Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Предтечи, впечатления
Wolfstalker
сообщение 19.12.2009, 13:41
Сообщение #41


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 19.12.2009, 13:39) *
Была бы высокая информативность - жаловались бы на слишком высокую информативность и детскую ориентацию, словно игра для дебилов. Не повод на это жаловаться.

Ну впринципе да=)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kertis
сообщение 19.12.2009, 15:26
Сообщение #42


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nova @ 19.12.2009, 12:52) *
Назрело:

«Предтечи». О мытарствах, прохождении, впечатлениях и вопросах…

Я ждал игру около двух лет, с момента первой информации, которую узнал об этом проекте. Ждал, как и многие – с трепетом. Проглотил зачем-то выпущенный до «Предтеч» «Хсенус, белое золото», плохо усвоив и так и не пройдя до конца. Надеялся что ужасное управление минует «Предтеч», но это почти первое разочарование, с которым я столкнулся в «Предтечах», причем не последнее, но пока не об этом.
Узнав о том, что «Предтечи» в Москве продается раньше указанной даты в определенных магазинах, я, только вернувшись из поездки в Украину, с вокзала поехал брать игру.
Придя домой, я попытался установить игру и столкнулся с первым разочарованием – диск ни в какую не хотел читаться. Вернее он начинал установку и намертво застывал на первых 3%. Для пробы установил другую игру с DVD (GRAW 2). Установилась без проблем. «Предтечи» переселяться с диска на мой компьютер отказывались. На следующий день пошел в магазин, там проверили диск, установили с него игру на магазинный компьютер и я смирился с тем, что проблема с моим приводом. Покупать новый привод у меня в планах не было, потому я скачал образ игры с торрентов, и запустил все же игру, так как все же самую малость, но вначале диск читался, и проверку осилил. Матерился при этом я вслух.
Второе, что меня расстроило, и я уже об этом писал – управление. Управлять героем трудно, словно он страдает нарушением двигательной системы и ориентацией в пространстве. Когда рюкзак пустой – ты несешься как антилопа Гну, влетая в незапланированные тобой для посещения места. Навести на цель оружие – целое искусство. Даже если ты загружен под завязку и двигаешься пешком как 70-и летний инвалид, промахнуться очень легко. Я несколько раз пытался забраться по мосткам вокруг гигантского дерева на планете Клац, и вроде нормально все контролируешь, но при попытки пробежаться герой срывается снова на галоп и я тривиально промахиваясь, летел вниз, в водопад. На пятый раз, злой как сто китайцев, я все же поднялся наверх, к своему звездолету.
Попав на планету, где надо было найти ученного и пройдя несколько миссий, я получил миссию на вызов десанта. На седьмой попытке прорваться на танке к месту и подрыве непонятно от чего, я забросил игру на неделю. Через неделю я вернулся в игру и прошел пешком это расстояние, только тогда поняв, что я подрывался на минах. Они при размытии, которое сопровождает движение на транспорте, просто невидны. Плюс видимо конфигурация моего компьютера совсем уже давно не топовая, потому они и подгружались в опасной близости. После чего было еще три миссии, и тут игра кончилась. Нет, я не почувствовал что я ее прошел, просто она кончилась. Интригующим вопросом спасенного ученого, не хочу ли я что-нибудь узнать о предтечах… А у меня к этому времени уже было осень много собственных вопросов.

1. Почему такой скудный арсенал? Нет, живое оружие, кончено, оживляет, пардон за неудачный каламбур, эту грустную картину, но не так критично, чтобы не озадачиться вопросом – неужели в игровой вселенной, где есть демократы, имперцы, вольные торговцы – есть всего одна оружейная контора, которая клепает одно и то же оружие для всех? Не бред ли? Даже на одной нашей планетке на данное время несколько сотен оружейных компаний с весьма разнообразной продукцией. Оставить одни и те же характеристики, но добавить разные скины для идентичного оружия разных фракций – не логичен ли ход мыслей?

2. Неужели трудно на звездной карте выделить обитаемые планеты (сиречь – те, на которые можно приземлиться)? Я побывал не на всех заявленных, но ради них снова проходить игру нет никакого желания. Потому как попытки «слепого рывка» приводили к тому, что я погибал около планет.

