Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

13 страниц V  « < 11 12 13  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЗП] Мастерская
macron
сообщение 07.06.2020, 19:46
Сообщение #241


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rex44 @ 07.06.2020, 19:39) *
файл прикрепить то

Файлообменники? Нет... не слышал... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 07.06.2020, 19:47
Сообщение #242


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


rex44, Жмешь кнопочку "Ответить", а дальше:

Или заливаешь на любой файлообменник, а ссыль сюда.
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 07.06.2020, 19:49
Сообщение #243


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


левел
effects\glow/glow\glow_white
effects\glow/glow\glow_04
effects\glow/glow\glow_ghost
selflight/prop\prop_lampa_galogen
def_shaders\def_vertex/mtl\mtl_luk_ch_01
def_shaders\def_vertex/mtl\mtl_pod_01
effects\lightplanes/lights\lights_ray1
def_shaders\def_vertex/door\door_gate
def_shaders\def_vertex/tiled\metal\metal_green
def_shaders\def_vertex/tiled\wood\wood_planks_12
effects\wallmarkblend/decal\decal_spot
def_shaders\def_vertex/tiled\metal\metal_column_07
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_red
effects\wallmarkblend/decal\decal_cracks
def_shaders\def_vertex/tiled\floor\linoleum
effects\wallmarkblend/decal\decals_multiply_03
def_shaders\def_vertex/mtl\mtl_truba_pod_02
effects\wallmarkblend/decal\decals_multiply_02
effects\wallmarkblend/decal\decal_fire_bullet_damage
def_shaders\def_trans_v/tiled\trash\trash_dirt
default/prop\prop_lampa_galogen,lmap#16_1,lmap#16_2
default/mtl\mtl_lampa_pod_01,lmap#16_1,lmap#16_2
default/mtl\mtl_pod_01,lmap#16_1,lmap#16_2
default/railroad\railroad_concrete,lmap#8_1,lmap#8_2
default/railroad\railroad_concrete,lmap#10_1,lmap#10_2
default/railroad\railroad_concrete,lmap#9_1,lmap#9_2
default/railroad\railroad_concrete,lmap#11_1,lmap#11_2
default/railroad\railroad_concrete,lmap#7_1,lmap#7_2
default/anomaly\anomaly_moss,lmap#2_1,lmap#2_2
default/anomaly\anomaly_moss,lmap#1_1,lmap#1_2
def_shaders\def_aref/tiled\window\window_zavod,lmap#11_1,lmap#11_2
def_shaders\def_aref/tiled\window\window_zavod,lmap#8_1,lmap#8_2
def_shaders\def_aref/tiled\window\window_zavod,lmap#12_1,lmap#12_2
def_shaders\def_aref/tiled\window\window_zavod,lmap#10_1,lmap#10_2
def_shaders\def_aref/tiled\concrete\concrete_alpha,lmap#9_1,lmap#9_2
def_shaders\def_aref/tiled\concrete\concrete_alpha,lmap#11_1,lmap#11_2
def_shaders\def_aref/tiled\concrete\concrete_alpha,lmap#10_1,lmap#10_2
def_shaders\def_aref/tiled\concrete\concrete_alpha,lmap#7_1,lmap#7_2
def_shaders\def_aref/tiled\concrete\concrete_alpha,lmap#8_1,lmap#8_2
default/tiled\metal\armature,lmap#13_1,lmap#13_2
default/tiled\concrete\concrete_02,lmap#13_1,lmap#13_2
default/tiled\concrete\concrete_split,lmap#12_1,lmap#12_2
default/tiled\concrete\concrete_split,lmap#11_1,lmap#11_2
default/tiled\concrete\concrete_split,lmap#8_1,lmap#8_2
default/tiled\concrete\concrete_split,lmap#9_1,lmap#9_2
default/tiled\concrete\concrete_split,lmap#10_1,lmap#10_2
