IPB

 
 
>

[ТЧ] Difficult Zone Mod

 
 Toster83
сообщение 15.12.2009, 17:09
Сообщение #1


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007
"Difficult Zone Mod" v 1.0 RC1 Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky
Самостоятельная версия, не требует предыдущей.
Работает на версии игры 1.5.010.
На более "младших" версиях стабильная работа не гарантируется.

Авторы: Cyclone-B, Drunken Master, 8push5 (Push85)

Последнее обновление: 18.10.09
Текущая версия: 1.0 rc1



Описание
Кратко о концепции:
Мод в значительной степени утяжеляет процесс игры, заработка и выживания в Зоне отчуждения.
Цель мода: Повысить реализм во всех аспектах игры, не забывая об "играбельности", основной упор сделан на логичность происходящего.


Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1

Изменения

Торговля

1. Переработан принцип торговли. Теперь у торговцев заканчивается товар.
2. Возможность заказа редкой амуниции у торговцев.

Новые предметы

1. Рюкзак:

1.1. Ограничение на количество переносимых в рюкзаке предметов. Некоторые из предметов переносить в рюкзаке невозможно.
1.2. Возможно сбрасывание рюкзака. Полезно при бегстве от мутантов и прочих обстоятельствах.

2. Медицинские препараты и продукты

2.1. Расширен ассортимент медицинских препаратов. Добавлены такие препараты, как морфин и промедол. Добавлены радиационные протекторы.
2.2. Постепенное действие мед. препаратов.
2.3. Добавлены фляжка и бутылка воды.

3. Батарейки

3.1. 1. Для детекторов необходимы батарейки, которые время от времени нужно менять.

Оружие, броня и их модификации

1. Механики ремонтируют не все оружие и броню.
2. Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек, точность оружия уменьшена в 1,5 - 2 раза, по сравнению с 0.93.
3. Руководство по бронежилетам, представленным в игре.
4. Руководство по использованию снайперских прицелов и бинокля.

Прочее

1. Своя реализация сна (основан на функции сна из AMK 1.4.1)
2. Главный герой нуждается в пище и воде
3. Новый интерфейс
4. Периодические выбросы.
5. Война группировок теперь не является основной фишкой игры
6. Случайное содержимое тайников
7. Новая погода


Более подробная информация находится в Ридми-файле.

ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ

ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕРСИИ 0.93

+ Изменена баллистика. Прицельная дальность ВСС поднята со 140 до 220, СВД и СВУ - с 200 до 350.
+ Изменены прицельные сетки под новую баллистику. Добавлено: сетка 1П59 (с фиксированным 10 - кратным увеличением) для СВД. Новая сетка бинокля.
+ Добавлен мод "AI additions" (от 4.3.2009) от Bak
+ Перевооружены некоторые Сталкеры - добавлены подствольные гранатометы.
+ Изменены пробивные способности пистолетных патронов. Теперь пробивают деревянные заборы, двери.
+ Патрон 9x19 JHP заменен на 7Н21, т.к. первый почти без надобности.
+ Поправлена схема видимости у Сталкеров - перестали стрелять через кусты, хуже видят в темноте.
- Вырезан мод "Собирательство" за счет его собственных недоработок, как например, невозможность захвата моста на Лиманск.
+ Здоровье ГГ само не восстанавливается
+ Восстановлено прицеливание через механику на пистолетах и пулемете, а также поправка на остальном оружии с использованием широкоформатных мониторов. (автор: Klimentiy, с АМК форума)
+ Восстановлено прицеливание через механику на пулемете, при использовании обычного(4:3) монитора. (авторы: Kurt и N.E.M.E.S.I.S, со Stalker-portal)
+ Исправлен вылет из-за отсутствующих звуков. А также прогонка и привязка дальности слышимости звуков через SDK
+ Исправлен вылет из-за отсутствия сетки ПСО-1-1 на широкоформатных дисплеях.
+ Исправлено некорректное отображение HUD'а и прицельных сеток на широкоформатных дисплеях.
+ Исправлены неверные ссылки в описаниях некоторых апгрейдов брони. Добавлены некоторые измененные иконки апгрейдов и подправленные схемы (спасибо zussul с АМК форума).
+ Добавлен сон ГГ.
+ И другие, малозначительные исправления и изменения.

