Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro 2033. Teхническая тема
Jesh
сообщение 11.01.2010, 00:41
Сообщение #41


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Уже не для кого не секрет, что 4A Game Engine, на котором сделана игра Метро 2033 весьма технологичен, что бы хотели знать про него?
В данной теме разрешается также обсуждение технической составляющей игры в целом.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
Mechanical
сообщение 09.02.2010, 22:31
Сообщение #42


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот еще что интересует.

Пробиваются ли из огнестрельного оружия различные препятствия? Это могут быть доски,ящики,тонкие стены и прочее.

Что будет со стрелой выпущенной из арбалета? Застрянет в стене/противнике? Можно ли ее потом взять и использовать дальше?

Цитата(scynet @ 09.02.2010, 22:25) *
Цитата(Mechanical @ 09.02.2010, 23:03) *
Уважаемые разработчики...


Дождись игру, а пока сохраним интригу)) А то и так спойлеров немеряно.

Хорошо.
Извините,если че.Занесло меня просто... smile.gif

Сообщение отредактировал Mechanical - 09.02.2010, 22:35
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 14.02.2010, 00:31
Сообщение #43


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень важный вопрос.

Как в настройках графики представлена тесселяция ?
Можно ли будет сделать выбор между различными ее уровнями ? Или будет только вкл/выкл ?

Думаю,что этот вопрос актуален для всех,кто собрался переходить на DX11-совместимое железо и копит на это денежку.

Ведь судя по тому,что :
Цитата
1) Да, Ваня верно заметил - на персонаж, в сцене - побольше
3) Включение тесселяции может убивать фремрейт в разы

может сложиться плачевная ситуация с владельцами не топовых видеокарт,причем это касается и новинок от AMD и грядущего поколения от Nvidia.

Например:
Человек накопил 2500-3500 грн. и купил что-то типа 5850 или купит схожую по производительности видюху от Нвидиа.Запустит игру,врубит тесселяцию и все,приплыли - играть-то невозможно sad.gif .Следовательно он отключит тесселяцию,но тогда теряется основной смысл покупки таких видеокарт.Потому как человек мог бы "сидеть" на 4870/4890 или GTX260/275/285 и не тратить свои деньги и нервы.

Что вы можете сказать по этому поводу ?
Можно ли нам быть спокойными за свои опустевшие кошельки и сохранить при этом свои нервишки ?

ЗЫ.Понятно,что на последний вопрос отвечать не надо.Это шутка. smile.gif

Сообщение отредактировал Mechanical - 14.02.2010, 00:35
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 14.02.2010, 08:20
Сообщение #44


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


До выхода остается не долго, ничего нового и интересного уже не узнаем smile.gif , все уже показали и рассказали, единственное чего пока не ясно,
какие системные требования к игре.
А после выхода уже будут появлятся различные графики и демонстрации на различных системах как это обычно бывает, как мне кажется не стоит сейчас сильно переживать если стоит современная видео карта и двуядерник. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
nekit2793
сообщение 14.02.2010, 09:36
Сообщение #45


Игроман
**********

Репутация:   246  
Группа: Участник
Сообщений: 903
Награды: 4
Регистрация: 23.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
2) Будет ли в игре вода? Интересует именно скопление воды.Может это будут лужи или канализации,по которым игроку придется ходить.Реализация воды выполнена на высоком уровне ?

Мне лично понравилась реализация воды в биошоке 2ом,надеюсь будет как минимум так же)
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 18.02.2010, 04:13
Сообщение #46


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут упомянали ( не в этой теме) про то, что вы ( 4А ) запускали ваще чудо-детище в режиме Eyefinity
2 вопроса: 1)АТИшные дрова глючат при распределение картинки на 3 монитора? 2) Насколько сильно бьет по производительности.


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
BAHbKA
сообщение 18.02.2010, 09:22
Сообщение #47


Продвинутый геймер
********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Naruto @ 18.02.2010, 05:13) *
Тут упомянали ( не в этой теме) про то, что вы ( 4А ) запускали ваще чудо-детище в режиме Eyefinity
2 вопроса: 1)АТИшные дрова глючат при распределение картинки на 3 монитора? 2) Насколько сильно бьет по производительности.

1)нет - нормально всё
2) 5760х1600 - фпс падает, да


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 18.02.2010, 10:08
Сообщение #48


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перед релизом выйдет демо или бенчмарк?


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 18.02.2010, 17:38
Сообщение #49


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAHbKA, Спасибо.


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 18.02.2010, 21:36
Сообщение #50


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanical @ 14.02.2010, 01:31) *
Как в настройках графики представлена тесселяция ?
Можно ли будет сделать выбор между различными ее уровнями ? Или будет только вкл/выкл ?


"Только вкл/выкл"?!!! Ах да, я вспомнил - кругом масса игр, где наличествует тесселяция и море возможностей по её настройке... Одни мы, убогие, предоставили возможность "только включить /выключить" тесселяцию.

Цитата(Mechanical @ 14.02.2010, 01:31) *
может сложиться плачевная ситуация с владельцами не топовых видеокарт,причем это касается и новинок от AMD и грядущего поколения от Nvidia.