default/tiled\concrete\concrete_stripes,lmap#15_1,lmap#15_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_egoza,lmap#11_1,lmap#11_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_egoza,lmap#10_1,lmap#10_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_egoza,lmap#8_1,lmap#8_2
default/tiled\bricks\brick_red,lmap#15_1,lmap#15_2
default/tiled\metal\metal_radio,lmap#14_1,lmap#14_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\big_cables,lmap#14_1,lmap#14_2
default/tiled\metal\metal_truba,lmap#12_1,lmap#12_2
default/tiled\metal\metal_truba,lmap#11_1,lmap#11_2
default/tiled\metal\metal_truba,lmap#8_1,lmap#8_2
default/tiled\metal\metal_truba,lmap#10_1,lmap#10_2
default/tiled\metal\metal_floor_03,lmap#7_1,lmap#7_2
default/tiled\metal\metal_floor_03,lmap#10_1,lmap#10_2
default/tiled\metal\metal_floor_03,lmap#8_1,lmap#8_2
default/tiled\metal\metal_floor_03,lmap#9_1,lmap#9_2
default/tiled\metal\metal_column_03,lmap#5_1,lmap#5_2
default/tiled\metal\metal_column_03,lmap#6_1,lmap#6_2
default/tiled\metal\metal_column_03,lmap#4_1,lmap#4_2
default/tiled\metal\metal_column_03,lmap#15_1,lmap#15_2
default/tiled\metal\metal_column_03,lmap#16_1,lmap#16_2
default/tiled\metal\metal_column_03,lmap#3_1,lmap#3_2
default/tiled\metal\metal_column_03,lmap#2_1,lmap#2_2
default/tiled\metal\metal_column_02,lmap#7_1,lmap#7_2
default/tiled\metal\metal_column_02,lmap#8_1,lmap#8_2
default/tiled\metal\metal_column_02,lmap#9_1,lmap#9_2
default/tiled\metal\metal_column_02,lmap#10_1,lmap#10_2
default/tiled\metal\metal_balls,lmap#12_1,lmap#12_2
default/tiled\metal\metal_balls,lmap#10_1,lmap#10_2
default/tiled\metal\metal_balls,lmap#11_1,lmap#11_2
default/tiled\metal\metal_balls,lmap#8_1,lmap#8_2
default/props\electric\fuse_gauges,lmap#16_1,lmap#16_2
default/props\electric\electric_mechanism,lmap#15_1,lmap#15_2
default/tiled\concrete\concrete_blocks,lmap#4_1,lmap#4_2
default/tiled\concrete\concrete_blocks,lmap#3_1,lmap#3_2
default/tiled\concrete\concrete_blocks,lmap#1_1,lmap#1_2
default/tiled\concrete\concrete_blocks,lmap#2_1,lmap#2_2
default/tiled\concrete\concrete_blocks_02,lmap#3_1,lmap#3_2
default/tiled\concrete\concrete_blocks_02,lmap#1_1,lmap#1_2
default/tiled\concrete\concrete_blocks_02,lmap#2_1,lmap#2_2
default/generic\generic_cistern,lmap#13_1,lmap#13_2
default/tiled\metal\metal_column_06,lmap#8_1,lmap#8_2
default/tiled\metal\metal_column_06,lmap#7_1,lmap#7_2
default/tiled\wood\wood_cut_01,lmap#14_1,lmap#14_2
default/tiled\metal\metal_column_07,lmap#7_1,lmap#7_2
default/tiled\metal\metal_column_07,lmap#8_1,lmap#8_2
default/props\garage\garage_kran,lmap#13_1,lmap#13_2
default/tiled\metal\metal_rust_02,lmap#15_1,lmap#15_2
default/tiled\metal\metal_rust_02,lmap#13_1,lmap#13_2
default/tiled\concrete\concrete_column,lmap#11_1,lmap#11_2
default/tiled\concrete\concrete_column,lmap#13_1,lmap#13_2
default/tiled\concrete\concrete_column,lmap#10_1,lmap#10_2
default/tiled\concrete\concrete_column,lmap#8_1,lmap#8_2
default/generic\generic_separator,lmap#15_1,lmap#15_2
default/generic\generic_compressor,lmap#15_1,lmap#15_2
default/tiled\metal\metal_rust_03,lmap#14_1,lmap#14_2
default/tiled\metal\metal_red,lmap#16_1,lmap#16_2
