Технические вопросы по Steam, Есть проблемы? давайте решать их вместе |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Технические вопросы по Steam, Есть проблемы? давайте решать их вместе |
25.11.2013, 17:27
Сообщение
#1281
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 371 Группа: Участник Сообщений: 1631 Регистрация: 15.09.2013 |
Технические вопросы по Steam Небольшой FAQ Цитата Steam работает очень нестабильно, можно ли как то улучшить его производительность?
Вопрос Очень часто Steam не запускается, а если запустился (после долгого ожидания), может зависнуть. После этого приходится запускать его снова. Ответ Чаще всего это зависит от пользователя, а не от программы. Решение Выключите Steam Зайдите в папку Steam Удалите ClientRegistry.blob Запустите Steam Что делать, если это не помогло Выключите Steam Зайдите в папку Steam Удалите все файлы кроме Steam.exe и папки steamapps Запустите файл Steam.exe Что делать, если это не помогло Значит проблема находится на стороне пользователя, а не программы. Почистите свой ПК такими программами как CCleaner, дефрагментируйте свой компьютер при помощи Auslogic BoostSpeed, также проверьте его на ошибки этой же программой. Сообщение отредактировал Tails - 25.11.2013, 17:33 |
 
|
|
|
|
26.12.2015, 19:10
Сообщение
#1282
|
|
Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
После входа друга с моего пк в свой стим аккаунт случилась проблема на процессе авторизации моего аккаунта, мол не верный код мобильного аутентификатора и это проблема вечная. Кто сталкивался и как это решить?
Уже заметил что некоторые сервера упали и так же хотел узнать сколько нужно ждать до исчезновения надписи " подождите кое какое время что бы снова повторить попытку входа"? Сообщение отредактировал Sedoy - 26.12.2015, 19:19 |
 
|
|
26.12.2015, 20:03
Сообщение
#1283
|
|
Геймер Репутация: 192 Группа: Модератор Сообщений: 149 Награды: 6 Регистрация: 05.10.2015 |
Мда сервера снова легли, дудосят походу
|
 
|
|
28.12.2015, 22:42
Сообщение
#1284
|
|
Почти Игроман Репутация: 300 Группа: Участник Сообщений: 642 Награды: 1 Регистрация: 20.02.2014 |
Такая проблема, после падения серверов в последний раз вылетает каждый раз из профиля стим в гугл хром когда я захожу на различные игры в магазине.
-------------------- My Steam Profile (from
|
 
|
|
28.12.2015, 22:50
Сообщение
#1285
|
|
Геймер Репутация: 192 Группа: Модератор Сообщений: 149 Награды: 6 Регистрация: 05.10.2015 |
|
 
|
|
31.12.2015, 04:08
Сообщение
#1286
|
|
Игрок Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 4 Регистрация: 11.10.2014 |
Корпорация Valve опубликовала полное заявление о произошедшем сбое с 25 на 26 декабря.
Что случилось? 25 декабря произошла ошибка конфигурации, в результате которой некоторые пользователи могли видеть страницы магазина Steam от лица других пользователей. Между 22:50 и 00:20 по московскому времени, страница магазина, которая содержала личную информацию, ответила на запросы 34 тысячам пользователей. Содержание этих запросов было разным, но некоторые страницы содержали платежные адреса, 4 последние цифры телефонного номера Steam Guard, историю покупок, 2 последние цифры кредитной карты и/или адреса электронной почты. Эти кэшированные запросы НЕ содержали полные номера кредитных карт, пользовательские пароли или другую информацию, позволяющую другим лицам зайти в ваш аккаунт или произвести покупку. Если вы не заходили в магазин Steam в раздел «Об аккаунте» или в корзину в этот временной промежуток, то ваша информация не была показана другим пользователям. В настоящее время, корпорация Valve работает с партнером по веб-кэшированию чтобы узнать, чья информация была показана третьим лицам. В случае, если вашу информацию увидел другой человек, Valve с вами свяжется. Так как никто не мог выполнять любые несанкционированные действия на аккаунтах, других мер по обеспечению безопасности не потребуется. Как это случилось? В Рождественское утро (по тихоокеанскому времени), магазин Steam стал целью DoS-атаки, которая стала причиной невозможности отображения страниц пользователям. Атака на магазин Steam, как и Steam в целом, — это обычные явления, над которыми корпорация Valve всегда работает. Во время Рождественской атаки, трафик на магазин Steam возрос на 2000%, не включая сам трафик распродажи Steam. В ответ на атаку были применены правила кэширования, управляемые партнером по вэб-кэшированию, чтобы снизить воздействие на серверы магазина Steam и продолжить принимать трафик настоящих пользователей Steam. Во время второй волны атаки, вторая конфигурация кэширования была неправильно применена для авторизованных пользователей Steam. Ошибка в конфигурации стала генерировать страницы одних пользователей другим. Из-за некорректных запросов пользователи могли видеть другие языки и чужих людей в разделе «Об аккаунте». Как только ошибка была выявлена, магазин Steam был отключен, а в это время была применена новая конфигурация кэширования. Магазин Steam оставался отключенным до тех пор, пока не были проверены все конфигурации кэшей. Мы продолжим работать с нашим партнером по вэб-кэшированию для идентификации пользователей, чья информация была отображена третьим лицам, а также улучшим процесс, используемый в применении правил кэширования. Мы приносим свои извинения всем, чьи личные данные были показаны другим лицам из-за этой ошибки, а также за работу магазина Steam. |
 