Не можешь купить нормальную дх11 карту - зачем тогда тебе дх11? Не вижу логики. Запускай под дх9 и наслаждайся - поверь, на нём графика тоже весьма достойная.



Цитата(Mechanical @ 14.02.2010, 01:31) *
Можно ли нам быть спокойными за свои опустевшие кошельки и сохранить при этом свои нервишки ?
ЗЫ.Понятно,что на последний вопрос отвечать не надо.Это шутка. smile.gif


Думаю, мы не можем отвечать за ваши нервишки... И тем более - кошельки smile.gif

ЗЫ: ответ на последний вопрос - шутка dry.gif

Сообщение отредактировал scynet - 18.02.2010, 21:37
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 19.02.2010, 00:33
Сообщение #51


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skynet

Вообще-то вы единственные разработчики,которых я уважаю.Я ценю ваш труд.
У меня не было в мыслях вас обидеть или зацепить.Наверное виртуальное общение исказило реальное мое настроение и восприятие вами вопроса.
Тем не менее,спасибо за ответ.

ЗЫ.Деньги у меня есть,но так же есть друзья,которые ждут выхода вашей игры,а у них интернета нет.Я хотел помочь им с апгрейтом,в связи с ограниченным бюджетом,а вы "в штыки"...

Сообщение отредактировал Mechanical - 19.02.2010, 00:36
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 19.02.2010, 12:20
Сообщение #52


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanical @ 19.02.2010, 01:33) *
skynet
Вообще-то вы единственные разработчики,которых я уважаю.Я ценю ваш труд.
У меня не было в мыслях вас обидеть или зацепить.


Поверь, у меня тоже. Просто сидишь целыми днями за компом, работы - немеряно, заходишь на форум, что бы отвлечся, а там, как показалось, странный вопрос... Забей smile.gif

Сообщение отредактировал scynet - 19.02.2010, 12:21
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 19.02.2010, 15:43
Сообщение #53


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На почве прочтения суперских спеков движка возник такой вот немного необычный вопрос.

Не секрет, что в настоящее время значительная часть игроков уже сидит за TFT-мониторами с расширенным цветовым охватом. Хорошо это или плохо - другой вопрос, но это факт. В свою очередь любое графическое приложение, в котором ставится задача адектватного представления изображения на дисплее, умеет работать с цветовыми профилями и выводить корректное изображение - такое, каким его видит автор. Вне зависимости от дисплея (но при наличии корректного профиля). И вот гляжу я на своём профилированном wide-gamut мониторе шоты Метро2033 (в Опере) и вижу морковно-пластиковые лица. Уродство... Едва ли оно так было задумано. При этом я понимаю, что если картинку сохранить и открыть, например, в Фотошопе (или в любом простеньком просмотрщике, поддерживающем color management), то наверняка всё будет более чем ОК.
А ВОТ КАК ОНО БУДЕТ В ИГРЕ?
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 19.02.2010, 22:37
Сообщение #54


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scynet
Спасибо за понимание.

Сфера моей деятельности далека от разработки программных продуктов,но сфера интересов заставляет меня обратиться к тебе,как к человеку,который компетентен в этой области.
Благодаря этому ресурсу и теме в частности,возможно я смогу получить ответы на следующие вопросы. smile.gif

1) Nvidia уже на протяжении нескольких лет выпускает чипы с унифицированной скалярной шейдерной архитектурой,а компания AMD сфокусировалась на суперскалярной архитектуре,в которой один суперскалярный блок может выполнять за такт одну скалярную операцию и одну векторизированную на 4-х конвейерах сразу.
Можно продолжать и дальше,но основа для вопроса уже есть.

Имеется ли хотя бы теоретическое превосходство суперскалярной архитектуры над скалярной ? На практике это как-то не заметно.
Существует ли возможность сделать движек/игру,которая будет "любить" суперскалярнось и тем самым ракрыть весь ее потенциал ?
А может это сильно усложняет задачу и в итоге нерационально ?
Может это для будущего игростроения или наоборот она безперспективная (мертвая) ?

2) Играя в Метро 2033 под управлением Win7 можно выбрать DX9 ?
Какую операционную систему ты бы посоветовал игроку,выбравшему DX9 вариант ? При условии,что оперативы достаточно.
Может под Win7 многоядерные процессоры покажут себя с лучшей стороны нежели под WinXP или без разницы ?

3) Этот вопрос вызван моим любопытством,но он сможет более доходчиво показать всю сложность разработки компьютерных игр.В данном случае речь идет конечно же о Метро 2033.
Если я правильно понимаю,то всю игру можно представить в виде определенного программного кода.
Можете хотя бы примерно прикинуть сколько страниц займет такой код,если его перенести на бумагу ? Пожалуйста. smile.gif
А то,покупая диск,который легко помещается в кармане куртки мы и понятия не имеем сколько туда всего заложено,а интерестно. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 19.02.2010, 22:39
Сообщение #55


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanical @ 19.02.2010, 22:37) *
Можете хотя бы примерно прикинуть сколько страниц займет такой код,если его перенести на бумагу ? Пожалуйста. smile.gif
А то,покупая диск,который легко помещается в кармане куртки мы и понятия не имеем сколько туда всего заложено,а интерестно. smile.gif

Отличный вопрос! Молодец!.. Ждём комментариев! wink.gif


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 19.02.2010, 22:47
Сообщение #56


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanical @ 19.02.2010, 21:37) *
Можете хотя бы примерно прикинуть сколько страниц займет такой код,если его перенести на бумагу ? Пожалуйста.
А то,покупая диск,который легко помещается в кармане куртки мы и понятия не имеем сколько туда всего заложено,а интерестно.

