IPB

 
>

Физика и анимация в Метро 2033

 
 .db.
сообщение 14.03.2010, 06:30
Сообщение #141


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Главного физика забанили. Тема еще нужна?)
Перейти в начало страницы
 
 
 MetroStalk
сообщение 14.03.2010, 08:19
Сообщение #142


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 204
Регистрация: 06.09.2009
Из: Баден баден
Пользователь №: 11806



Цитата(Quagnoth @ 14.03.2010, 07:34) *
Главного физика забанили. Тема еще нужна?)
Тема нужна, всё равно как все поиграют будут отписывать здесь свои отзывы, о физики, анимации и тд. и тп.

Сообщение отредактировал MetroStalk - 14.03.2010, 08:21
Перейти в начало страницы
 
 
 scynet
сообщение 14.03.2010, 08:36
Сообщение #143


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 852
Регистрация: 08.07.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 11266



Цитата(Чекист @ 14.03.2010, 00:03) *
Цитата(scynet @ 13.03.2010, 22:56) *
Хз. Но не удивлюсь если так


(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Да это же реально читерство!


И я о том же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 20.03.2010, 11:21
Сообщение #144


Верховный Игровой бог
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16084
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Advanced PhysX in Metro 2033

Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 20.03.2010, 11:41
Сообщение #145


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23278
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Особой разницы я не вижу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 _S_E_R_G_
сообщение 20.03.2010, 12:13
Сообщение #146


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1469
Регистрация: 23.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9923



Ну дымок красивый - да. А так и без физикса отлично играется.
Перейти в начало страницы
 
 
 CryKitten
сообщение 20.03.2010, 14:22
Сообщение #147


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 19.03.2010
Из: Москва, Тула
Пользователь №: 13800



Цитата(--Kalan-- @ 20.03.2010, 11:45) *
Особой разницы я не вижу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Наоборот, разница огромная. Дым просто больше всего в глаза бросается. А если приглядеться: гораздо больше осколков и обломков, которые ведут себя гораздо боле естественно.
Задача PhysX - не демонстрировать игроку "красоты", а делать то, что он видит, более близким к реальности... От этого-то хорошо работающую "физику" и не замечают, обращая внимание только на всякие глюки вроде невесомых канистр и летающих трупов.

Сообщение отредактировал CryKitten - 20.03.2010, 14:23
Перейти в начало страницы
 
 
 surfer
сообщение 20.03.2010, 19:25
Сообщение #148


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 13092



CryKitten, парень, твои посты похожи на оправдания.

Все бы ничего, если бы не глюки физического движка в простейших вещах. Я могу представить, для чего сделали прохождение сюжетных неписей сквозь героя. Однако у меня остается один мат, когда внутрь гг уходят пара мутантов и начинают там атаку. Сюрреализм, не иначе.

Почему нужно зацикливаться на мелочах, но забывать о базовых вещах? Почему регдолл похож на желе и актер проваливается сквозь статику\динамику?

По поводу анимации можно все понять, посмотрев на мальчика-проводника, который за патрон ведет тебя к Бурбону.
Перейти в начало страницы
 
 
 CryKitten
сообщение 20.03.2010, 19:46
Сообщение #149


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 19.03.2010
Из: Москва, Тула
Пользователь №: 13800



Цитата(surfer @ 20.03.2010, 19:29) *
Все бы ничего, если бы не глюки физического движка в простейших вещах. Я могу представить, для чего сделали прохождение сюжетных неписей сквозь героя. Однако у меня остается один мат, когда внутрь гг уходят пара мутантов и начинают там атаку. Сюрреализм, не иначе.

А физикс-то тут при чём? Это сам "движок" чудит. Проблемы с расчётом коллизий есть. И у главгероя нет нижней части туловища (ноги отсутствуют и пинаться нельзя - очень жаль, что так). Это можно заметить, например, когда едем на дрезине и сидим на лавке - взгляд вниз показывает эту самую лавку. Возможно, что именно по этой причине "низкие" монстры "проскакивают" сквозь ГГ.

Цитата
Почему нужно зацикливаться на мелочах, но забывать о базовых вещах? Почему регдолл похож на желе и актер проваливается сквозь статику\динамику?

Что значит "похож на желе"? Скелет как раз виден отчётливо. Вообще, к "рэгдоллу" у меня только одна небольшая претензия - низкая интерактивность трупов.

Цитата
По поводу анимации можно все понять, посмотрев на мальчика-проводника, который за патрон ведет тебя к Бурбону.

