Физика и анимация в Метро 2033 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Физика и анимация в Метро 2033 |
14.03.2010, 06:34
Сообщение
#141
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Главного физика забанили. Тема еще нужна?)
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
14.03.2010, 08:23
Сообщение
#142
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 06.09.2009 |
Главного физика забанили. Тема еще нужна?) Тема нужна, всё равно как все поиграют будут отписывать здесь свои отзывы, о физики, анимации и тд. и тп.
Сообщение отредактировал MetroStalk - 14.03.2010, 08:25 -------------------- ---
|
 
|
|
14.03.2010, 08:40
Сообщение
#143
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
20.03.2010, 11:25
Сообщение
#144
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Advanced PhysX in Metro 2033
|
 
|
|
20.03.2010, 11:45
Сообщение
#145
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Особой разницы я не вижу
-------------------- |
 
|
|
20.03.2010, 12:17
Сообщение
#146
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Ну дымок красивый - да. А так и без физикса отлично играется.
-------------------- |
 
|
|
20.03.2010, 14:26
Сообщение
#147
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 19.03.2010 |
Особой разницы я не вижу Наоборот, разница огромная. Дым просто больше всего в глаза бросается. А если приглядеться: гораздо больше осколков и обломков, которые ведут себя гораздо боле естественно. Задача PhysX - не демонстрировать игроку "красоты", а делать то, что он видит, более близким к реальности... От этого-то хорошо работающую "физику" и не замечают, обращая внимание только на всякие глюки вроде невесомых канистр и летающих трупов. Сообщение отредактировал CryKitten - 20.03.2010, 14:27 |
 
|
|
20.03.2010, 19:29
Сообщение
#148
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
CryKitten, парень, твои посты похожи на оправдания.
Все бы ничего, если бы не глюки физического движка в простейших вещах. Я могу представить, для чего сделали прохождение сюжетных неписей сквозь героя. Однако у меня остается один мат, когда внутрь гг уходят пара мутантов и начинают там атаку. Сюрреализм, не иначе. Почему нужно зацикливаться на мелочах, но забывать о базовых вещах? Почему регдолл похож на желе и актер проваливается сквозь статику\динамику? По поводу анимации можно все понять, посмотрев на мальчика-проводника, который за патрон ведет тебя к Бурбону. -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
20.03.2010, 19:50
Сообщение
#149
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 19.03.2010 |
Все бы ничего, если бы не глюки физического движка в простейших вещах. Я могу представить, для чего сделали прохождение сюжетных неписей сквозь героя. Однако у меня остается один мат, когда внутрь гг уходят пара мутантов и начинают там атаку. Сюрреализм, не иначе. А физикс-то тут при чём? Это сам "движок" чудит. Проблемы с расчётом коллизий есть. И у главгероя нет нижней части туловища (ноги отсутствуют и пинаться нельзя - очень жаль, что так). Это можно заметить, например, когда едем на дрезине и сидим на лавке - взгляд вниз показывает эту самую лавку. Возможно, что именно по этой причине "низкие" монстры "проскакивают" сквозь ГГ. Цитата Почему нужно зацикливаться на мелочах, но забывать о базовых вещах? Почему регдолл похож на желе и актер проваливается сквозь статику\динамику? Что значит "похож на желе"? Скелет как раз виден отчётливо. Вообще, к "рэгдоллу" у меня только одна небольшая претензия - низкая интерактивность трупов. Цитата По поводу анимации можно все понять, посмотрев на мальчика-проводника, который за патрон ведет тебя к Бурбону. Анимация в игре весьма неоднозначная - где-то здорово, где-то хреново. Ну и вечное "российское" - мо-кап, точнее его отсутствие. Вот в "Коллапсе", в "Чёрной метке" сделали нормальный мо-кап (причём на нашей же, российской студии!) - и как там люди здорово движутся. А "Метро 2033"... Достоинств у игры очень много, но и недостатки тоже есть. За достоинства - хвалим, недостатки отмечаем. Истерики вида "ящики летают не так, играть не буду" - довольно смешны :-). |
 