3. Неужели трудно создать автосохранение на ключевых этапах? Например, на выходе в космос, стыковке/расстыковке с базой, посадке на планету?

4. Зачем эта девушка, которая якобы помогает главному персонажу? Нет, она конечно красиво сделана, лицо, фигура и все такое, но смысл в ней? По игре с ней пересекаешься пару раз. Чтобы посадить корабль, когда спасаешь ученого? Но ведь с этим могла справиться и нагло слизанная с Кортаны из «Halo» синяя девушка А-Я, Искусственный Интеллект корабля. Или не могла? Тогда зачем A-Я?

5. Неужели было трудно сделать более частые игровые комментарии, например когда ты выбираешь фракции – чем это чревато? А то получается бред –всю игру сохраняю отличные отношения с имперцами, работаю на них, спасая ученого не делаю ни одного выстрела, пробежав раненным оленем сквозь шквальный огонь, чтобы ни в коем случае не угробить отношения, а в ролике хладнокровно убиваю двух оставшихся охранников имперцев… и отсюда вытекает следующий вопрос…

6. Если у меня отличные отношения с имперцами – почему они открывают огонь на секретным объекте? Не надо говорить, что, мол, объект то секретный, я же «отпахал» на Империю на все 100% - и высадку обеспечил, и ПВО перепрограммировал, и мины разминировал и СЕКРЕТНЫЕ данные доставил… как-то бредово, не находите?

7. Почему меня видели и открывали по мне огонь, когда я был невидим? Смысл тогда в этой невидимости?

8. Почему все начальники баз с одинаковыми мордами лица? Нет, ну прочие неписи - понятно, их удел маленький - быть фоном, но ключевые то фигуры?! Как не зайду на какую-нибудь базу, и неважно где она, на земле или в космосе, меня встречает козлобородый седовласый широкоплечий молодчик. В одной и той же форме. С одним и тем же голосом.

9. Почему нельзя сделать настраиваемое управление? Акселерация мыши такая, что говорить об этом просто не хочется, тем более что об этом уже не раз упоминали другие игроки.

10. Почему так много багов? Я играл за Птиц гнезда, но когда выполнил последнюю их миссию – почему то включился ролик, где я ставлю газовую установку и вызываю орды пауков на их яйца? Птицы после этого ролика стали грозно на меня кричать и грозить смертью, но до корабля я добрался спокойно, все они остались «зелеными». Это – только один пример.

11. Самый главный вопрос – почему не выпустили хотя бы год назад? Ведь баги остались, а игра выглядит весьма посредственно для конца 2009 года?

Вопросов больше, но получить бы ответы на эти.

Наверно сложилось мнение, что мне не понравилось абсолютно все, но это не так. Корабль внутри понравился. Все эти капсулы для сна, минибар, двигательный отсек. Но мне одному показалось, что корабль внутри больше, чем снаружи? o_O.gif Так же меня порадовал дизайн планеты Клац и последней (не запомнил названия, но она последняя по сюжету), а так же дизайн брони демократов и имперцев.

И все. Даже то, ради чего я ждал игру, возможность кроме пострелушек на планете осуществить такие в космосе – не впечатлила, да какой там – даже не отложилась в памяти.

Я, по своим личным убеждениям, поддержал отечественного производителя, то есть украинскую Deep Shadows и нашего издателя. А вот поддержали ли они во мне интерес, чтобы я и дальше покупал отечественную игровую продукцию? Ответ у меня есть, но вряд ли он их обрадует.

