Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Hud из CoD MW2, Попытка сделать HUD из CoD MW2
Lekzd
сообщение 03.12.2009, 10:20
Сообщение #1


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


За вечер сделал новый принцип HUD'а для сталкера ТЧ (насчет остальных версий - не знаю)
ибо очень понравился интерфейс из Call of Duty MW2



из динамики, которая не отражена на скринах:
- надпись "перезарядка" мигает, когда в обойме менее трети патронов
- при каждом попадании экран немного краснеет
- при сильном ранении экран медленно заливается красным, в зависимости от увеличения ранения (вместо полоски жизни)

планируется еще сделать:
- при наличии аптечек и крутого костюма - регенерация как в CoD
- отображение кол-ва гранат
- измененный принцип мини-карты (будет отображаться при нажатии на [tab])

ЗЫ: разрабатываю пока на 3120-м билде с ресурсами ТЧ (на нем проще из-за некоторых функций) - потому кому надо могу скинуть, а потом портирую на ТЧ

Жду ваших комментариев
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 03.12.2009, 10:51
Сообщение #2


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имеет смысл переделать и цветовую гамму самого HUDa. А то серебристо-белый цвет и цвет артов не вяжутся вовсе. В целом - интересная задумка smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 03.12.2009, 12:04
Сообщение #3


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 03.12.2009, 09:51) *
Имеет смысл переделать и цветовую гамму самого HUDa. А то серебристо-белый цвет и цвет артов не вяжутся вовсе. В целом - интересная задумка smile.gif

Да. Сделать иконки артов блекло-серебристыми. И прицел таким же, а не просто белым.
Дискетку неплохо бы убрать, если возможно.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 03.12.2009, 12:14
Сообщение #4


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 03.12.2009, 10:51) *
Имеет смысл переделать и цветовую гамму самого HUDa. А то серебристо-белый цвет и цвет артов не вяжутся вовсе. В целом - интересная задумка smile.gif

Спасибо - арты судя по всему придется скриптами делать

Цитата
Да. Сделать иконки артов блекло-серебристыми. И прицел таким же, а не просто белым.
Дискетку неплохо бы убрать, если возможно.


Прицел попробую сделать динамическим - только что нашел функцию accuracy() - судя по всему из нее движок задает смещение палочек прицела

дискетку - легко))
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 03.12.2009, 13:03
Сообщение #5


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd, а патроны, именно отображение в зависимости от того, сколько их в магазине, меняются?
P.S. Интересный мод!
smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 03.12.2009, 13:14
Сообщение #6


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 03.12.2009, 13:03) *
, а патроны, именно отображение в зависимости от того, сколько их в магазине, меняются?

да, и если их мало - то мигает такая надпись:


ЗЫ: сделал динамический прицел из текстур - пока только одного цвета - посмотрим, как дальше пойдет
Перейти в начало страницы
 
ФримычЪ
сообщение 03.12.2009, 13:38
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Репутация:   332  
Группа: Участник
Сообщений: 1089
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вау,классно)Будем ждать завершения работ wink.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 03.12.2009, 14:07
Сообщение #8


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 03.12.2009, 13:14) *
если их мало - то мигает такая надпись:

Насчет надписи - попробуй это сообщение также сделать ввиде текстуры (например, мигание красным оставшихся патронов). Просто эта надпись в разгар боя, когда и ежу понятно, что надо перезарядиться - она будет только раздражать. Причем сильно раздражать. А мигание текстуры оставшихся в рожке патронов или же мигание отдельной иконки, которую можно ввести дополнительно в ХУД - было бы в самый раз. Насчет цвета текстуры в целом - попробуй все же не оставлять серебристый цвет. Он не очень вяжется с общей стилистикой. Насчет динам. прицела - зер гуд!) Успехов)
Перейти в начало страницы
 
eNdimion
сообщение 03.12.2009, 17:40
Сообщение #9


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


доставляет... rolleyes.gif


--------------------
who_am_i
>10%
>44%
>76%
>99%
>error
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 03.12.2009, 18:01
Сообщение #10


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А реально ли сделать его динамическим? То есть, когда, к примеру, игрок просто бегает, то ХУД исчезает.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 03.12.2009, 19:32
Сообщение #11


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Quagnoth, вполне можно, можно ориентироваться по значению точности - если она минимальна, то значит ГГ прыгает и бегает
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 03.12.2009, 20:42
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


прикольно уважуха


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 04.12.2009, 21:57
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мое мнение - не подходит к антуражу сталкера, тем более к ТЧ. Но, несомненно, найдуться фанаты, которым эта модификация придется по душе. Так что, Lekzd, лови плюс.


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
eNdimion
сообщение 04.12.2009, 22:03
Сообщение #14


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
вполне можно, можно ориентироваться по значению точности...

а качание худ модели ну или камеры, ака "та самая раскачка оружия"... !?


--------------------
who_am_i
>10%
>44%
>76%
>99%
>error
Перейти в начало страницы
 
Injener
сообщение 04.12.2009, 22:31
Сообщение #15


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 72
Награды: 1
Регистрация: 29.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а можно сдлать как в реале, чтоб последние 2-3пули были трассерами, а остальные нет...


--------------------
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет ЦЕЛИ...
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 04.12.2009, 23:15
Сообщение #16


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



ЗЫ: придется вводить новый шрифт - старые не годятся

Цитата(Injener @ 04.12.2009, 22:31) *
последние 2-3пули были трассерами

поясни...

Цитата(whoami @ 04.12.2009, 22:03) *
а качание худ модели ну или камеры, ака "та самая раскачка оружия"... !?

сам об этом задумался - пока плавно еще не получается, но камера уже дергается во время бега и резких поворотов

[SOC],
Спс, иии что из того, что этот HUD ну соовсем не похож на старые билды...

Сообщение отредактировал Lekzd - 04.12.2009, 23:18
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 04.12.2009, 23:20
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd, нет, просто он своим видом демонстрирует полную враждебность сталкеру. Но это мое мнение, повторяю)


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Injener
сообщение 04.12.2009, 23:25
Сообщение #18


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 72
Награды: 1
Регистрация: 29.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насколько я знаю, во время военных конфликтов такое примняли, чтоб не считать патроны в магазине, снаряжали сначала 2 или 3 (не помню) патрона трассера, остальные-обычные... когда стреляешь и видишь трассеры можно перезаряжать автомат без передергивания затвора...
Если это реализовать можно вообще отказаться от обозначения патронов на худе


--------------------
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет ЦЕЛИ...
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 04.12.2009, 23:29
Сообщение #19


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Injener, ну не, для меня это пока фантастика

можно иммитировать трассер, отрисовав его в 2D из дула до центра экрана - но это будет все равно не очень смотреться
Перейти в начало страницы
 
Injener
сообщение 05.12.2009, 01:19
Сообщение #20


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 72
Награды: 1
Регистрация: 29.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ХЗ может заложить в bind_stalker проверку количества патронов, и при значениях равным 2 например менять партикл трассы...
делали же из трассы лазерный прицел...

Сообщение отредактировал Injener - 05.12.2009, 01:21


--------------------
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет ЦЕЛИ...
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:29