|
|
20.03.2010, 19:58
Сообщение
#150
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Цитата А физикс-то тут при чём? Это сам "движок" чудит. Проблемы с расчётом коллизий есть. И у главгероя нет нижней части туловища (ноги отсутствуют и пинаться нельзя - очень жаль, что так). Это можно заметить, например, когда едем на дрезине и сидим на лавке - взгляд вниз показывает эту самую лавку. Возможно, что именно по этой причине "низкие" монстры "проскакивают" сквозь ГГ. Какой движок? Вы разбираетесь в гейм-девелопменте? У гг отсутствует коллизии с определенными материалами, ноги здесь непричем. В латексе вы разбираетесь сильно лучше. Цитата Что значит "похож на желе"? Скелет как раз виден отчётливо. Вообще, к "рэгдоллу" у меня только одна небольшая претензия - низкая интерактивность трупов. Неверно настроены суставы, убейте монстра в том_самом_тоннеле_из_ролика и посмотрите на глитчи физики. Цитата Анимация в игре весьма неоднозначная - где-то здорово, где-то хреново. Ну и вечное "российское" - мо-кап, точнее его отсутствие. Вот в "Коллапсе", в "Чёрной метке" сделали нормальный мо-кап (причём на нашей же, российской студии!) - и как там люди здорово движутся. Она хреновая везде, переходы состояний убивают. В данном случае вечное "украинское". Разговор не о Метке или Коллапсе. -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
20.03.2010, 20:32
Сообщение
#151
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Физика в игре не очень понравилась, а именно, за счет какой-то гравитации. Такое ощущение, что тело очень легкое. Сами объекты имеют не естественный вес. Похожая ситуация в Crysis'е, там тоже какие-то тела - "легкие".
Например, в движке Source такого нет. Там видно, что тело весит, то есть имеет достаточную силу притяжения к земле. В сталкере кости сделаны криво, но тело падает нормально. Сообщение отредактировал Dorian - 20.03.2010, 20:33 |
 
|
|
21.03.2010, 01:01
Сообщение
#152
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 19.03.2010 |
У гг отсутствует коллизии с определенными материалами, ноги здесь непричем. Да, дйствительно ошибся, коллизии обрабатываются физиксом. Но про материалы - интересная идея. Это Вы с чего взяли? Я такой чёткой дифференцированности не заметил. Цитата Цитата Что значит "похож на желе"? Скелет как раз виден отчётливо. Вообще, к "рэгдоллу" у меня только одна небольшая претензия - низкая интерактивность трупов. Неверно настроены суставы, убейте монстра в том_самом_тоннеле_из_ролика и посмотрите на глитчи физики. Т.е. суставы таки есть? Не желе, стало быть? Цитата Цитата Анимация в игре весьма неоднозначная - где-то здорово, где-то хреново. Ну и вечное "российское" - мо-кап, точнее его отсутствие. Вот в "Коллапсе", в "Чёрной метке" сделали нормальный мо-кап (причём на нашей же, российской студии!) - и как там люди здорово движутся. Она хреновая везде, переходы состояний убивают. В данном случае вечное "украинское". Разговор не о Метке или Коллапсе.На мой вкус и взгляд, не так. Хотя переходы местами не оч. хорошо сделаны. Впрочем, это уже "вкусовщина" - кому что нравится. На мой взгляд, качество анимации колеблется от "3" до "4", и хорошо заметно отсутствие мо-кап. Сообщение отредактировал CryKitten - 21.03.2010, 01:18 |
 
|
|
21.03.2010, 12:36
Сообщение
#153
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Какой движок? Вы разбираетесь в гейм-девелопменте? У гг отсутствует коллизии с определенными материалами, ноги здесь непричем. В латексе вы разбираетесь сильно лучше. Вообще, коллизии неписей и монстров с игроком - это не физика (може быть она, но это накладно), а Path ENgine. Так что, товарищ CryKitten прав. Она хреновая везде, переходы состояний убивают Сразу видно - человек играл, смотрел, думал... (сарказм) А коллизии ГГ с регдолами - это да, признаю, отключено специально. Однако... То что в метро этого нет, тысяча даунов заметила, а то что этого нет вообще нигде почти ни в одной игре (по понятным для любого разработчика причинам) - это да, это трудно заметить: о чём тогда говорить? Также следует различать коллизии ГГ->что угодно и что-угодно->ГГ. Первое - физика, второе - как правило, не физика. Сообщение отредактировал scynet - 21.03.2010, 12:37 |
 