Анимация в игре весьма неоднозначная - где-то здорово, где-то хреново. Ну и вечное "российское" - мо-кап, точнее его отсутствие. Вот в "Коллапсе", в "Чёрной метке" сделали нормальный мо-кап (причём на нашей же, российской студии!) - и как там люди здорово движутся.

А "Метро 2033"... Достоинств у игры очень много, но и недостатки тоже есть. За достоинства - хвалим, недостатки отмечаем. Истерики вида "ящики летают не так, играть не буду" - довольно смешны :-).
Перейти в начало страницы
 
 
 surfer
сообщение 20.03.2010, 19:54
Сообщение #150


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 13092



Цитата
А физикс-то тут при чём? Это сам "движок" чудит. Проблемы с расчётом коллизий есть. И у главгероя нет нижней части туловища (ноги отсутствуют и пинаться нельзя - очень жаль, что так). Это можно заметить, например, когда едем на дрезине и сидим на лавке - взгляд вниз показывает эту самую лавку. Возможно, что именно по этой причине "низкие" монстры "проскакивают" сквозь ГГ.

Какой движок? Вы разбираетесь в гейм-девелопменте? У гг отсутствует коллизии с определенными материалами, ноги здесь непричем. В латексе вы разбираетесь сильно лучше.

Цитата
Что значит "похож на желе"? Скелет как раз виден отчётливо. Вообще, к "рэгдоллу" у меня только одна небольшая претензия - низкая интерактивность трупов.

Неверно настроены суставы, убейте монстра в том_самом_тоннеле_из_ролика и посмотрите на глитчи физики.

Цитата
Анимация в игре весьма неоднозначная - где-то здорово, где-то хреново. Ну и вечное "российское" - мо-кап, точнее его отсутствие. Вот в "Коллапсе", в "Чёрной метке" сделали нормальный мо-кап (причём на нашей же, российской студии!) - и как там люди здорово движутся.

Она хреновая везде, переходы состояний убивают. В данном случае вечное "украинское". Разговор не о Метке или Коллапсе.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dorian
сообщение 20.03.2010, 20:28
Сообщение #151


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1965
Регистрация: 07.02.2010
Пользователь №: 13667



Физика в игре не очень понравилась, а именно, за счет какой-то гравитации. Такое ощущение, что тело очень легкое. Сами объекты имеют не естественный вес. Похожая ситуация в Crysis'е, там тоже какие-то тела - "легкие".

Например, в движке Source такого нет. Там видно, что тело весит, то есть имеет достаточную силу притяжения к земле.
В сталкере кости сделаны криво, но тело падает нормально.

Сообщение отредактировал Dorian - 20.03.2010, 20:29
Перейти в начало страницы
 
 
 CryKitten
сообщение 21.03.2010, 00:57
Сообщение #152


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 19.03.2010
Из: Москва, Тула
Пользователь №: 13800



Цитата(surfer @ 20.03.2010, 19:58) *
У гг отсутствует коллизии с определенными материалами, ноги здесь непричем.

Да, дйствительно ошибся, коллизии обрабатываются физиксом. Но про материалы - интересная идея. Это Вы с чего взяли? Я такой чёткой дифференцированности не заметил.

Цитата
Цитата
Что значит "похож на желе"? Скелет как раз виден отчётливо. Вообще, к "рэгдоллу" у меня только одна небольшая претензия - низкая интерактивность трупов.

Неверно настроены суставы, убейте монстра в том_самом_тоннеле_из_ролика и посмотрите на глитчи физики.

Т.е. суставы таки есть? Не желе, стало быть? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
Цитата
Анимация в игре весьма неоднозначная - где-то здорово, где-то хреново. Ну и вечное "российское" - мо-кап, точнее его отсутствие. Вот в "Коллапсе", в "Чёрной метке" сделали нормальный мо-кап (причём на нашей же, российской студии!) - и как там люди здорово движутся.
Она хреновая везде, переходы состояний убивают. В данном случае вечное "украинское". Разговор не о Метке или Коллапсе.

На мой вкус и взгляд, не так. Хотя переходы местами не оч. хорошо сделаны. Впрочем, это уже "вкусовщина" - кому что нравится. На мой взгляд, качество анимации колеблется от "3" до "4", и хорошо заметно отсутствие мо-кап.

