами Radeon X1xxx Series? Перед приобретением лицензии хотелось бы узнать, пойдёт ли игра на таких картах, дабы зря не бежать в магазин.

Сообщение отредактировал ma140 - 19.03.2010, 23:40
Перейти в начало страницы
 

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:29