Технические вопросы по Steam, Есть проблемы? давайте решать их вместе |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Технические вопросы по Steam, Есть проблемы? давайте решать их вместе |
25.11.2013, 17:27
Сообщение
#1221
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 371 Группа: Участник Сообщений: 1631 Регистрация: 15.09.2013 |
Технические вопросы по Steam Небольшой FAQ Цитата Steam работает очень нестабильно, можно ли как то улучшить его производительность?
Вопрос Очень часто Steam не запускается, а если запустился (после долгого ожидания), может зависнуть. После этого приходится запускать его снова. Ответ Чаще всего это зависит от пользователя, а не от программы. Решение Выключите Steam Зайдите в папку Steam Удалите ClientRegistry.blob Запустите Steam Что делать, если это не помогло Выключите Steam Зайдите в папку Steam Удалите все файлы кроме Steam.exe и папки steamapps Запустите файл Steam.exe Что делать, если это не помогло Значит проблема находится на стороне пользователя, а не программы. Почистите свой ПК такими программами как CCleaner, дефрагментируйте свой компьютер при помощи Auslogic BoostSpeed, также проверьте его на ошибки этой же программой. Сообщение отредактировал Tails - 25.11.2013, 17:33 |
 
|
|
|
|
16.07.2015, 21:10
Сообщение
#1222
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 371 Группа: Участник Сообщений: 1631 Регистрация: 15.09.2013 |
Тем временем вышло обновление приложения для Android. Добавили аутентификатор. Также, теперь в Material Design, но все ещё видны кастомные контролы и не покидает ощущение что разработчики не читали официальные гайдлайны по Material Design. Ну и как всегда не все функции работают как надо. Но в целом - уже получше того страшилища что было раньше. PS: Хотя ощущение такое что приложение писали студенты или люди которые Android в глаза не видели. Ну епт... Valve, солидна компания, а официальным мобильным приложением можно пользоваться только под iOS (который не у всех есть), а для Android вечно выкладывают страшилище (в котором даже не все функции работают). Не надо так Пойду тестить на ios |
 
|
|
16.07.2015, 23:10
Сообщение
#1223
|
|
Геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 141 Награды: 1 Регистрация: 21.12.2013 |
Тем временем вышло обновление приложения для Android. Добавили аутентификатор. Также, теперь в Material Design, но все ещё видны кастомные контролы и не покидает ощущение что разработчики не читали официальные гайдлайны по Material Design. Ну и как всегда не все функции работают как надо. Но в целом - уже получше того страшилища что было раньше. PS: Хотя ощущение такое что приложение писали студенты или люди которые Android в глаза не видели. Ну епт... Valve, солидна компания, а официальным мобильным приложением можно пользоваться только под iOS (который не у всех есть), а для Android вечно выкладывают страшилище (в котором даже не все функции работают). Не надо так Пойду тестить на ios попробовал на андроиде, учитывая, что у меня 4.1.2(вроде ) мне пофиг на материал дизайн, в приложуху давно не заходил - ждал аунтификатор - то во что превратили приложение порадовало очень сильно, наконец-то приятный дизайн, смотреть хоть можно на него, а не глаз выколи, теперь жду функции трейда с приложухи, надеюсь они это осуществят =) и учитывая как они долго не брались за андроид, спасибо хоть за это - в тему МД и косяков =) -------------------- Правилами русского языка не тыкать, сдал ЕГЭ 7 лет назад и забыл, что и как пишется! |
 
|
|
17.07.2015, 00:26
Сообщение
#1224
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 92 Группа: Участник Сообщений: 261 Награды: 2 Регистрация: 05.07.2013 |
у всех сейчас при нажатии правой кнопкой на значке стима в трее в списке игр высвечиваются последние активированные на акк и последние играемые игры?? раньше просто было по-человечески - только установленные, можно это как то сделать сейчас?
-------------------- |
 
|
|
17.07.2015, 00:37
Сообщение
#1225
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
всегда был список из последних запущенных игр, а установленные сотни игр в трей просто не влезут.
|
 
|
|
17.07.2015, 08:18
Сообщение
#1226
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Тем временем вышло обновление приложения для Android. Добавили аутентификатор. Также, теперь в Material Design, но все ещё видны кастомные контролы и не покидает ощущение что разработчики не читали официальные гайдлайны по Material Design. Ну и как всегда не все функции работают как надо. Но в целом - уже получше того страшилища что было раньше. PS: Хотя ощущение такое что приложение писали студенты или люди которые Android в глаза не видели. Ну епт... Valve, солидна компания, а официальным мобильным приложением можно пользоваться только под iOS (который не у всех есть), а для Android вечно выкладывают страшилище (в котором даже не все функции работают). Не надо так Пойду тестить на ios попробовал на андроиде, учитывая, что у меня 4.1.2(вроде ) мне пофиг на материал дизайн, в приложуху давно не заходил - ждал аунтификатор - то во что превратили приложение порадовало очень сильно, наконец-то приятный дизайн, смотреть хоть можно на него, а не глаз выколи, теперь жду функции трейда с приложухи, надеюсь они это осуществят =) и учитывая как они долго не брались за андроид, спасибо хоть за это - в тему МД и косяков =) Дизайн есть только "сверху", стоит залезть чуть поглубже - и тут же появляются стандартные стимовские чекбоксы, радиокнопки, мелкий шрифт и куча всего остального что хочется развидеть. Ну и помимо трейда - так и не добавили возможность нормального отображения активности друзей (как и в старой версии - не отображаются ни скриншоты, ни иконки достижений, просто текст). PS: Я ещё в 2014 году сделал -------------------- |
 
