Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Карта раздела

> Технические вопросы по Steam, Есть проблемы? давайте решать их вместе
Alex174(**,)
сообщение 25.11.2013, 17:27
Сообщение #1281


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   371  
Группа: Участник
Сообщений: 1631
Регистрация: 15.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Технические вопросы по Steam



Небольшой FAQ
Цитата
Steam работает очень нестабильно, можно ли как то улучшить его производительность?

Вопрос
Очень часто Steam не запускается, а если запустился (после долгого ожидания), может зависнуть. После этого приходится запускать его снова.

Ответ
Чаще всего это зависит от пользователя, а не от программы.

Решение
Выключите Steam
Зайдите в папку Steam
Удалите ClientRegistry.blob
Запустите Steam

Что делать, если это не помогло
Выключите Steam
Зайдите в папку Steam
Удалите все файлы кроме Steam.exe и папки steamapps
Запустите файл Steam.exe

Что делать, если это не помогло
Значит проблема находится на стороне пользователя, а не программы.
Почистите свой ПК такими программами как CCleaner, дефрагментируйте свой компьютер при помощи Auslogic BoostSpeed, также проверьте его на ошибки этой же программой.


Сообщение отредактировал Tails - 25.11.2013, 17:33
Перейти в начало страницы
 
69 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Начать новую тему
Ответов
Sedoy
сообщение 26.12.2015, 19:10
Сообщение #1282


Игрок
***

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 2
Регистрация: 06.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После входа друга с моего пк в свой стим аккаунт случилась проблема на процессе авторизации моего аккаунта, мол не верный код мобильного аутентификатора и это проблема вечная. Кто сталкивался и как это решить?
Уже заметил что некоторые сервера упали и так же хотел узнать сколько нужно ждать до исчезновения надписи " подождите кое какое время что бы снова повторить попытку входа"?

Сообщение отредактировал Sedoy - 26.12.2015, 19:19
Перейти в начало страницы
 
The Great
сообщение 26.12.2015, 20:03
Сообщение #1283


Геймер
******

Репутация:   192  
Группа: Модератор
Сообщений: 149
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мда сервера снова легли, дудосят походу laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Rikki Tikki Tavi
сообщение 28.12.2015, 22:42
Сообщение #1284


Почти Игроман
*********

Репутация:   300  
Группа: Участник
Сообщений: 642
Награды: 1
Регистрация: 20.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такая проблема, после падения серверов в последний раз вылетает каждый раз из профиля стим в гугл хром когда я захожу на различные игры в магазине.


--------------------
My Steam Profile (from SteamDB)
  • Worth: 151199р. (30461р. with sales)
  • Games owned: 867
  • Games not played: 254 (29%)
  • Hours on record: 8,087.6h
Перейти в начало страницы
 
The Great
сообщение 28.12.2015, 22:50
Сообщение #1285


Геймер
******

Репутация:   192  
Группа: Модератор
Сообщений: 149
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rikki Tikki Tavi @ 28.12.2015, 22:48) *
Такая проблема, после падения серверов в последний раз вылетает каждый раз из профиля стим в гугл хром когда я захожу на различные игры в магазине.

Попробуй почистить куки
Перейти в начало страницы
 
Fenixx
сообщение 31.12.2015, 04:08
Сообщение #1286


Игрок
***

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Награды: 4
Регистрация: 11.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Корпорация Valve опубликовала полное заявление о произошедшем сбое с 25 на 26 декабря.
Что случилось?
25 декабря произошла ошибка конфигурации, в результате которой некоторые пользователи могли видеть страницы магазина Steam от лица других пользователей. Между 22:50 и 00:20 по московскому времени, страница магазина, которая содержала личную информацию, ответила на запросы 34 тысячам пользователей.

Содержание этих запросов было разным, но некоторые страницы содержали платежные адреса, 4 последние цифры телефонного номера Steam Guard, историю покупок, 2 последние цифры кредитной карты и/или адреса электронной почты.

Эти кэшированные запросы НЕ содержали полные номера кредитных карт, пользовательские пароли или другую информацию, позволяющую другим лицам зайти в ваш аккаунт или произвести покупку.

Если вы не заходили в магазин Steam в раздел «Об аккаунте» или в корзину в этот временной промежуток, то ваша информация не была показана другим пользователям.

В настоящее время, корпорация Valve работает с партнером по веб-кэшированию чтобы узнать, чья информация была показана третьим лицам. В случае, если вашу информацию увидел другой человек, Valve с вами свяжется.

Так как никто не мог выполнять любые несанкционированные действия на аккаунтах, других мер по обеспечению безопасности не потребуется.
Как это случилось?
В Рождественское утро (по тихоокеанскому времени), магазин Steam стал целью DoS-атаки, которая стала причиной невозможности отображения страниц пользователям. Атака на магазин Steam, как и Steam в целом, — это обычные явления, над которыми корпорация Valve всегда работает. Во время Рождественской атаки, трафик на магазин Steam возрос на 2000%, не включая сам трафик распродажи Steam.

