Пиратка или лицензия?, мнения, мотивы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Пиратка или лицензия?, мнения, мотивы |
22.11.2009, 16:20
Сообщение
#41
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Куплю лицензию для Xbox
|
 
|
|
|
|
22.11.2009, 20:43
Сообщение
#42
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 07.11.2009 |
Сначало, как всегда, скачаю пиратку (Ибо игра появится в магазинах дня на три позже, чем в интернете), а потом пойду за лицензией.
Сообщение отредактировал dupel000 - 22.11.2009, 21:03 |
 
|
|
22.11.2009, 22:04
Сообщение
#43
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Скачаю, если на ноуте попахает - куплю лицуху. Точно так же покупал ЗП
|
 
|
|
22.11.2009, 22:20
Сообщение
#44
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Куплю сразу лицуху, так как не думаю что такая игра как Метро2033 может оказаться г.
Да и вообще, лицуха всегда надежнее чем пиратка. Сообщение отредактировал Мортарион - 22.11.2009, 22:37 |
 
|
|
22.11.2009, 22:40
Сообщение
#45
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Странная тема...
Если человек скачивает игры, то для него нет разницы хорошая игра или плохая. Пусть хоть мегаигра всех времен и народов - все равно скачает. Пока будет возможность это делать - будут это делать. -------------------- |
 
|
|
22.11.2009, 22:59
Сообщение
#46
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
CyLLlKA, просто, как сказать... Если взять всю мультимедию, то игры занимают первое место по "скачиванию". Есть люди, которые убеждены, что они платят за доступ в интернет и таким образом "оплачивают всё". Глупо, согласен.
Люди не задумываются о том, что тем, что они скачивают игру они загоняют игрострой в угол. Ведь всё держится на деньгах. Нет продаж - нет проектов. В последнее время вообще с этим - труба. Многие проекты затягивают с выходом по причине того, что на выпуск проекта затрачивается много денег и издатели боятся, что потратив деньги на релиз, не получат с этого релиза ничего. А твёрдое убеждение "я и так плачу за инет" усугубляет всю обстановку. Поэтому и приходится так долго ждать и бояться "ни да Бог закроют проект", потому что издатель просто боится тратить на него деньги! Люди забывают, что разработчики работали, трудились, вкладывали в проект нервы, идеи, жизнь, чтоб обрадовать людей! А люди наплевательски относятся к этому. Подумать о том, чтоб хоть как то отблагодарить разработчиков и потратить какие-то 500р на достойную игру, как то даже ни кто и не задумывается (с убеждением - я и так 500 р. отдал за доступ в инет) А потом все задаются вопросом: А почему так мало хороших проектов? Почему студии закрываются? Почему проекты закрывают? Вот такие вот печальные дела. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
23.11.2009, 00:02
Сообщение
#47
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
CyLLlKA, Если уж сделали самый мощный движок, то как раз есть время сделать мощную систему защиты.
Обычно игры взламывают, изменяя исходный код ключевых файлов. А вы спрячьте, файлы системы защиты не в metro.exe и 4ae.dll, а допустим в базу данных зашифрованную, где файлы игры хранятся, в какой-нибудь скрипт относящийся к игре вкрутите, а еще лучше разбросайте части защиты по нескольким десяткам файлов. таким образом если игра в сети появится раньше 16 марта, то возможно все куски защиты попросту не успеют найти, да и базы данных еще надо расшифровать и распаковать. Дабы окончательно добить нервного взломщика, можно в metro.exe и 4ae.dll прописать ложные, не активные функции, якобы относящиеся к защите. Все сразу начнут долбить эти функции, а почему-то получаться не будет Ну а от эмуляции вроде научились защищать. если не видно замка, то и дверь взломать сложнее, а если есть муляж замка... -------------------- |
 