|
|
02.01.2016, 17:51
Сообщение
#1287
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 371 Группа: Участник Сообщений: 1631 Регистрация: 15.09.2013 |
|
 
|
|
04.01.2016, 00:55
Сообщение
#1288
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Пол часа назад кто то пытался войти в мой акк из кипра (прокси, ясное дело - ip 5.101.221.40). Как это возможно? У меня 18 символьный пароль с цифрами и буквами. Поставил stemguard по телефону и пароль на почте сменил на всякий случай на 23-х символьный, пусть попробуют снова.
Сообщение отредактировал SaneX - 04.01.2016, 01:02 -------------------- |
 
|
|
04.01.2016, 02:08
Сообщение
#1289
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Пол часа назад кто то пытался войти в мой акк из кипра (прокси, ясное дело - ip 5.101.221.40). Как это возможно? У меня 18 символьный пароль с цифрами и буквами. Поставил stemguard по телефону и пароль на почте сменил на всякий случай на 23-х символьный, пусть попробуют снова. Может логин увидели когда баг магазина и профилей был? -------------------- |
 
|
|
20.01.2016, 08:02
Сообщение
#1290
|
|
Геймер Репутация: 192 Группа: Модератор Сообщений: 149 Награды: 6 Регистрация: 05.10.2015 |
As part of our push to increase account security, you can no longer opt out of trade and Market confirmations. To complete a trade, trade offer, or Market listing, you'll need to confirm that action via a Steam email sent to ******@mail.ru.
Learn more about confirmations. У всех теперь так на торговой площадке пишется, я так понимаю Вальв ввели еще и подтверждение выставления предметов на ТП через своё приложение. Еще заметил в настройках приватности убрали опцию вкл\выкл подтверждения обменов. Вот с таких плохих новостей начинается утро. |
 
|
|
20.01.2016, 08:07
Сообщение
#1291
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 297 Награды: 4 Регистрация: 06.04.2015 |
As part of our push to increase account security, you can no longer opt out of trade and Market confirmations. To complete a trade, trade offer, or Market listing, you'll need to confirm that action via a Steam email sent to ******@mail.ru. Learn more about confirmations. У всех теперь так на торговой площадке пишется, я так понимаю Вальв ввели еще и подтверждение выставления предметов на ТП через своё приложение. Еще заметил в настройках приватности убрали опцию вкл\выкл подтверждения обменов. Вот с таких плохих новостей начинается утро. Погуглила. Народ пишет что это для предметов у которых цена больше 3 долларов. Вам на почту будет приходить письмо о продаже которое нужно подтвердить. Сообщение отредактировал KHOIIKA - 20.01.2016, 08:13 |
 
|
|
20.01.2016, 08:18
Сообщение
#1292
|
|
Геймер Репутация: 192 Группа: Модератор Сообщений: 149 Награды: 6 Регистрация: 05.10.2015 |
KHOIIKA, На коммьюнити пошарил тоже такую инфу вычитал, надо проверить будет. Полнейший бред со стороны Valve, если они еще за каждую карточку сделают подтверждение по почте...
|
 