Изменения патча 2 для 0.92:

+ Отключена мини карта, шкала брони, иконки предупреждений об опасности (кровотечение/ожоги/пси-воздействие и т.д) , количество патронов
+ Пересмотр пробивающей способности пуль в отношении объектов местности
+ Пересмотр точности винтовок и патронов. Точные данные по всем винтовкам прилагаются в .xls документе
+ Пересмотр поправок на дальность.
+ Немного изменены физические размеры ГГ (появилась возможность пролезать в ранее недоступные места),уменьшен порог приближения между Сталкерами (позволяет проходить мимо "тупящих" НеПиСей).
+ Добавлены прицельные сетки, использующие scope_zoom_factor = 15(со старыми(20.93) было трудно пользоваться дальномерной шкалой)
+ Прицельная сетка "ACOG" для прицела "SUSAT"(в силу отсутствия прицельных меток на сетке "SUSAT"). Позже, наверное, сделаю Мил Дот.
+ Добавлена прицельная сетка ПСО-1-1 для ВСС и "Вал".
+ ОЦ-14-4а теперь ОЦ-14-1, т.е. переделана под патрон 7,62. Вернуть 9мм патрон можно апгрейдом.
+ Камуфлированная текстура СВУ-А (образец рисунка камуфляжа взят из Arsenal Mod)
А так же малозначительные изменения.

"Difficult Zone Mod" v 0.92

Геймплей:
+Перевооружены Сталкеры.
+Убрана визуальная видимость аномалий + повышена их номинальная и максимальная сила.
+Значительно усиленно кровотечение.Само не остановится - ГГ раньше помрет.
+Понижена скорость передвижения ГГ. Теперь это не бег трусцой,а умеренно быстрый шаг.
+Небольшой "сюрприз" при новой игре (при получении снаряжения у торговца).
+Включено покачивание прицела - "восьмерочка".
+Налобные фонарики НеПиСей гаснут в бою.
+Поправлена экономика - теперь не удастся быть оружейным бароном.
+Изменены как шансы и тип, так и количество "выпадающих" предметов,как с трупов,так и с ящиков.
+Монстры сильнее(наносимый ими урон).
+Возвращены части монстров - теперь и на охоту не в лом сходить. Покупают только бармены, Сидорович и Сахаров.
+Немного переработана схема повреждений. Убить выстрелом в ногу невозможно, цель умрет только от последующей кровопотери(в случае серьезного ранения).
+Внедрен "Мародер мод"

Оружие и костюмы:
+Заимствована идея "Sniper Addon'a" АМК - все сетки кроме бинокля нарисовал сам ,выверил и пристрелял винтовки и автоматы под игровые дистанции.
Все полностью рабочее,таблицы превышения прилагаются отдельным файлом. Как для одиночной игры,так и для многопользовательской.
+Пересмотрены свойства оружия и патронов. Понижена убойность пистолетов(относительно винтовок). Расширена разница пробиваемости всех патронов.
+Урон от огнестрельного оружия распределяется по зонам.
Например, солдатский костюм третьего класса, хорошо держит множественные попадания пули 5.45,но опять же, по защищенной области, т.е. по корпусу.
А т.к. у НПС хаотичный разброс,следует ожидать попадание и в голову и в руки и в ноги. Сталкеры ,естественно в тех же условиях защищенности,что и ГГ,так что будет опасно нарваться на хорошо экипированного бойца...
+Четкое разделение костюмов по назначению - от радиации и прочих аномальных проявлений хорошо защищает только научный костюм,тяжелая броня наоборот,спасет от пули,а аномалии не держит.
+Кардинальные изменения в апгрейдах оружия и брони,опять же, строго по назначению. Полностью исключены сюреалистичные модификации,оставлены только реально применимые и применимые, с некоторой натяжкой.
+Добавлены патроны 5,45x39: трассирующий(7T3); Повышенной пробиваемости(7H10). ПП заменяет БП - им пользуются некоторые сталкеры(Долг и другие),БП доступен только в продаже.
+Добавлены патроны 7,62x54: Бронебойно-зажигательный Б-32 гс; Трассирующий Т-46М1.
+Добавлены патроны 7,62x39: Обычный (ПС); Бронебойный (7H23); Югославские (смещенный центр). Используются в апгрейженных АКС-74 и ОЦ-14.

