Игры десятилетия. Год 2000 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Игры десятилетия. Год 2000 |
20.12.2009, 01:59
Сообщение
#1
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Игры десятилетия. Год 2000 2000 год не просто перевернул страницу второго тысячелетия, он стал переломным моментом для всей игровой индустрии. В этом году два столпа микропроцессорных технологий Intel и AMD преодолели "психологический рубеж" и выпустили процессоры с тактовой частотой в 1ГГц, компания Sony, благодаря выходу приставки Sony PlayStation2 (которая знаменита не только отличными играми и онлайн сервисом, но так же и поддержкой операционной системы GNU/Linux), в одночасье стала лидером на консольном рынке, Microsoft представила новую операционную систему Windows 2000, Nintendo продала 100-миллионную игровую консоль Game Boy, а Калининградская компания К-Д ЛАБ удачно анонсировала проект СамоГонки, и он стал одним из финалистов Independent Games Festival на GDC'2000 (крупнейшая мировая конференция профессиональный разработчиков игр в Сан Хосе, США), получив звание IGF'2000 Winner. Но оставим железо и операционки и обратим свой взор на игровые проекты ставшими культовыми, а многие из них и сейчас не перестают быть актуальны: The Sims Разработчик: Maxis Издатель: Electronic Arts Жанр: Strategy (God Sim / Manage/Busin. / Real-time) / Isometric / Virtual pets Культовая компьютерная игра, стратегия и симулятор, разработанная американским разработчиком и дизайнером компьютерных игр Уильямом Р. Райтом . Игра вышла в феврале 2000 года и с тех пор занимает лидирующее место в мировых чартах самых продаваемых игр (было продано 6,3 миллионов копий игры по всему миру, а с учётом The Sims 2 и дополнений к обеим играм — более 100 миллионов копий), что позволило назвать её самой продаваемой PC-игрой в истории. Подобно другим играм от Maxis, например, SimCity (также придумана Райтом), The Sims иногда определяются как «симулятор Бога»: игрок может создавать виртуальных людей и контролировать их жизнь. Nox Разработчик: Westwood Studios Издатель: Electronic Arts Жанр: RPG В этой игре Westwood_Studios удалось создать уникальный средневековый фэнтэзийный мир, который живёт по своим суровым законам. Основной действующий персонаж, которого зовут Джек, не является жителем этого мира, он попадает туда через портал, который открывает Гекуба, злая Королева Некромантов, желающая получить Сферу — мощный магический артефакт, находящийся в мире людей и служащий простым предметом декорации в трейлере Джека. В игре доступно три класса, за которые можно играть: Воин, Колдун и Маг. Прохождение за каждый класс отличается сюжетными поворотами, для каждого класса существуют локации, на которых нельзя побывать, играя за другие классы. Хоть игра в мультиплеере и не получила широкой популярности, такой как, например, игра Diablo, многие любители до сих пор играют в неё в многопользовательском режиме, есть и действующее русскоязычное комьюнити. Need for Speed: Porsche Unleashed Разработчик: Westwood Studios Издатель: Electronic Arts Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D Несмотря на то, что игра вышла в 2000 году, фактически она является приуроченной к 50-летнему юбилею фирмы Porsche, который был в 1998 году. В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры Need for Speed: Porsche Unleashed со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Пятая часть игры полностью посвящена автомобилям Porsche. В ней представлен практически весь модельный ряд, начиная с модели 356 1950 года и заканчивая 911 (996)Турбо 2000-го. Всего в Porsche Unleashed насчитывается 80 автомобилей: это разнообразные модификации моделей 356, 911, 914, 944, 928, 959, Boxster, а также гоночные 550 Spyder и 935/78 Moby Dick. Soldier of Fortune Разработчик: Raven Software Издатель: Activision Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Компьютерная игра, разработанная одним из столпов игровой индустрии компанией Raven Software (разработчик таких хитов как Heretic и HeXen) и выпущенная Activision 27 марта 2000 года. Игра создана на несколько изменнёном графическом движке Quake 2 engine. Считается одной из самых кровавых и жестоких в жанре. Количество поражаемых точек и конвульсии врагов говорят сами за себя. Прототипом ГГ (его имя, лицо и биография) стал консультант Raven Software, бывший военный Джон Ф. Маллинс . В процессе игры Маллинс побывал в восьми разных странах. Shogun: Total War Разработчик:The Creative Assembly Ltd Издатель: Electronic Arts Жанр: Strategy Компьютерная игра, положившая начало популярной серии Total War, представляет собой пошаговую глобальную стратегию с тактическими боями в реальном времени. Игрок управляет одним из семи самых могущественных кланов феодальной Японии периода Сэнгоку-Дзидай и должен добиться титула Сёгуна. Особо стоит отметить режим «Исторические битвы», в которых игрок принимает одну из сторон в исторически достоверной битве. В таком режиме отсутствует стратегическая составляющая игры, что позволяет отнести Shogun: Total War и к жанру варгеймов. Deus Ex Разработчик: Ion_Storm_Inc Издатель: Eidos Interactive Жанр: Action (Shooter) /RPG Deus Ex (читается как деус экс, аббревиатура DX) — это культовая киберпанк-игра