|
|
20.01.2016, 08:25
Сообщение
#1293
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 297 Награды: 4 Регистрация: 06.04.2015 |
|
 
|
|
20.01.2016, 08:32
Сообщение
#1294
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 169 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 2 Регистрация: 19.05.2014 |
запросы на продажу приходят только от 200р в ру эквиваленте, в долларах наверное 3 бакса, как сказали выше
-------------------- |
 
|
|
20.01.2016, 10:58
Сообщение
#1295
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 71 Группа: Участник Сообщений: 214 Награды: 2 Регистрация: 19.07.2014 |
As part of our push to increase account security, you can no longer opt out of trade and Market confirmations. To complete a trade, trade offer, or Market listing, you'll need to confirm that action via a Steam email sent to ******@mail.ru. Learn more about confirmations. У всех теперь так на торговой площадке пишется, я так понимаю Вальв ввели еще и подтверждение выставления предметов на ТП через своё приложение. Еще заметил в настройках приватности убрали опцию вкл\выкл подтверждения обменов. Вот с таких плохих новостей начинается утро. подтверждение давно же было , уже более трех месяцев вроде имеется такое . выставлял на продажу предметы дороже 400 руб ( менее не было на тот момент ) и приходило письмо на емайл , по переходу которому подтверждалось выставление на тп предмета . вчера видел на тп предметы кс го на которые была скидка , ранее такое было уже зачеркнутая цена . |
 
|
|
08.02.2016, 17:07
Сообщение
#1296
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 1 Регистрация: 12.03.2013 |
Как посмотреть кто последний добавился в друзья в steam?
-------------------- |
 
|
|
08.02.2016, 20:33
Сообщение
#1297
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
oktan, полноценной хрени вроде нет. Если обменивался то смотри историю обмена. Если нет то пробуй искать в "активности" (клик на свой ник в шапке стима, там активность, настройки активности и вырубай все кроме добавления в друзья).
|
 
|
|
12.02.2016, 19:56
Сообщение
#1298
|
|
Почти Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 16.01.2016 |
|
 
|
|
12.02.2016, 20:02
Сообщение
#1299
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 71 Группа: Участник Сообщений: 214 Награды: 2 Регистрация: 19.07.2014 |
а не качал ли ты чего то связанное со стим типа программ всяких для бесплатного получения вещей из стима . ?
|
 
|
|
12.02.2016, 20:04
Сообщение
#1300
|
|
Почти Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 16.01.2016 |
|
 
|
|
08.03.2016, 17:29
Сообщение
#1301
|
|
Почти Игроман Репутация: 300 Группа: Участник Сообщений: 642 Награды: 1 Регистрация: 20.02.2014 |
Read about the new security requirements coming to the Community Market on March 9th. что за обновление на торговой площадке) переведите кто нить)
Market holds will begin on March 9th, you can avoid holds and protect your account by enabling the Steam Guard Mobile Authenticator now. What is a trade or market hold? A hold is a period of time where items are held by Steam before a trade is completed or a Market listing is posted. Items holds help protect your items Steam accounts are valuable, especially if they have items worth stealing. If you haven't protected your account with a physical device (the Steam Guard Mobile Authenticator), a trade hold will give you time to discover your account has been compromised and to prevent your items from leaving your account. A delay to catch and stop item theft If a user trading away or selling items hasn't had their account protected by a Mobile Authenticator for the past 7 days: Trades: item delivery from completed trades will be delayed by Steam for up to 3 days Market: starting March 9th, sell listings will be held by Steam before they are posted, for up to 15 days This provides the user time to cancel any pending transactions they didn't authorize. Cancelling trades that are pending or in a trade hold will begin a trading cooldown on your account to prevent any further unauthorized attempts to trade away items. There is no cooldown for cancelling market listings. Remove the need for item holds Using a Mobile Authenticator ensures that you and only you can trade or sell your items quickly and securely, so holds are no longer necessary. Increase your account security by getting the Steam Guard Mobile Authenticator for iOS and Android devices. Read the Steam blog post about account security for a detailed explanation on why we implemented holds. -------------------- My Steam Profile (from
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 06:48 |