Вот что странно, как можно ждать игру около двух лет и при этом... ждать совсем не ту игру? Ведь в этих ваших интернетах вся информация об игре давно уже была. И ответы на эти вопросы тоже.
По поводу не читающегося диска ты единственный кому так "повезло" больше жалоб не было. Но не волнуйся, у меня не прочелся лицензионный Сталкер. Правда я качать не стал, а взял у друга привод и поставил игру, а потом играл через свой, но это так мелочи.
Теперь по управлению героем/машиной/еще чем-то. Ни в ксенусе ни тут проблем не было. Точнее в ксенусе были с транспортом, в Предтечах не было ни с чем. Все нормально. Так что не знаю даже что сказать.
1. Об арсенале писали сто раз. Он достаточный. Одну пушку делает несколько человек - артист, 3д артист и аниматор. Это если 3д артист или художник еще и текстурщик smile.gif. Все это человеко-часы и деньги. Их не хватало.
2. Названия населенных планет известны же smile.gif
3. Угу, и снова битые сейвы и перепроходим сначала?
4. Девушка нужна для второй части. А-Я "слизана" не из Хало. Если познания в фантастике заканчиваются на Хало, то я ничем помочь не могу. Да, в Хало играл только первый - скучная муть.
5. О фракциях подсказки есть. И не нужно путать сюжет со свободой - убиваешь ты по сюжету smile.gif
6. Глупость. Будь ты трижды агент пойди без допуска сунься на секретный объект. Застрелят и фамилию не спросят. Так было во все времена.
7. В игре есть невидимость? Есть стеллс, это да. По поводу невидимости я не в курсе. Но топающий и бряцающий оружием невидимка выглядит подозрительно )
8. См. ответ на вопрос об оружии. Не хватало людей и времени. Озвучка вопрос отдельный, разработчики ей не занимались.
9. Что значит настраиваемое управление? У меня мышь настраивается.
10. Багов много, потому что тестеры завалили свою часть работы. Тестировалась игра не силами компании, а силами внешних тестеров. результат виден. Но. Багов много не у всех. Есть мнение, что тестировали игру на одной/двух системах. И на них игра идет отлично.
11. Потому что год назад было четыре планеты и игра не проходилась. Еще вопросы? Выглядит игра нормально. Для своего жанра. Найди игру в этом жанре которая выглядит лучше. А, не да, а еще год назад вышел Ксенус 2 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 19.12.2009, 15:35
Сообщение #43


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот мне стало сегодня реально обидно....я играл в предтечи..ни одного вылета...и тут перехожу на новую планету и просто падает FPS!!!что делать?играть просто не возможно...и так уже на минималках все((( sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kertis
сообщение 19.12.2009, 15:42
Сообщение #44


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wolfstalker @ 19.12.2009, 15:35) *
Вот мне стало сегодня реально обидно....я играл в предтечи..ни одного вылета...и тут перехожу на новую планету и просто падает FPS!!!что делать?играть просто не возможно...и так уже на минималках все((( sad.gif

Планета какая? Гли? Там растительности много очень, FPS на ней ощутимо проседает...
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 19.12.2009, 16:52
Сообщение #45


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 19.12.2009, 13:39) *
Nova, Была бы высокая информативность - жаловались бы на слишком высокую информативность и детскую ориентацию, словно игра для дебилов. smile.gif Не повод на это жаловаться.


Когда тривиально вслепую шастаешь по системам и несколько раз подряд наталкиваешься на планеты, которые не приспособлены для посадки, и несколько раз поэтому гибнешь - это удручает, как минимум. В той же Масс эффект напротив планет высвечивалась инфа - можно приземлится или так, "для антуражу"


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Kertis
сообщение 19.12.2009, 17:09
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nova @ 19.12.2009, 16:52) *
Цитата(Орион @ 19.12.2009, 13:39) *
Nova, Была бы высокая информативность - жаловались бы на слишком высокую информативность и детскую ориентацию, словно игра для дебилов. smile.gif Не повод на это жаловаться.


Когда тривиально вслепую шастаешь по системам и несколько раз подряд наталкиваешься на планеты, которые не приспособлены для посадки, и несколько раз поэтому гибнешь - это удручает, как минимум. В той же Масс эффект напротив планет высвечивалась инфа - можно приземлится или так, "для антуражу"

А как можно наткнуться на планету-то? smile.gif там ведь пишется, что вы слишком близко и стоит отлететь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 19.12.2009, 17:11
Сообщение #47


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nova, Дело вкуса. Мне нравится существующая система. А вот обилие подсказок меня лично бесит - как будто играешь в детскую страшилку smile.gif

Kertis, Кстати, можно сделать аналог исследования планет в Космических Рейнджерах - "налететь" на планету нельзя, игрок попадает в атмосферу и может запустить зонды. По прошествии времени, зонды дают инфу: о карте местности, наличии жизни\космопортов и фауне, 1 шанс из 100 (например) найти зондом какой-то апгрейд для корабля или запас ракет\топливо\минералы\кристалы\продукты и т.п. что можно продать или использовать лично актору.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 19.12.2009, 17:14
Сообщение #48


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
4. Девушка нужна для второй части


А теперь давай подробнее =) Чего нам стоит ждать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 19.12.2009, 17:17
Сообщение #49


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kertis @ 19.12.2009, 15:42) *
Планета какая? Гли? Там растительности много очень, FPS на ней ощутимо проседает...

