Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

13 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЗП] Мастерская
Lekzd
сообщение 07.10.2009, 23:02
Сообщение #1


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В посте собрана справочная информация, полезная для настройки и вскрытия игры.

Параметры запуска xrEngine.exe


Пути к папкам и файлам

-fsltx — инициализация игры через fs.ltx вместо fsgame.ltx; актуально при совмещении X-Ray SDK с игрой
-ltx [user_custom.ltx] — загружает и исполняет указанный .ltx-файл с настройками (вида user.ltx)
-overlaypath [директория] — путь к директории для сохранённых игр/профилей/конфигурационных файлов (appdata)

Запуск

-demomode [имя] — запускает .xrdemo-ролик
-file_activity — записывает в файл активность консоли на протяжении игры
-load [savegame] — загружает сохранение с указанным именем
-noprefetch — отключает предварительную загрузку ресурсов: игра запускается быстрее, но из-за дополнительных подгрузок быстродействие может упасть, в отдельных случаях - вплоть до зависания
-nolog — отключает ведение лога

-no_call_stack_assert
-mt_cdb
-xclsx
-external
-batch_benchmark
-ignore_save
-x86

-nojit
— отключает just-in-time debugger; таким образом, если игра будет завершена ошибкой, лога в буфере обмена не будет.

-start [server(spawn_name/single/alife) client(localhost)] — запуск сервера/клиента одиночной или мультиплеерной игры напрямую, без загрузки главного меню
-$ — выполняет заданную консольную команду после запуска (пример: -$r2_gloss_factor 2.5)
-ss_tga — все скриншоты будут сохраняться как в .jpg с компрессией, так и в lossless-формат .tga

Работа с памятью

-no_memory_usage
-swap_on_compact
-mem_debug


Геймплей

-psp — включает корректную работу прицела в режиме камеры cam_2, позволяя играть от третьего лица

Рендер

-r2 — запускает игру с рендером R2 (полное динамическое освещение)
-r2a — запускает игру с рендером R2a (объектное динамическое освещение, упрощенный режим)
-r4xx — запускает игру с рендером R4 (DX11)
-center_screen — центрирует экран, когда игра запущена в оконном режиме
-depth16 — переключает глубину цветопередачи на 16 бит

-nodf24
-nonvs


Видеокарта

-gpu_nopure — переключает GPU из режима pure hardware (полное ускорение) в simple hardware (упрощенное ускорение)
-gpu_ref — переключает GPU в режим reference mode
-gpu_sw — переключает GPU режим в software renderer (программное ускорение)
-disasm — записывает в папке с логами содержимое шейдеров из оперативной памяти

R1 (режим статического освещения)

-nodistort — удаляет эффекты искажения, например тёплый воздух вокруг огня и воронки возле аномалий
-nocolormap — предположительно, отключает отображение color-составляющей лайтмапов
-no_dialog_header — в оконном режиме удаляет заголовок из диалога игры

R2 (режим динамического освещения)

-mblur — позволяет команде r2_mblur исполняться правильно
-noshadows — отключает тени от динамических источников света (кроме солнца), может добавить fps
-no_occq — запуск без эффекта ambient occlusion (SSAO/HDAO/HBAO)
-sunfilter — неактуально, тестовый режим отрисовки солнечного освещения

-hq
-sjitter

-gloss
— задает значение параметра r2_gloss_factor, независимо от консольных ограничений на область значений

-smap1536
-smap2048
-smap2560
-smap3072
-smap4096
— набор ключей, задающих разрешение карты теней (shadow map), т.е. их детализацию; высокие значения требуют соответствующих ресурсов

Сеть

-dump_traffic
-netsim
-no_direct_connect


Звук

-nosound — отключает весь звук в игре, равно как и саму загрузку звуков; может быть полезно для ускорения тестов
-dsound — использовать DirectSound вместо OpenAL

Скрипты

-i
-keep_lua
-debug_ge
-_g

-designer
— убирает многие скриптовые проверки: апдейт погоды, убирание оружия и т.п.

