Metro 2033. Teхническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033. Teхническая тема |
11.01.2010, 00:41
Сообщение
#221
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 |
В данной теме разрешается также обсуждение технической составляющей игры в целом. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
|
|
14.07.2010, 15:55
Сообщение
#222
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
ДмитрийТ, уж чего чего, а мп в GTA IV никому не нужен, это не RDR. Если 2 человека купили игру ради него, то я рад.
Про продажи я слышал что с длц они до этой суммы добрались, пруф не выкопаю - оно где то на gamemag`e лежит. Впрочем если сложить сумму продаж оригинала (около 17млн) и приплюсовать независимые дополнения, то схожая сумма получается. |
 
|
|
31.07.2010, 19:08
Сообщение
#223
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 31.07.2010 |
м.б. оффтоп, но более подходящей темы я не нашёл =)
так же я не нашёл свой вопрос в поиске, поэтому пишу тут: можно ли сделать так, чтобы чувствительность мыши при прицеливании была такой же, как и когда стреляешь от бедра? (когда прицеливаешься(зажимаешь правую кнопку мыши), сенс увеличивается и даже если чуть-чуть сдвинуть мышку, прицел уезжает довольно далеко) |
 
|
|
01.08.2010, 20:38
Сообщение
#224
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Оффтоп
Однако обидно, что такие вот результаты продаж на ПК. Я тоже поддержал в первый же день продаж. Как ни странно даже сейчас перепроходить начал ( а я это редко делаю, очень редко) По поводу пиратства на ПК, лично я это дело забросил, и лишь качаю то, что никак не могу достать ( игры, которые так и не вышли за пределами РФ). Пиратят имено потому, что не хотят покупать, типо зачем тратить деньги, когда можно поиграть на халяву, к сожалению мало кто думает о том, что разрабам тоже надо на что-то жить. Ну еще есть те, которые смотрят ролики, где все на максе стоит, потом запускают у себя на компе -> у них на максе соответственно не тянет и начинают поливать грязью игру. Если вы собираетесь забросить ПК, то возмете ли плойку помимо ящика как платформу? -------------------- |
 
|
|
01.08.2010, 21:16
Сообщение
#225
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Пардоньте еще оффтоп, а что ни одного апдейта так и не вышло на игру за полгода?
Зайдя в стим не нашел, может плохо искал. Сообщение отредактировал vinc - 01.08.2010, 21:16 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
01.08.2010, 21:19
Сообщение
#226
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Пардоньте еще оффтоп, а что ни одного апдейта так и не вышло на игру за полгода? Зайдя в стим не нашел, может плохо искал. Третьего августа должОн быть длц. Разве что. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
01.08.2010, 21:35
Сообщение
#227
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Ну DLC помнится это просто новый режим прохождения на сколько помню, как таковых обновлений не было.
Странно, почему же берут так мало лицух. Сообщение отредактировал vinc - 01.08.2010, 21:36 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
09.08.2010, 17:15
Сообщение
#228
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Как вылечить: ошибка binkw32.dll ?
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
09.08.2010, 19:15
Сообщение
#229
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Как вылечить: ошибка binkw32.dll ? Скачать и установить Или скачать файл и засунуть к dll-файлам в папке игры и/или в папку c:\Windows\System32. Сообщение отредактировал Deimos - 09.08.2010, 19:15 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
25.10.2010, 20:30
Сообщение
#230
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Давно хотел спросить, почему "глубина резкости" в режиме DX11 отнимает столько кадров
С чем это связано и в чем разница |
 
|
|
25.10.2010, 21:26
Сообщение
#231
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
И еще хотел спросить, MSAA 4X и AAA, как я понял, режимы сглаживания, только 1ый вариант использует еще и блюр, а 1ый - делает четкость. Вопрос: почему при 1ом варианте очень большая разница в кадрах
Если с моей системой было при стрельбе 30-25 фпс в 1ом варианте сглаживания, то во втором - 35-50, странно |
 
|
|
26.10.2010, 11:08
Сообщение
#232
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Давно хотел спросить, почему "глубина резкости" в режиме DX11 отнимает столько кадров С чем это связано и в чем разница Там сложный Compute шадер И еще хотел спросить, MSAA 4X и AAA, как я понял, режимы сглаживания, только 1ый вариант использует еще и блюр, а 1ый - делает четкость. Вопрос: почему при 1ом варианте очень большая разница в кадрах Если с моей системой было при стрельбе 30-25 фпс в 1ом варианте сглаживания, то во втором - 35-50, странно Не понял, что в твоём понимании - "1ый вариант использует еще и блюр, а 1ый ". Так кто всё таки первый? Разница потому, что все ресурсы для предварительной подготовки сцены (деферед шейдинг) выводятся в мультисамплед таргеты. А потому ещё эти таргеты семплятся как мультисамплед. Думаю, тебе стоит почитать про MSAA в интернете. |
 
