Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЗП] Мастерская
Diesel
сообщение 08.08.2018, 00:34
Сообщение #201


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jesh, с аи сеткой или без? С аи-сеткой больше 6х6км сложно сделать.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 08.08.2018, 00:37
Сообщение #202


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Expropriator
Действующая и рабочая с релизов. Если есть какие то модмейкерские - то каковы у них максимальные размеры


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 08.10.2018, 17:10
Сообщение #203


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 18.06.2018, 12:30) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 18.06.2018, 14:54) *
Ребят, а где в ЧН зашита механика стрельбы? Имею ввиду релакс оружия после очереди (автоматическое опускание ствола вниз в исходную позицию). Ни до ЧН, ни после, ни в ТЧ, ни в ЗП опускания ствола нет. Можно ли это с ЧН перенести в ЗП?

А я даже не заметил опускания ствола в ЧН. Я знаю только про "релакс" дисперсии (разброса). Хотя cam_relax_speed вроде тоже мелькал в ltx.
В wiki про ЗП нашёл вот это:
cam_return = 0 ; Does the camera return to your target afterwards?
Т.е. можно поставить флаг на возвращение ствола в исходное положение. Пощупай это в ЗП и потом в ТЧ. Интересно.

Если пилить мод для комфортной игры с геймпадом, то эта фича здорово поможет. Я на ТЧ запиливал правки чтобы с DualShock 4 было легче играть - увеличение урона при стрельбе врагам в корпус и т.п. А то столкир как-то сильно фокусируется на стрельбе по головам - это ни разу не реалистично.

Покопался, это оно. Причем по дефолту в мультиплеере ЗП оно работает, ХОТЯ В КОНФИГЕ ТОЖЕ НОЛЬ У ПАРАМЕТРА.
Для сравнения, конфиг ак74у:
сингл
Код
;params of weapon recoil
cam_return              = 0
cam_relax_speed         = 10        ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai         = 120.75
cam_dispersion          = 1.2    ;увеличения угла (в градусах) с первым выстрелом
cam_dispersion_inc      = 0.6;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac     = 1.0       ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle            = 50.0     ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz      = 5.0     ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz     = 1.5    ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting


мульт
Код
[mp_wpn_ak74u]:wpn_ak74u
...
    cam_dispersion                   = 0.27;0.3    
    cam_dispersion_frac              = 1.1;0.9    
    cam_dispersion_inc               = 0.33;0.25;0.15
    cam_max_angle                    = 20;30.0    
    cam_max_angle_horz               = 15;30.0    
    cam_relax_speed                  = 3    
    cam_step_angle_horz              = 1.62;1.8    
    fire_dispersion_base             = 0.24;0.27;0.3;;0.4
...
    zoom_cam_dispersion              = 0.20;0.22;;0.3
    zoom_cam_dispersion_frac         = 1.1;0.9    
    zoom_cam_dispersion_inc          = 0.24;0.22;0.2    
    zoom_cam_max_angle               = 15;10.0    
    zoom_cam_max_angle_horz          = 10  
    zoom_cam_relax_speed             = 7.0    ; scope & ironsight
    zoom_cam_step_angle_horz         = 1.21;1.35     
    PDM_crouch                       = 1.0    
    PDM_crouch_no_acc                = 1.0    
    cam_return                       = 0      
    tracers                          = on    
    tracers_color_ID                 = 2      
    zoom_cam_return                  = 0



Отредактировал:
Код
;params of weapon recoil
cam_return              = 1
cam_relax_speed         = 10        ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai         = 120.75
cam_dispersion          = 1.2    ;увеличения угла (в градусах) с первым выстрелом
cam_dispersion_inc      = 0.6;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac     = 1.0       ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle            = 15.0     ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz      = 5.0     ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz     = 1.5    ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

zoom_cam_relax_speed         = 10       ; scope & ironsight
zoom_cam_relax_speed_ai      = 360
zoom_cam_dispersion          = 1.0
zoom_cam_dispersion_inc      = 0.5
zoom_cam_dispersion_frac     = 1.0
zoom_cam_max_angle           = 15.0
zoom_cam_max_angle_horz      = 5.0
zoom_cam_step_angle_horz     = 1.

Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 10.10.2018, 17:32
Сообщение #204


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 08.10.2018, 16:10) *
Причем по дефолту в мультиплеере ЗП оно работает, ХОТЯ В КОНФИГЕ ТОЖЕ НОЛЬ У ПАРАМЕТРА.
Тут я ошибся, видимо не в правильном порядке распаковались файлы, в патче конфиг такого вида:
hoyt@DESKTOP:/mnt/d/Games/steamapps/common/Stalker Call of Pripyat/gamedata/configs/mp/weapons_mp$ grep -a "\<wpn\|return\|max_angle\>" weapons_mp.ltx
Код
[mp_wpn_abakan]:wpn_abakan
    cam_max_angle                    = 10;15.0;v
    zoom_cam_max_angle               = 5;10;30.0
    cam_return                       = 1     ;     , 0 =
    zoom_cam_return                  = 1     ;     , 0 =
[mp_wpn_ak74]:wpn_ak74
    cam_max_angle                    = 10;15.0;60.0
    zoom_cam_max_angle               = 5;10;30.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_ak74u]:wpn_ak74u
    cam_max_angle                    = 10;20
    zoom_cam_max_angle               = 5;10.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_beretta]:wpn_beretta
    cam_max_angle                    = 5;15.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_return                  = 1
    zoom_cam_max_angle               = 4;10.0  ;
[mp_wpn_binoc]:wpn_binoc
    cam_max_angle                    = 7
[mp_wpn_bm16]:wpn_bm16
    cam_max_angle                    = 15;30.0
    zoom_cam_max_angle               = 15;10;25.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_colt1911]:wpn_colt1911
    cam_max_angle                    = 5;20.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_return                  = 1
    zoom_cam_max_angle               = 4;10.0
[mp_wpn_desert_eagle]:wpn_desert_eagle
    cam_max_angle                    = 5;15.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_return                  = 1
    zoom_cam_max_angle               = 4;19.0
[mp_wpn_fn2000]:wpn_fn2000
    cam_max_angle                    = 10;20
    zoom_cam_max_angle               = 5.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_fort]:wpn_fort
    cam_max_angle                    = 5;10.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_max_angle               = 4;8.0
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_g36]:wpn_g36
    cam_max_angle                    = 8;20.0
    zoom_cam_max_angle               = 4;5;10.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_gauss]:wpn_gauss
    cam_max_angle                    = 4.0
    zoom_cam_max_angle               = 4.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_groza]:wpn_groza
    cam_max_angle                    = 10;30.0
    zoom_cam_max_angle               = 5;15.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_hpsa]:wpn_hpsa
    cam_max_angle                    = 5;15.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_max_angle               = 4;12.0
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_knife]:wpn_knife
    cam_max_angle                    = 7
[mp_wpn_l85]:wpn_l85
    cam_max_angle                    = 10;18.0;40.0
    zoom_cam_max_angle               = 5;8.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_lr300]:wpn_lr300
    cam_max_angle                    = 10;40.0
    zoom_cam_max_angle               = 5;20.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_mp5]:wpn_mp5
    cam_max_angle                    = 8;15.0
    zoom_cam_max_angle               = 3;10.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_pb]:wpn_pb
    cam_max_angle                    = 5;15.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_max_angle               = 4;12.0
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_pkm]:wpn_pkm
    cam_max_angle                    = 20.0
    zoom_cam_max_angle               = 10.0
        cam_return                       = 1
[mp_wpn_pm]:wpn_pm
    cam_max_angle                    = 5;15
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_max_angle               = 4;12
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_rg-6]:wpn_rg-6
    cam_max_angle                    = 12
[mp_wpn_rpg7]:wpn_rpg7
    cam_max_angle                    = 8
[mp_wpn_sig220]:wpn_sig220
    cam_max_angle                    = 5;12.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_max_angle               = 4;7.0
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_sig550]:wpn_sig550
    cam_max_angle                    = 10;5;10.0;20.0
    zoom_cam_max_angle               = 5;4;7.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_spas12]:wpn_spas12
    cam_max_angle                    = 10;25;12.0
    zoom_cam_max_angle               = 5;20;90.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_svd]:wpn_svd
    cam_max_angle                    = 8;15.0
    zoom_cam_max_angle               = 5;15.0;60.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_svu]:wpn_svu
    cam_max_angle                    = 8;12.0
    zoom_cam_max_angle               = 5;15.0;60.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_toz34]:wpn_toz34
    cam_max_angle                    = 15;25.0
    zoom_cam_max_angle               = 10;15.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_usp]:wpn_usp
    cam_max_angle                    = 5;12.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_max_angle               = 4;7.0
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_val]:wpn_val
    cam_max_angle                    = 10;5.0;20.0
    zoom_cam_max_angle               = 5;3;10.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_vintorez]:wpn_vintorez
    cam_max_angle                    = 8.0;20.0
    zoom_cam_max_angle               = 4.0;10.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_walther]:wpn_walther
    cam_max_angle                    = 5;15.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_max_angle               = 4;10.0
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_wincheaster1300]:wpn_wincheaster1300
    cam_max_angle                    = 10;12
    zoom_cam_max_angle               = 5;10;90.0
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_protecta]:wpn_protecta
    cam_max_angle                    = 15
    cam_return                       = 1
    zoom_cam_max_angle               = 10;12;90.0
    zoom_cam_return                  = 1
[mp_wpn_addon_grenade_launcher]:wpn_addon_grenade_launcher
[mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203]:wpn_addon_grenade_launcher_m203
[mp_wpn_addon_scope]:wpn_addon_scope
[mp_wpn_addon_scope_susat]:wpn_addon_scope_susat
[mp_wpn_addon_silencer]:wpn_addon_silencer