default/vehicle\hoper_wagon\hopper_chassis,lmap#15_1,lmap#15_2
default/vehicle\hoper_wagon\hopper_brake,lmap#15_1,lmap#15_2
default/vehicle\hoper_wagon\hopper_body,lmap#13_1,lmap#13_2
default/vehicle\hoper_wagon\hopper_body,lmap#12_1,lmap#12_2
default/vehicle\hoper_wagon\hopper_body,lmap#11_1,lmap#11_2
default/tiled\wood\wood_planks,lmap#14_1,lmap#14_2
default/tiled\metal\metal_column,lmap#15_1,lmap#15_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_b,lmap#9_1,lmap#9_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_b,lmap#7_1,lmap#7_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_b,lmap#8_1,lmap#8_2
default/props\barrel\metal_barrel_chemical_01,lmap#16_1,lmap#16_2
default/props\barrel\barrel_2,lmap#16_1,lmap#16_2
default/props\box\props_boxes,lmap#15_1,lmap#15_2
default/props\box\burlap,lmap#15_1,lmap#15_2
default/tiled\wood\wood_planks_01,lmap#14_1,lmap#14_2
default/props\bag\sandbag,lmap#15_1,lmap#15_2
default/tiled\metal\metal_solanka,lmap#14_1,lmap#14_2
def_shaders\def_aref/tiled\roof\roof_camouflage_01,lmap#11_1,lmap#11_2
def_shaders\def_aref/tiled\roof\roof_camouflage_01,lmap#12_1,lmap#12_2
def_shaders\def_aref/tiled\roof\roof_camouflage_01,lmap#8_1,lmap#8_2
def_shaders\def_aref/tiled\roof\roof_camouflage_01,lmap#10_1,lmap#10_2
default/level_05_construction_props,lmap#15_1,lmap#15_2
def_shaders\def_aref/decal\anomaly_moss_02,lmap#13_1,lmap#13_2
def_shaders\def_aref/decal\anomaly_moss_02,lmap#14_1,lmap#14_2
def_shaders\def_aref/decal\anomaly_moss_03,lmap#11_1,lmap#11_2
def_shaders\def_aref/decal\anomaly_moss_03,lmap#12_1,lmap#12_2
def_shaders\def_aref/decal\anomaly_moss_03,lmap#10_1,lmap#10_2
default/anomaly\anomaly_stump,lmap#14_1,lmap#14_2
default/tiled\floor\floor_plate_tile ,lmap#9_1,lmap#9_2
default/tiled\floor\floor_plate_tile ,lmap#7_1,lmap#7_2
default/tiled\metal\metal_alpha_f,lmap#14_1,lmap#14_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_bare,lmap#11_1,lmap#11_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_bare,lmap#10_1,lmap#10_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_bare,lmap#7_1,lmap#7_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_bare,lmap#9_1,lmap#9_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_bare,lmap#8_1,lmap#8_2
default/tiled\metal\metal_column_05,lmap#7_1,lmap#7_2
default/props\railroad\railroad_concrete,lmap#16_1,lmap#16_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_gray,lmap#9_1,lmap#9_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_gray,lmap#10_1,lmap#10_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_gray,lmap#8_1,lmap#8_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_gray,lmap#7_1,lmap#7_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_red,lmap#9_1,lmap#9_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_red,lmap#12_1,lmap#12_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_red,lmap#11_1,lmap#11_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_rust,lmap#11_1,lmap#11_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_rust,lmap#7_1,lmap#7_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_rust,lmap#9_1,lmap#9_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_rust,lmap#10_1,lmap#10_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_rust,lmap#8_1,lmap#8_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\m_rabica,lmap#14_1,lmap#14_2