да Гли...воще блин не возможно играть...я надеюсь такая планета только одна,и исправят в патче((


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 19.12.2009, 18:13
Сообщение #50


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кертис, не стоит путать теплое с мягким и приписывать мне слова, которые я не говорил. Я ждал ЭТУ игру, и от того, что в ней куча недочетов и лагов ДРУГОЙ она не стала.

1. А меня, как покупателя, должно волновать что вы не нашли человеко-часы для создания арсенала? И не надо внушать что он достаточен, он - скуд и беден как нищий в переходе метро. Почему в игре за такую же цену «Borderlands» оружия больше сотни точно. Почему потратив чуть больше денег на «Coll of Duty MW 2» я встречаю арсенал гораздо богаче? Если не было денег на дизайн, а была работа "из того что было" - то за что такая цена на игру?
2. Меня как игрока, не волнует где что писали, я хочу это все узнать во время игры. С какого перепугу я доложен шариться по сайтам и выучивать наизусть названия планет, на которые могу приземлится? Это еще что за бред? Я что, за что-то наказан? Или объявлялся добровольцем на тренировку памяти? Еще раз спрашиваю - за что я заплатил деньги? За удовольствие играть, или за кучу полученных сопутствующих проблем? Может, мне еще надо заплатив деньги и самому дописывать сюжет, дорисовывать объекты?
3. Нет, никаких битых сейвов от полетов в космосе у меня не было. С битым сейвом столкнулся 1 раз, на планете, решил его более ранней загрузкой, но именно тогда возник вопрос об отсутствии автосейвов, которые бы очень не повредили.
4. А будет ли продолжение? Очень странно это слышать от компании, в штате которой осталось 3 человека, и от человека, который давно не представитель DS. И помимо этого, Кертис, поаккуратней на поворотах, я вообще-то фантастику знаю не только по «Halo», я вырос на Рэе Бредбери, Айзеке Азимове и Братьях Стругацких, несколько раз был членом Международного Фестиваля Фантастики "Звездный Мост", несколько моих рассказов опубликованы в "Мире Фантастики", да и среди моих друзей издающиеся фантасты так же имеются. А по «Halo» - о вкусах не спорят. Тебе не понравилась. А продажи только хотя бы «Halo 3: ODST» превысили 3 млн. копий. Вряд ли «Предтечам» грозит подобное.
5. Что могу сказать. Хреновый сюжетчик писал.
6. А что тогда со свободой??? Где же вариативность прохождения? Блин, есть много игр РПГ и с элементами РПГ, которые можно пройти без единого выстрела. Тот же «Fallout». И к чему тогда перки – ложь, невидимость?
7. Я тоже умею отшучиваться. Но при открытом перке невидимости, при съеденном плоде невидимости, пробираясь на брюхе, ползком – это явно не то, что ты описал.
8. Повторю. Я отдал деньги за готовый продукт, и мне интересно, почему продукт не соответствует потраченным на него деньгам.
9. У меня тоже геймерская настраиваемая мышь, Microsoft Sidewinder. Но не спасло. Человек, конечно, та еще скотина, ко всему привыкает, но почему мне об этом должна напоминать игра, которую я купил для развлечения, а не для того, чтобы задуматься о бренном?
10. Что ж. Буду считать виновными тестеров и расстраиваться по поводу не соответствия моего компьютера тем, на которых тестировалась игра. Хорошо хоть не на суперкомпьютерах тестировали…
11. Плохая организация труда в компании, раз не укладывается в сроки. Первыми надо было уволить менеджеров, а не концептщиков и 3D-моделлеров. А вопросов еще море. Но вряд ли ты уполномочен на них отвечать. И очень жаль, что DS поступает по заветам Богдана Титомира - «пипл хавает». Да, других игр в таком жанре толком нет, пипл схавает, никуда не денется. Но откуда такой «совок» в отношении к покупателю? Спасибо, конечно, тебе за ответы. Но это были ТВОИ ответы. А ответов от представителей DS я и не надеюсь услышать.