|
|
17.07.2015, 15:04
Сообщение
#1227
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 6 Награды: 1 Регистрация: 14.05.2014 |
Подскажите, сегодня целый день ничего не могу в Стиме, пишет "Из-за ограничений на торговлю в США ваша покупка не может быть завершена.". Я живу в Киеве. Такой фигни ни разу не было. Как избавится от этого, может кто знает? Хочу Готику купить- не могу ((
|
 
|
|
19.07.2015, 15:06
Сообщение
#1228
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
Начал восстанавливать аккаунт, с последней темой разобрался, это был запрос на восстановление аккаунта стим поддержки. Восстановил. пишу запрос и тут замечаю, что этот гад удалил все сообщения на мыле о покупке всех игр (те сообщения которые приходят о совершенной покупке). Вот гадство то. Данные по карточке хватит для восстановления? или надо идти в банк и просить распечатку по счету?
Что смущает в этом вопросе это то, что в поддержке написанно Цитата Если вы совершали покупки в Steam с помощью кредитной карты, то предоставьте нам следующую информацию в вашем обращении: Тип карты (Visa, MasterCard, Discover, American Express или др.) Полное имя владельца, как оно указано на карте Платежный адрес Последние четыре цифры номера кредитной карты (не нужно отправлять полный номер) Но все эти данные видны когда заходишь в аккаунт... -------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
19.07.2015, 17:58
Сообщение
#1229
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Hulk, в банке распечатку сделай и все тебе восстановят сразу, на распечатке пишешь ФИО, подпись и номер тикета сапорта, сканишь и пересылаешь валвовцем. То что почту почистил это не страшно.
|
 
|
|
26.07.2015, 18:29
Сообщение
#1230
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 319 Награды: 2 Регистрация: 26.09.2009 |
ребят,стим у всех работает ? ато меня чет никуда не пускает
|
 
|
|
26.07.2015, 18:31
Сообщение
#1231
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
ребят,стим у всех работает ? ато меня чет никуда не пускает Работает с перебоями. -------------------- |
 
|
|
26.07.2015, 18:45
Сообщение
#1232
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 371 Группа: Участник Сообщений: 1631 Регистрация: 15.09.2013 |
|
 
|
|
27.07.2015, 18:29
Сообщение
#1233
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
-------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
31.07.2015, 11:05
Сообщение
#1234
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 30 Награды: 2 Регистрация: 01.11.2013 |
Произошла ошибка при инициализации или обновлении перевода. Подождите несколько минут и повторите попытку, либо обратитесь в службу поддержки.
Steam что ли глючит? -------------------- |
 
|
|
23.09.2015, 02:24
Сообщение
#1235
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Товарищи, угнали акк, что делать?
Служба поддержки не работает. Пожалуйтесь пожалуйста на molodess, пусть хоть заблокируют |
 
|
|
23.09.2015, 02:46
Сообщение
#1236
|
|
Почти Игрок Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 06.10.2013 |
Товарищи, угнали акк, что делать? Служба поддержки не работает. Пожалуйтесь пожалуйста на molodess, пусть хоть заблокируют Почему не работает? Приятелю уже 2.5 недели возвращают аккаунт. Он через почту заблокировал аккаунт себе. Скинь ссылку на профиль, чтобы жаловаться Кто знает в чем проблема - вещи не желают перетаскиваться в окошке обмена. Ни через клиент, ни через браузер. Уже несколько дней такое -------------------- |
 
|
|
23.09.2015, 11:12
Сообщение
#1237
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
777minus111,
да я уже сам заблокировал через старые сообщения steam guard как долго обычно возвращают? |
 
|
|
24.09.2015, 17:06
Сообщение
#1238
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Сколько обычно отвечает техподдержка?
Зарегистрировал аккаунт в steam support, описал проблему, приложил доказательства того, что аккаунт мой. Заявка была 23 числа в 3 утра, до сих пор не ответили никак. |
 
|
|
24.09.2015, 17:08
Сообщение
#1239
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 371 Группа: Участник Сообщений: 1631 Регистрация: 15.09.2013 |
|
 
|
|
24.09.2015, 21:02
Сообщение
#1240
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
стим отказывается грузиться уже неделю, есть идеи? библиотека работает
-------------------- |
 
|
|
19.11.2015, 17:27
Сообщение
#1241
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 2 Регистрация: 06.10.2014 |
имеется 6 акков стим (5фэйковых+1основной), пробовал на 3фэйкофых из них купить игру в подарок- не получилось, перед завершением выкидывало ошибку. Пробовал на основном кпить в подарок, тоже самое что и на фэйковых, купилось только для себя.
Написал в техподдержку почему не могу купить в подарок, указал какую игру хотел купить, и указал 3 логина фэйковых аккунтов. Ответили что по ихним данным покупка прошла успешно. Я ответил что купил игру на другом аккаунте(логин не указывал), и почему не могу купить игры на этих 3(фэйковых) аккаунтов в подарок. они ответили что хотят проверить мою кредитку по которой я пытался оплатить игру и просят ввести им логины. Вопрос таков: им нужо писать все 6 логинов, или можно соврать 3 фэйковыми логинами и можно будет покупить на свех 6 акков? ваше мнение, и мнение кто с такой проблемой сталкивался. Сообщение отредактировал qwteee - 19.11.2015, 17:28 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 03:03 |