default/mtl\mtl_bochka_01,lmap#14_1,lmap#14_2
default/mtl\mtl_fly_polosa,lmap#14_1,lmap#14_2
default/tiled\stucco\stucco_05,lmap#14_1,lmap#14_2
default/tiled\stucco\stucco_06,lmap#1_1,lmap#1_2
default/tiled\stucco\stucco_06,lmap#2_1,lmap#2_2
default/tiled\stucco\stucco_07_7,lmap#11_1,lmap#11_2
default/tiled\stucco\stucco_07_7,lmap#9_1,lmap#9_2
default/tiled\stucco\stucco_07_7,lmap#7_1,lmap#7_2
default/tiled\stucco\stucco_07_7,lmap#8_1,lmap#8_2
default/tiled\wood\wood_planks_12,lmap#14_1,lmap#14_2
default/tiled\wall\wall_tile02,lmap#12_1,lmap#12_2
default/tiled\wall\wall_tile02,lmap#8_1,lmap#8_2
default/tiled\wall\wall_tile02,lmap#11_1,lmap#11_2
default/tiled\wall\wall_tile02,lmap#10_1,lmap#10_2
default/tiled\stucco\stucco_cement,lmap#8_1,lmap#8_2
default/tiled\stucco\stucco_cement,lmap#10_1,lmap#10_2
default/tiled\stucco\stucco_cement,lmap#7_1,lmap#7_2
default/tiled\stucco\stucco_08,lmap#9_1,lmap#9_2
default/tiled\stucco\stucco_08,lmap#7_1,lmap#7_2
default/tiled\stucco\stucco_08,lmap#8_1,lmap#8_2
default/tiled\roof\roof_03,lmap#1_1,lmap#1_2
default/tiled\roof\roof_03,lmap#8_1,lmap#8_2
default/tiled\wood\plywood_01,lmap#16_1,lmap#16_2
default/tiled\floor\concrete_green,lmap#1_1,lmap#1_2
default/tiled\wall\wall_pol_potolok02,lmap#5_1,lmap#5_2
default/tiled\wall\wall_pol_potolok02,lmap#2_1,lmap#2_2
default/tiled\wall\wall_pol_potolok02,lmap#3_1,lmap#3_2
default/tiled\wall\wall_pol_potolok02,lmap#1_1,lmap#1_2
default/tiled\wall\wall_pol_potolok02,lmap#4_1,lmap#4_2
default/tiled\metal\metal_column_04,lmap#12_1,lmap#12_2
default/tiled\metal\metal_column_04,lmap#10_1,lmap#10_2
default/tiled\metal\metal_column_04,lmap#11_1,lmap#11_2
default/tiled\metal\metal_column_04,lmap#13_1,lmap#13_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_alpha_f,lmap#14_1,lmap#14_2
default/props\light\lamp_lights,lmap#12_1,lmap#12_2
default/props\light\lamp_lights,lmap#9_1,lmap#9_2
default/props\light\lamp_lights,lmap#10_1,lmap#10_2
default/props\light\lamp_lights,lmap#11_1,lmap#11_2
def_shaders\def_aref/tiled\window\glass,lmap#15_1,lmap#15_2
default/door\door_gate,lmap#14_1,lmap#14_2
default/door\door_gate02,lmap#15_1,lmap#15_2
default/tiled\wall\wall_tile03,lmap#11_1,lmap#11_2
default/tiled\wall\wall_tile03,lmap#7_1,lmap#7_2
default/tiled\trash\trash_concrete_alpha,lmap#13_1,lmap#13_2
def_shaders\def_aref/props\signboard\signboard_lenin,lmap#13_1,lmap#13_2
def_shaders\def_aref/props\signboard\signboard_lenin,lmap#12_1,lmap#12_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_gray_rust,lmap#14_1,lmap#14_2
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_gray_rust,lmap#15_1,lmap#15_2
default/tiled\concrete\concrete_stairs,lmap#13_1,lmap#13_2
default/tiled\concrete\concrete_stairs,lmap#11_1,lmap#11_2
default/tiled\concrete\concrete_stairs,lmap#12_1,lmap#12_2
default/tiled\concrete\concrete_pliti,lmap#10_1,lmap#10_2
default/tiled\concrete\concrete_pliti,lmap#8_1,lmap#8_2
default/tiled\concrete\concrete_pliti,lmap#9_1,lmap#9_2