Сообщение отредактировал CryKitten - 21.03.2010, 01:14
Перейти в начало страницы
 
 
 scynet
сообщение 21.03.2010, 12:32
Сообщение #153


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 852
Регистрация: 08.07.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 11266



Цитата(surfer @ 20.03.2010, 20:58) *
Какой движок? Вы разбираетесь в гейм-девелопменте? У гг отсутствует коллизии с определенными материалами, ноги здесь непричем. В латексе вы разбираетесь сильно лучше.


Вообще, коллизии неписей и монстров с игроком - это не физика (може быть она, но это накладно), а Path ENgine. Так что, товарищ CryKitten прав.

Цитата(surfer @ 20.03.2010, 20:58) *
Она хреновая везде, переходы состояний убивают


Сразу видно - человек играл, смотрел, думал... (сарказм)

А коллизии ГГ с регдолами - это да, признаю, отключено специально.

Однако... То что в метро этого нет, тысяча даунов заметила, а то что этого нет вообще нигде почти ни в одной игре (по понятным для любого разработчика причинам) - это да, это трудно заметить: о чём тогда говорить?

Также следует различать коллизии ГГ->что угодно и что-угодно->ГГ. Первое - физика, второе - как правило, не физика.

Сообщение отредактировал scynet - 21.03.2010, 12:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 21.03.2010, 13:21
Сообщение #154


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(scynet @ 21.03.2010, 11:36) *
тысяча даунов заметила


Про различные глюки: надо спокойно объяснять ситуацию и обещать выпустить патч...
Я понимаю, что это сложное дело, а вредные и/или незнающие люди очень бесят, но нужно быть спокойным любой ценой.

Сообщение отредактировал Sarto - 21.03.2010, 13:23
Перейти в начало страницы
 
 
 surfer
сообщение 21.03.2010, 14:01
Сообщение #155


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 13092



CryKitten
Цитата
Да, дйствительно ошибся, коллизии обрабатываются физиксом. Но про материалы - интересная идея. Это Вы с чего взяли? Я такой чёткой дифференцированности не заметил.

Аналогии с другими игровыми движками.

Цитата
Т.е. суставы таки есть? Не желе, стало быть?

То есть, у вас корректно обрабатывается регдолл?

Цитата
На мой вкус и взгляд, не так. Хотя переходы местами не оч. хорошо сделаны. Впрочем, это уже "вкусовщина" - кому что нравится. На мой взгляд, качество анимации колеблется от "3" до "4", и хорошо заметно отсутствие мо-кап.

А какой вкусовщине может идти речь? Был заявлен продукт "AAA" класса, который продают по соответствующей, явно не value цене. Что получили?

scynet
Цитата
Вообще, коллизии неписей и монстров с игроком - это не физика (може быть она, но это накладно), а Path ENgine. Так что, товарищ CryKitten прав.

Know How, ok. Уточните, пожалуйста, в чем товарищ CryKitten прав.

Цитата
Сразу видно - человек играл, смотрел, думал... (сарказм)

Человек играл, смотрел и думал, даже купил us копию. Сарказм был бы уместен, если форумы, включая англоязычные, не были бы завалены репортами на эту тему.

Цитата
А коллизии ГГ с регдолами - это да, признаю, отключено специально.

О них речи не шло, я понимаю, для чего отключают коллизию трупа с игроком. Хотя учитывая их количество в игре, стоил бы пойти по стопам Serious Sam\Doom 3. Вы смотрели видео с глитчами физики?

До сих пор готов обсудить любой аспект игры, опять-таки, давайте без "дебилов" и "даунов".
Перейти в начало страницы
 
 
 CryKitten
сообщение 21.03.2010, 16:15
Сообщение #156


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 19.03.2010
Из: Москва, Тула
Пользователь №: 13800



Цитата(scynet @ 21.03.2010, 12:36) *
Так что, товарищ CryKitten прав.

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну значт не всё ещё забыл из программинга.
А вообще - движок, конечно, превосходный, но! Как по мне - всё та же беда, что и в "Сталкере" была. Сложно сформулировать... Что-то вроде "не-гламурности" картинки. Она, картинка, чересчур уж изобилует ошибками прорисовки мелких деталей. Хочется бОльшего сглаживания и меньшей пестроты. Пока "апокалипсис" на дворе (и особенно в подземельях!) - всё более чем, а вот "флэшбэк" с играющими детьми - уже кривенько выглядит, ожидаешь большего.

