DOOM 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
DOOM 3 |
05.02.2003, 03:27
Сообщение
#41
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
ЭкшнШутерУжастик
Особенности игры • Новый 3D-action от компании id Software; игра, ставшая легендой еще до своего рождения. • Непревзойденное качество графики, высочайший уровень детализации и объемный звук (5.1) гарантируют вам полное погружение в атмосферу ужаса и кошмара. • Грандиозное сражение с посланниками Ада, а также многопользовательские возможности - различные варианты режима deathmatch и командный бой. Системные требования • Система: Windows 2000/XP; • Драйверы: DirectX 9.0b; • Процессор: 1,5 ГГц; • Память: 384 Мб; • Видео-карта: видеоускоритель с 64 Мб ОЗУ; • Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0с, 16 бит;; • Жесткий диск: 2,2 Гб свободного места +400 Мб для swap-файла; • Привод CD-ROM 8x. Видео -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
11.04.2003, 03:02
Сообщение
#42
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Все-таки у id Sоftware железная репутация. Не успел никто еще толком попробовать на вкус движок великого Doom 3, как лицензию на него уже приобрела известная компания Human Head Studious. Как иначе расценить набор компанией дизайнеров уровней для необъявленного пока проекта на основе движка Великого и Ужасного?
Напомню, что до этого на движке Doom 3 была анонсирована лишь одна игра, ничуть не уступающая Думу по громкости имени - Quake IV. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
12.04.2003, 07:51
Сообщение
#43
|
|
Игроман Репутация: 43 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 929 Регистрация: 05.02.2003 |
fen1x, имя то и Unreal 2 было ОЧЕНЬ громкое , но потом когда голос сел ...
|
 
|
|
13.04.2003, 14:53
Сообщение
#44
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
В планах компании отдельный диск с многопользовательским режимом и дополнение с новыми уровнями. Также возможно появление программы, которая будет создавать случайные уровни налету. Звучит интригующе.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
15.04.2003, 19:00
Сообщение
#45
|
|
Игроман Репутация: 43 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 929 Регистрация: 05.02.2003 |
fen1x, lol , интересно , люди будут воевать против орд монстров ... да какие при этом будут лаги
|
 
|
|
17.04.2003, 13:49
Сообщение
#46
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Ну как скрин? Впечатляет?
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
17.04.2003, 14:46
Сообщение
#47
|
|
Игроман Репутация: 43 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 929 Регистрация: 05.02.2003 |
fen1x, ага прикольная детализация
|
 
|
|
17.04.2003, 15:04
Сообщение
#48
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
HAU,
Цитата прикольная детализация Не во всех местах -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
18.04.2003, 03:38
Сообщение
#49
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
"Отныне, Кармак предпочитает быть близким к земле и id. После выпуска Doom III последует выход Mission Packa, в котором, помимо новых уровней будет расширен режим single-player, затем выйдет multiplayer expansion, а затем программа, которая позволит генерировать новые уровни буквально на лету. Движок Doom III не станет моей последней работой, заявляет Кармак. Чтож, это заставляет нас верить в Маэстро, кто знает, может быть Doom IV станет таким же прорывом, каким стал в свое время Doom?"
Полностью статья "DOOM 3: приготовься ко встрече с судьбой..." ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
18.04.2003, 13:17
Сообщение
#50
|
|
Мои кубики власти : Репутация: 1311 Группа: Участник Сообщений: 4596 Награды: 3 Регистрация: 20.03.2003 |
Цитата Ну как скрин? Впечатляет? ужас - кака-бе--тока куда ч**н мутировал то ??? |
 
