Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЗП] Мастерская
THE_ATLAS
сообщение 21.11.2009, 22:37
Сообщение #41


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Забанен
Сообщений: 61
Регистрация: 21.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, пасиба... теперь понятно почему я их не мог найти...
Перейти в начало страницы
 
Дущевед
сообщение 22.11.2009, 10:34
Сообщение #42


Опытный Игрок
****

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как добавить оружие в мултиплеер? Я скачал мод добавляющий новое оружие, там сразу прописано в mp_ranks, я добавил в deathmatch_game и фига. Иконка есть, нажимаю на него, и 01b:02C18FED xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals() вот братаны чем поможете? А-то знания ТЧ мне не помогают.

Добовляю в
lst_pistol = wpn_mac10 (там и другие)

в

[deathmatch_base_cost]
mp_wpn_knife = 0
wpn_mac10 = 350

ну и в

default_items = mp_wpn_knife, wpn_mac10

Куда еще? Или нужно его записать в mp_weapons???

С бронькой таже хня.
Если добавлю в default_items то оно все отображается и работает. а купить не могу!!! blink.gif


--------------------
AMKII

Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас.

Цитатами следует пользоваться только тогда, когда действительно не обойтись без чужого авторитета.
Перейти в начало страницы
 
THE_ATLAS
сообщение 22.11.2009, 13:01
Сообщение #43


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Забанен
Сообщений: 61
Регистрация: 21.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё один вопросик по текстурам (на примере Paint.NETа) при сохранении даётся возможность сохранять текстуру с различными параметрами - DXT1, DXT3, DXT5, альфа-канал, mipmaps
Как их правильно сохранять?
Перейти в начало страницы
 
Дущевед
сообщение 22.11.2009, 14:23
Сообщение #44


Опытный Игрок
****

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(THE_ATLAS @ 22.11.2009, 13:01) *
Ещё один вопросик по текстурам (на примере Paint.NETа) при сохранении даётся возможность сохранять текстуру с различными параметрами - DXT1, DXT3, DXT5, альфа-канал, mipmaps
Как их правильно сохранять?



ты UI или Weapons делаешь?
для UI я обычно ставлю DXT5 и альфа канал
*UI - иконки где нужен альфа канал

Сообщение отредактировал Дущевед - 22.11.2009, 14:24


--------------------
AMKII

Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас.

Цитатами следует пользоваться только тогда, когда действительно не обойтись без чужого авторитета.
Перейти в начало страницы
 
THE_ATLAS
сообщение 22.11.2009, 17:35
Сообщение #45


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Забанен
Сообщений: 61
Регистрация: 21.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет я с текстурками лок, травой, листьями работаю...
Перейти в начало страницы
 
THE_ATLAS
сообщение 22.11.2009, 19:20
Сообщение #46


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Забанен
Сообщений: 61
Регистрация: 21.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну так что? товарищи, может кто скажет зачем нужны альфа-канал и mipmaps, а?
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 22.11.2009, 19:29
Сообщение #47


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alpha channel - маска прозрачности, из которой рендер получает информацию о возможности скрывать\показывать пиксели текстурной карты.
mipmap - уменьшенная копия основной текстуры, которая показывается при удалении игрока от нее.

Не знаешь что это - не лезь, можешь сломать.


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
THE_ATLAS
сообщение 22.11.2009, 21:40
Сообщение #48


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Забанен
Сообщений: 61
Регистрация: 21.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


somebody, спасиба за инфу...

з.ы. я же поэтому и не лезу, а спрашиваю для начала...
Перейти в начало страницы
 
Дущевед
сообщение 27.11.2009, 20:16
Сообщение #49


Опытный Игрок
****

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На мой вопрос ответ есть? Я запарился ковырять. лог выгоняет и все блин. Я смог только фонарик, биноколь и болты в MP добавить, за мелкой поправкой: Только в Deflaud_Items, т.е. начальный итемс. А в продажу не получаеться. Типа в трэйд кидать надо? Помогите люди добыре)

Кстати мне надо сделать спаун монстров в МП, это невозможно? А-то друзья говорят что мутанты в МП это круто, ну не из РЮКЗАКА их же достовать? )))) Если есть мысли как это провернуть, пишите в личку!


--------------------
AMKII

Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас.

Цитатами следует пользоваться только тогда, когда действительно не обойтись без чужого авторитета.
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 28.11.2009, 16:34
Сообщение #50


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дущевед @ 27.11.2009, 23:16) *
Кстати мне надо сделать спаун монстров в МП, это невозможно? А-то друзья говорят что мутанты в МП это круто, ну не из РЮКЗАКА их же достовать? )))) Если есть мысли как это провернуть, пишите в личку!