Назначение полностью неизвестно:

-bug
-build
-ebuild
-pure_alloc
-pack [ ]
-svcfg
-tsh
-tdemo
-tdemof
-techdemo
-auto_load_arch


Список может быть неполным.
Список игровых предметов

Ниже приведен список обычных предметов, доступных для спавна.

АРТЕФАКТЫ:

af_medusa
af_cristall_flower
af_night_star
af_vyvert
af_gravi
af_gold_fish
af_cristall
af_fireball
af_dummy_glassbeads
af_eye
af_fire
af_blood
af_mincer_meat
af_soul
af_fuzz_kolobok
af_baloon
af_glass
af_electra_sparkler
af_electra_flash
af_electra_moonlight
af_dummy_battery
af_dummy_dummy
af_ice


КОСТЮМЫ И ПРОТИВОГАЗЫ:

novice_outfit
stalker_outfit
svoboda_light_outfit
dolg_outfit
scientific_outfit
cs_heavy_outfit
svoboda_heavy_outfit
specops_outfit
military_outfit
dolg_heavy_outfit
exo_outfit
helm_respirator
helm_hardhat
helm_protective
helm_tactic
helm_battle


УНИКАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ:

stalker_outfit_barge
helm_respirator_joker
helm_hardhat_snag


АДДОНЫ ДЛЯ ОРУЖИЯ:

wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_x2.7
wpn_addon_scope_detector
wpn_addon_scope_night
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_scope_susat_x1.6
wpn_addon_scope_susat_custom
wpn_addon_scope_susat_dusk
wpn_addon_scope_susat_night
wpn_addon_silencer
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203


ОРУЖИЕ:


wpn_pm
wpn_pb
wpn_fort
wpn_hpsa
wpn_beretta
wpn_walther
wpn_sig220
wpn_colt1911
wpn_usp
wpn_desert_eagle
wpn_bm16
wpn_toz34
wpn_wincheaster1300
wpn_spas12
wpn_protecta
wpn_ak74u
wpn_mp5
wpn_ak74
wpn_abakan
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_sig550
wpn_groza
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_svu
wpn_svd
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_g36
wpn_fn2000
wpn_pkm
wpn_gauss


УНИКАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ:

wpn_pm_actor
wpn_fort_snag
wpn_sig220_nimble
wpn_usp_nimble
wpn_desert_eagle_nimble
wpn_wincheaster1300_trapper
wpn_spas12_nimble
wpn_protecta_nimble
wpn_ak74u_snag
wpn_mp5_nimble
wpn_sig550_luckygun
wpn_groza_nimble
wpn_vintorez_nimble
wpn_svu_nimble
wpn_svd_nimble
wpn_g36_nimble
wpn_fn2000_nimble
wpn_pkm_zulus
pri_a17_gauss_rifle


ГРАНАТЫ:

grenade_f1
grenade_rgd5
grenade_gd-05


ЕДА:


bread
kolbasa
conserva
vodka
energy_drink


БИНТ, АПТЕЧКИ И АНТИРАД:

bandage
antirad
medkit
medkit_army
medkit_scientic


МЕДИКАМЕНТЫ:


drug_booster
drug_coagulant
drug_psy_blockade
drug_antidot
drug_radioprotector
drug_anabiotic


ДЕТЕКТОРЫ:


detector_simple
detector_advanced
detector_elite
detector_scientific


ПАТРОНЫ:

ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_fmj
ammo_9x19_pbp
ammo_11.43x23_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.56x45_ap
ammo_pkm_100
ammo_7.62x54_7h1
ammo_gauss
ammo_gauss_cardan
ammo_9x39_pab9
ammo_9x39_ap
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_zhekan
ammo_og-7b
ammo_vog-25
ammo_m209


ИНСТРУМЕНТЫ:

toolkit_1
toolkit_2
toolkit_3


***

Далее приведены квестовые предметы.