|
|
21.03.2010, 13:25
Сообщение
#154
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
тысяча даунов заметила Про различные глюки: надо спокойно объяснять ситуацию и обещать выпустить патч... Я понимаю, что это сложное дело, а вредные и/или незнающие люди очень бесят, но нужно быть спокойным любой ценой. Сообщение отредактировал Sarto - 21.03.2010, 13:27 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
21.03.2010, 14:05
Сообщение
#155
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
CryKitten
Цитата Да, дйствительно ошибся, коллизии обрабатываются физиксом. Но про материалы - интересная идея. Это Вы с чего взяли? Я такой чёткой дифференцированности не заметил. Аналогии с другими игровыми движками. Цитата Т.е. суставы таки есть? Не желе, стало быть? То есть, у вас корректно обрабатывается регдолл? Цитата На мой вкус и взгляд, не так. Хотя переходы местами не оч. хорошо сделаны. Впрочем, это уже "вкусовщина" - кому что нравится. На мой взгляд, качество анимации колеблется от "3" до "4", и хорошо заметно отсутствие мо-кап. А какой вкусовщине может идти речь? Был заявлен продукт "AAA" класса, который продают по соответствующей, явно не value цене. Что получили? scynet Цитата Вообще, коллизии неписей и монстров с игроком - это не физика (може быть она, но это накладно), а Path ENgine. Так что, товарищ CryKitten прав. Know How, ok. Уточните, пожалуйста, в чем товарищ CryKitten прав. Цитата Сразу видно - человек играл, смотрел, думал... (сарказм) Человек играл, смотрел и думал, даже купил us копию. Сарказм был бы уместен, если форумы, включая англоязычные, не были бы завалены репортами на эту тему. Цитата А коллизии ГГ с регдолами - это да, признаю, отключено специально. О них речи не шло, я понимаю, для чего отключают коллизию трупа с игроком. Хотя учитывая их количество в игре, стоил бы пойти по стопам Serious Sam\Doom 3. Вы смотрели видео с глитчами физики? До сих пор готов обсудить любой аспект игры, опять-таки, давайте без "дебилов" и "даунов". -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
21.03.2010, 16:19
Сообщение
#156
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 19.03.2010 |
Так что, товарищ CryKitten прав. Ну значт не всё ещё забыл из программинга. А вообще - движок, конечно, превосходный, но! Как по мне - всё та же беда, что и в "Сталкере" была. Сложно сформулировать... Что-то вроде "не-гламурности" картинки. Она, картинка, чересчур уж изобилует ошибками прорисовки мелких деталей. Хочется бОльшего сглаживания и меньшей пестроты. Пока "апокалипсис" на дворе (и особенно в подземельях!) - всё более чем, а вот "флэшбэк" с играющими детьми - уже кривенько выглядит, ожидаешь большего. Ну и очень-очень зря вы не сделали в "стелсе" откат неписей к спокойному состоянию . Хотя бы из состояния "настороженность". А то всего одна ошибка - неписи насторожились - и усё, либо нет стелса, либо проходить этап заново. Может поправите? Любители красться вам скажут огромное спасибо . CryKitten Цитата Т.е. суставы таки есть? Не желе, стало быть? То есть, у вас корректно обрабатывается регдолл? Я не очень хорошо понимаю, что значит "корректно обрабатывается"? Если Вы снова о коллизиях, то всякие там застревания трупов в стенах и проваливания в пол - бывают во многих играх, я на такое внимания не обращаю. Если же о поведении персонажей "после смерти" - то мне весьма нравится. Красиво сделано - анимация ранений и смерти вот как раз на твёрдую "четвёрку". Сообщение отредактировал CryKitten - 21.03.2010, 16:29 |
 
|
|
21.03.2010, 16:34
Сообщение
#157
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Вот у меня подобные вещи очень часто бывают. Я его даж гранатой не смог сдвинуть.
Сообщение отредактировал Pxan - 21.03.2010, 16:34 -------------------- |
 
|
|
21.03.2010, 16:41
Сообщение
#158
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Вообще, коллизии неписей и монстров с игроком - это не физика (може быть она, но это накладно) Вобще-то collision detection относится к разделу физики, но не важно, как это назовешь, или какая библиотека это реализует, суть останется прежняя... На счет замечаний про отсутствие коллизий с трупами. просто мега эпик феил! Цитата тысяча даунов заметила Верно сказано про их умственные способности. Предлагаю сделать шапку темы каждого шутера с следующим содержанием: "Законодательством многих стран (Германия, Испания, Франция и др.) в играх ЗАПРЕЩЕНО взаимодействие с мертвыми телами!!!". И еще очень хочется добавить: "Убейтесь об стену!" Сообщение отредактировал Da Man - 21.03.2010, 16:49 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
21.03.2010, 16:53
Сообщение
#159
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 19.03.2010 |
На счет замечаний про отсутствие коллизий с трупами. просто мега эпик феил! Как было замечено ещё великим Кантом, - если что-то нравится - ищешь в нём положительные стороны. Если что-то не нравится - ищешь отрицательные. И, что характерно, в обоих вариантах - находишь . |
 
|
|
21.03.2010, 19:20
Сообщение
#160
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Про различные глюки: надо спокойно объяснять ситуацию и обещать выпустить патч... Я понимаю, что это сложное дело, а вредные и/или незнающие люди очень бесят, но нужно быть спокойным любой ценой. Согласен. Know How, ok. Уточните, пожалуйста, в чем товарищ CryKitten прав. В том, что единственный момент, где действительно реашет физика, это сам ГГ. Неписи, проигрывая анимацию, могут проходить и сквозь игрока, и сквозь всё остальное - физика тут уже не при чём. Цитата Сразу видно - человек играл, смотрел, думал... (сарказм) Человек играл, смотрел и думал, даже купил us копию. Сарказм был бы уместен, если форумы, включая англоязычные, не были бы завалены репортами на эту тему. Ты только это заметил? До сих пор готов обсудить любой аспект игры, опять-таки, давайте без "дебилов" и "даунов". И что бы завязать конструктивное общение, то обозвал всю анимацию в игре, условно говоря - конченной? На счет замечаний про отсутствие коллизий с трупами. просто мега эпик феил! Как было замечено ещё великим Кантом, - если что-то нравится - ищешь в нём положительные стороны. Если что-то не нравится - ищешь отрицательные. И, что характерно, в обоих вариантах - находишь . Именно. Кто-то видит только плохое - и считает, что это не его проблемы, а проблемы других. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 15:03 |