В ответ на атаку были применены правила кэширования, управляемые партнером по вэб-кэшированию, чтобы снизить воздействие на серверы магазина Steam и продолжить принимать трафик настоящих пользователей Steam.
Во время второй волны атаки, вторая конфигурация кэширования была неправильно применена для авторизованных пользователей Steam. Ошибка в конфигурации стала генерировать страницы одних пользователей другим. Из-за некорректных запросов пользователи могли видеть другие языки и чужих людей в разделе «Об аккаунте».

Как только ошибка была выявлена, магазин Steam был отключен, а в это время была применена новая конфигурация кэширования. Магазин Steam оставался отключенным до тех пор, пока не были проверены все конфигурации кэшей.

Мы продолжим работать с нашим партнером по вэб-кэшированию для идентификации пользователей, чья информация была отображена третьим лицам, а также улучшим процесс, используемый в применении правил кэширования.

Мы приносим свои извинения всем, чьи личные данные были показаны другим лицам из-за этой ошибки, а также за работу магазина Steam.
Перейти в начало страницы
 
Alex174(**,)
сообщение 02.01.2016, 17:51
Сообщение #1287


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   371  
Группа: Участник
Сообщений: 1631
Регистрация: 15.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 04.01.2016, 00:55
Сообщение #1288


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пол часа назад кто то пытался войти в мой акк из кипра (прокси, ясное дело - ip 5.101.221.40). Как это возможно? У меня 18 символьный пароль с цифрами и буквами. Поставил stemguard по телефону и пароль на почте сменил на всякий случай на 23-х символьный, пусть попробуют снова.

Сообщение отредактировал SaneX - 04.01.2016, 01:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 04.01.2016, 02:08
Сообщение #1289


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 04.01.2016, 01:01) *
Пол часа назад кто то пытался войти в мой акк из кипра (прокси, ясное дело - ip 5.101.221.40). Как это возможно? У меня 18 символьный пароль с цифрами и буквами. Поставил stemguard по телефону и пароль на почте сменил на всякий случай на 23-х символьный, пусть попробуют снова.

Может логин увидели когда баг магазина и профилей был? blush.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
The Great
сообщение 20.01.2016, 08:02
Сообщение #1290


Геймер
******

Репутация:   192  
Группа: Модератор
Сообщений: 149
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


As part of our push to increase account security, you can no longer opt out of trade and Market confirmations. To complete a trade, trade offer, or Market listing, you'll need to confirm that action via a Steam email sent to ******@mail.ru.
Learn more about confirmations.


У всех теперь так на торговой площадке пишется, я так понимаю Вальв ввели еще и подтверждение выставления предметов на ТП через своё приложение.
Еще заметил в настройках приватности убрали опцию вкл\выкл подтверждения обменов. Вот с таких плохих новостей начинается утро.
Перейти в начало страницы
 
KHOIIKA
сообщение 20.01.2016, 08:07
Сообщение #1291


Продвинутый геймер
********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 297
Награды: 4
Регистрация: 06.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cardi26 @ 20.01.2016, 11:08) *
As part of our push to increase account security, you can no longer opt out of trade and Market confirmations. To complete a trade, trade offer, or Market listing, you'll need to confirm that action via a Steam email sent to ******@mail.ru.
Learn more about confirmations.


У всех теперь так на торговой площадке пишется, я так понимаю Вальв ввели еще и подтверждение выставления предметов на ТП через своё приложение.
Еще заметил в настройках приватности убрали опцию вкл\выкл подтверждения обменов. Вот с таких плохих новостей начинается утро.


Погуглила. Народ пишет что это для предметов у которых цена больше 3 долларов. Вам на почту будет приходить письмо о продаже которое нужно подтвердить.

Сообщение отредактировал KHOIIKA - 20.01.2016, 08:13
Перейти в начало страницы
 
The Great
сообщение 20.01.2016, 08:18
Сообщение #1292


Геймер
******

Репутация:   192  
Группа: Модератор
Сообщений: 149
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KHOIIKA, На коммьюнити пошарил тоже такую инфу вычитал, надо проверить будет. Полнейший бред со стороны Valve, если они еще за каждую карточку сделают подтверждение по почте...
Перейти в начало страницы
 
KHOIIKA
сообщение 20.01.2016, 08:25
Сообщение #1293


Продвинутый геймер
********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 297
Награды: 4
Регистрация: 06.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cardi26 @ 20.01.2016, 11:24) *
KHOIIKA, На коммьюнити пошарил тоже такую инфу вычитал, надо проверить будет. Полнейший бред со стороны Valve, если они еще за каждую карточку сделают подтверждение по почте...