default/tiled\concrete\concrete_pliti,lmap#7_1,lmap#7_2
default/tiled\bricks\bricks_brick,lmap#3_1,lmap#3_2
default/tiled\bricks\bricks_brick,lmap#2_1,lmap#2_2
default/tiled\bricks\bricks_brick,lmap#1_1,lmap#1_2
default/tiled\window\window_zavod,lmap#13_1,lmap#13_2
default/tiled\concrete\stupeni,lmap#16_1,lmap#16_2
default/mtl\mtl_rja_green,lmap#14_1,lmap#14_2
default/mtl\mtl_barrel_big_rust,lmap#16_1,lmap#16_2
default/wood\wood_jasik,lmap#16_1,lmap#16_2
default/prop\prop_trofy_board,lmap#16_1,lmap#16_2
default/flora\flora_tree_bough,lmap#16_1,lmap#16_2
default/flora\big_oak_roots,lmap#15_1,lmap#15_2
default/flora\big_oak_tile,lmap#9_1,lmap#9_2
default/flora\big_oak_tile,lmap#8_1,lmap#8_2
default/flora\big_oak_tile,lmap#7_1,lmap#7_2
default/flora\big_oak_tile,lmap#10_1,lmap#10_2
default/flora\big_oak_tile,lmap#11_1,lmap#11_2
def_shaders\def_aref/anomaly\anomaly_moss_detale,lmap#16_1,lmap#16_2
default/tiled\floor\floor_tiles_01,lmap#3_1,lmap#3_2
default/tiled\floor\floor_tiles_01,lmap#4_1,lmap#4_2
default/tiled\floor\floor_tiles_01,lmap#2_1,lmap#2_2
default/tiled\floor\floor_tiles_01,lmap#1_1,lmap#1_2
default/tiled\floor\floor_trash,lmap#8_1,lmap#8_2
default/tiled\floor\floor_trash,lmap#7_1,lmap#7_2
default/tiled\metal\metal_02,lmap#15_1,lmap#15_2
default/tiled\wall\wall_pol_potolok,lmap#16_1,lmap#16_2
default/tiled\bricks\brick_02,lmap#14_1,lmap#14_2
default/props\electric\fuse_boxes1,lmap#16_1,lmap#16_2
default/tiled\stucco\stucco_07_s,lmap#16_1,lmap#16_2
default/tiled\wall\wall_zavod,lmap#3_1,lmap#3_2
default/tiled\wall\wall_zavod,lmap#1_1,lmap#1_2
default/tiled\wall\wall_zavod,lmap#2_1,lmap#2_2
def_shaders\def_vertex/mtl\mtl_bochka_01
effects\lightplanes/glow\glow_galogen
selflight/mtl\mtl_lampa_pod_01
selflight/prop\prop_lampa_g
effects\lightplanes/glow\glow_yellow
def_shaders\def_vertex/mtl\mtl_stena_ch_04
def_shaders\def_vertex/prop\prop_lamppost2a
effects\water/water\water_waves2
def_shaders\def_vertex/tiled\wall\wall_tile02
def_shaders\def_vertex/tiled\bricks\bricks_brick
def_shaders\def_vertex/tiled\metal\metal_floor_03
effects\wallmarkblend/decal\decals_multiply_01
effects\wallmarkblend/vehicle\hoper_wagon\hopper_decals
def_shaders\def_vertex/props\electric\fuse_boxes1
def_shaders\def_vertex/act\act_krovosos_1
def_shaders\def_vertex/black
default/anomaly\anomaly_moss,lmap#4_1,lmap#4_2
default/tiled\concrete\concrete_blocks_02,lmap#4_1,lmap#4_2
def_shaders\def_vertex/fx\fx_wood_fire
def_shaders\def_vertex/briks\briks_inside_02
effects\lightplanes/anomaly\anomaly_liquid
def_shaders\def_vertex/tiled\wall\wall_zavod
def_shaders\def_vertex/tiled\roof\roof_03
def_shaders\def_vertex/tiled\concrete\concrete_split
def_shaders\def_vertex/tiled\metal\metal_column_05
effects\wallmarkblend/decal\decal_leaking
def_shaders\def_vertex/tiled\floor\concrete_green
effects\wallmarkblend/decal\decals_multiply_04
def_shaders\def_vertex/tiled\concrete\concrete_column
def_shaders\def_vertex/props\electric\electric_mechanism
def_shaders\def_vertex/tiled\floor\floor_tiles_01
default/anomaly\anomaly_moss,lmap#7_1,lmap#7_2
def_shaders\def_vertex/mtl\mtl_rja_01
def_shaders\def_vertex/grnd\grnd_dry_gr_01