|
|
23.11.2009, 00:05
Сообщение
#48
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Самый лучший способ защиты это привязать игру к стиму, там криптанут так что до релиза хрен кто поиграет ))
Но это все фигня и не надо, если игра выйдет хорошая - продажи будут И вообще надо бы поддерживать желание купить игру - акции там какие нить в магазинах украинских / русских по предзаказу устроить, типа оформи предзаказ и получи противогаз. Ну и цены такие что б всем сразу захотелось купить )) Сообщение отредактировал Napalm - 23.11.2009, 00:08 |
 
|
|
23.11.2009, 00:15
Сообщение
#49
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Sarto, а почему тогда в начале 2000 проблема пиратства не стояла так существенно?
Многие проекты затягивают с выходом по причине того, что на выпуск проекта затрачивается много денег и издатели боятся, что потратив деньги на релиз, не получат с этого релиза ничего. В этом и проблема - современные проекты очень много стоят. Но тут ничего, к сожалению, не сделать. Всем надо кушать и это надо понимать. Поэтому приоритетными становятся консоли. Но почему еще 3-4 года назад никто не говорил о пиратстве и не "хоронил" ПК как игровую платформу, а сейчас это делает каждый? Доступность торрентов? Сейчас игрострой - бизнес и большими деньгами (я говорю не о работе программеров, дизайнеров и других исполнителей, а о гигантских прибылях издателей, которые хотят заработать еще больше и их можно, конечно, понять..), а не искусство, как это было еще лет 10 назад. По этому, считаю, что в пиратстве и его распространении виновны большые издатели, так как именно они имеют на этом деньги и, следовательно, поднимают цены на продукцию, ведь это их прерогатива. Сейчас, если подумать, то развитие всей индустрии определяют несколько мегаиздательских корпораций: EA, Activision-Blizzard, Microsoft, Sony и Nintendo. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.11.2009, 00:22
Сообщение
#50
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
h2v6
Прохоров назвал факт, опираясь на который 4A Engine можно назвать самым мощным движком, какой он на самом деле "зверь" будем видеть уже на момент релиза. Napalm Самая лучшая защита - совесть игроков. Сообщение отредактировал Jesh - 23.11.2009, 00:29 -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
23.11.2009, 00:27
Сообщение
#51
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
У h2v6 вполне реальная и классная идея. Я удивлен, как к этому не додумались раньше...
Только защитой игры занимаются не программисты, которые ее разрабатывали, а чаще всего посторонние компании, которых определяет издатель. Было бы очень интересно увидеть защиту под отдельную игру и написанную специально под нее ее же создателями... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.11.2009, 00:28
Сообщение
#52
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Если игра заслуживает уважения, то обязательно покупаю, если ширпотреб, то...
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
23.11.2009, 00:29
Сообщение
#53
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Я вообще игры только лицензионные покупаю, никаких пираток! А вот фильмы я качаю...
|
 
|
|
23.11.2009, 01:35
Сообщение
#54
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Стим это лажа, а вот если у меня нет интернета или у стима серверы по швам трещат. что подключится невозможно.
Если конечно захотят нормально защитить, то сами сделают, а если "...это не входит в наши обязательства...", то можно пустить дело на самотек и отдать "компетентным" субъектам. Но это на мой взгляд все равно, что доверить установку замка на двери, роме - таджику. Только потом не стоит удивляться почему, из дома пропадают вещи. Так же и с продажами игры, можно конечно не напрягаться вообще, а потом плакаться о утерянной прибыли и винить во всем ПК геймеров, которые попросту взяли, то, что плохо лежит. Хотя на иск-коробке пиратство тоже процветает. А потом под такими предлогами и говорят, что мол извините, на ПК наша игра больше не выйдет, не надо качать было. Хотя надо было просто самим поставить замок и не забыть его закрыть. -------------------- |
 
|
|
23.11.2009, 06:45
Сообщение
#55
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
тут даже не обсуждается - куплю
-------------------- |
 