АРТЕФАКТЫ:

af_compass
af_oasis_heart
jup_b1_half_artifact
af_quest_b14_twisted


ДОКУМЕНТЫ:

jup_a9_conservation_info
jup_a9_power_info
jup_a9_way_info
jup_a9_evacuation_info
jup_a9_meeting_info
jup_a9_losses_info
jup_a9_delivery_info
jup_b10_ufo_memory
jup_b10_ufo_memory_2
jup_b10_notes_01
jup_b10_notes_02
jup_b10_notes_03
jup_b205_sokolov_note
jup_b206_plant
jup_b209_monster_scanner
jup_b200_tech_materials_wire
jup_b200_tech_materials_acetone
jup_b200_tech_materials_textolite
jup_b200_tech_materials_transistor
jup_b200_tech_materials_capacitor
jup_b202_bandit_pda
device_flash_snag
jup_b9_blackbox
jup_b32_scanner_device
jup_b46_duty_founder_pda
jup_b207_merc_pda_with_contract
jup_b47_jupiter_products_info
jup_b47_merc_pda
toolkit_1
toolkit_2
toolkit_3
zat_b33_safe_container
zat_b57_gas_item
zat_b12_key_1
zat_b12_key_2
zat_b12_documents_1
zat_b12_documents_2
device_pda_port_bandit_leader
zat_b40_notebook
zat_b40_pda_1
zat_b40_pda_2
device_pda_zat_b5_dealer
zat_b20_noah_pda
zat_a23_access_card
zat_a23_gauss_rifle_docs
zat_b44_barge_pda
zat_b39_joker_pda
zat_b22_medic_pda
pri_b35_lab_x8_key
pri_b306_envoy_pda
pri_b36_monolith_hiding_place_pda
pri_a25_explosive_charge_item
pri_a19_american_experiment_info
pri_a19_lab_x16_info
pri_a19_lab_x10_info
pri_a19_lab_x7_info
pri_a19_lab_x18_info
zat_a23_labx8_key
lx8_service_instruction
Консольные команды

r1_dlights [on,off] — включение/выключение прямого освещения в режиме в r1 (статическом освещении); относится к spot-источникам, в первую очередь, фонарику
r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] — дальность отрисовки подобных источников освещения

r1_glows_per_frame [2 - 32] — количество отрисовываемых за кадр glow-объектов; на качество картинки практически не влияет.
r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333] — управление линейной интерполяцией модели освещения; увеличение параметра может незначительно улучшить вид некоторых поверхностей, - например, оружия

r1_ssa_lod_a [16.000 - 96.000] — управляет отображением LOD-объектов (MU-геометрии), большие значения позволяют большему их количеству отображаться в полном качестве, - разумеется, ценой производительности; и наоборот
r1_ssa_lod_b [16.000 - 64.000] — управляет тем же

r1_tf_mipbias [-3.000 - 3.000] — управляет переходом mip-карт текстур (проще говоря, чёткостью текстур на удалениИ); при уменьшении параметра - уровни высокого качества отрисовываются на большем расстоянии, следовательно, выше чёткость, и ниже производительность. при увеличении - текстуры переключаются на низкие mip-уровни на меньшем расстоянии, следовательно, выше визуальная размытость текстур, и выше производительность. учитывая, что детальная настройка анизотропной фильтрации средствами игрового меню недоступна, это главный способ управления фильтрацией текстур

r2_gi [on,off] - включение/выключение режима просчета рассеянного освещения, global illumination (см. гугл). звучит заманчиво, но в текущем виде использоваться не может по двум причинам: все вычисления производятся CPU, а не видеокартой, что приводит к огромному, неприемлемому падению производительности даже на мощных конфигурациях; во-вторых, - алгоритм сам по себе сырой, и не в состоянии выдать качественного, сбалансированного освещения при любых настройках. далее приводятся отдельные подпараметры.

r2_gi_clip [0.000,0.100] — дальность обработки
r2_gi_depth [1,5] — глубина просчета
r2_gi_photons [8 256] — количество бросаемых фотонов
r2_gi_refl [0.001,0.990] — фактор отражаемости света

r2_gloss_factor [0.000,10.000] — относительная сила эффекта блеска (gloss, отражения источников света на поверхностях); рекомендуемые значения - не более 2.5. важнейший элемент внешнего вида r2; также находится под влиянием множества других факторов, как то #small-скайбокс текущего погодного часа, настройки материала объекта, различные шейдеры. к эффекту "мокрого асфальта" не имеет никакого отношения.