Для сравнения, конфиги в синглплеере.

hoyt@DESKTOP:/mnt/d/Games/steamapps/common/Stalker Call of Pripyat/gamedata/configs/weapons$ grep -a "return\|max_angle\>" *
Код
grep: upgrades: Is a directory
w_abakan.ltx:cam_return                          = 0
w_abakan.ltx:cam_max_angle            = 50.0      ;v
w_abakan.ltx:zoom_cam_max_angle           = 50.0
w_ak74.ltx:cam_return                                   = 0
w_ak74.ltx:cam_max_angle                                = 50.0     ;
w_ak74.ltx:zoom_cam_max_angle           = 50.0
w_ak74u.ltx:cam_return              = 0
w_ak74u.ltx:cam_max_angle                       = 50.0     ;
w_ak74u.ltx:zoom_cam_max_angle           = 50.0
w_beretta.ltx:cam_return                                = 0
w_beretta.ltx:cam_max_angle                     = 5.0                  ;
w_beretta.ltx:zoom_cam_max_angle          = 5.0
w_binoc.ltx:cam_max_angle                               = 5
w_binoc.ltx:cam_max_angle                               = 7
w_bm16.ltx:cam_return                           = 1
w_bm16.ltx:cam_max_angle                        = 15           ;
w_bm16.ltx:zoom_cam_max_angle          = 5.0
w_colt1911.ltx:cam_return                               = 0
w_colt1911.ltx:cam_max_angle                    = 10.0 ;
w_desert_eagle.ltx:cam_return                                   = 0
w_desert_eagle.ltx:cam_max_angle                                = 15.0         ;
w_fn2000.ltx:cam_return                                 = 0
w_fn2000.ltx:cam_max_angle           = 50.0            ;
w_fn2000.ltx:zoom_cam_max_angle           = 50.0
w_fort.ltx:cam_return                           = 0
w_fort.ltx:cam_max_angle                        = 5.0  ;
w_g36.ltx:cam_return                       = 0
w_g36.ltx:cam_max_angle          = 50.0   ;
w_g36.ltx:zoom_cam_max_angle           = 50.0
w_gauss.ltx:cam_max_angle                       = 0.01 ;
w_gauss.ltx:zoom_cam_max_angle          = 0.01
w_groza.ltx:cam_return              = 0
w_groza.ltx:cam_max_angle           = 50.0       ;
w_groza.ltx:zoom_cam_max_angle           = 50.0
w_groza.ltx:cam_return                          = 0
w_groza.ltx:cam_max_angle           = 50.0       ;
w_groza.ltx:zoom_cam_max_angle           = 50.0
w_hpsa.ltx:cam_return                           = 0
w_hpsa.ltx:cam_max_angle                        = 5.0                  ;
w_knife.ltx:cam_max_angle                       = 20.0                 ;
w_l85.ltx:cam_return                            = 0
w_l85.ltx:cam_max_angle           = 50.0        ;
w_l85.ltx:zoom_cam_max_angle           = 50.0
w_lr300.ltx:cam_return                          = 0
w_lr300.ltx:cam_max_angle               = 50.0 ;
w_lr300.ltx:zoom_cam_max_angle          = 50.0
w_mounted.ltx:cam_max_angle                             = 8            ;
w_mounted.ltx:cam_max_angle                             = 8            ;
w_mp5.ltx:cam_return                     = 0
w_mp5.ltx:cam_max_angle        = 50.0          ;
w_mp5.ltx:zoom_cam_max_angle          = 50.0
w_pb.ltx:cam_return                             = 0
w_pb.ltx:cam_max_angle                  = 5.0                  ;
