Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Физика и анимация в Метро 2033
Predador78
сообщение 06.12.2009, 10:54
Сообщение #1


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Всех приветствую друзья, по совету товарищей решил создать отдельную тему, посвященную физике в игре metro 2033.
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 06.12.2009, 12:27
Сообщение #2


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все познается в сравнении. Однако почему именно Euro Gamer не понравился рэгдол? ИМО тут сработала интересная фишка:



То бишь они настолько насмотрелись на разлетающиеся и кувыркающиеся рэгдолы, что более-менее реалистичный аналог в М33 кажется им неестественным smile.gif

Отличный пример из HL2: https://www.youtube.com/watch?v=KwJVxenxe28 0:12

Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 06.12.2009, 12:31


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 06.12.2009, 13:11
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Одни хотят реалистичность, другие кинематографичность...
Когда я попробовал поиграть SC source, где присутствовал регдол и мертвые тела оседали и сползали по стене, мне жутко нехватало деревянных анимаций из 1,5 версии. Убивая противника я не чувствовал отдачи шотгана и не видел запрокидывание головы от хедшота. В 1,5 все это выглядело по голливудски динамично, а в серсе скучно, хоть и реалистично...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 06.12.2009, 14:45
Сообщение #4


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да согласен от взрыва гранат на ролике https://www.youtube.com/watch?v=KwJVxenxe28

явный перебор с разлетом тел, но что касается мягкости и расслабленности в суставах выполнено очень грамотно.
И еще хочется прояснить такой момент, упавшая бочка или другой крупный объект на головы супостату причит какой либо вред или он ни как на это не отреагирует?

И дело в том что не для того и внедряли физику в игры чтобы дать задний ход и вернется к анимированию смерти, rag doll куда более зрелищней и перпективней,
поэтому раз технологии позволяют нужно выжимать максимум и внедрять не боятся экспериментировать.
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 06.12.2009, 15:07
Сообщение #5


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Predador78, я даже не буду спрашивать, зачем вы создали данную тему. Только, давайте сразу договоримся, все вопросы касательно физики и анимации (у вас они составляют 80%), постим только в этой теме! На этом и порешим!
P.S. просьба, при создании темы, название проекта пишется с большой буквы, а по скольку этот проект по-большому счёту русскоязычный, пишем название на русском. (тему переименовал)

Теперь, собственно вопрос к разработчикам. Я не очень понимаю всё это, так сказать, для общего развития, поясните мне, пожалуйста.
Тема имеет название: "Физика в Метро 2033" а здесь идёт обсуждение анимационного движка по технологии "rag doll", каким образом это связано вместе?

Сообщение отредактировал Sarto - 06.12.2009, 15:09


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 06.12.2009, 15:42
Сообщение #6


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
каким образом это связано вместе?



Хороший физический движок обеспечивает качественный ragdoll, и наоборот.
Всё связано.
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 06.12.2009, 15:55
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 06.12.2009, 15:45) *
И еще хочется прояснить такой момент, упавшая бочка или другой крупный объект на головы супостату причит какой либо вред или он ни как на это не отреагирует?


Раньше можно было даже с разгону убиться об стену biggrin.gif Но часто умирал игрок утыкаясь на бегу на препятствия.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 06.12.2009, 15:56
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rant, есть физика, есть анимация. Физический движок у игры: физикс, а анимационная технология: рэгдол.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 06.12.2009, 16:01
Сообщение #9


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Приношу свои извинения за ошибки в создании темы.
В теме хочется обсуждать все что касается физики в игре, это и rag doll и динамические объекты и частичная разрушаемость (обрушения) если такаое будет присутствовать для использования в тактике боя.
По ка что очень мало информации, по мере поступления будет появлятся больше поводов обсудить и может как то повлиять на ход разработки в лучшую сторону.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 06.12.2009, 16:12
Сообщение #10


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что обсуждать-то?! О_о


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 06.12.2009, 16:26
Сообщение #11


