Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro 2033. Teхническая тема
Jesh
сообщение 11.01.2010, 00:41
Сообщение #221


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Уже не для кого не секрет, что 4A Game Engine, на котором сделана игра Метро 2033 весьма технологичен, что бы хотели знать про него?
В данной теме разрешается также обсуждение технической составляющей игры в целом.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >  
Начать новую тему
Ответов
Salasar
сообщение 14.07.2010, 15:55
Сообщение #222


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ДмитрийТ, уж чего чего, а мп в GTA IV никому не нужен, это не RDR. Если 2 человека купили игру ради него, то я рад.
Про продажи я слышал что с длц они до этой суммы добрались, пруф не выкопаю - оно где то на gamemag`e лежит. Впрочем если сложить сумму продаж оригинала (около 17млн) и приплюсовать независимые дополнения, то схожая сумма получается.
Перейти в начало страницы
 
Swoop
сообщение 31.07.2010, 19:08
Сообщение #223




Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 31.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


м.б. оффтоп, но более подходящей темы я не нашёл =)
так же я не нашёл свой вопрос в поиске, поэтому пишу тут:

можно ли сделать так, чтобы чувствительность мыши при прицеливании была такой же, как и когда стреляешь от бедра? (когда прицеливаешься(зажимаешь правую кнопку мыши), сенс увеличивается и даже если чуть-чуть сдвинуть мышку, прицел уезжает довольно далеко)
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 01.08.2010, 20:38
Сообщение #224


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оффтоп

Однако обидно, что такие вот результаты продаж на ПК. Я тоже поддержал в первый же день продаж.
Как ни странно даже сейчас перепроходить начал ( а я это редко делаю, очень редко)
По поводу пиратства на ПК, лично я это дело забросил, и лишь качаю то, что никак не могу достать ( игры, которые так и не вышли за пределами РФ).
Пиратят имено потому, что не хотят покупать, типо зачем тратить деньги, когда можно поиграть на халяву, к сожалению мало кто думает о том, что разрабам тоже надо на что-то жить.
Ну еще есть те, которые смотрят ролики, где все на максе стоит, потом запускают у себя на компе -> у них на максе соответственно не тянет и начинают поливать грязью игру.


Если вы собираетесь забросить ПК, то возмете ли плойку помимо ящика как платформу?


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 01.08.2010, 21:16
Сообщение #225


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пардоньте еще оффтоп, а что ни одного апдейта так и не вышло на игру за полгода?
Зайдя в стим не нашел, может плохо искал.

Сообщение отредактировал vinc - 01.08.2010, 21:16


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 01.08.2010, 21:19
Сообщение #226


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vinc @ 01.08.2010, 22:16) *
Пардоньте еще оффтоп, а что ни одного апдейта так и не вышло на игру за полгода?
Зайдя в стим не нашел, может плохо искал.

Третьего августа должОн быть длц. Разве что.


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 01.08.2010, 21:35
Сообщение #227


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну DLC помнится это просто новый режим прохождения на сколько помню, как таковых обновлений не было.
Странно, почему же берут так мало лицух.

Сообщение отредактировал vinc - 01.08.2010, 21:36


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 09.08.2010, 17:15
Сообщение #228


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как вылечить: ошибка binkw32.dll ?


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 09.08.2010, 19:15
Сообщение #229


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sarto @ 09.08.2010, 17:15) *
Как вылечить: ошибка binkw32.dll ?

Скачать и установить
Или скачать файл и засунуть к dll-файлам в папке игры и/или в папку c:\Windows\System32.

Сообщение отредактировал Deimos - 09.08.2010, 19:15


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 25.10.2010, 20:30
Сообщение #230


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давно хотел спросить, почему "глубина резкости" в режиме DX11 отнимает столько кадров smile.gif
С чем это связано и в чем разница smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 25.10.2010, 21:26
Сообщение #231


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И еще хотел спросить, MSAA 4X и AAA, как я понял, режимы сглаживания, только 1ый вариант использует еще и блюр, а 1ый - делает четкость. Вопрос: почему при 1ом варианте очень большая разница в кадрах smile.gif
Если с моей системой было при стрельбе 30-25 фпс в 1ом варианте сглаживания, то во втором - 35-50, странно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 26.10.2010, 11:08
Сообщение #232


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dorian @ 25.10.2010, 20:30) *
Давно хотел спросить, почему "глубина резкости" в режиме DX11 отнимает столько кадров smile.gif
С чем это связано и в чем разница smile.gif


Там сложный Compute шадер

Цитата(Dorian @ 25.10.2010, 21:26) *
И еще хотел спросить, MSAA 4X и AAA, как я понял, режимы сглаживания, только 1ый вариант использует еще и блюр, а 1ый - делает четкость. Вопрос: почему при 1ом варианте очень большая разница в кадрах smile.gif
Если с моей системой было при стрельбе 30-25 фпс в 1ом варианте сглаживания, то во втором - 35-50, странно smile.gif


Не понял, что в твоём понимании - "1ый вариант использует еще и блюр, а 1ый ". Так кто всё таки первый? smile.gif

Разница потому, что все ресурсы для предварительной подготовки сцены (деферед шейдинг) выводятся в мультисамплед таргеты. А потому ещё эти таргеты семплятся как мультисамплед. Думаю, тебе стоит почитать про MSAA в интернете.
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 26.10.2010, 11:40
Сообщение #233