Сообщение отредактировал Avel - 20.12.2009, 15:34


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Kertis
сообщение 19.12.2009, 18:44
Сообщение #51


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кертис, не стоит путать теплое с мягким и приписывать мне слова, которые я не говорил. Я ждал ЭТУ игру, и от того, что в ней куча недочетов и лагов ДРУГОЙ она не стала.

1. А меня, как покупателя, должно волновать что вы не нашли человеко-часы для создания арсенала? И не надо внушать что он достаточен, он - скуд и беден как нищий в переходе метро. Почему в игре за такую же цену «Borderlands» оружия больше сотни точно. Почему потратив чуть больше денег на «Coll of Duty MW 2» я встречаю арсенал гораздо богаче? Если не было денег на дизайн, а была работа "из того что было" - то за что такая цена на игру?
2. Меня как игрока, не волнует где что писали, я хочу это все узнать во время игры. С какого перепугу я доложен шариться по сайтам и выучивать наизусть названия планет, на которые могу приземлится? Это еще что за бред? Я что, за что-то наказан? Или объявлялся добровольцем на тренировку памяти? Еще раз спрашиваю - за что я заплатил деньги? За удовольствие играть, или за кучу полученных сопутствующих проблем? Может, мне еще надо заплатив деньги и самому дописывать сюжет, дорисовывать объекты?
3. Нет, никаких битых сейвов от полетов в космосе у меня не было. С битым сейвом столкнулся 1 раз, на планете, решил его более ранней загрузкой, но именно тогда возник вопрос об отсутствии автосейвов, которые бы очень не повредили.
4. А будет ли продолжение? Очень странно это слышать от компании, в штате которой осталось 3 человека, и от человека, который давно не представитель DS. И помимо этого, Кертис, поаккуратней на поворотах, я вообще-то фантастику знаю не только по «Halo», я вырос на Рэе Бредбери, Айзеке Азимове и Братьях Стругацких, несколько раз был членом Международного Фестиваля Фантастики "Звездный Мост", несколько моих рассказов опубликованы в "Мире Фантастики", да и среди моих друзей издающиеся фантасты так же имеются. А по «Halo» - о вкусах не спорят. Тебе не понравилась. А продажи только хотя бы «Halo 3: ODST» превысили 3 млн. копий. Вряд ли «Предтечам» грозит подобное.
5. Что могу сказать. Хреновый сюжетчик писал.
6. А что тогда со свободой??? Где же вариативность прохождения? Блин, есть много игр РПГ и с элементами РПГ, которые можно пройти без единого выстрела. Тот же «Fallout». И к чему тогда перки – ложь, невидимость?
7. Я тоже умею отшучиваться. Но при открытом перке невидимости, при съеденном плоде невидимости, пробираясь на брюхе, ползком – это явно не то, что ты описал.
8. Повторю. Я отдал деньги за готовый продукт, и мне интересно, почему продукт не соответствует потраченным на него деньгам.
9. У меня тоже геймерская настраиваемая мышь, Microsoft Sidewinder. Но не спасло. Человек, конечно, та еще скотина, ко всему привыкает, но почему мне об этом должна напоминать игра, которую я купил для развлечения, а не для того, чтобы задуматься о бренном?
10. Что ж. Буду считать виновными тестеров и расстраиваться по поводу не соответствия моего компьютера тем, на которых тестировалась игра. Хорошо хоть не на суперкомпьютерах тестировали…
11. Плохая организация труда в компании, раз не укладывается в сроки. Первыми надо было уволить менеджеров, а не концептщиков и 3D-моделлеров. А вопросов еще море. Но вряд ли ты уполномочен на них отвечать. И очень жаль, что DS поступает по заветам Богдана Титомира - «пипл хавает». Да, других игр в таком жанре толком нет, пипл схавает, никуда не денется. Но откуда такой «совок» в отношении к покупателю? Спасибо, конечно, тебе за ответы. Но это были ТВОИ ответы. А ответов от представителей DS я и не надеюсь услышать.
[/quote]
Ох, ну смысл отмазываться?
1. Мы, как разработчики выдали всю доступную информацию. О количестве стволов, планет, кораблей, техники и т.д. Ты, как покупатель, должен был решить устраивает тебя это или нет. Если нет - зачем покупать? Мы сделали то, что пообещали. Какие претензии? Мы считали и считаем, что стволов достаточно.
Еще раз, приведи пример игры в этом жанре где оружия сильно больше. И не нужно о CoDе, а то я скажу, что в Море оружия еще больше smile.gif
2. Тебе, как игроку, сообщают куда лететь. По игре. Если не хочешь идти по сюжету - ИССЛЕДУЙ. Подлети к планете, если нет иконки приземления, сесть нельзя. Исследовать лень? Извини.
3. А на АГ ру десяток людей жалуются на битые сейвы в разных ситуациях. Но это дело такое. Игра хардкорная. Хардкорность и автосейв...
4. Будет или нет вопрос другой. Но оно задумывалась. Ну и хвастаться Звездным Мостом перед человеком который занимался организацией фестивалей глупо. Не находишь? Ну и не интересно мне на чем ты рос, если голограмма А-Я наводит на мысли только о Хало, то тут ничего сделать нельзя. Ну пусть будет Хало.
И не сравнивай продажи ПК игры с игрой приставочной.
5. Это все? Азимов хреновый писатель. Продолжим? Не нравится? Не нужно. В Аватаре сюжет убогий, наверное это плохой фильм? В первом думе сюжета нет вообще. Ты не знаешь сюжета поскольку видел первую часть. А да, в HL эпизод 1 сюжет убогий, к слову.
6. Причем тут свобода? Ты не можешь войти на базу, потому что она секретная. Свобода не подразумевает отказ от сдравого смысла и сюжета.
7. Ну тебе виднее, я же не видел как ты играл smile.gif
8. продукт соответствует заявленному. Он не должен соответствовать твоим фантазиям. Верните мне деньги за дерьмовый FC 2, который я стер через час игры!!!! Меня обманули!!!
9. У меня проблем с мышью не было, откуда я знаю в чем у тебя беда?
10. Я вот расстраиваюсь - на них потратили много денег.
11. Давай, расскажи нам как делать игры. Сделай лучше. Организуй компанию и сделай. А еще тренеры по футболу идиоты, я бы на их месте, ух... Как же мы все хорошо разбираемся в футболе, кино и игрострое...

