Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Физика и анимация в Метро 2033
.db.
сообщение 14.03.2010, 06:34
Сообщение #141


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Главного физика забанили. Тема еще нужна?)


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
MetroStalk
сообщение 14.03.2010, 08:23
Сообщение #142


Продвинутый геймер
********

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 14.03.2010, 07:34) *
Главного физика забанили. Тема еще нужна?)
Тема нужна, всё равно как все поиграют будут отписывать здесь свои отзывы, о физики, анимации и тд. и тп.

Сообщение отредактировал MetroStalk - 14.03.2010, 08:25


--------------------
---
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 14.03.2010, 08:40
Сообщение #143


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Чекист @ 14.03.2010, 00:03) *
Цитата(scynet @ 13.03.2010, 22:56) *
Хз. Но не удивлюсь если так


blink.gif Да это же реально читерство!


И я о том же smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 20.03.2010, 11:25
Сообщение #144




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Advanced PhysX in Metro 2033

Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 20.03.2010, 11:45
Сообщение #145


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Особой разницы я не вижу smile.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 20.03.2010, 12:17
Сообщение #146


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну дымок красивый - да. А так и без физикса отлично играется.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CryKitten
сообщение 20.03.2010, 14:26
Сообщение #147


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 19.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 20.03.2010, 11:45) *
Особой разницы я не вижу smile.gif

Наоборот, разница огромная. Дым просто больше всего в глаза бросается. А если приглядеться: гораздо больше осколков и обломков, которые ведут себя гораздо боле естественно.
Задача PhysX - не демонстрировать игроку "красоты", а делать то, что он видит, более близким к реальности... От этого-то хорошо работающую "физику" и не замечают, обращая внимание только на всякие глюки вроде невесомых канистр и летающих трупов.

Сообщение отредактировал CryKitten - 20.03.2010, 14:27
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 20.03.2010, 19:29
Сообщение #148


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CryKitten, парень, твои посты похожи на оправдания.

Все бы ничего, если бы не глюки физического движка в простейших вещах. Я могу представить, для чего сделали прохождение сюжетных неписей сквозь героя. Однако у меня остается один мат, когда внутрь гг уходят пара мутантов и начинают там атаку. Сюрреализм, не иначе.

Почему нужно зацикливаться на мелочах, но забывать о базовых вещах? Почему регдолл похож на желе и актер проваливается сквозь статику\динамику?

По поводу анимации можно все понять, посмотрев на мальчика-проводника, который за патрон ведет тебя к Бурбону.


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
CryKitten
сообщение 20.03.2010, 19:50
Сообщение #149


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 19.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(surfer @ 20.03.2010, 19:29) *
Все бы ничего, если бы не глюки физического движка в простейших вещах. Я могу представить, для чего сделали прохождение сюжетных неписей сквозь героя. Однако у меня остается один мат, когда внутрь гг уходят пара мутантов и начинают там атаку. Сюрреализм, не иначе.

А физикс-то тут при чём? Это сам "движок" чудит. Проблемы с расчётом коллизий есть. И у главгероя нет нижней части туловища (ноги отсутствуют и пинаться нельзя - очень жаль, что так). Это можно заметить, например, когда едем на дрезине и сидим на лавке - взгляд вниз показывает эту самую лавку. Возможно, что именно по этой причине "низкие" монстры "проскакивают" сквозь ГГ.

Цитата
Почему нужно зацикливаться на мелочах, но забывать о базовых вещах? Почему регдолл похож на желе и актер проваливается сквозь статику\динамику?

Что значит "похож на желе"? Скелет как раз виден отчётливо. Вообще, к "рэгдоллу" у меня только одна небольшая претензия - низкая интерактивность трупов.

Цитата
По поводу анимации можно все понять, посмотрев на мальчика-проводника, который за патрон ведет тебя к Бурбону.

Анимация в игре весьма неоднозначная - где-то здорово, где-то хреново. Ну и вечное "российское" - мо-кап, точнее его отсутствие. Вот в "Коллапсе", в "Чёрной метке" сделали нормальный мо-кап (причём на нашей же, российской студии!) - и как там люди здорово движутся.