Разное:
+Вместо перекрестия прицела теперь маленькая точка. Также добавлен скрипт,отключающий самопроизвольное включение прицела.Раньше приходилось каждый раз отключать через консоль.
Фикс: Деликатное отключение "мешающих" звуков ("Лови гранату" и прочее) через конфиг.
фикс: исправлена чрезмерная паника НеПиСей.
Внедрен fixme 07.10.08

Звуки:
+Изменены звуковые файлы ГГ (Звуки тяжелого дыхания,криков при ранении и т.д.).
+Изменены звуковые файлы бандитов (Предсмертные всхлипы) тестовый вариант.
Озвучка выстрела АКС-74 вырезана из видео со стрельбищ. Доведена посредством "Sound Forge 9.0".
Озвучка выстрела СВД взята из мода "Arsenal Mod".
Озвучка выстрела ВСС "Винторез" вырезана из видео со стрельбищ. Доведена посредством наложения на оригинальный звук (от GSC) "Sound Forge 9.0".
Озвучка выстрела Sig Sauer P220 с глушителем вырезана из видео со стрельбищ. Доведена посредством "Sound Forge 9.0".
Озвучка выстрела Walther 99 взята из мода "Arsenal Mod".


-------------------------------------------------------------------------------------------
"Difficult Zone Mod" v 0.91
1)Изменения в бронезащите:
Изменены параметры бронежилетов,теперь они делятся на классы защиты - для удобства.
Классификации от 1-го до 6а классов защиты,по Индексу ГОСТ Р 50744-95.
Вес всех бронежилетов пересчитан по таблице веса материала бронеэлементов,это ткань(СВМ),
сталь и керамика.В надетом состоянии из веса каджого костюма,вычитается вес ботинок,и костюма/куртки.
Разные типы бронеэлементов имеют свои плюсы и минусы.
При установке/замене дополнительных бронеэлементов,изменяется не только защита,но и вес - увеличивается или уменьшается(керамика).
2)Изменения в оружии и боеприпасах:
Изменены ТТХ всего оружия и боеприпасов,в сторону реалистичности. Вес,пробивная и убойная сила расчитывались по аналогии с "реальными" стволами,
пересматривались таблицы,тесты.
Возвращен патрон СП-5 для ВСС и АС. СВД и СВУ-А используют всю имеющуюся номенклатуру патронов 7.62 x 54. Также СВУ-А добавлен режим автоматической стрельбы.
Примерно смоделировано падение траектории пули.
Понижена чрезвычайная убойность ножа,теперь не выйдет бойца в тяжелом бронике зарезать как хряка,он недолго думая откроет огонь.
3)Изменения в модели повреждения:
Настроена система точечных повреждений. Схема ЖВО примерно соответствует действительности.
Ранения ГГ и НеПиСей соответствуют 1:1.
4)Изменения звуковой составляющей:
Новый звук окружения,ветра.
Оружие: Sig P220,Beretta,СВД,ВСС "Винторез",АС "Вал",USP Compact,также изменен звук глушителей.
Отключен звук некоторых аномалий.
5)Изменения в текстурах: Изменены прицельные сетки оптики. Изменена текстура Макарова, Вальтера 99.
6)Прочие изменения:
Ассортимент некоторых торговцев немного расширен.
Немного переработаны свойства некоторых артефактов.
Аптечек,бинтов,еды и прочего хватает на несколько применений,в зависимости от цены.
Изменена живучесть некоторых монстров.
Добавлен "Postprocess mod" при ранении игрока.
НеПиСи покупают/продают боеприпасы, причём дороже чем торговцы ,т.к. на поле боя цены растут.
Пистолетам возвращен механический прицел (Мод "pistolaim" автор неизвестен).Доработано мною.
Выключено принудительное убирание оружия на базах.
Сталкеры стали хитрее - они больше не будут предупреждать о броске гранаты,да и вообще не будут оповещать кого либо о своих действиях.
Сталкеры прошли специальную стрелковую подготовку,теперь мало пуль полетят в "молоко"...
Вещи названы своими именами.