|
|
23.11.2009, 07:41
Сообщение
#56
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Стим это лажа, а вот если у меня нет интернета или у стима серверы по швам трещат. что подключится невозможно. Если конечно захотят нормально защитить, то сами сделают, а если "...это не входит в наши обязательства...", то можно пустить дело на самотек и отдать "компетентным" субъектам. Но это на мой взгляд все равно, что доверить установку замка на двери, роме - таджику. Только потом не стоит удивляться почему, из дома пропадают вещи. Так же и с продажами игры, можно конечно не напрягаться вообще, а потом плакаться о утерянной прибыли и винить во всем ПК геймеров, которые попросту взяли, то, что плохо лежит. Хотя на иск-коробке пиратство тоже процветает. А потом под такими предлогами и говорят, что мол извините, на ПК наша игра больше не выйдет, не надо качать было. Хотя надо было просто самим поставить замок и не забыть его закрыть. Если игра хорошая - то и продажи у неё высокие, хотя распиареное говно тоже неплохо втюривают доверчивым людям. От того и качают, а через пару часов сносят что скачали. Выпуск игры на ПК себя окупает - посмотрите какое говнищще выпускает 1с, и всё окупается! Игры продают годами, вот, Герои 3 продают уже 10!!! Лет. Хотя, конечно, можно ляпнуть что игра была провальной и не смогла собрать n миллионов за первый месяц продаж. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
23.11.2009, 08:44
Сообщение
#57
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Цитата какие-то 500р Для многих это все же ЦЕЛЫХ 500р. ТАМ игры всегда были дорогие и западным человекам это кажется нормальным. У нас же диски в девяностых стоили по 10-50 рублей, и многие до сих пор недоумевают почему это цены ВНЕЗАПНО увеличились в 10-20 раз. И тут уже получается снежный ком: Родители учат детей тому, что торренты это нормально, а они научат этому своих детей. PS Забавный момент со Steam, раз уж его тут упомянули. Региональную защиту ввели только из-за России. Valve хотели толкать игры по Европейской цене в $50, но наши издатели Гейбу популярно объяснили, что мол брать игры никто не станет по такой цене. Вот и была введена региональная защита, чтобы западные игроки не заказывали дешевые игры (~$20 против полтиника) у нас. Точнее не могли играть в дешевые игры, ибо заказывают все равно, со всеми последующими соплями на форумах. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
23.11.2009, 08:49
Сообщение
#58
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
у стима серверы по швам трещат. что подключится невозможно. Да, есть чему поучится у протокола BitTorrent. Распределение сетевой нагрузки. Хотя, конечно, можно ляпнуть что игра была провальной и не смогла собрать n миллионов за первый месяц продаж. Правильно. Метро 2033 по любому окупится. Нашел еще один повод для пиратства в Интернете. Это бойкот против производства дисков во благо экологии. Производство дисков потребляет больше энергии, чем скачивание информации по сети и выбрасывает больше вредных веществ в природу. Диски - это долго разлагающийся полимерный мусор. Для того чтобы купить диск, многим нужно лишний раз проехать в магазин на транспорте, выделяющем в атмосферу вредные вещества. У нас же диски в девяностых стоили по 10-50 рублей Так это же пиратки. Сообщение отредактировал Deimos - 23.11.2009, 08:51 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
23.11.2009, 09:08
Сообщение
#59
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Цитата Так это же пиратки А лицух было днем с огнем не сыскать. Хотя стоп, помню. Искал себе Adobe Photoshop, решил взять лицензию, попонтоваться. Ответ консультанта о тридцати килорублях в закрытом ныне компьютерном магазине полностью уничтожил мою веру в лицензионную продукцию EDIT: Исправил очепятку Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 23.11.2009, 09:09 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
23.11.2009, 09:11
Сообщение
#60
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Deimos, зачетный повод.
Чего делать нельзя никак - это печатать диски на украинских заводах, сопрут ведь за неделю до релиза. Проверено тремя сами знаете какими играми, простите. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 02:43 |