Я думаю, это никакой разработчик не сосчитает... wink.gif
Это практически невозможно... Код же не написан подряд в одном файле.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 19.02.2010, 22:52
Сообщение #57


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В мегабайтах измерить можно smile.gif


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 19.02.2010, 23:40
Сообщение #58


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanical @ 19.02.2010, 23:37) *
Имеется ли хотя бы теоретическое превосходство суперскалярной архитектуры над скалярной ? На практике это как-то не заметно.



Это вопрос задач, которые решаются при программировании. И то и другое имеет свои сильные и слабые стороны, нельзя сказать, что какое-то направление совсем тупиковое. По большому счёту, нам - программистам, всё равно как работают чипы. Для нас важнее, какую функциональнось они поддерживают и насколько эффективно. Скажем, посление чипы обеих производитлей выдерживают спецификации 4.0 полностью - и это радует. А, скажем, для 3.0 уже есть вопросы - например, нужно писать специфический код для х1хх, и это напрягает. Это куда важнее. Хотя, конечно, путь нВидиа выглядит очень интересно в том плане, что Ферми уже очень близок по функциональности к центральному процессору.


Цитата(Mechanical @ 19.02.2010, 23:37) *
2) Играя в Метро 2033 под управлением Win7 можно выбрать DX9 ?
Какую операционную систему ты бы посоветовал игроку,выбравшему DX9 вариант ? При условии,что оперативы достаточно.
Может под Win7 многоядерные процессоры покажут себя с лучшей стороны нежели под WinXP или без разницы ?



Естественно, девятый запускается на висте и семёрке. Предпочтений насчёт ОС нет, но с т.з. производительности лучше та ОС, которая жрёт меньше ресурсов, а это, как ни крути, хрюша smile.gif



Цитата(Mechanical @ 19.02.2010, 23:37) *
3) Можете хотя бы примерно прикинуть сколько страниц займет такой код,если его перенести на бумагу ? Пожалуйста. smile.gif


Ой, даже понятия не имею smile.gif




Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 20.02.2010, 15:13
Сообщение #59


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanical @ 19.02.2010, 22:37) *
Можете хотя бы примерно прикинуть сколько страниц займет такой код,если его перенести на бумагу ? Пожалуйста. smile.gif

Много. Очень много. Очень много в факториале.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 21.02.2010, 11:59
Сообщение #60


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Код же не написан подряд в одном файле.

Ой сочувствую тебе...
Цитата
Можете хотя бы примерно прикинуть сколько страниц займет такой код,если его перенести на бумагу ?

Думаю, такой большой программный продукт будет иметь объем от 500к строк кода... (Крайзис выше 1 млн)
Цитата
Ой, даже понятия не имею

А ты Code Metrics встроенным в студию прогони проект wink.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 21.02.2010, 13:37
Сообщение #61


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NightVz @ 19.02.2010, 16:43) *
На почве прочтения суперских спеков движка возник такой вот немного необычный вопрос.

Не секрет, что в настоящее время значительная часть игроков уже сидит за TFT-мониторами с расширенным цветовым охватом. Хорошо это или плохо - другой вопрос, но это факт. В свою очередь любое графическое приложение, в котором ставится задача адектватного представления изображения на дисплее, умеет работать с цветовыми профилями и выводить корректное изображение - такое, каким его видит автор. Вне зависимости от дисплея (но при наличии корректного профиля). И вот гляжу я на своём профилированном wide-gamut мониторе шоты Метро2033 (в Опере) и вижу морковно-пластиковые лица. Уродство... Едва ли оно так было задумано. При этом я понимаю, что если картинку сохранить и открыть, например, в Фотошопе (или в любом простеньком просмотрщике, поддерживающем color management), то наверняка всё будет более чем ОК.
А ВОТ КАК ОНО БУДЕТ В ИГРЕ?


У АРТ отдела мониторы калибруются специальным спектрофотометром, для получения правильной картинки. Если у вас монитор не калиброван, а тем более включены всякие "навороты" для кино, то ситуация может быть плачевной. Особенно при использовании телевизоров в качестве мониторов. Пытались настроить под примерную дефолтную картинку для всех мониторов, но это бред, ибо разброс очень большой.
Есть несколько способов:
1. С помошью калибратора спектрофотометра. (требуется его покупка и для одиночного использования не актуален).
2. Используя таблицы калибровки типа Nokia Test LCD. (настройка примерная "наглазок").
3. Вручную настроить монитор, для получения приятной для своих глаз киртинки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 08:29