w_pkm.ltx:cam_return                            = 0
w_pkm.ltx:cam_max_angle           = 10.0               ;
w_pm.ltx:cam_return                             = 0
w_pm.ltx:cam_max_angle                  = 5.0                  ;
w_protecta.ltx:cam_return                               = 0
w_protecta.ltx:cam_max_angle                    = 15.0 ;
w_protecta.ltx:zoom_cam_max_angle                       = 10.0
w_rg6.ltx:cam_max_angle                 = 15           ;
w_rpg7.ltx:cam_max_angle                        = 15           ;
w_sig220.ltx:cam_return                         = 0
w_sig220.ltx:cam_max_angle                      = 10.0                 ;
w_sig220.ltx:zoom_cam_max_angle          = 5.0
w_sig550.ltx:cam_return                         = 0
w_sig550.ltx:cam_max_angle           = 50.0      ;
w_sig550.ltx:zoom_cam_max_angle           = 50.0
w_spas12.ltx:cam_return                         = 0
w_spas12.ltx:cam_max_angle              = 30.0         ;
w_spas12.ltx:zoom_cam_max_angle                 = 15.0
w_spas12.ltx:cam_return                         = 1
w_spas12.ltx:cam_max_angle              = 30.0         ;
w_spas12.ltx:zoom_cam_max_angle                 = 15.0
w_svd.ltx:cam_return                            = 1
w_svd.ltx:cam_max_angle                 = 15.0 ;
w_svd.ltx:zoom_cam_max_angle          = 10.0
w_svd.ltx:cam_return                            = 1
w_svd.ltx:cam_max_angle                 = 15.0 ;
w_svd.ltx:zoom_cam_max_angle          = 10.0
w_svu.ltx:cam_return                            = 1
w_svu.ltx:cam_max_angle           = 12.0  ;
w_svu.ltx:zoom_cam_max_angle          = 10.0
w_svu.ltx:cam_return                            = 0
w_svu.ltx:cam_max_angle           = 12.0  ;
w_svu.ltx:zoom_cam_max_angle          = 10.0
w_toz34.ltx:cam_return                          = 1
w_toz34.ltx:cam_max_angle               = 10.0;
w_toz34.ltx:zoom_cam_max_angle          = 10.0
w_usp45.ltx:cam_return                          = 0
w_usp45.ltx:cam_max_angle                       = 10.0                 ;
w_usp45.ltx:zoom_cam_max_angle          = 5.0
w_usp45.ltx:cam_return                          = 0
w_usp45.ltx:cam_max_angle                       = 8.0                  ;
w_usp45.ltx:zoom_cam_max_angle          = 4.0
w_val.ltx:cam_return                            = 0
w_val.ltx:cam_max_angle         = 50.0         ;
w_val.ltx:zoom_cam_max_angle          = 50.0
w_vintorez.ltx:cam_return                               = 0
w_vintorez.ltx:cam_max_angle           = 50.0       ;
w_vintorez.ltx:zoom_cam_max_angle          = 50.0
w_vintorez.ltx:cam_return                               = 1
w_vintorez.ltx:cam_max_angle           = 50.0       ;
w_vintorez.ltx:zoom_cam_max_angle          = 50.0
w_walther.ltx:cam_return                                = 0
w_walther.ltx:cam_max_angle                     = 5.0                  ;
w_walther.ltx:zoom_cam_max_angle          = 5.0
w_wincheaster1300.ltx:cam_return                                = 0
w_wincheaster1300.ltx:cam_max_angle                     = 15.0 ;
w_wincheaster1300.ltx:zoom_cam_max_angle                        = 15.0


Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 10.10.2018, 17:36
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 10.10.2018, 17:59
Сообщение #205


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Забыл еще про параметры cam_relax_speed и zoom_cam_relax_speed.

Все эти параметры cam_return, cam_max_angle, zoom_cam_max_angle, cam_relax_speed и zoom_cam_relax_speed апгрейдами оружия в синглплеере не меняются, кроме пары оружий, а значит могут быть спокойно перекинуты из конфигов мультиплеера в сингл, без влияния на баланс. Да и укороченый АК, улетающий в небо за три выстрела это полная тупость, не вижу смысла сохранять такое.

Оружие, которое меняет эти парамерты в апгрейдах:
Код
/gamedata/configs/weapons$ grep -a "return\|max_angle\>\|relax_speed" ./upgrades/*
./upgrades/w_l85_up.ltx:cam_relax_speed                 = -1
./upgrades/w_pkm_up.ltx:cam_max_angle               = -1.0
./upgrades/w_pkm_up.ltx:cam_max_angle               = -1.0
./upgrades/w_pkm_up.ltx:cam_max_angle               = -2.0
./upgrades/w_svd_up.ltx:zoom_cam_relax_speed        = +0.035
./upgrades/w_svd_up.ltx:zoom_cam_relax_speed        = +0.02
./upgrades/w_svd_up.ltx:zoom_cam_relax_speed        = +0.05
./upgrades/w_svu_up.ltx:zoom_cam_relax_speed        = +0.05
./upgrades/w_svu_up.ltx:zoom_cam_relax_speed        = +0.05
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 18.10.2018, 05:17
Сообщение #206


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что и где нужно ковырять, чтобы торговцы продавали всё, что могут продавать?
Я имею ввиду полный ассортимент, без рандома и ротации товаров.

Нашел в файлах трейдеров.
что_то = 1, 1
The first 1 means he could have one Gauss rifle in stock. The second 1 means the chance he will actually have it in stock is 100%.

Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 18.10.2018, 05:59
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 20.10.2018, 01:18
Сообщение #207


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заметил неприятный баг - термические аномалии замедляют движение, это ппц бесит. Можно где-то это подкрутить?
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 20.10.2018, 01:38
Сообщение #208
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 20.10.2018, 01:18) *
замедляют движение

Емнип, она(точнее "аура" вокруг неё) просто часто хитует.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 20.10.2018, 02:18
Сообщение #209


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 20.10.2018, 00:38) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 20.10.2018, 01:18) *
замедляют движение

Емнип, она(точнее "аура" вокруг неё) просто часто хитует.

Как убрать замедление от ауры?
Перейти в начало страницы
 
Neadez
сообщение 11.11.2018, 13:21
Сообщение #210


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 21.10.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как восстановить Сидоровича в ЗП? Пробовал по туториалу от aka_sektor, в результате получаю вылет (логику Сидора и рестриктора брал из ЧН). Пробовал по другому - опять вылет. А больше статей не нашёл.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 11.11.2018, 13:24
Сообщение #211


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neadez @ 11.11.2018, 16:21) *
Как восстановить Сидоровича в ЗП? Пробовал по туториалу от aka_sektor, в результате получаю вылет (логику Сидора и рестриктора брал из ЧН). Пробовал по другому - опять вылет. А больше статей не нашёл.