def_shaders\def_vertex/tiled\stucco\stucco_06
def_shaders\def_vertex/tiled\concrete\concrete_blocks
def_shaders\def_vertex/tiled\stucco\stucco_cement
def_shaders\def_vertex/tiled\concrete\concrete_pliti
def_shaders\def_vertex/tiled\concrete\concrete_blocks_02
levels\mp_rostok_sand/04\04_base,04\04_base_lm
levels\mp_agroprom_gravel/04\04_base,04\04_base_lm
def_shaders\def_vertex/tiled\metal\metal_column_03
def_shaders\def_vertex/tiled\metal\metal_rust_02
def_shaders\def_vertex/tiled\metal\metal_column_06
def_shaders\def_vertex/grnd\grnd_zemlya
def_shaders\def_objects_lod/tiled\metal\metal_column_03
def_shaders\def_objects_lod_trans/tiled\metal\m_rabica
def_shaders\def_objects_lod/tiled\bricks\brick_red
def_shaders\def_objects_lod/tiled\bricks\brick_02
def_shaders\def_objects_lod/tiled\metal\metal_column_08
def_shaders\def_objects_lod/tiled\metal\metal_column_05
details\lod/level_lods
def_shaders\def_objects_lod/tiled\metal\m_rabica
def_shaders\def_objects_lod/tiled\floor\concrete_green
def_shaders\def_objects_lod/vehicle\hoper_wagon\hopper_decals
def_shaders\def_objects_lod/vehicle\hoper_wagon\hopper_body
flora\leaf_wave/flora\sunflower
flora\trunk_wave/trees\trees_bark_sosna_01
flora\leaf_wave/trees\trees_elka
flora\trunk_wave/trees\trees_bark_a_02
flora\trunk_wave/trees\trees_spil
flora\leaf_wave/trees\trees_vetkagreen3
flora\trunk_wave/trees\trees_bark_a_01
flora\leaf_wave/trees\trees_dub
flora\trunk_wave/trees\trees_bark_sux_mox
flora\leaf_wave/flora\birch
flora\trunk_wave/flora\bark_fruit_3
flora\trunk_wave/flora\birch_bark
flora\leaf_wave/trees\trees_vetkagreen5
def_shaders\def_objects_lod/vehicle\military\t80ud
def_shaders\def_objects_lod/vehicle\military\t80_track
flora\trunk_wave/trees\trees_bark_sosna_02
flora\leaf_wave/trees\trees_sosna
flora\leaf_wave/trees\trees_kamysh
flora\trunk_wave/flora\cap_01
flora\leaf_wave/flora\willow
def_shaders\def_objects_lod/vehicle\truck\kamaz_wheel
def_shaders\def_objects_lod/vehicle\common\kamaz
def_shaders\def_objects_lod/vehicle\common\trailers
def_shaders\def_objects_lod/act\act_corp_specnaz
def_shaders\def_objects_lod/act\act_corp_military
def_shaders\def_objects_lod/act\act_trupik
flora\trunk_wave/trees\trees_atp_pine_bark
flora\trunk_wave/trees\trees_atp_pine_cap
flora\leaf_wave/trees\trees_atp_pine_branch
flora\leaf_wave/trees\trees_atp_pine_branch_dry
flora\leaf_wave/trees\trees_atp_spruce_frond
flora\trunk_wave/trees\trees_atp_spruce_bark
flora\trunk_wave/trees\trees_atp_spruce_cap
flora\leaf_wave/trees\trees_atp_spruce_branch_dry
flora\leaf_wave/trees\trees_atp_spruce_branch
flora\leaf_wave/trees\trees_atp_b01_frond
flora\leaf_wave/trees\trees_atp_willow_branch2
flora\leaf_wave/trees\trees_atp_willow_branch1
flora\leaf_wave/trees\trees_atp_poplar_branch
flora\trunk_wave/trees\trees_atp_birch_bark2
flora\leaf_wave/trees\trees_atp_birch_branch
flora\trunk_wave/flora\flora_tree_bough
flora\trunk_wave/flora\big_oak_roots
flora\trunk_wave/flora\big_oak_tile
flora\leaf_wave/trees\trees_orex
flora\leaf_wave/flora\big_oak_leaves
flora\trunk_wave/flora\oak_rust
def_shaders\def_objects_lod/act\act_corp_monolit