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 26.10.2010, 12:08) *
Цитата(Dorian @ 25.10.2010, 20:30) *
Давно хотел спросить, почему "глубина резкости" в режиме DX11 отнимает столько кадров smile.gif
С чем это связано и в чем разница smile.gif


Там сложный Compute шадер

Цитата(Dorian @ 25.10.2010, 21:26) *
И еще хотел спросить, MSAA 4X и AAA, как я понял, режимы сглаживания, только 1ый вариант использует еще и блюр, а 1ый - делает четкость. Вопрос: почему при 1ом варианте очень большая разница в кадрах smile.gif
Если с моей системой было при стрельбе 30-25 фпс в 1ом варианте сглаживания, то во втором - 35-50, странно smile.gif


Не понял, что в твоём понимании - "1ый вариант использует еще и блюр, а 1ый ". Так кто всё таки первый? smile.gif

Разница потому, что все ресурсы для предварительной подготовки сцены (деферед шейдинг) выводятся в мультисамплед таргеты. А потому ещё эти таргеты семплятся как мультисамплед. Думаю, тебе стоит почитать про MSAA в интернете.

Опечатка, я имел в виду 1ый(MSAA), как бы делает блюр, а второй (AAA), делает четкость + мягкое сглаживание.
За подробные ответы - спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 26.10.2010, 14:17
Сообщение #234


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Метро и новые видеокарты АТИ (и старые тоже rolleyes.gif ).

http://techreport.com/articles.x/19844/12,
http://www.anandtech.com/show/3987/amds-ra...range-market/11
http://www.3dnews.ru/video/Radeon-HD-6870-...6850/index3.htm метро+6870

Сообщение отредактировал scynet - 26.10.2010, 14:18
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 26.10.2010, 20:52
Сообщение #235


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scynet

Добрый вечер.

У меня снова вопрос касательно непонятных мне технологий smile.gif .

АМД с выходом новых видеокарт анонсировала новый вид сглаживания - морфологическое сглаживание/фильтрация.

На том же 3dnews об этом написано.Это получается,что оно не зависит от разработчика игры/движка ?
Можно ли хоть как-то в перспективе решить проблему размытия шрифтов при его включении ?

Интересно все,что думаешь. wink_old.gif

Перейти в начало страницы
 
buLLet
сообщение 26.10.2010, 21:33
Сообщение #236


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошел игру на Win XP 1680х1050 DX9 Very High, естественно что местами были провалы фпс, но в целом играбельно. Поставил Win 7 при тех же настройках местами где было 15-20 фпс стало 2-3, но через несколько секунд фпс нормализуется. С чем это связано?


--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 26.10.2010, 21:37
Сообщение #237


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


скорее всего со всякими мудацкими сервисами 7-ки (индексация содержимого фс и т.д.)


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 27.10.2010, 08:30
Сообщение #238


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


buLLet, довольно таки странно, но у меня на win 7 + dx10 игра идет быстрее чем на хр + дх9ц, остальные все настройки одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 27.10.2010, 10:59
Сообщение #239


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanical @ 26.10.2010, 20:52) *
scynet
На том же 3dnews об этом написано.Это получается,что оно не зависит от разработчика игры/движка ?


Зависит. "Сглаживается" определённый аппаратный ресурс, если так можно выразится. А его использование от движка к движку может сильно отличаться. Например, в нашем движке, стандартный МСАА, включаемый в драйвере, не даст никакого улучшения визуального качества, только тормоза и возможные артефакты.

Цитата(Mechanical @ 26.10.2010, 20:52) *
Можно ли хоть как-то в перспективе решить проблему размытия шрифтов при его включении ?


Я хз... Не задумывался над этим. Всё таки, в игре есть куча вещей которые сильнее нуждаются в сглаживании, чем шрифты. Если же говорить о шрифтах, то их качество больше зависит от фильтрации текстур и, возможно, от того, как построены исходные ресурсы.


Цитата(buLLet @ 26.10.2010, 21:33) *
Прошел игру на Win XP 1680х1050 DX9 Very High, естественно что местами были провалы фпс, но в целом играбельно. Поставил Win 7 при тех же настройках местами где было 15-20 фпс стало 2-3, но через несколько секунд фпс нормализуется. С чем это связано?


А видео то же самое?.. На атишках такое бывает, особенно - под 10/11 если включен МСАА. Если грубо - проблема в нехватке видео-памяти. Атишный драйвер реагирует на это особым образом - пока он пытается оптимизировать использование памяти, возможен сильнейший протормоз. За нвидиевскими карточками такого не замечал..

Цитата(StreJloK @ 27.10.2010, 08:30) *
buLLet, довольно таки странно, но у меня на win 7 + dx10 игра идет быстрее чем на хр + дх9ц


Да, это действительно странно. Вероятнее всего, у тя с хрюшей проблемы. Вирус или ещё что-то..
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 30.10.2010, 18:35
Сообщение #240



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Запускается "в окне". Видно панель задач. Что делать?
Win 7, 1680х1050, лицензия.

В конфиге по адресу
c:\Users\Felix\AppData\Local\4A Games\Metro 2033\user.cfg
само собой прописывается r_fullscreen off О_о

Сообщение отредактировал Fe1ix - 30.10.2010, 18:42
Перейти в начало страницы
 
Tod
сообщение 06.11.2010, 21:29
Сообщение #241


Опытный Игрок
****

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 16.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При использовании прицела, мышка становится очень чуствительной, невозможно точно прицелится. В чем проблема? sad.gif
Перейти в начало страницы
 

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 05:33