увы, это зашито в движок. никак не вернуть АИ-карту в МП режимах. Кста она была ещё в 2215 билде unsure.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Дущевед
сообщение 28.11.2009, 19:39
Сообщение #51


Опытный Игрок
****

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Цитата
увы, это зашито в движок. никак не вернуть АИ-карту в МП режимах. Кста она была ещё в 2215 билде unsure.gif



Жаль, очень жаль. Я так и думал, АИ в МП нет. Да и сделать что бы можно было играть за Монстров, тоже вроде нельзя. Хотя можно, новую модель сделать. С нужными бонсами. Но ради МП это не кайф... Хотя я очь много провожу времени в МП)))

Кстати кто нибудь мне оружие новое поможет запихнуть??!!! Плизз! z_crazy.gif


--------------------
AMKII

Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас.

Цитатами следует пользоваться только тогда, когда действительно не обойтись без чужого авторитета.
Перейти в начало страницы
 
Night_SH
сообщение 06.12.2009, 12:35
Сообщение #52


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дущевед @ 28.11.2009, 19:39) *
Кстати кто нибудь мне оружие новое поможет запихнуть??!!! Плизз!

в сингл? или мп? с синглом помогу... с мп ещё не работал у зп... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Dim-ZER-man
сообщение 19.12.2009, 11:09
Сообщение #53


Почти Игрок
**

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 13.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у меня тут вопрос..хотелось бы по подробнее узнать о создании локации с нуля в 3d max. Есть какие - либо ограничения по поликам, особенности с текстурами и прочее. За ранее спасибо)


--------------------

Рву монстрил на полигоны!!!
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 20.12.2009, 01:52
Сообщение #54


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dim-ZER-man @ 19.12.2009, 14:09) *
у меня тут вопрос..хотелось бы по подробнее узнать о создании локации с нуля в 3d max. Есть какие - либо ограничения по поликам, особенности с текстурами и прочее. За ранее спасибо)

Оо, пацан, ты уровни решил стряпать? По поликам ограничение одно: 5 или 6 тыс. на куб. метр (так было на ТЧ, если я не прав-не суди строго). В кадре обычно 400-500, при 1.5 млн. - падает. Ограничения по спавну есть, зомбей 300-400 спавнишь - лагает, с физикой ещё хуже - кучка из 30-40 трупов и ФПС падает до не хочу, 100 трупов - неиграбельно.

Сообщение отредактировал nike88 - 20.12.2009, 01:53
Перейти в начало страницы
 
Dim-ZER-man
сообщение 20.12.2009, 09:21
Сообщение #55


Почти Игрок
**

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 13.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


во, спс)


--------------------

Рву монстрил на полигоны!!!
Перейти в начало страницы
 
Night_SH
сообщение 26.12.2009, 22:00
Сообщение #56


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Парни объясните как через ACDC расставить точки перехода между уровнями для ЗП, какой скрипт нужен или что?
Перейти в начало страницы
 
Puzer
сообщение 04.01.2010, 20:50
Сообщение #57


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 05.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем добрый день. Есть вопрос по ЗП.
Мне нужно создать группировку для ГГ,новую. Вы скажите "Иди читай статьи!". Но в том и дело,что в статье сказано,цитирую,
Цитата
"5. Чтобы при убийстве непися новой группировки игра не вылетала в xr_statistic.script,

после строки:
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,"


Но в xr ЗПшном я хоть тресни не могу найти. Можете подсказать,надо в другом файле писать,или просто я,дуболом,три раза поиск использовал,и все три раза неверно?
И еще. Сделал всех друзьями к себе,в игре. Подхожу к зомби. Надписи "Поговорить" просто нет. Кто-нибудь может подсказать,что и где надо написать,чтобы можно было хотя бы попытаться поговорить.
Зомби,если что,с Лесопилки на Затоне. Там,где инструменты ещё.
Смотрел в character_general. Там у зомбей есть строка
#include character_dialogs. Где-то так.
У бандитов также есть эта строчка. Иду в character_dialogs. Там есть
<a_d>hello_dialog<a_d>*
*a_d=actor_dialog
Получается и у зомбей,и у бандитов идут диалоги из character_dialogs. Но с зомбями поговорить нельзя,в то время как с бандитами можно.
Помогите,пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 09.01.2010, 03:53
Сообщение #58


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А теория что двигом не предусмотрена, чем не нравится?
Перейти в начало страницы
 
fill
сообщение 12.01.2010, 19:12
Сообщение #59




Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 12.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


фаил xr_statistic.script можно найти распаковав db файлы игры программой gui_db_converter в папке configs\script\xr_statistic.script

скажите пожалуйста, где можно найти стандартную конфигурацию костюмов в зове припяти???
и ещё, какой программой можно изменять и создавать модели оружия и костюмов в зове припяти???
Перейти в начало страницы
 
Puzer
сообщение 14.01.2010, 16:55
Сообщение #60


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 05.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nekt,предусмотрено. Теперь при попытке разговора вылет. Не может фразу сказать.
Not available phrase to say.
Где прописывать зомбям диалоги?
fill,я знаю,где найти XR. Проблема кстати решена,на АМКе есть статья по добавлению группировки в ЗП. Там немного не так.
Костюмы в configs/misc/outfit
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:57