Ну и очень-очень зря вы не сделали в "стелсе" откат неписей к спокойному состоянию (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Хотя бы из состояния "настороженность". А то всего одна ошибка - неписи насторожились - и усё, либо нет стелса, либо проходить этап заново. Может поправите? Любители красться вам скажут огромное спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Цитата(surfer @ 21.03.2010, 14:05) *
CryKitten
Цитата
Т.е. суставы таки есть? Не желе, стало быть?

То есть, у вас корректно обрабатывается регдолл?


Я не очень хорошо понимаю, что значит "корректно обрабатывается"? Если Вы снова о коллизиях, то всякие там застревания трупов в стенах и проваливания в пол - бывают во многих играх, я на такое внимания не обращаю.
Если же о поведении персонажей "после смерти" - то мне весьма нравится. Красиво сделано - анимация ранений и смерти вот как раз на твёрдую "четвёрку".

Сообщение отредактировал CryKitten - 21.03.2010, 16:25
Перейти в начало страницы
 
 
 Pxan
сообщение 21.03.2010, 16:30
Сообщение #157


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008
Пользователь №: 8665



(IMG:http://s52.radikal.ru/i137/1003/1d/326b8dfc79aft.jpg) Вот у меня подобные вещи очень часто бывают. Я его даж гранатой не смог сдвинуть.

Сообщение отредактировал Pxan - 21.03.2010, 16:30
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 21.03.2010, 16:37
Сообщение #158


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата
Вообще, коллизии неписей и монстров с игроком - это не физика (може быть она, но это накладно)

Вобще-то collision detection относится к разделу физики, но не важно, как это назовешь, или какая библиотека это реализует, суть останется прежняя...

На счет замечаний про отсутствие коллизий с трупами. (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) просто мега эпик феил!
Цитата
тысяча даунов заметила

Верно сказано про их умственные способности. Предлагаю сделать шапку темы каждого шутера с следующим содержанием: "Законодательством многих стран (Германия, Испания, Франция и др.) в играх ЗАПРЕЩЕНО взаимодействие с мертвыми телами!!!". И еще очень хочется добавить: "Убейтесь об стену!"

Сообщение отредактировал Da Man - 21.03.2010, 16:45
Перейти в начало страницы
 
 
 CryKitten
сообщение 21.03.2010, 16:49
Сообщение #159


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 19.03.2010
Из: Москва, Тула
Пользователь №: 13800



Цитата(Da Man @ 21.03.2010, 16:41) *
На счет замечаний про отсутствие коллизий с трупами. (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) просто мега эпик феил!

Как было замечено ещё великим Кантом, - если что-то нравится - ищешь в нём положительные стороны. Если что-то не нравится - ищешь отрицательные. И, что характерно, в обоих вариантах - находишь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 scynet
сообщение 21.03.2010, 19:16
Сообщение #160


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 852
Регистрация: 08.07.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 11266



Цитата(Deimos @ 21.03.2010, 13:25) *
Про различные глюки: надо спокойно объяснять ситуацию и обещать выпустить патч...
Я понимаю, что это сложное дело, а вредные и/или незнающие люди очень бесят, но нужно быть спокойным любой ценой.


Согласен.

Цитата(surfer @ 21.03.2010, 14:05) *
Know How, ok. Уточните, пожалуйста, в чем товарищ CryKitten прав.


В том, что единственный момент, где действительно реашет физика, это сам ГГ. Неписи, проигрывая анимацию, могут проходить и сквозь игрока, и сквозь всё остальное - физика тут уже не при чём.

Цитата(surfer @ 21.03.2010, 14:05) *
Цитата
Сразу видно - человек играл, смотрел, думал... (сарказм)

Человек играл, смотрел и думал, даже купил us копию. Сарказм был бы уместен, если форумы, включая англоязычные, не были бы завалены репортами на эту тему.


Ты только это заметил?

Цитата(surfer @ 21.03.2010, 14:05) *
До сих пор готов обсудить любой аспект игры, опять-таки, давайте без "дебилов" и "даунов".


И что бы завязать конструктивное общение, то обозвал всю анимацию в игре, условно говоря - конченной?


Цитата(CryKitten @ 21.03.2010, 16:53) *
Цитата(Da Man @ 21.03.2010, 16:41) *
На счет замечаний про отсутствие коллизий с трупами. (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) просто мега эпик феил!

Как было замечено ещё великим Кантом, - если что-то нравится - ищешь в нём положительные стороны. Если что-то не нравится - ищешь отрицательные. И, что характерно, в обоих вариантах - находишь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .


Именно. Кто-то видит только плохое - и считает, что это не его проблемы, а проблемы других.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 08.04.2020, 21:39