Metro 2033. Teхническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033. Teхническая тема |
11.01.2010, 00:41
Сообщение
#161
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 |
В данной теме разрешается также обсуждение технической составляющей игры в целом. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
|
|
29.06.2010, 20:16
Сообщение
#162
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Хммм странный финт ушами у меня тут вышел : при переименовке МЕТРО в dirt2.exe поднялся фпс.
Ну и после отключения МСАА на ААА -> на улице теперь 52-60 кадров в сек. ( ну и я врубил Всинк в конфигах) Пробовал врубать Глобал Элюминейшен- что-то меня не впечатлило, блеклые какие-то отборски теней, можно ли это дело как-нибудь усилить? -------------------- |
 
|
|
29.06.2010, 20:24
Сообщение
#163
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
при переименовке МЕТРО в dirt2.exe поднялся фпс. хм...у Nvidia есть подготовленные настройки для игр в параметрах видеокарты...вероятно они сработали -------------------- |
 
|
|
29.06.2010, 22:51
Сообщение
#164
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Naruto,
Он работает. Только почему именно дирт, или ты сидел и часами переименовывал эгзешеик? Вот бы ещё блум (как во всех постсовковых играх с ним и здесь бешеный перебор) и смытие в движении отключить и совсем комфортно будет. Заметил косяк от Сталкера, когда полыхает гроза, тухнет свет луны. То есть одновременно сцену может освещать только один глобальный источник. Нет, стоп! Что то не так. Сейчас я так же определил игру в нВидиовском меню, уже под родным именем экзе, но фпс по прежнему остаётся выше (то есть почти перестал падать ниже 24х) чем до этих финтов. Сообщение отредактировал sergy172 - 29.06.2010, 23:06 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.06.2010, 23:04
Сообщение
#165
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Заметил косяк от Сталкера, когда полыхает гроза, тухнет свет луны. То есть одновременно сцену может освещать только один глобальный источник. Это косяк еще из Real Life. Вспышка молнии ярче света луны -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
29.06.2010, 23:07
Сообщение
#166
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.06.2010, 23:16
Сообщение
#167
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
sergy172, Да на одном форуме наткнулся на подобную идею. =)
а размытие движения отключаются ДОФ ( доф врублен - везде мыло, доф вырублен - никакого мыла ),во всяком случае у меня так. FOX, у меня кросс из двух 5870ок , так что дело не в Нвидии, а в работе этого самого Кросса ( что впрочем странно) -------------------- |
 
|
|
29.06.2010, 23:32
Сообщение
#168
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Так и должно быть вместо :I -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
30.06.2010, 01:30
Сообщение
#169
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Komodo Saurian,
Увы, жаль что приходится так всё разжевывать. При использовании двух и источников света, тени всегда будут двоиться, за исключением совсем уж радикальной разницы в освещении. Здесь идёт именно замена, такая же режущая глаз как и в Сталкере, когда молния не доролняла а заменяла солнце\луну, то есть на небе одновременно был только один источник света. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.06.2010, 07:38
Сообщение
#170
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Здесь идёт именно замена, такая же режущая глаз как и в Сталкере, когда молния не доролняла а заменяла солнце\луну, то есть на небе одновременно был только один источник света. Фото из реальной жизни, пожалуйста. Тень от луны + тень от молнии. А также ужасы из Метро 2033. Не забываем, что молнии в игре являются атмосферными спецефектами во время пробежки и отстрела. Вспышка молнии ярче рассеянного освещения. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.06.2010, 20:44
Сообщение
#171
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Минусов вам налепить что ли за глупые посты.
Вы чего реята?! Что курили? Я вообще то просто написал про технологическую кривизну, как о факте не требующем ни обсуждения ни тупой фанатичной защиты и попыток его оправдать под тем соусом, что всё как должно быть. Ну ели уж вам так угодно... В Прологе на карте с телебашней хорошо видно как во время молнии (ни какого рассеянного освещения) типичное для полной динамики например в ТЧ освещение и тени от луны, резко "прыгают" в сторону вместо того что бы приплюсовываться к новому, более яркому источнику динамического освещения. Почему я вообще должен объяснять подобные элементарные вещи людям, вроде бы знакомыми с "игровой начинкой"? п.с. Лучше бы подсказали как моушенблюр и блум полностью убрать. Вот действительно реальная польза бы была! -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.06.2010, 21:12
Сообщение
#172
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Уважаемый любитель реалистичной графики, наслаждайтесь кинематографическими спецеффектами и радуйтесь жизни.
Один рэгдолы править хочет, другой... С помощью ассемблера все отключается. Цитата Минусов вам налепить что ли за глупые посты. О нет! Только не делай это! ААА! Сообщение отредактировал Deimos - 30.06.2010, 21:13 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.06.2010, 22:30
Сообщение
#173
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Заметил косяк от Сталкера, когда полыхает гроза, тухнет свет луны. То есть одновременно сцену может освещать только один глобальный источник. Этот "косяк" называется оптимизацией. Хотите 10 источников? - ну тогда не спрашивайте почему у меня 1fps. Теневые источники света с большим радиусом тормозная штука. -------------------- |
 