А "Метро 2033"... Достоинств у игры очень много, но и недостатки тоже есть. За достоинства - хвалим, недостатки отмечаем. Истерики вида "ящики летают не так, играть не буду" - довольно смешны :-).
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 20.03.2010, 19:58
Сообщение #150


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А физикс-то тут при чём? Это сам "движок" чудит. Проблемы с расчётом коллизий есть. И у главгероя нет нижней части туловища (ноги отсутствуют и пинаться нельзя - очень жаль, что так). Это можно заметить, например, когда едем на дрезине и сидим на лавке - взгляд вниз показывает эту самую лавку. Возможно, что именно по этой причине "низкие" монстры "проскакивают" сквозь ГГ.

Какой движок? Вы разбираетесь в гейм-девелопменте? У гг отсутствует коллизии с определенными материалами, ноги здесь непричем. В латексе вы разбираетесь сильно лучше.

Цитата
Что значит "похож на желе"? Скелет как раз виден отчётливо. Вообще, к "рэгдоллу" у меня только одна небольшая претензия - низкая интерактивность трупов.

Неверно настроены суставы, убейте монстра в том_самом_тоннеле_из_ролика и посмотрите на глитчи физики.

Цитата
Анимация в игре весьма неоднозначная - где-то здорово, где-то хреново. Ну и вечное "российское" - мо-кап, точнее его отсутствие. Вот в "Коллапсе", в "Чёрной метке" сделали нормальный мо-кап (причём на нашей же, российской студии!) - и как там люди здорово движутся.

Она хреновая везде, переходы состояний убивают. В данном случае вечное "украинское". Разговор не о Метке или Коллапсе.


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 20.03.2010, 20:32
Сообщение #151


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Физика в игре не очень понравилась, а именно, за счет какой-то гравитации. Такое ощущение, что тело очень легкое. Сами объекты имеют не естественный вес. Похожая ситуация в Crysis'е, там тоже какие-то тела - "легкие".

Например, в движке Source такого нет. Там видно, что тело весит, то есть имеет достаточную силу притяжения к земле.
В сталкере кости сделаны криво, но тело падает нормально.

Сообщение отредактировал Dorian - 20.03.2010, 20:33
Перейти в начало страницы
 
CryKitten
сообщение 21.03.2010, 01:01
Сообщение #152


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 19.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(surfer @ 20.03.2010, 19:58) *
У гг отсутствует коллизии с определенными материалами, ноги здесь непричем.

Да, дйствительно ошибся, коллизии обрабатываются физиксом. Но про материалы - интересная идея. Это Вы с чего взяли? Я такой чёткой дифференцированности не заметил.

Цитата
Цитата
Что значит "похож на желе"? Скелет как раз виден отчётливо. Вообще, к "рэгдоллу" у меня только одна небольшая претензия - низкая интерактивность трупов.

Неверно настроены суставы, убейте монстра в том_самом_тоннеле_из_ролика и посмотрите на глитчи физики.

Т.е. суставы таки есть? Не желе, стало быть? smile.gif

Цитата
Цитата
Анимация в игре весьма неоднозначная - где-то здорово, где-то хреново. Ну и вечное "российское" - мо-кап, точнее его отсутствие. Вот в "Коллапсе", в "Чёрной метке" сделали нормальный мо-кап (причём на нашей же, российской студии!) - и как там люди здорово движутся.
Она хреновая везде, переходы состояний убивают. В данном случае вечное "украинское". Разговор не о Метке или Коллапсе.

На мой вкус и взгляд, не так. Хотя переходы местами не оч. хорошо сделаны. Впрочем, это уже "вкусовщина" - кому что нравится. На мой взгляд, качество анимации колеблется от "3" до "4", и хорошо заметно отсутствие мо-кап.

Сообщение отредактировал CryKitten - 21.03.2010, 01:18
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 21.03.2010, 12:36
Сообщение #153


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(surfer @ 20.03.2010, 20:58) *
Какой движок? Вы разбираетесь в гейм-девелопменте? У гг отсутствует коллизии с определенными материалами, ноги здесь непричем. В латексе вы разбираетесь сильно лучше.