Сообщение отредактировал Avel - 20.12.2009, 15:34
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 19.12.2009, 19:07
Сообщение #52


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nova @ 19.12.2009, 18:13) *
Очень странно это слышать от компании, в штате которой осталось 3 человека

Как так ?!!!что правда команда распалась?! blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 19.12.2009, 19:32
Сообщение #53


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видно что работа была проделана огромная по обьему но получился веселый мульти пульти.
Удачи разработчикам и здоровья.
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 19.12.2009, 20:03
Сообщение #54


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 19.12.2009, 19:32) *
Видно что работа была проделана огромная по обьему но получился веселый мульти пульти.
Удачи разработчикам и здоровья.

Только подумать сколько усилий онми сделали ради этого проекта!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 19.12.2009, 20:18
Сообщение #55


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Единственное, что меня огорчает, что в этом проекте, что в Ксенусе 2 : антилюбовь разработчиков к обладателями АТИ. Вот вчера Ксенус 2 установил , так там блин весь экран мерцает, и помогает лишь откат дров к 8.12. Причем что такая хрень началась судя по всему с появлением дров 9.1, которые хрен знает когда вышли , и никто фикса так и не выпустил. Более того с Предтечами таже лажа - те же глюки. Да, выпустили Хотфикс, но блин он же ДОФ и другие эфекты отключает, нежели исправляет собственно саму ошибку.

А так , за отсутствием других игр на тему фантастики и космоса с подобным размахом ( до выхода Масс Эффект 2) , поиграть можно =) .