Лог вылета покажи.
Перейти в начало страницы
 
Neadez
сообщение 11.11.2018, 13:26
Сообщение #212


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 21.10.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder,
FATAL ERROR

[error] Expression : !m_error_code
[error] Function : raii_guard::~raii_guard
[error] File : c:\projects\xray-16\src\xrscriptengine\script_engine.cpp
[error] Line : 617

No matching overload found, candidates:
cse_alife_dynamic_object* object(alife_simulator const*,char const*)
cse_alife_dynamic_object* object(alife_simulator const*,unsigned short,bool)
cse_alife_dynamic_object* object(alife_simulator const*,unsigned short)
Passed arguments [2]: userdata (alife_simulator&), nil (nil)

Сообщение отредактировал Neadez - 11.11.2018, 13:36
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 11.11.2018, 13:43
Сообщение #213


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neadez @ 11.11.2018, 16:26) *
No matching overload found, candidates:
cse_alife_dynamic_object* object(alife_simulator const*,char const*)
cse_alife_dynamic_object* object(alife_simulator const*,unsigned short,bool)
cse_alife_dynamic_object* object(alife_simulator const*,unsigned short)
Passed arguments [2]: userdata (alife_simulator&), nil (nil)

Какие-то ошибки с скриптами, возможно с логикой или моделью.

Сообщение отредактировал xrModder - 11.11.2018, 14:34
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 11.11.2018, 13:52
Сообщение #214


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neadez @ 11.11.2018, 13:26) *
No matching overload found, candidates:

Движок не может понять, какую из перегрузок вызвать. Укажи все аргументы функции.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neadez
сообщение 11.11.2018, 14:26
Сообщение #215


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 21.10.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А есть ли где-нибудь более понятный урок по добавлению Сидора? Просто я не шарю в скриптах)
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 23.02.2019, 20:23
Сообщение #216


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внимание, вопрос: насколько востребованы нынче стотьи такого формата? Интересуюсь просто из любопытства, а вдруг кто-то до сих пор пытается влезть в сталкирский моденк.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 23.02.2019, 20:31
Сообщение #217


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Люпус Эст @ 23.02.2019, 20:23) *
насколько востребованы нынче стотьи такого формата?



Пробежал урок по диагонали. Мне нравится, прикольный. Добавить бы урок по созданию кости и динамики в целом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Oyril_Krigg
сообщение 01.05.2019, 23:07
Сообщение #218


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 4
Регистрация: 12.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Люпус Эст @ 23.02.2019, 23:23) *
Внимание, вопрос: насколько востребованы нынче стотьи такого формата? Интересуюсь просто из любопытства, а вдруг кто-то до сих пор пытается влезть в сталкирский моденк.


На мой взгляд, чем больше разных статей по модингу, тем лучше. Даже если кажется не особо значительным, или то что на форуме обсуждали, можно оформить в статью и придать законченный вид, чтоб было все подробно описано и понятно даже новичку. И каждая статья найдет своего благодарного читателя.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 02.05.2019, 01:25
Сообщение #219


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Люпус Эст @ 23.02.2019, 19:23) *
а вдруг кто-то до сих пор пытается влезть в сталкирский моденк

Гиковство ради гиковства, принципиально бесполезный скилл.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 24.05.2019, 16:47
Сообщение #220


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 01.05.2019, 23:25) *
Гиковство ради гиковства, принципиально бесполезный скилл.
Х О Б Б И
О
Б
Б
И


Кто-то клеит кораблики в бутылках, кто-то изготовляет солдатиков и технику в миниатюре. Чем сталкир хуже? Или ты намекаешь на то, что надо задрачивать тридэ, чтобы позже устроиться тягателем вертексов на подсосе у мелкой фирмочки с унылым проектом за зарплату таксиста в Москве, а работать для души - это ффу и буээ?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:53