от первого лица с ролевыми элементами, самая успешная игра компании Ion_Storm, имеет множество наград и премий полное перечисление которых, потребует создания отдельной темы, числится в списках «Лучших игр всех времён» и залов славы, занимая места в первой тридцатке. Игра не просто потрясла своим сюжетом и доселе невиданным геймплеем, но и прекрасным звуковым оформлением. Ее по праву можно считать основоположником жанра Шутер-РПГ, который стал очень популярным в последнее время (Да, у S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl был достойный учитель). Diablo II Разработчик: Blizzard North Издатель: Blizzard Entertainment Жанр: Action-RPG /Hack and slash Diablo II — культовая компьютерная игра, вошедшая в Книгу рекордов Гиннесса (в ред. 2000 edition) как самая быстро распродаваемая игра. Как игра с простенькой графикой и довольно запутанным сюжетом смогла завоевать такую популярность? Да легко. Вроде бы, обычная смесь рубилова и ролевых элементов. Но это не так. Постоянное истребление монстров затягивает не по-детски – ты просто без устали кликаешь мышью, а враги разлетаются по углам карты, выделяя обильно красную жидкость. Со стороны это покажется дурацким занятием, но по аддиктивности оно превосходит многие серьёзные RPG. Замечательно вплетены и ролевые элементы. В Diablo II пять абсолютно различных классов, у каждого из них есть целых три ветки умений. Интерес к реиграбельности вызывают локации. Помимо того, что с каждой новой игрой карта немного меняется, так сами пейзажи нисколько не повторяют друг друга. Ну и наконец стоит отметить, что ещё в игре имеется потрясающий саундтрек. Icewind Dale Разработчик: Black_Isle_Studios Издатель: Interplay Entertainment Жанр: RPG Icewind Dale (Долина Ледяного Ветра) - игра от разработчиков Fallout и Fallout 2, классическая система AD&D второй редакции, и бывшая некогда стандартом изометрическая картинка, на которую нынче можно смотреть только с ностальгическим вздохом. Великолепный захватывающий с первых минут сюжет, дарящий море приключений любителям ролевых игр, основан на одноименной трилогии писателя Роберта Сальваторе ("папочка" Дзирта ), рассказывает о приключениях героев в Долине Ледяного Ветра — северном регионе Фаэруна за Хребтом Мира, в игровой вселенной Забытых Королевств — фэнтезийном мире (сеттинге) для ролевой игры Dungeons & Dragons (D&D). Hitman: Codename 47 Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos Interactive Hitman, как много в этом слове... первая часть для своего времени стала откровением – идеальный стэлс-экшн с массой интересных находок, сюжетом о клоне-киллере, который встал на тропу войны с собственным создателем, отличной физикой и стилем. Нельзя не сказать о музыкальном сопровождении делающего Hitman очень атмосферной игрой - напряженный эмбиент сменяющийся восточными мотивами, электроника и классика духового инструмента, все сливается в потрясающе густую и идеально сочетающуюся со стилем игры композицию. Кто не играл советую. Классика, знаете ли. Counter-Strike 1.0 Разработчик: The Valve Developer Comunity, Valve Corporation Издатель: Sierra Studios, Vivendi Universal Жанр: Action (Shooter) Counter-Strike 1.0 – это самая первая версия (не бета) одного из лучших многопользовательских шутеров, который вырос из простой модификации к первому Half-Life. Идейными вдохновителями и первыми разработчиками Counter-Strike стали Minh «Gooseman» Lubitch и Jess «Cliffe» Cliffe, а бешенная популярность бета версии CS, способствовала подключению к проекту Valve. Обещая материальную и моральную поддержку, компания в результате выкупила игру, наняв Minh Lubitch и Jess Cliffe в свой штат. Counter Strike многим люб не только за баланс карт и отличную экономику, но и за командный геймплей. Карты в большинстве своём тут небольшие, а самое оптимальное число человек в группе – от пяти до восьми. И тогда в CS просыпается натуральная тактика, где роль каждого игрока расписана по нотам. Ну и конечно игра Counter Strike обладает весьма низким порогом вхождения – втянуться в игру легко, а вот бросить почти невозможно. Так же в 2000 году увидели продолжения такие культовые игры как Baldur's Gate (BGII: Shadows of Amn) от BioWare, Age of Empires (Эпоха Империй 2:Экспансия Завоевателей) от Ensemble Studios, Heroes of Might and Magic III (в России издана под именем Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти) и Might and Magic VIII: Day of the Destroyer от New World Computing, на приставке Sony PlayStation вышла Final Fantasy IX, саундтрек к которыо был написан ведущим композитором компании Нобуо Уэмацу и стал последней его эксклюзивной работой для Final Fantasy. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
20.12.2009, 07:30
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Супер! Прямо радость для олд-фага! плюсую
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
20.12.2009, 12:53
Сообщение
#3
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
По моему мнению, эти игры вообще... лучшее за это десятилетие!
-------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
20.12.2009, 12:58
Сообщение
#4
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
С половиной игр соглашусь, в другую просто не играл
|
 
