Физика и анимация в Метро 2033 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Физика и анимация в Метро 2033 |
06.12.2009, 10:54
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
|
 
|
|
|
|
06.12.2009, 12:27
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Все познается в сравнении. Однако почему именно Euro Gamer не понравился рэгдол? ИМО тут сработала интересная фишка:
То бишь они настолько насмотрелись на разлетающиеся и кувыркающиеся рэгдолы, что более-менее реалистичный аналог в М33 кажется им неестественным Отличный пример из HL2: https://www.youtube.com/watch?v=KwJVxenxe28 0:12 Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 06.12.2009, 12:31 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
06.12.2009, 13:11
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Одни хотят реалистичность, другие кинематографичность...
Когда я попробовал поиграть SC source, где присутствовал регдол и мертвые тела оседали и сползали по стене, мне жутко нехватало деревянных анимаций из 1,5 версии. Убивая противника я не чувствовал отдачи шотгана и не видел запрокидывание головы от хедшота. В 1,5 все это выглядело по голливудски динамично, а в серсе скучно, хоть и реалистично... -------------------- |
 
|
|
06.12.2009, 14:45
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Да согласен от взрыва гранат на ролике https://www.youtube.com/watch?v=KwJVxenxe28
явный перебор с разлетом тел, но что касается мягкости и расслабленности в суставах выполнено очень грамотно. И еще хочется прояснить такой момент, упавшая бочка или другой крупный объект на головы супостату причит какой либо вред или он ни как на это не отреагирует? И дело в том что не для того и внедряли физику в игры чтобы дать задний ход и вернется к анимированию смерти, rag doll куда более зрелищней и перпективней, поэтому раз технологии позволяют нужно выжимать максимум и внедрять не боятся экспериментировать. |
 
|
|
06.12.2009, 15:07
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Predador78, я даже не буду спрашивать, зачем вы создали данную тему. Только, давайте сразу договоримся, все вопросы касательно физики и анимации (у вас они составляют 80%), постим только в этой теме! На этом и порешим!
P.S. просьба, при создании темы, название проекта пишется с большой буквы, а по скольку этот проект по-большому счёту русскоязычный, пишем название на русском. (тему переименовал) Теперь, собственно вопрос к разработчикам. Я не очень понимаю всё это, так сказать, для общего развития, поясните мне, пожалуйста. Тема имеет название: "Физика в Метро 2033" а здесь идёт обсуждение анимационного движка по технологии "rag doll", каким образом это связано вместе? Сообщение отредактировал Sarto - 06.12.2009, 15:09 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
06.12.2009, 15:42
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата каким образом это связано вместе? Хороший физический движок обеспечивает качественный ragdoll, и наоборот. Всё связано. |
 
|
|
06.12.2009, 15:55
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
И еще хочется прояснить такой момент, упавшая бочка или другой крупный объект на головы супостату причит какой либо вред или он ни как на это не отреагирует? Раньше можно было даже с разгону убиться об стену Но часто умирал игрок утыкаясь на бегу на препятствия. -------------------- |
 
|
|
06.12.2009, 15:56
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Rant, есть физика, есть анимация. Физический движок у игры: физикс, а анимационная технология: рэгдол.
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
06.12.2009, 16:01
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Приношу свои извинения за ошибки в создании темы.
В теме хочется обсуждать все что касается физики в игре, это и rag doll и динамические объекты и частичная разрушаемость (обрушения) если такаое будет присутствовать для использования в тактике боя. По ка что очень мало информации, по мере поступления будет появлятся больше поводов обсудить и может как то повлиять на ход разработки в лучшую сторону. |
 
|
|
06.12.2009, 16:12
Сообщение
#10
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
А что обсуждать-то?! О_о
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
06.12.2009, 16:26
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Обсуждать будем когда видео более конкретное покажут, где можно будет все это рассмотреть.
А пока действительно нечего. Просто есть опасение что получится все на ура а физика опять никакая получится, деревянные тела и прибитые столы со стульями к полу. Этого хочется избежать путем высказывания своего мнения, глядиш и нас услышат. но пока остается ждать. |
 
|
|
06.12.2009, 16:35
Сообщение
#12
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Да бы не разводить флуд в разделе, прикрою пока тему. Predador78 при появление такого видео отпиши в ЛС, откроется обратно, покачто ЗАКРЫТО.
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
19.02.2010, 14:59
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Тема открыта.
THQ сёдня выложили особенности движка 4A Engine http://ow.ly/190a8 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
19.02.2010, 15:44
Сообщение
#14
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Тема открыта. THQ сёдня выложили особенности движка 4A Engine http://ow.ly/190a8 Хотелось бы перевод. -------------------- |
 
|
|
19.02.2010, 15:46
Сообщение
#15
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
kiperenok, скоро появится.
-------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
19.02.2010, 16:04
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Я попробовал перевести то, что касается физики и анимации. Если не нравится, пожалуйста, не ругайте, мне перевод текста нужен в дальнейшем, это просто проба пера. Постарался перевести, интерпретируя текст для русского восприятия.
Сообщение отредактировал Rant - 19.02.2010, 16:28 |
 
|
|
19.02.2010, 16:25
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Физику мягких тел видел в ролике.Когда труп упыря (носача) пинает один из обитателей.
Выглядит сильно. Движочек супер.Возможностей как в банке монпансье.Бери-нехочу. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
19.02.2010, 16:38
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
Ну, самый что ни на есть стандартный список фич каждой современной видеозабавы, ничего особого. Конечно я рад за отечественных разработчиков, нехило так планку подняли.
Главное чтоб игралось нормально, а сидеть и с лупой разглядывать где на рагдолле там всякие мягкости и сочленения - не, не для меня)) |
 
|
|
19.02.2010, 17:17
Сообщение
#19
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Значит хочу сказать спасибо за открытие темы.
Теми видео роликами что мы располагаем, можно уже составить более менее ясную картину. 1) Срабатывание электро аномалии и носачи летят кувырком, бронированная вагонетка разлетается на броне листы и зап части, бревно ловушка, обыск трупа и тело реагирует, пробиваемость материалов, это то что уже удалось увидеть. Теперь по любимому rag doll, видно что присутствует мягкость тел, это точно не деревянные болканки, сочленения мягкие и расслабленные, особенно это видно на носачах (падают красиво и правдоподобно), c людьми пока не очень ясно, по скольку нет пока ролика где было показано умирание с различными вариантами, видел один раз где непись упал на спину и у него слетела каска. Очень интересно увидеть как поведет себя тело при падении со ступенчатым покрытием и наклонных поверхностей, с высот. В остальном все на очень высоком уровне. |
 
|
|
19.02.2010, 18:58
Сообщение
#20
|
|
Почти Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 10.01.2010 |
На одном из последних видео,был момент когда персонаж убил человека в голову и тот упал.Упал просто и естественно.
Сообщение отредактировал Syler - 19.02.2010, 19:05 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 15:08 |