r2_aa [on,off] — единственная форма AA, возможная для игры в режиме динамического освещения. Не имеет отношения к работающему на r1 полноценному анти-алиасингу, ползунок настройки которого находится в графических опциях. алгоритм использует определение краев, и смешивает цвета пикселей, прилегающих к пикселю края. способ прост, и никак не претендует на полноценную замену AA, но при определенной настройке может быть приемлем. из способа сглаживания, кстати, следует, что чем выше разрешение, тем меньше оно создает впечатление размытости, т.к. сглаживаемые участки становятся тоньше.

r2_aa_kernel [0.300 - 0.700] — коэффициент силы сглаживание, рекомендуются значения около 0.300 как сбалансированные между излишней интенсивностью и эффективностью скрытия алиасинга.
r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000] — рабочие расстояния сглаживания. требует экспериментальной настройки, т.к. является векторным значением, и задание всех трех чисел на максимум не даст лучшего результата. например r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 дает слишком четкие близкие объекты и стертые объекты на расстоянии.
r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000] — обеспечивает более точный контроль над силой эффекта размывания; чем выше значение, тем большее размывание изображения будет осуществлено, но, опять же, изменения - на основе вектора.

r2_allow_r1_lights [on,off] — отображение Light-источников, изначально предназначенных для r1 (статического освещения), на r2 (полном динамическом освещении). как правило, подобных источников как минимум столько же, сколько уже существующих динамических. таким образом, при их включении с помощью этой команды, освещенность у ламп, костров и прочих подобных мест возрастет минимум в два раза; производительность понизится. команда не предназначена для использования в релизной игре, и должна использоваться исключительно для карт, где дизайнеры используют только light-источники вместо нативных для r2 привязанных к спавн-объектам источников; либо для тестов в процессе разработки.

r2_ls_bloom_fast [on,off] — включение/выключение упрощенного просчета эффекта bloom (эффект размытости света на ярких гранях сцены)
r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 - 1.000] — один из множителей, отвечающих за вид эффекта
r2_ls_bloom_kernel_g [1.000 - 7.000] — второй множитель
r2_ls_bloom_kernel_scale [0.500 - 2.000] — дополнительное масштабирование эффекта
r2_ls_bloom_speed [0.000 - 100.000] — скорость адаптации эффекта к изменению освещенности
r2_ls_bloom_threshold [0.000 - 1.000] — порог яркости, начиная с которого участок начинает светиться блумом (считается достаточно ярким); настраивая параметр, можно сделать абсолютный белый редким, а можно - лезущим буквально с каждого слабого блика

r2_mblur [0.000 - 1.000] — количество блура (эффект смазанности при быстром движении); чем выше значение, тем больше размытие, например, при повороте камеры

r2_parallax_h [0.000 - 0.500] — высота рельефа в технике parallax mapping, отвечающей за отрисовку рельефности части текстур в игре (таких, как каменистая земля, кирпичная стена и т.п.), — чем выше значение, тем разница высоты в рельефе больше. рекомендуются значения не более 0.2.

r2_slight_fade [0.020 - 2.000] — корректировка затухания света от динамических источников (увеличение повышает освещенность).

r2_ssa_lod_a [16.000 - 96.000] — управляет отображением LOD-объектов (MU-геометрии), большие значения позволяют большему их количеству отображаться в полном качестве, - разумеется, ценой производительности; и наоборот
r2_ssa_lod_b [16.000 - 64.000] — управляет тем же

r2_sun [on,off] — включение/выключение солнца как источника света
r2_sun_details [on/off] — включение/выключение теней от detail objects (травы); не работает
r2_sun_lumscale [-1.000 - 3.000] — коэффициент освещенности солнечным светом (яркость солнца)
r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000] — коэффициент ambient-освещенности (фонового всенаправленного "рассеянного" света), более всего заметно в темном помещении без окон и источников света, где освещенность от этого параметра будет зависеть целиком. также играет заметную роль в тенях и прочих подобных областях изображения. важен для настройки погоды, не имеет никакого отношения к быстродействию.