Вообще, коллизии неписей и монстров с игроком - это не физика (може быть она, но это накладно), а Path ENgine. Так что, товарищ CryKitten прав.

Цитата(surfer @ 20.03.2010, 20:58) *
Она хреновая везде, переходы состояний убивают


Сразу видно - человек играл, смотрел, думал... (сарказм)

А коллизии ГГ с регдолами - это да, признаю, отключено специально.

Однако... То что в метро этого нет, тысяча даунов заметила, а то что этого нет вообще нигде почти ни в одной игре (по понятным для любого разработчика причинам) - это да, это трудно заметить: о чём тогда говорить?

Также следует различать коллизии ГГ->что угодно и что-угодно->ГГ. Первое - физика, второе - как правило, не физика.

Сообщение отредактировал scynet - 21.03.2010, 12:37
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 21.03.2010, 13:25
Сообщение #154


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 21.03.2010, 11:36) *
тысяча даунов заметила


Про различные глюки: надо спокойно объяснять ситуацию и обещать выпустить патч...
Я понимаю, что это сложное дело, а вредные и/или незнающие люди очень бесят, но нужно быть спокойным любой ценой.

Сообщение отредактировал Sarto - 21.03.2010, 13:27


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 21.03.2010, 14:05
Сообщение #155


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CryKitten
Цитата
Да, дйствительно ошибся, коллизии обрабатываются физиксом. Но про материалы - интересная идея. Это Вы с чего взяли? Я такой чёткой дифференцированности не заметил.

Аналогии с другими игровыми движками.

Цитата
Т.е. суставы таки есть? Не желе, стало быть?

То есть, у вас корректно обрабатывается регдолл?

Цитата
На мой вкус и взгляд, не так. Хотя переходы местами не оч. хорошо сделаны. Впрочем, это уже "вкусовщина" - кому что нравится. На мой взгляд, качество анимации колеблется от "3" до "4", и хорошо заметно отсутствие мо-кап.

А какой вкусовщине может идти речь? Был заявлен продукт "AAA" класса, который продают по соответствующей, явно не value цене. Что получили?

scynet
Цитата
Вообще, коллизии неписей и монстров с игроком - это не физика (може быть она, но это накладно), а Path ENgine. Так что, товарищ CryKitten прав.

Know How, ok. Уточните, пожалуйста, в чем товарищ CryKitten прав.

Цитата
Сразу видно - человек играл, смотрел, думал... (сарказм)

Человек играл, смотрел и думал, даже купил us копию. Сарказм был бы уместен, если форумы, включая англоязычные, не были бы завалены репортами на эту тему.

Цитата
А коллизии ГГ с регдолами - это да, признаю, отключено специально.

О них речи не шло, я понимаю, для чего отключают коллизию трупа с игроком. Хотя учитывая их количество в игре, стоил бы пойти по стопам Serious Sam\Doom 3. Вы смотрели видео с глитчами физики?

До сих пор готов обсудить любой аспект игры, опять-таки, давайте без "дебилов" и "даунов".


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
CryKitten
сообщение 21.03.2010, 16:19
Сообщение #156


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 19.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 21.03.2010, 12:36) *
Так что, товарищ CryKitten прав.

smile.gif Ну значт не всё ещё забыл из программинга.
А вообще - движок, конечно, превосходный, но! Как по мне - всё та же беда, что и в "Сталкере" была. Сложно сформулировать... Что-то вроде "не-гламурности" картинки. Она, картинка, чересчур уж изобилует ошибками прорисовки мелких деталей. Хочется бОльшего сглаживания и меньшей пестроты. Пока "апокалипсис" на дворе (и особенно в подземельях!) - всё более чем, а вот "флэшбэк" с играющими детьми - уже кривенько выглядит, ожидаешь большего.

Ну и очень-очень зря вы не сделали в "стелсе" откат неписей к спокойному состоянию sad.gif. Хотя бы из состояния "настороженность". А то всего одна ошибка - неписи насторожились - и усё, либо нет стелса, либо проходить этап заново. Может поправите? Любители красться вам скажут огромное спасибо smile.gif.