|
|
30.06.2010, 22:44
Сообщение
#174
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Этот "косяк" называется оптимизацией. Хотите 10 источников? Ну а тебя куда понесло? Десять не хочу, два хочу (всмысле не вообще 2 а 2 глобальных, 1 для светила, другой для молний), ибо для той сцены это логично. Чего вы так упорно вцепились в эту хрень? Давайте так же с пеной у рта, мне доказывать безумную красоту тормозного и не нужного (особенно в случае с ЖК мониторами, которые сейчас почти у всех) моушен блюра и безумного количества блума, который даже нельзя прибрать. Сообщение отредактировал sergy172 - 30.06.2010, 22:52 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.06.2010, 23:06
Сообщение
#175
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Давайте так же с пеной у рта, мне доказывать безумную красоту тормозного и не нужного (особенно в случае с ЖК мониторами, которые сейчас почти у всех) моушен блюра и безумного количества блума, который даже нельзя прибрать. Блум потому что игра темная. Моушен блюр позволяет спрятать косяки анимации и сделать движения более реалистичными. Это безумно красиво и лишь единицы с отклонениями видят в этом зло. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.06.2010, 23:08
Сообщение
#176
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Этот "косяк" называется оптимизацией. Хотите 10 источников? Ну а тебя куда понесло? Десять не хочу, два хочу, ибо для той сцены это логично. Чего вы так упорно вцепились в эту хрень? Давайте так же с пеной у рта, мне доказывать безумную красоту тормозного и не нужного (особенно в случае с ЖК мониторами, которые сейчас почти у всех) моушен блюра и безумного количества блума, который даже нельзя прибрать. Вцепился? Я кажется только разъяснил почему так, а не иначе. 2 источника было много, ибо открытая сцена с большой площадью. В 2 раза больше теней - в 2 раза больше тормозов. Доказывать вам тут никто ничего не собирается, а только отвечаю на вопросы. И пеной, по моему мнению, покрыты как раз ваши излишне эмоциональные посты. И никто не делал акцент на моушен блуре, он лишь является дополнением к общей картине. Мне нравится - вам нет. -------------------- |
 
|
|
12.07.2010, 17:49
Сообщение
#177
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
CyLLlKA, вопрос,по техно-дев. теме:
Как вы реализовали 3D VISION и в движке используется APEX? |
 
|
|
12.07.2010, 18:07
Сообщение
#178
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Как вы реализовали 3D VISION и в движке используется APEX? Извиняюсь, но исходники, ответственные за стереоскопию вам не дадут. Если я не ошибаюсь, поддержка стереоскопии подразумевает рендеринг двух кадров при помощи двух виртуальных камер, смещенных относительно друг друга. Вроде обходились без APEX (надстройки над Физикс). Делали свою для двух платформ. В том числе, чтобы подсовывать треды физикса в единую молотилку. И тормозить физику при слабом фреймрейте. Таки умелые пацаны. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.07.2010, 20:00
Сообщение
#179
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Как вы реализовали 3D VISION и в движке используется APEX? Извиняюсь, но исходники, ответственные за стереоскопию вам не дадут. Если я не ошибаюсь, поддержка стереоскопии подразумевает рендеринг двух кадров при помощи двух виртуальных камер, смещенных относительно друг друга. Вроде обходились без APEX (надстройки над Физикс). Делали свою для двух платформ. В том числе, чтобы подсовывать треды физикса в единую молотилку. И тормозить физику при слабом фреймрейте. Таки умелые пацаны. исходники мне не нужны,меня интересует даёт ли Nvidia какой либо сдк. Да насчет рендеринга ты прав. Я в курсе про APEX,но насколько я знаю в физикс нет разрушений. хм...,жаль они не могут выложить доки,сурс своей надстройки |
 
|
|
12.07.2010, 20:13
Сообщение
#180
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
в физикс нет разрушений Генерация обломков - это тоже надстройка. Цитата жаль они не могут выложить доки,сурс своей надстройки Почему нет? Всего лишь пара десятков тысяч долларов за лицензию. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.07.2010, 20:14
Сообщение
#181
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
в физикс нет разрушений Генерация обломков - это тоже надстройка. Цитата жаль они не могут выложить доки,сурс своей надстройки Почему нет? Всего лишь пара десятков тысяч долларов за лицензию. в курсе.Ну для своих бы подешевле\фри лицензию бы сделали |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:17 |