r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500]
r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500] — параметры настройки, управляющие уровнем детализации теней, брошенных от солнца, и границами световых и теневых областей

r2_tf_mipbias [-3.000 - 3.000] — управляет переходом mip-карт текстур (проще говоря, чёткостью текстур на удалениИ); при уменьшении параметра - уровни высокого качества отрисовываются на большем расстоянии, следовательно, выше чёткость, и ниже производительность. при увеличении - текстуры переключаются на низкие mip-уровни на меньшем расстоянии, следовательно, выше визуальная размытость текстур, и выше производительность. учитывая, что детальная настройка анизотропной фильтрации средствами игрового меню недоступна, это главный способ управления фильтрацией текстур

r2_tonemap [on,off] — включение/выключение HDR Tone Mapping. корректирует выдержку изображения в зависимости от уровня освещенности. важный для получения качественного изображения параметр.

r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000] — управляет уровнем освещенности, трактуемым как низкий; позволет настроить границу адаптации HDR
r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000] — наиболее значимый для настройки tone mapping параметр, регулирует баланс серого; по умолчанию равен 1.000, изменение позволяет сдвигать результаты тоновой коррекции к более темному или более светлому изображению

r2_sun_near_border [0.000 - 1.000] — обрезка области освещения вокруг камеры
r2_sun_near [0.000 - 50.000] — расстояние в метрах, в котором для затенения используется максимальное разрешение shadow map; увеличение значения позволяет сдвинуть иногда заметную границу перехода качества теней подальше от камеры. тем не менее, не рекомендуется выставлять дальность больше 25-30 метров, особенно с разрешением теней по умолчанию (см. smap*-ключи запуска xrEngine.exe, чтобы его изменить) - это растянет карту теней по излишней площади, сильно снизив детализацию теней без особых преимуществ для картинки.

rs_stats [on,off] — отображение разнообразной статистики, в том числе fps
snd_cache_size [4 - 32] — управление размером звукового кэша; лучше выставить максимум - поможет избежать возможных "заиканий" при одновременном проигрывании множества звуков

hud_draw [on,off] — отображение HUD, полезно для скриншотов


Updated by BAC9-FLCL 06.02.2011

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 02:52
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 07.10.2009, 23:24
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Благодарствую.


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 07.10.2009, 23:44
Сообщение #3


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


насчет параметра -r4 не соглашусь,у меня идёт загрузка 4 рендера(только с параметром,по инструкции снизу не пашет),но по конфигам потом переключается на 3
НО есть возможность запустить 4 рендер,но она активируется когда выйдет дх11:
1)переименовываете все библиотеки рендера
2)копируете 4рендер под именем 1ого,2ого,3ого рендера
3)запускаете игру с параметром -r4
4) Выскакивает баг мол нужна библиотека d3dx11_41(Вот собственно и проблема)

Сообщение отредактировал smitt - 07.10.2009, 23:45
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 08.10.2009, 04:22
Сообщение #4


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 08.10.2009, 00:02) *
-dsound Использовать DirectSound вместо OpenAL.

увы, даже ключа такого нет, -nosound работает.
DirectSound работал только в ТЧ, уже в ЧН убрали эту фишку.

Цитата(smitt @ 08.10.2009, 00:44) *
НО есть возможность запустить 4 рендер,но она активируется когда выйдет дх11:

нет такой возможности. DX11 уже вышел, все длл-ки там отличаются от бета-версий которые юзали разработчики.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 08.10.2009, 05:01
Сообщение #5


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 08.10.2009, 00:02) *
-ss_tga Все скриншоты в игре будут делаться в оба формата: .JPG и высокого качества .TGA формат.