Выражаем свои благодарности таким людям, как Klimentiy, zussul, Kurt, N.E.M.E.S.I.S
Особая благодарность St.Ser, за консультации, идеи, подсказки
.


Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 (последняя версия)
Вес: 35 mb
Ссылка: Скачать
Ссылка 2:скачать

Фиксы и патчи для Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1
Минификс 231009
--



Официальные дополнения

Подсвеченные прицельные сетки (только нити) для [b]Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1
: Скачать (совместимы с 0.93)

OGG_player v1.0.1.1 для Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1: Скачать



Подсвеченные прицельные сетки (только нити) для Difficult Zone Mod v 0.93: Скачать (совместимы с 1.0 Rc1)



Товарищи, присылайте идеи и предложения на dzm-faq@yandex.ru

Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 08.01.2013, 23:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 15.12.2009, 17:30
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Вот собственно, выложил сборку на все-общее обозрение. Прошу качайте, изучайте, предлагайте, критикуйте.
P.S. Через пол-часика залью пару-тройку скриншотов для демонстрации основных особенностей.
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 17.12.2009, 21:52
Сообщение #3


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



Худ понравился. Хорошая работа - на усложнение и есть вкус свой. Но вот иконки убили. Не косите под солянки. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 18.12.2009, 17:50
Сообщение #4


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Орион, иконки все делали сами и ничего ни откуда не брали, тем более из Народной Солянки, да и не люблю я этот мод - слишком перенасыщен всем.
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 18.12.2009, 18:05
Сообщение #5


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Нормальные иконки, но вот полное отключение миникарты мне не очень, лучше ее на клавишу поставить, все же ПДА в ЧН не очень то удобный.
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 18.12.2009, 18:11
Сообщение #6


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Цитата
лучше ее на клавишу поставить

DmitrjT, в задумках есть такая идея, а так же вывод на экран счётчика Гейгера и дозиметра, когда игрок достаёт детектор аномалий. Но пока все дружно правят некоторые шероховатости и работают над внешним видом игры - модели персонажей (Абсолютно новые вместо старых, пускай их будет меньше, за то более качественные), модели и анимация оружия (Будет полная переарсенализация, некоторые пушки уберём, некоторые оставим), а так же правка всего UI, но это мелочи.
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 18.12.2009, 18:30
Сообщение #7


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7229
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



А почему все таки ЧН? Мне кажется, этот аддон никакими модами не вытянуть...
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 18.12.2009, 19:28
Сообщение #8


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Skyff, платформой стал ЧН во 1-х потому что в ТЧ нету некоторых параметров, без которых нельзя полноценно скорректировать свойства боеприпасов и броне элементов, а во 2-х в ЗП хоть и присутствуют эти параметры, но есть несколько движковых фич, которые противоречат нашей концепции, например слоты быстрого использования предметов, они до ужаса облегчают игру и вообще сродне читу с нашей точки зрения, или например равносильные слоты для оружия - ещё та ересь, по моему слоты для оружия представляют из себя - кобуру для пистолета и плечо, на которое с помощью ружейного ремня можно повесить "основной калибр". Свою роль сыграла слабенькая графика в Зове Припяти, но это менее важно. В Зове Припяти есть конечно и хорошие стороны - поддержка более обширных территорий, улучшенная система A-Life,возможность устанавливать на одно и то же оружие разные виды визорных приспособлений (Хотя эту фичу уже в ТЧ реализовали и в ЧН вполне можно), но всё же пока переходить не хочется, пускай ПЫС выпустит заплаткку - другую, а там уже видно будет.

