Level editor - ресурсы, ... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Level editor - ресурсы, ... |
31.12.2009, 12:37
Сообщение
#1
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Предлагаю выкладывать объекты в формате левел эдитора сюда)
Во первых эта тема поможет мапперам в поисках. Во вторых у многих есть свои объекты, и если им не жалко они могут выложить(если будет использовано в карте должны быть указаны авторы естественно). Так же сюда можно выкладывать объекты с декомпилированых локаций. Например у меня удалили сдк и у меня теперь нету многих объектов: Пак деревенька(Сайт с ним прикрыли!), и вот если все выкладывать здесь то не будет ни у кого таких проблем и работа будет идти быстрее. Все что будет здесь выложено будет выносится в шапку. Начнем: Сталкер контент Набор моделей и объектов из Сталкера 1.0000, предназначены для расставления на своих картах в редакторе карт, шейдеры и текстуры уже настроены. Автор: UX.Loki Размер файла: 57.35 MB http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...tit&lid=319 Террейн от Жука Пак Деревенька Пак с разными деревенскими домами, магазином, туалетами. Автор:Не известно, отзовись! Размер:1.29 мб http://narod.ru/disk/16499193000/34_The_Village_Pac.7z.html Сообщение отредактировал stalkers-life - 31.12.2009, 12:49 |
 
|
|
|
|
31.12.2009, 12:46
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Кажется нарыл у себя этот пак деревенька.
http://narod.ru/disk/16499193000/34_The_Village_Pac.7z.html |
 
|
|
31.12.2009, 12:54
Сообщение
#3
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Точно!! оно!! спс огромное!
люди, ну что, никто ничем поделится не хочет?? |
 
|
|
31.12.2009, 14:16
Сообщение
#4
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
зачем?
-------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
31.12.2009, 14:17
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
stalkers-life, думаю к Террейну от "Жуки" надо прикрепить этот скрин:
чтобы знали, что качают Код [URL=http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/0912/5d/b3b46b774575.jpg.html][IMG]http://i003.radikal.ru/0912/5d/b3b46b774575t.jpg[/IMG][/URL]
-------------------- |
 
|
|
31.12.2009, 14:23
Сообщение
#6
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Точно!! оно!! спс огромное! люди, ну что, никто ничем поделится не хочет?? Обычно модели делаются под конкретную локацию. На нескольких обычно используется только мелочь вроде камней, будок и тп; флора, техника - которая и так есть в стандартном наборе LE. Запомните - используя, например, деревенские домики с Кордона для сел на своих локациях, вы напрочь убиваете любой интерес к исследованию у игрока. Один старый дом в селе с пятью новыми - это еще куда ни шло, но не все же дома. Никому не интересно лезть в те же самые здания в пятый-десятый раз. Это бессмысленное копирование, не дающее никаких плюсов вашей работе. Лучше сделайте на месте клонохутора вменяемый лес - и то лучше будет. Каждой карте нужен уникальный контент, без него она - мертвый и неинтересный коллаж. Я это к чему: контент обычно делается индивидуально, под каждую конкретную карту, и это - очень большой труд. Вряд ли кто-то что-то для вас выложит - во-первых, потому что вы к этому труду не приложили ничего, во-вторых - потому что использование того же здания в еще одной локации и вне контекста, как я уже сказал, бессмысленно. Всё что хотели выложить, уже выложили - в Stalker Content практически весь рипнутый контент ТЧ, на случай если вам всё-таки хочется заниматься клонированием. Пак с деревенскими зданиями - тоже рип, с одной из мп-карт. Ничего нового в выкладываемом вы не найдете. Советую скачать 3д-пакет, нагуглить уроки и начать работать над контентом самостоятельно. Это единственный путь к адекватным, интересным результатам. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 31.12.2009, 14:27 |
 
|
|
31.12.2009, 14:28
Сообщение
#7
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
вот так товарищи, сталкерята... учите Сообщение отредактировал whoami - 31.12.2009, 14:29 -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
01.01.2010, 10:39
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
-------------------- |
 
|
|
01.01.2010, 11:36
Сообщение
#9
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
зачем? Вопрос гениален тем , что уже является ответом xD stalkers-life, бессмысленная затея , так как , если до сих пор никто ничего по средствам сталкер-контента не сделал, то не факт , что кто то будет работать в будущем, или сегодня когда комьюнити гораздо слабее чем еще год назад. Сообщение отредактировал UX.Loki - 01.01.2010, 11:43 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
01.01.2010, 11:46
Сообщение
#10
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
я делаю потихоньку
|
 
|
|
01.01.2010, 11:51
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
pihan13 это просто момемоу станлатрыен объекты сдк чн
-------------------- |
 
|
|
01.01.2010, 12:24
Сообщение
#12
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
01.01.2010, 12:47
Сообщение
#13
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
1.маленький еще, ничего ты в похмелье не понимаешь)
2.думаю процесс закачки займёт времени куда больше чем перемещение \копирование одной папки в другую xD 3.брр -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
01.01.2010, 13:10
Сообщение
#14
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
pihan13 это просто момемоу станлатрыен объекты сдк чн без литра не понять... Но я понял. Я по-русски написал, что да, это и есть стандартные объекты из СДК ЧН. Много хорошего, по сравнению с набором из СДК 0.4. Выложено для тех, у кого нет СДК ЧН, а новые объекты нужны. -------------------- |
 
|
|
01.01.2010, 14:20
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
там некоторым объектам нужны текстуры игры
-------------------- |
 
|
|
01.01.2010, 14:23
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
Во люди... Их 1 января че-то интересует
-------------------- |
 
|
|
01.01.2010, 14:30
Сообщение
#17
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
01.01.2010, 14:51
Сообщение
#18
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
там не только текстуры нужны, там и лоды делать надо
|
 
|
|
01.01.2010, 15:35
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
там некоторым объектам нужны текстуры игры бр.из чистого неба возьми текстуры я знаю, я говрб просто чего нету! -------------------- |
 
|
|
01.01.2010, 20:31
Сообщение
#20
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
там некоторым объектам нужны текстуры игры бр.из чистого неба возьми текстуры я знаю, я говрб просто чего нету! если бы я ещё и текстуры положил, то пак был бы довольно жирным. Для владельцев мощных компов - можете сделать ЛОДы для деревьев, камней, трупов на максе и скинуть в эту тему папку textures\lod я не требую, просто например на моей лоды генерить - дело вековое, но необходимости нет... пока нет -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 16:34 |