Left 4 Dead 2, рецензия |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Left 4 Dead 2, рецензия |
02.12.2009, 16:53
Сообщение
#1
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
ЭкшнШутерИгрок против игрокаЗомби
Left 4 Dead 2, рецензия Кто съел мои мозги?... Доброго времени суток посетители Gameinator! Сегодня у нас экскурсия по Америке и обед из мозгов. Меню к сожалению скромное, но как говорится, чем богаты – тому и рады. А рады мы четырем черепным коробкам, в которых на протяжении многих лет выращивались питательные нервные клетки. Предлагаю вам ознакомиться с носителями данного деликатеса. Рошель – ТВ продюсер, ну, и девушка по совместительству. Тренер (имя не разглашается) – тренер школьной команды (любит шоколадки и желает, чтобы спасательный вертолет был именно из шоколада). Элисс – автомеханик, несмотря на женское имя, он представитель сильного пола. Ник – игрок в азартные игры, живущий по правилу "не доверяй никому и все будет впорядке". Но, к сожалению, данные особи не желают делиться питательным деликатесом и представителям homo zombies придется забрать его силой. Пользуйтесь мозгом по назначению, иначе им воспользуются как пищей Вторая часть сетевого шутера не заставила себя ждать и вышла всего через год, после выхода первой части. Многим это не понравилось, и почти сразу после анонса в Steam появилась группа против релиза L4D2. Доводы были очень просты – Valve обещали много контента для первой части (новые карты, режимы, персонажи), а вышло только одно дополнение к тому времени – Survial Pack, включающее всего одну новую карту и один новый режим, который не всем пришелся по вкусу. Группа за короткий промежуток времени собрала многотысячную армию, и сразу пошли разговоры в сети на тему "А как поступит Valve?" Первое время Valve вообще никак не комментировала данное заявление, но со временем им все же пришлось объявить, что поводов для волнений нет – новые DLC будут, но чуть позже. Звучало это прямо говоря не убедительно, и народ продолжал нервничать и осуждать Valve. Последние в свою очередь время зря не теряли и вовсю кропили над второй частью, воплощая все самые смелые идеи в жизнь. Каждый месяц появлялись геймплейные ролики с новыми уровнями и зомби-боссами, которые опять вызывали волны критики. Кому-то не нравились солнечные уровни, а кому то музыка. Но разработчики с гордо поднятой головой молчали и продолжали работать, зная что они на верном пути. Вскоре Valve за свой счет пригласила двух администраторов группы "Против Left 4 Dead 2", дав им опробовать свежую версию игры. Вернувшись, администраторы поведали, что игра превосходна и зря они волновались. Почти сразу в народе стали говорить, что ребят подкупили и стали заговаривать другим зубы… И сейчас, после выхода полной версии игры, я могу с полной уверенностью заявить – ОНИ БЫЛИ НЕ ПРАВЫ. Мне никогда не удавались комедийные роли ©Билл Мюрей Left 4 Dead никогда не был чистым представителем survival horror. В игре присутствовала доля юмора, что непременно добавляло игре шарм. Во второй части с атмосферой все в порядке, несмотря на присутствие солнца и местами довольно бодрой музыки. Появилось оружие ближнего боя, что только добавило так называемого “фана”. Всегда было весело вскрыть кому-нибудь живот с помощью катаны, а то и вовсе отрубить конечность. Не позабыли разработчики и об огнестрельном оружии. Арсенал пополнился гранатометом(очень полезная штука хочу вам сказать), АК-47, боевым дробовиком и другими средствами умерщвления. Компаний стало больше (правда всего на одну), и проработаны они великолепно (хоть и стали немного линейнее). Да и миссии больше не сводятся только к одному – прострелить дорогу от убежища к убежищу. Появились цели (например, чтобы пройти первую компанию, нужно раздобыть бензина для машины, заправить её и потом уехать), от который игра стала только интереснее. И особенная вкусность для любителей мяса – расчлененка! Главные герои стали более разговорчивыми и даже пытаются рассказывать друг другу какие-то истории из жизни или рассуждать на разные темы. Новые зомби-боссы добавляют гораздо больше неприятностей. Теперь, если кто-то отстал от группы, его наверняка ждет смерть. Отличная связка истребителей живого – Жоккей и Плевальщица. Первый запрыгивает на жертву и отводит её туда, куда его уже поджидает Плевальщица, с уже готовой лужей кислоты. Ещё один новый зомби-босс Громила может раскидать всю команду в разные стороны, а тому, кто попадается ему под руку, очень не везет (за один удар Громила наносит сразу 20 единиц урона). Таким образом при грамотном управлении данным персонажем можно почти в самом начале, пока ещё нет серьезного оружия, вывести из строя одного из членов команды выживших. Вывод: После прохождения второй части, кажется что оригинальная Left 4 Dead была лишь демо-версией по сравнению с продолжением, которое идеально держит баланс между мясом и продуманной командной игрой. Определенно претендент на первое место в списке лучших сетевых игр 2009 года, ну и, конечно, Must Buy! Моя оценка: 9.5\10 Спасибо компании Акелла, издателю игры в России и странах СНГ, за предоставленные материалы. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 11:00 |