Выкладываю фикс, лечащий вылет в Тёмной Долине.
фикс 181209

Сообщение отредактировал Drunken Master - 18.12.2009, 19:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 18.12.2009, 23:29
Сообщение #9


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



Цитата(Drunken Master @ 18.12.2009, 18:28) *
например слоты быстрого использования предметов

Это пояс актора, по сути. Плюс, им можно управлять. При желании и умении это реализовать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Сталкероненавист...
сообщение 20.05.2010, 17:50
Сообщение #10


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009
Из: Россия
Пользователь №: 10380



Мод классный, сужу по скриншотам и описаниям. Нету ЧН поэтому не могу проверить. А так, удачи во всех начинанях и продолжениях!
Мод послужит прекрасной базой для глобальной модификации. Если решите делать большой мод, с новым сюжетом, выскажу свои пожелания
1) Не используйте локации из билдов
2) Уберите все бредни про Меченого и его друзей
3) Добавтье реалестичное оружие
4) Сделайте хороший, интересный сюжет
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 20.05.2010, 19:35
Сообщение #11


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Oxygenium, а чем нынешнее оружие не реалистично? Циклон и я не один месяц убили на поиск информации по ТТХ, настройки и подгонке! Или ты имеешь в виду модели?
Перейти в начало страницы
 
 
 Сталкероненавист...
сообщение 21.05.2010, 15:03
Сообщение #12


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009
Из: Россия
Пользователь №: 10380



Drunken Master,
Да, именно модели. Побольше бы
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 21.05.2010, 19:43
Сообщение #13


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Oxygenium, как раз таки моделей будет не очень много, Арсенал будет перепилен радикально и переосмыслен. Так же будет изменён набор амуниции, её будет меньше, но каждый образец имеет своё определённое тактическое назначение.
Перейти в начало страницы
 
 
 SimfSTALKER
сообщение 07.06.2010, 21:16
Сообщение #14


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 563
Регистрация: 14.04.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10551



Хороший мод, понравился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ждем продолжения
Перейти в начало страницы
 
 
 S.P.Q.R.
сообщение 16.07.2010, 14:49
Сообщение #15


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1436
Регистрация: 13.04.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13838



Есть какие новости по моду?

И еще вопрос: уменьшено ли количество патронов в ящиках на базах (для баланса) ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 17.07.2010, 21:47
Сообщение #16


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Римлянин, на базах вообще патронов нету, только на перевалочных пунктах, да и то не много, хотят на лёгком их достаточно много (Ну в рамках этого мода (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Перейти в начало страницы
 
 
 S.P.Q.R.
сообщение 19.07.2010, 21:29
Сообщение #17


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1436
Регистрация: 13.04.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13838



Цитата(Drunken Master @ 17.07.2010, 22:47) *
Римлянин, на базах вообще патронов нету, только на перевалочных пунктах, да и то не много, хотят на лёгком их достаточно много (Ну в рамках этого мода (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

Спасибо, понятно.
Перейти в начало страницы
 
 
 balex
сообщение 17.07.2011, 00:55
Сообщение #18





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 04.10.2009
Пользователь №: 12380



Вспомнил сталкер, решил поиграть с модом.
У меня "S.T.A.L.K.E.R. Gold Edition" украинская сборка давно скачивал непомню откуда вобщем:
S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 10патч+Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 +Минификс 231009+фикс 181209+фикс 181209_1+Подсвеченные прицельные сетки

1.Как работает разгрузка?
2.наважу на фляжку,высвечивается "пустая фляжка" пкм только выпить,как наполнить?
3.Шкала кровотечения, голода, жажды и психического состаяния-чем можно улучшить психическое состаяние,оно полная голубая шкала, спать он не хочет,а дохнет без причины?

Сообщение отредактировал balex - 17.07.2011, 00:58
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2020, 03:40