|
|
18.04.2003, 15:32
Сообщение
#51
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
fen1x,
Цитата После выпуска Doom III последует выход Mission Packa, в котором, помимо новых уровней будет расширен режим single-player, затем выйдет multiplayer expansion, а затем программа, которая позволит генерировать новые уровни буквально на лету А затем через каждый день будут выходить диски с дополнениями и через год наконец соберут полноценную игру! -=Crazy_Surgeon=-, Цитата тока куда ч**н мутировал то Это создание из ада. Зачем ему ч*ен? -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
19.04.2003, 06:21
Сообщение
#52
|
|
Игроман Репутация: 43 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 929 Регистрация: 05.02.2003 |
Цитата диски с дополнениями и через год наконец соберут полноценную игру! так и получиться Цитата Зачем ему ч*ен? ну как зачем ... авось бабу какую найдёт или просто , ведь он мужчина |
 
|
|
19.04.2003, 11:14
Сообщение
#53
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
HAU,
Цитата так и получиться У ИД кстати всегда так Вспомнить хотя бы ку2 - когда он только вышел, в нём не было ни одной нормальной мальтиплейной карты, никакого баланса. Многие тогда поставили крест на кваке, но через некоторое время Ид выпустило пак с просто великолейпнишими картами - q2dm1, q2dm2... Так что Doom III будут составлять как конструктор -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
19.04.2003, 16:33
Сообщение
#54
|
|
Игроман Репутация: 43 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 929 Регистрация: 05.02.2003 |
Blazhkovich, прямо как Lego-go , DooM-oM-oM
|
 
|
|
15.05.2003, 18:02
Сообщение
#55
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Джон Кармак (John Carmack) из id Software поделился кое-какой информацией:
-анимация монстров в игре создаётся в общем и целом "вручную", но те противники, которые мутировали из людей (они будут попадаться преимущественно в начале игры), анимируются по технологии motion capture; -парни из id Software ещё не решили, какая система сохранения игры будет в Doom III, но думают, что в этом плане всё будет отличаться от того, что мы видели раньше: сэйвиться где угодно и когда угодно будет нельзя; -владельцы не очень мощных компьютеров смогут всё-таки поиграть в Doom III - им для этого нужно будет отключить динамическое освещение, динамические тени, и снизить разрешение экрана монитора -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
15.05.2003, 22:39
Сообщение
#56
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
fen1x, Интересно, а что он имеет в виду под
Цитата не очень мощными компьютерами ?К выходу Д3 у меня уже будет безнадежно "не очень мощный"? -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
16.05.2003, 04:25
Сообщение
#57
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Shizgarik,
Наверно, те на которых альфу играть невозможно, а смотреть слайд-шоу - пожалуйста. Подозреваю, у нас с тобой именно такие. По словам Джона Кармака (John Carmack), в id Software идут усиленные дебаты по поводу системы сохранения в Doom 3. Предполагается, что уровни будут сохраняться автоматически, как это реализовано в Red Faction 2. Стоит напомнить, что раньше в играх от id можно было сохраняться в любой точки карты, но видимо такой подход мешает развитию кинематографического сюжета и снижает общую напряженность прохождения игры. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
16.05.2003, 22:40
Сообщение
#58
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Как вам такой красавчик!!!
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
17.05.2003, 00:33
Сообщение
#59
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Ах, как я ему с шотгана влуплю!=)
-------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
18.05.2003, 03:03
Сообщение
#60
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Стала известна плохая новость - Трент Резнор (лидер группы Nine Inch Nails) больше не участвует в работе над овучиванием Doom 3. В качестве причины указывается то, что разработка игры слишком затянулась, а у Трента больше нет для этого свободного времени. Сейчас он плотно занят работой над очередным альбомом группы NIИ. Сообщается также, что все то, что уже сделал Трент не будет ни в каких формах использоваться в игре.
Вышел совершенно потрясающий трейлер, ссылки, скрины о его обзор ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
27.05.2003, 18:21
Сообщение
#61
|
|
Игроман Репутация: 43 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 929 Регистрация: 05.02.2003 |
fen1x, следлвательно , получается что игру отложат. Плохо.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 15:36 |