Сегодня продавала карточки и никаких запросов мне не приходило. Приложения у меня нет.
Перейти в начало страницы
 
forfunsimf
сообщение 20.01.2016, 08:32
Сообщение #1294


Продвинутый геймер
********

Репутация:   169  
Группа: Участник
Сообщений: 387
Награды: 2
Регистрация: 19.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


запросы на продажу приходят только от 200р в ру эквиваленте, в долларах наверное 3 бакса, как сказали выше


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cahek21rus
сообщение 20.01.2016, 10:58
Сообщение #1295


Продвинутый геймер
********

Репутация:   71  
Группа: Участник
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 19.07.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cardi26 @ 20.01.2016, 08:08) *
As part of our push to increase account security, you can no longer opt out of trade and Market confirmations. To complete a trade, trade offer, or Market listing, you'll need to confirm that action via a Steam email sent to ******@mail.ru.
Learn more about confirmations.


У всех теперь так на торговой площадке пишется, я так понимаю Вальв ввели еще и подтверждение выставления предметов на ТП через своё приложение.
Еще заметил в настройках приватности убрали опцию вкл\выкл подтверждения обменов. Вот с таких плохих новостей начинается утро.



подтверждение давно же было , уже более трех месяцев вроде имеется такое . выставлял на продажу предметы дороже 400 руб ( менее не было на тот момент ) и приходило письмо на емайл , по переходу которому подтверждалось выставление на тп предмета .
вчера видел на тп предметы кс го на которые была скидка , ранее такое было уже зачеркнутая цена .
Перейти в начало страницы
 
oktan
сообщение 08.02.2016, 17:07
Сообщение #1296


Продвинутый геймер
********

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 253
Награды: 1
Регистрация: 12.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как посмотреть кто последний добавился в друзья в steam?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 08.02.2016, 20:33
Сообщение #1297


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


oktan, полноценной хрени вроде нет. Если обменивался то смотри историю обмена. Если нет то пробуй искать в "активности" (клик на свой ник в шапке стима, там активность, настройки активности и вырубай все кроме добавления в друзья).
Перейти в начало страницы
 
MotherFraggers
сообщение 12.02.2016, 19:56
Сообщение #1298


Почти Игрок
**

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 16.01.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет, у меня в стиме появился баг или глюк не знаю пока что это, всякие левые изображения предметов в инвенторе и ТП, хотел спросить это только у меня так.

Сообщение отредактировал MotherFraggers - 12.02.2016, 19:59
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
cahek21rus
сообщение 12.02.2016, 20:02
Сообщение #1299


Продвинутый геймер
********

Репутация:   71  
Группа: Участник
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 19.07.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а не качал ли ты чего то связанное со стим типа программ всяких для бесплатного получения вещей из стима . ?
Перейти в начало страницы
 
MotherFraggers
сообщение 12.02.2016, 20:04
Сообщение #1300


Почти Игрок
**

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 16.01.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cahek21rus @ 12.02.2016, 21:08) *
а не качал ли ты чего то связанное со стим типа программ всяких для бесплатного получения вещей из стима . ?

Нет, просто я вышел из основного акка, потом через другой акк посмотрел свой профиль и увидел вот такую картину.
Перейти в начало страницы
 
Rikki Tikki Tavi
сообщение 08.03.2016, 17:29
Сообщение #1301


Почти Игроман
*********

Репутация:   300  
Группа: Участник
Сообщений: 642
Награды: 1
Регистрация: 20.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Read about the new security requirements coming to the Community Market on March 9th. что за обновление на торговой площадке) переведите кто нить)

Market holds will begin on March 9th, you can avoid holds and protect your account by enabling the Steam Guard Mobile Authenticator now.
What is a trade or market hold?
A hold is a period of time where items are held by Steam before a trade is completed or a Market listing is posted.
Items holds help protect your items
Steam accounts are valuable, especially if they have items worth stealing. If you haven't protected your account with a physical device (the Steam Guard Mobile Authenticator), a trade hold will give you time to discover your account has been compromised and to prevent your items from leaving your account.
A delay to catch and stop item theft
If a user trading away or selling items hasn't had their account protected by a Mobile Authenticator for the past 7 days:
Trades: item delivery from completed trades will be delayed by Steam for up to 3 days
Market: starting March 9th, sell listings will be held by Steam before they are posted, for up to 15 days

This provides the user time to cancel any pending transactions they didn't authorize.

Cancelling trades that are pending or in a trade hold will begin a trading cooldown on your account to prevent any further unauthorized attempts to trade away items. There is no cooldown for cancelling market listings.
Remove the need for item holds
Using a Mobile Authenticator ensures that you and only you can trade or sell your items quickly and securely, so holds are no longer necessary. Increase your account security by getting the Steam Guard Mobile Authenticator for iOS and Android devices.
Read the Steam blog post about account security for a detailed explanation on why we implemented holds.


--------------------
My Steam Profile (from SteamDB)
  • Worth: 151199р. (30461р. with sales)
  • Games owned: 867
  • Games not played: 254 (29%)
  • Hours on record: 8,087.6h
Перейти в начало страницы
 

69 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 20:33