|
|
26.10.2010, 11:40
Сообщение
#233
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Давно хотел спросить, почему "глубина резкости" в режиме DX11 отнимает столько кадров С чем это связано и в чем разница Там сложный Compute шадер И еще хотел спросить, MSAA 4X и AAA, как я понял, режимы сглаживания, только 1ый вариант использует еще и блюр, а 1ый - делает четкость. Вопрос: почему при 1ом варианте очень большая разница в кадрах Если с моей системой было при стрельбе 30-25 фпс в 1ом варианте сглаживания, то во втором - 35-50, странно Не понял, что в твоём понимании - "1ый вариант использует еще и блюр, а 1ый ". Так кто всё таки первый? Разница потому, что все ресурсы для предварительной подготовки сцены (деферед шейдинг) выводятся в мультисамплед таргеты. А потому ещё эти таргеты семплятся как мультисамплед. Думаю, тебе стоит почитать про MSAA в интернете. Опечатка, я имел в виду 1ый(MSAA), как бы делает блюр, а второй (AAA), делает четкость + мягкое сглаживание. За подробные ответы - спасибо |
 
|
|
26.10.2010, 14:17
Сообщение
#234
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Метро и новые видеокарты АТИ (и старые тоже ).
http://techreport.com/articles.x/19844/12, http://www.anandtech.com/show/3987/amds-ra...range-market/11 http://www.3dnews.ru/video/Radeon-HD-6870-...6850/index3.htm метро+6870 Сообщение отредактировал scynet - 26.10.2010, 14:18 |
 
|
|
26.10.2010, 20:52
Сообщение
#235
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
scynet
Добрый вечер. У меня снова вопрос касательно непонятных мне технологий . АМД с выходом новых видеокарт анонсировала новый вид сглаживания - морфологическое сглаживание/фильтрация. На том же 3dnews об этом написано.Это получается,что оно не зависит от разработчика игры/движка ? Можно ли хоть как-то в перспективе решить проблему размытия шрифтов при его включении ? Интересно все,что думаешь. |
 
|
|
26.10.2010, 21:33
Сообщение
#236
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Прошел игру на Win XP 1680х1050 DX9 Very High, естественно что местами были провалы фпс, но в целом играбельно. Поставил Win 7 при тех же настройках местами где было 15-20 фпс стало 2-3, но через несколько секунд фпс нормализуется. С чем это связано?
-------------------- |
 
|
|
26.10.2010, 21:37
Сообщение
#237
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
скорее всего со всякими мудацкими сервисами 7-ки (индексация содержимого фс и т.д.)
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
27.10.2010, 08:30
Сообщение
#238
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
buLLet, довольно таки странно, но у меня на win 7 + dx10 игра идет быстрее чем на хр + дх9ц, остальные все настройки одинаковые.
|
 
|
|
27.10.2010, 10:59
Сообщение
#239
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
scynet На том же 3dnews об этом написано.Это получается,что оно не зависит от разработчика игры/движка ? Зависит. "Сглаживается" определённый аппаратный ресурс, если так можно выразится. А его использование от движка к движку может сильно отличаться. Например, в нашем движке, стандартный МСАА, включаемый в драйвере, не даст никакого улучшения визуального качества, только тормоза и возможные артефакты. Можно ли хоть как-то в перспективе решить проблему размытия шрифтов при его включении ? Я хз... Не задумывался над этим. Всё таки, в игре есть куча вещей которые сильнее нуждаются в сглаживании, чем шрифты. Если же говорить о шрифтах, то их качество больше зависит от фильтрации текстур и, возможно, от того, как построены исходные ресурсы. Прошел игру на Win XP 1680х1050 DX9 Very High, естественно что местами были провалы фпс, но в целом играбельно. Поставил Win 7 при тех же настройках местами где было 15-20 фпс стало 2-3, но через несколько секунд фпс нормализуется. С чем это связано? А видео то же самое?.. На атишках такое бывает, особенно - под 10/11 если включен МСАА. Если грубо - проблема в нехватке видео-памяти. Атишный драйвер реагирует на это особым образом - пока он пытается оптимизировать использование памяти, возможен сильнейший протормоз. За нвидиевскими карточками такого не замечал.. buLLet, довольно таки странно, но у меня на win 7 + dx10 игра идет быстрее чем на хр + дх9ц Да, это действительно странно. Вероятнее всего, у тя с хрюшей проблемы. Вирус или ещё что-то.. |
 
|
|
30.10.2010, 18:35
Сообщение
#240
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Запускается "в окне". Видно панель задач. Что делать?
Win 7, 1680х1050, лицензия. В конфиге по адресу c:\Users\Felix\AppData\Local\4A Games\Metro 2033\user.cfg само собой прописывается r_fullscreen off О_о Сообщение отредактировал Fe1ix - 30.10.2010, 18:42 |
 
|
|
06.11.2010, 21:29
Сообщение
#241
|
|
Опытный Игрок Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 16.01.2009 |
При использовании прицела, мышка становится очень чуствительной, невозможно точно прицелится. В чем проблема?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:33 |