да, кстати, расширение там .tga, но внутри обычный .bmp. по крайней мере можно хоть скрины делать нормальные, а не пожатые.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 08.10.2009, 17:16
Сообщение #6


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
-smap1536
-smap2048
-smap2560
-smap3072
-smap4096

Параметры относятся не к R1, а к разрешению динамических теней.
Перейти в начало страницы
 
Mr.Bubbles
сообщение 11.10.2009, 13:45
Сообщение #7


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, можно ли с помощью мода или консоли открыть дверь? Помогите sad.gif Дверь на Скадовске у Кранов в Доме рядом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 11.10.2009, 16:31
Сообщение #8


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет.

И, да, кстати - это квестовое помещение, проходите задание о пропавшем медике, тогда и войти сможете.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 11.10.2009, 16:31
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 11.10.2009, 19:38
Сообщение #9


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Э... А как видос от 3его лица включить?
А то команду psp не воспринимает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 11.10.2009, 22:37
Сообщение #10


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


потому, что команда "-psp" пишется, "-" обязателен!

и это не в консоли сталкера вводить надо, как кто-то может подумать, а в батнике, после "xrEngine.exe " (пробел перед командой тоже нужен)

Правда с этой командой советую играть в ТЧ - там камера плавно ходит и можно многое настроить - а в ЗП этот режим уже порезан

Сообщение отредактировал Lekzd - 11.10.2009, 22:39
Перейти в начало страницы
 
NeuroFunker
сообщение 11.10.2009, 22:57
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а как команда, чтоб игра вступительные ролики не проигрывала? -nointro не идет.


--------------------
Забанен, тк уровень предупреждений 40%

Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo=
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 11.10.2009, 23:32
Сообщение #12


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NeuroFunker,

а ее вроде уже и нет нигде в коде ЗП - надо пользовать мод - на форуме где-то валялся

а вот в ТЧ еще работает
Перейти в начало страницы
 
NeuroFunker
сообщение 11.10.2009, 23:44
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мде, придется заменить видео пустышками. Главное чтоб игра не вылетала.


--------------------
Забанен, тк уровень предупреждений 40%

Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo=
Перейти в начало страницы
 
junkie
сообщение 12.10.2009, 13:20
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Репутация:   94  
Группа: Участник
Сообщений: 328
Регистрация: 26.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как убрать туман ? Какой конфиг править?
Перейти в начало страницы
 
Дацент
сообщение 12.10.2009, 15:53
Сообщение #15


ground control to major tom
******************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 3382
Награды: 3
Регистрация: 29.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
-skip_memtest

Не работает. wink.gif
Запускал следующим способом:
Код
bin\xrEngine.exe -skip_memtest


--------------------
__________No fate but what we make.__________
Перейти в начало страницы
 
NeuroFunker
сообщение 12.10.2009, 17:50
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Junkie Stalker @ 12.10.2009, 12:20) *
Как убрать туман ? Какой конфиг править?


r1_fog_illuminace или типо того, ставишь на минимальное значение 0.200.

Сообщение отредактировал NeuroFunker - 12.10.2009, 17:50


--------------------
Забанен, тк уровень предупреждений 40%

Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo=
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 13.10.2009, 13:06
Сообщение #17


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дацент, -skipmemcheck - я ошибся сначала

Перейти в начало страницы
 
Дацент
сообщение 13.10.2009, 13:25
Сообщение #18


ground control to major tom
******************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 3382
Награды: 3
Регистрация: 29.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd
Спасибо, но я уже решил эту проблему, выполнением команды: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072.


--------------------
__________No fate but what we make.__________
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 13.10.2009, 22:49
Сообщение #19


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не кидайте помидорами , знаю шо не сюда пишу
Когда захожу в сдк вылезает этот баг http://s48.radikal.ru/i121/0910/84/45ebf714c189.jpg
Сдк установлен поумолчанию . Качал с ФТП ПЫСов весил 300мб.Как лечить?


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 13.10.2009, 22:53
Сообщение #20


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SendeR @ 13.10.2009, 23:49) *
Не кидайте помидорами , знаю шо не сюда пишу
Когда захожу в сдк вылезает этот баг http://s48.radikal.ru/i121/0910/84/45ebf714c189.jpg
Сдк установлен поумолчанию . Качал с ФТП ПЫСов весил 300мб.Как лечить?

лог в студию,с геймдатой объеденил?
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:09