Цитата(surfer @ 21.03.2010, 14:05) *
CryKitten
Цитата
Т.е. суставы таки есть? Не желе, стало быть?

То есть, у вас корректно обрабатывается регдолл?


Я не очень хорошо понимаю, что значит "корректно обрабатывается"? Если Вы снова о коллизиях, то всякие там застревания трупов в стенах и проваливания в пол - бывают во многих играх, я на такое внимания не обращаю.
Если же о поведении персонажей "после смерти" - то мне весьма нравится. Красиво сделано - анимация ранений и смерти вот как раз на твёрдую "четвёрку".

Сообщение отредактировал CryKitten - 21.03.2010, 16:29
Перейти в начало страницы
 
Pxan
сообщение 21.03.2010, 16:34
Сообщение #157


Игроман
**********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот у меня подобные вещи очень часто бывают. Я его даж гранатой не смог сдвинуть.

Сообщение отредактировал Pxan - 21.03.2010, 16:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 21.03.2010, 16:41
Сообщение #158


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вообще, коллизии неписей и монстров с игроком - это не физика (може быть она, но это накладно)

Вобще-то collision detection относится к разделу физики, но не важно, как это назовешь, или какая библиотека это реализует, суть останется прежняя...

На счет замечаний про отсутствие коллизий с трупами. pity.gif просто мега эпик феил!
Цитата
тысяча даунов заметила

Верно сказано про их умственные способности. Предлагаю сделать шапку темы каждого шутера с следующим содержанием: "Законодательством многих стран (Германия, Испания, Франция и др.) в играх ЗАПРЕЩЕНО взаимодействие с мертвыми телами!!!". И еще очень хочется добавить: "Убейтесь об стену!"

Сообщение отредактировал Da Man - 21.03.2010, 16:49


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
CryKitten
сообщение 21.03.2010, 16:53
Сообщение #159


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 19.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 21.03.2010, 16:41) *
На счет замечаний про отсутствие коллизий с трупами. pity.gif просто мега эпик феил!

Как было замечено ещё великим Кантом, - если что-то нравится - ищешь в нём положительные стороны. Если что-то не нравится - ищешь отрицательные. И, что характерно, в обоих вариантах - находишь smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 21.03.2010, 19:20
Сообщение #160


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 21.03.2010, 13:25) *
Про различные глюки: надо спокойно объяснять ситуацию и обещать выпустить патч...
Я понимаю, что это сложное дело, а вредные и/или незнающие люди очень бесят, но нужно быть спокойным любой ценой.


Согласен.

Цитата(surfer @ 21.03.2010, 14:05) *
Know How, ok. Уточните, пожалуйста, в чем товарищ CryKitten прав.


В том, что единственный момент, где действительно реашет физика, это сам ГГ. Неписи, проигрывая анимацию, могут проходить и сквозь игрока, и сквозь всё остальное - физика тут уже не при чём.

Цитата(surfer @ 21.03.2010, 14:05) *
Цитата
Сразу видно - человек играл, смотрел, думал... (сарказм)

Человек играл, смотрел и думал, даже купил us копию. Сарказм был бы уместен, если форумы, включая англоязычные, не были бы завалены репортами на эту тему.


Ты только это заметил?

Цитата(surfer @ 21.03.2010, 14:05) *
До сих пор готов обсудить любой аспект игры, опять-таки, давайте без "дебилов" и "даунов".


И что бы завязать конструктивное общение, то обозвал всю анимацию в игре, условно говоря - конченной?


Цитата(CryKitten @ 21.03.2010, 16:53) *
Цитата(Da Man @ 21.03.2010, 16:41) *
На счет замечаний про отсутствие коллизий с трупами. pity.gif просто мега эпик феил!

Как было замечено ещё великим Кантом, - если что-то нравится - ищешь в нём положительные стороны. Если что-то не нравится - ищешь отрицательные. И, что характерно, в обоих вариантах - находишь smile.gif.


Именно. Кто-то видит только плохое - и считает, что это не его проблемы, а проблемы других.
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:01