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обсуждать будем когда видео более конкретное покажут, где можно будет все это рассмотреть.
А пока действительно нечего.
Просто есть опасение что получится все на ура а физика опять никакая получится, деревянные тела и прибитые столы со стульями к полу.
Этого хочется избежать путем высказывания своего мнения, глядиш и нас услышат.
но пока остается ждать.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 06.12.2009, 16:35
Сообщение #12


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да бы не разводить флуд в разделе, прикрою пока тему. Predador78 при появление такого видео отпиши в ЛС, откроется обратно, покачто ЗАКРЫТО.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 19.02.2010, 14:59
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема открыта.
THQ сёдня выложили особенности движка 4A Engine http://ow.ly/190a8


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 19.02.2010, 15:44
Сообщение #14


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sarto @ 19.02.2010, 13:59) *
Тема открыта.
THQ сёдня выложили особенности движка 4A Engine http://ow.ly/190a8

Хотелось бы перевод. rolleyes.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 19.02.2010, 15:46
Сообщение #15


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Награды: 13
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok, скоро появится.


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 19.02.2010, 16:04
Сообщение #16


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я попробовал перевести то, что касается физики и анимации. Если не нравится, пожалуйста, не ругайте, мне перевод текста нужен в дальнейшем, это просто проба пера. Постарался перевести, интерпретируя текст для русского восприятия.
  • В игре поддерживается PhysX-технология, поддерживаются многоядерные процессоры, возможно использование физических ускорителей AGEIA PhysX или устройств Vidia GPU.
  • Использование физического движка аккуратно встроено в игру, все объекты подчиняются законам физики, также через физический движок просчитываются звук и анимация.
  • Реалистичные твёрдые тела и конструкции с сочленениями. Разрушаемые ограждения, стены, перекрытия и другие объекты. Тысячи физических объектов могут быть представлены в кадре.
  • Симуляция ткани, реалистичная физика воды (включая взаимодействие с физ. объектами)
  • Разрушение и деформация объектов, головоломки, основанные на использовании физического движка.
  • Физика "мягких тел" в различных игровых ситуациях.
  • На компьютерах с установленным оборудованием для ускорения физики PhysX реализована достоверная и точная симуляция небольших объектов (партиклов), таких, как дым, осколки и так далее.


Сообщение отредактировал Rant - 19.02.2010, 16:28
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 19.02.2010, 16:25
Сообщение #17


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Физику мягких тел видел в ролике.Когда труп упыря (носача) пинает один из обитателей.
Выглядит сильно.
Движочек супер.Возможностей как в банке монпансье.Бери-нехочу.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
T-braze
сообщение 19.02.2010, 16:38
Сообщение #18


Почти Мастер
***********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 1016
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, самый что ни на есть стандартный список фич каждой современной видеозабавы, ничего особого. Конечно я рад за отечественных разработчиков, нехило так планку подняли.
Главное чтоб игралось нормально, а сидеть и с лупой разглядывать где на рагдолле там всякие мягкости и сочленения - не, не для меня))
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 19.02.2010, 17:17
Сообщение #19


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Значит хочу сказать спасибо за открытие темы.

Теми видео роликами что мы располагаем, можно уже составить более менее ясную картину.
1) Срабатывание электро аномалии и носачи летят кувырком, бронированная вагонетка разлетается на броне листы и зап части, бревно ловушка, обыск трупа и тело реагирует, пробиваемость материалов, это то что уже удалось увидеть.

Теперь по любимому rag doll, видно что присутствует мягкость тел, это точно не деревянные болканки, сочленения мягкие и расслабленные, особенно это видно на носачах (падают красиво и правдоподобно), c людьми пока не очень ясно, по скольку нет пока ролика где было показано умирание с различными вариантами, видел один раз где непись упал на спину и у него слетела каска. Очень интересно увидеть как поведет себя тело при падении со ступенчатым покрытием и наклонных поверхностей, с высот.
В остальном все на очень высоком уровне.
Перейти в начало страницы
 
Syler
сообщение 19.02.2010, 18:58
Сообщение #20


Почти Игрок
**

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 10.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На одном из последних видео,был момент когда персонаж убил человека в голову и тот упал.Упал просто и естественно.

Сообщение отредактировал Syler - 19.02.2010, 19:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:08