Так проще...
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.06.2020, 19:54
Сообщение #244


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_red

заменить на

def_shaders\def_aref_v/tiled\metal\metal_red

Если не выйдет, то на

def_shaders\def_trans_v/tiled\metal\metal_red

Если не выйдет, то на

def_shaders\def_vertex/tiled\metal\metal_red
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 07.06.2020, 20:03
Сообщение #245


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ни один из вариантов не прокатил...
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.06.2020, 20:24
Сообщение #246


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rex44 @ 07.06.2020, 20:03) *
ни один из вариантов не прокатил...

https://www.youtube.com/watch?v=29YE4_ftGA0

Ты сам проблемный объект с этой текстурой нашел? Их должно быть несколько, одни с ошибкой шейдерной пары, другие нормальные.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 07.06.2020, 23:42
Сообщение #247


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rex44 @ 07.06.2020, 19:49) *
default/tiled\metal\metal_red,lmap#16_1,lmap#16_2

У всех def_aref, а здесь дефолт...

Выше уже правильно подсказали, нужно найти объект и по человечески разобраться что там не так. Потом пытаться фиксить. И лучше через cdc от КД. Не исключено что замена шейдера не поможет. У меня когда-то такое было, заменил шейдер с def_trans на def_aref, р2 заработал нормально, а р1 стал вылетать по лайтмапам.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 08.06.2020, 13:52
Сообщение #248


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Менял на дефалт у всех троих.Тот же пень.Ща попробую на драфте собрать,мож это какой глюк компиляции?-эта карта у меня собрана с другими шейдерами террейна прекрасно работает.

Ну вот ,на драфте все работает.

Кстати,кол-во лайтмапов в среднем какое ? -у меня 32 на хай настройках(ручками подкручивать не стал)
P.S. А для ЧН что бы эту карту завести надо много менять(освещение ЗПшное присутствует) ?

Сообщение отредактировал rex44 - 08.06.2020, 13:56
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 12.06.2020, 13:14
Сообщение #249


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Похоже,победил эту байду с шейдерами.Скомпилил карту на средних-запустилась и на ститике,и на динамике.Любопытную штуку заметил - в актерэдиторе выбрал проблемный меш и тырцнул режим "движок"-эдитор сложился с критическими ошибками геометрии.Час ковыряний в Майке и меш движком воспринят на ура.С новой геометрией карта ,вроде, работает.
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 26.06.2020, 19:49
Сообщение #250


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ДрУги,запустил свою карту в ЧН,лог вылета с шейдером
error]Expression : fatal error
[error]Function : CResourceManager::_GetBlender
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
[error]Line : 60
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Shader 'def_shaders\def_objects_lod_trans' not found in library.
Такой шейдер только у сетки-рабицы,чем в ЧН могно заменить ентот шейдер?
Сам то я тупой,выручайте,люди умные...
P.S. Сменил на def_aref ,стартанула карта,но не работает свет и лестницы с аномалиями,подскажите как и чего попроавить.

Сообщение отредактировал rex44 - 26.06.2020, 20:14
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 25.12.2020, 21:39
Сообщение #251


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть вопрос. Короткий, и очень не простой)
как перенести инвентарь из ТЧ в ЗП? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 26.09.2021, 19:21
Сообщение #252


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто знает, какой параметр влияет на устойчивость удержания оружия в момент прицеливания? Надо чтобы ГГ меньше елозил прицелом, а то водит по всему экрану. Мне надо для мода Dead Air, или это есть в оригинале?, не помню, я этот параметр в движке не ковырял. unsure.gif


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Hozar_2002
сообщение 30.09.2021, 17:57
Сообщение #253


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 10.11.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 26.09.2021, 21:21) *
меньше елозил прицелом
Если правильно помню, то это секция zoom_inertion_effector в файле effectors.ltx

Сообщение отредактировал Hozar_2002 - 30.09.2021, 17:57
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 11 12 13
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 16:14