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 19.12.2009, 20:29
Сообщение #56


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Naruto @ 19.12.2009, 20:18) *
антилюбовь разработчиков к обладателями АТИ

У меня ATI с дровами 9,11....ничего не замечал не в ксенусе не в предтечах..возможно это связанно не ттолько с видеокартами


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 19.12.2009, 21:17
Сообщение #57


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wolfstalker, забыл добавтиь карточки серии 4ххх =)


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 19.12.2009, 21:25
Сообщение #58


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


везде игры требуют обновление драйверов а тут наобород устарения)))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 19.12.2009, 21:30
Сообщение #59


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wolfstalker, Ну факт фактом. Я сначала думал у меня карточки полетели - ибо мерцание, полосы. Пробовал снизиать разгон - эффект 0. Пробовал ставить частоты ниже заводских - эффект 0. Отключать Кроссфайр - эффекто 0 . Потом поставил Бордерлэндс, и Крайзис - все на макс - проблем 0 . Заглянул на офф. форум, ну и нашел решение - откат дров. Вобщем поплевался в потолок, да скачал "анти мерцательный" фикс для Предтеч, который удивильно также работает и для Ксенуса ( отключает Блум,ХДР , ДОФ ) . Мда.


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 19.12.2009, 21:33
Сообщение #60


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. Вот эт да! Вот этот "совок" так "совок"! Работа по принципу - "не нравится - ходи отсюда" - это сильно! Молодца! Так держать! Забейте на покупателей, действительно, кому они нужны... ну, а по стволам - ближайший аналог "Mass Effect". Надо напоминать сколько видов там только штурмовых винтовок?
2. Не лень, а не хочется после того как несколько раз погибал, так как до иконки о приземлении еще до лететь надо. А пока отстреливаешься от возникших пиратов - бывает не до резкого ухода от планеты. К чему геморрой?
3. Где хардкор???? Не надо путать божий дар с яичницей! В перестрелках на планетах я погибал очень редко, раза два или три. Просто разрабы наверно не слышали о понятии "френдли юзабилити".
4. Будем мерятся письками? Я вообще-то сценаристом на ТВ работаю. Продолжать, или ты просто примешь критику? Тем более организатор - это не автор. Ты можешь быть сколь угодно отличным администратором, но невменяемым автором. Хотя хз, может ты и писатель... Опять ты увлекаешься подменой понятий, про продажи "Halo" я писал лишь чтобы ты понял, что ТВОЙ вкус - далеко не абсолют.
5. Нет, далеко не все. Очень не все, потому что например в библиотеках меня узнавали в лицо. Про то что Азимов хреновый писатель, это ты молодец. Ты сначала напиши что-нибудь сопоставимое, чтобы о тебе тоже знали все, чтобы фильмы уровня "Я, робот" снимали, чтобы в пантеон лучших писатель фантастов вошел, а потом говори, что Азимов - хреновый писатель. Про Аватар не стоит, я пока не смотрел, но знаю что он войдет в мою коллекцию точно. И причем здесь сюжет? Я что, критиковал сюжет игры?
6. Здравый смысл... ну ок... пусть это будет здравый смысл... Тогда нахрена я ключ у лаборанта брал? Ну нахрена ключ, если ты все равно будешь расстрелян? Чтобы просто пройти первые ворота и столкнуться с закрытыми вторыми? Мда...
7. На том и остановимся...
8. Он не должен соответствовать моим фантазиям. Он должен соответствовать цене, равнозначной продуктам класса ААА.
9. У меня тоже проблем с мышью не было, с чего ты взял? Я писал про отвратное управление в игре.
10. Мда, а дураки на Западе на художниках не жалеют. Может тебя самого лучшего концептчика порекомендовать? Без дураков? некоторые его эскизы в книгах Лукьяненко фигурируют. Да идругих авторов тоже. А японцы тыраят дизайн его эскихов для своих игр. Только естественно он бесплатно работать не будет.
11. Делаю, Кертис, делаю. Кризис - не самое лучшее время для создании компании и создания игры, но именно этим я сейчас, последний год, занимаюсь. Не один, и не с любителями, а с профессионалами, которые далеко не первый год в геймдеве. Что из этого получится - не знаю. Но точно знаю, что минимум подход к потребителям и художникам с моделлерами будет радикально противоположен твоему.

Успехов.

Сообщение отредактировал Avel - 20.12.2009, 15:35


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 22:34