|
|
20.12.2009, 13:10
Сообщение
#5
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Need for Speed: Porsche Unleashed по сей день остается моей самой любимой частью NFS. Я тогда просто охреневал от графики, повреждений машины, живописных трасс. Вообще в игре самые красивые трассы по которым я когда либо виртуально ездил. Особенно душу греет трек с осенней листвой (название забыл). А сколько часов было проведено в гараже! Покупая детали, продавая машины... Кажется там даже можно было игру насмерть запороть продав чего-то не того, и оставшись без денег против сильных противников. ИМХО самый крутой "гараж" до сих пор так и остался в Porsche Unleashed.
|
 
|
|
20.12.2009, 13:34
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
C 70 процентами рейтинга согласен,вот стратежки какие то не очень...
|
 
|
|
20.12.2009, 13:38
Сообщение
#7
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Baldur's Gate II: Shadows Of Amn fukken where??
-------------------- |
 
|
|
20.12.2009, 13:40
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Baldur's Gate II: Shadows Of Amn fukken where?? Используем русский язык. Если автор не посчитал нужным её включить, значит он не посчитал это нужным. Сообщение отредактировал Sarto - 20.12.2009, 13:41 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
20.12.2009, 13:43
Сообщение
#9
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
pro100_LEXA, ну тут в списке только одна стратегия...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.12.2009, 13:44
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
На стратежки и рпгшки никогда времени не хватало. А пятую NFS помню, симпотичная - там еще на некоторых видюхах Riva TNT или Riva 128 солнце квадратное было.
|
 
|
|
20.12.2009, 13:49
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 1090 Награды: 2 Регистрация: 20.05.2005 |
Эээ....А стоит ли продолжать?)) Мне кажется эти игры лучшее что вышло за последние 10 лет))
-------------------- |
 
|
|
20.12.2009, 13:50
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Эээ....А стоит ли продолжать?)) Мне кажется эти игры лучшее что вышло за последние 10 лет)) Вы так думаете? Давайте, лучше, завтра посмотрим на 2001 год -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
20.12.2009, 14:04
Сообщение
#13
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Sarto, нет ни одного указания в правилах на запрет использования на форуме языка отличного от русского и уж тем более английского, так что впредь воздержись от подобных замечаний. Как минимум публично.
-------------------- |
 
|
|
20.12.2009, 14:05
Сообщение
#14
|
|
ЯR Репутация: 962 Группа: Участник Сообщений: 1850 Награды: 4 Регистрация: 28.10.2005 |
|
 
|
|
20.12.2009, 14:09
Сообщение
#15
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
EmTiO, WoW, NWN, Mass Effect, DAO, Civ4.. Тут до всего еще очень долго
-------------------- |
 
|
|
20.12.2009, 14:15
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 1090 Награды: 2 Регистрация: 20.05.2005 |
EmTiO, WoW, NWN, Mass Effect, DAO, Civ4.. Тут до всего еще очень долго Впереди конечно еще много игр...но вот эти, стали переломным моментом в игровой индустрии)) Хотя впереди еще Max Payne...Half-Life...в общем ждем продолжения) -------------------- |
 
|
|
20.12.2009, 14:30
Сообщение
#17
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
EmTiO, вообще-то позади. Переломный год скорее был 1998-й, когда вышли Unreal, Half-Life и еще невообразимое количество игр, сразу же и до сих пор становившихся вечными шедеврами.
-------------------- |
 
|
|
20.12.2009, 14:36
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 1090 Награды: 2 Регистрация: 20.05.2005 |
EmTiO, вообще-то позади. Переломный год скорее был 1998-й, когда вышли Unreal, Half-Life и еще невообразимое количество игр, сразу же и до сих пор становившихся вечными шедеврами. Точно...Fallout 2 -------------------- |
 
|
|
20.12.2009, 15:10
Сообщение
#19
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Из перечисленного знаю пожалуй только Диабло и Deus Ex. Жаль
EmTiO, вообще-то позади. Переломный год скорее был 1998-й, когда вышли Unreal, Half-Life и еще невообразимое количество игр, сразу же и до сих пор становившихся вечными шедеврами. Точно...Fallout 2 А еще СтарКрафт -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
20.12.2009, 15:12
Сообщение
#20
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Короче как это бывает обычно, обсуждение старых игр скатывается в этот самый 98-й год Что же будет когда мы доберемся до всяких 2007-2008-2009(!), которые шокируют своей безблагодатностью.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:13 |