[ЗП] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ЗП] Мастерская |
08.08.2018, 00:34
Сообщение
#201
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Jesh, с аи сеткой или без? С аи-сеткой больше 6х6км сложно сделать.
|
 
|
|
|
|
08.08.2018, 00:37
Сообщение
#202
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Expropriator
Действующая и рабочая с релизов. Если есть какие то модмейкерские - то каковы у них максимальные размеры -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
08.10.2018, 17:10
Сообщение
#203
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ребят, а где в ЧН зашита механика стрельбы? Имею ввиду релакс оружия после очереди (автоматическое опускание ствола вниз в исходную позицию). Ни до ЧН, ни после, ни в ТЧ, ни в ЗП опускания ствола нет. Можно ли это с ЧН перенести в ЗП? А я даже не заметил опускания ствола в ЧН. Я знаю только про "релакс" дисперсии (разброса). Хотя cam_relax_speed вроде тоже мелькал в ltx. В wiki про ЗП нашёл вот это: cam_return = 0 ; Does the camera return to your target afterwards? Т.е. можно поставить флаг на возвращение ствола в исходное положение. Пощупай это в ЗП и потом в ТЧ. Интересно. Если пилить мод для комфортной игры с геймпадом, то эта фича здорово поможет. Я на ТЧ запиливал правки чтобы с DualShock 4 было легче играть - увеличение урона при стрельбе врагам в корпус и т.п. А то столкир как-то сильно фокусируется на стрельбе по головам - это ни разу не реалистично. Покопался, это оно. Причем по дефолту в мультиплеере ЗП оно работает, ХОТЯ В КОНФИГЕ ТОЖЕ НОЛЬ У ПАРАМЕТРА. Для сравнения, конфиг ак74у: сингл Код ;params of weapon recoil cam_return = 0 cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = 1.2 ;увеличения угла (в градусах) с первым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.6;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 50.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting мульт Код [mp_wpn_ak74u]:wpn_ak74u ... cam_dispersion = 0.27;0.3 cam_dispersion_frac = 1.1;0.9 cam_dispersion_inc = 0.33;0.25;0.15 cam_max_angle = 20;30.0 cam_max_angle_horz = 15;30.0 cam_relax_speed = 3 cam_step_angle_horz = 1.62;1.8 fire_dispersion_base = 0.24;0.27;0.3;;0.4 ... zoom_cam_dispersion = 0.20;0.22;;0.3 zoom_cam_dispersion_frac = 1.1;0.9 zoom_cam_dispersion_inc = 0.24;0.22;0.2 zoom_cam_max_angle = 15;10.0 zoom_cam_max_angle_horz = 10 zoom_cam_relax_speed = 7.0 ; scope & ironsight zoom_cam_step_angle_horz = 1.21;1.35 PDM_crouch = 1.0 PDM_crouch_no_acc = 1.0 cam_return = 0 tracers = on tracers_color_ID = 2 zoom_cam_return = 0 Отредактировал: Код ;params of weapon recoil cam_return = 1 cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = 1.2 ;увеличения угла (в градусах) с первым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.6;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 15.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting zoom_cam_relax_speed = 10 ; scope & ironsight zoom_cam_relax_speed_ai = 360 zoom_cam_dispersion = 1.0 zoom_cam_dispersion_inc = 0.5 zoom_cam_dispersion_frac = 1.0 zoom_cam_max_angle = 15.0 zoom_cam_max_angle_horz = 5.0 zoom_cam_step_angle_horz = 1. |
 
|
|
10.10.2018, 17:32
Сообщение
#204
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Причем по дефолту в мультиплеере ЗП оно работает, ХОТЯ В КОНФИГЕ ТОЖЕ НОЛЬ У ПАРАМЕТРА. Тут я ошибся, видимо не в правильном порядке распаковались файлы, в патче конфиг такого вида:hoyt@DESKTOP:/mnt/d/Games/steamapps/common/Stalker Call of Pripyat/gamedata/configs/mp/weapons_mp$ grep -a "\<wpn\|return\|max_angle\>" weapons_mp.ltx Код [mp_wpn_abakan]:wpn_abakan cam_max_angle = 10;15.0;v zoom_cam_max_angle = 5;10;30.0 cam_return = 1 ; , 0 = zoom_cam_return = 1 ; , 0 = [mp_wpn_ak74]:wpn_ak74 cam_max_angle = 10;15.0;60.0 zoom_cam_max_angle = 5;10;30.0 cam_return = 1 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_ak74u]:wpn_ak74u cam_max_angle = 10;20 zoom_cam_max_angle = 5;10.0 cam_return = 1 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_beretta]:wpn_beretta cam_max_angle = 5;15.0 cam_return = 1 zoom_cam_return = 1 zoom_cam_max_angle = 4;10.0 ; [mp_wpn_binoc]:wpn_binoc cam_max_angle = 7 [mp_wpn_bm16]:wpn_bm16 cam_max_angle = 15;30.0 zoom_cam_max_angle = 15;10;25.0 cam_return = 1 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_colt1911]:wpn_colt1911 cam_max_angle = 5;20.0 cam_return = 1 zoom_cam_return = 1 zoom_cam_max_angle = 4;10.0 [mp_wpn_desert_eagle]:wpn_desert_eagle cam_max_angle = 5;15.0 cam_return = 1 zoom_cam_return = 1 zoom_cam_max_angle = 4;19.0 [mp_wpn_fn2000]:wpn_fn2000 cam_max_angle = 10;20 zoom_cam_max_angle = 5.0 cam_return = 1 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_fort]:wpn_fort cam_max_angle = 5;10.0 cam_return = 1 zoom_cam_max_angle = 4;8.0 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_g36]:wpn_g36 cam_max_angle = 8;20.0 zoom_cam_max_angle = 4;5;10.0 cam_return = 1 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_gauss]:wpn_gauss cam_max_angle = 4.0 zoom_cam_max_angle = 4.0 cam_return = 1 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_groza]:wpn_groza cam_max_angle = 10;30.0 zoom_cam_max_angle = 5;15.0 cam_return = 1 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_hpsa]:wpn_hpsa cam_max_angle = 5;15.0 cam_return = 1 zoom_cam_max_angle = 4;12.0 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_knife]:wpn_knife cam_max_angle = 7 [mp_wpn_l85]:wpn_l85 cam_max_angle = 10;18.0;40.0 zoom_cam_max_angle = 5;8.0 cam_return = 1 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_lr300]:wpn_lr300 cam_max_angle = 10;40.0 zoom_cam_max_angle = 5;20.0 cam_return = 1 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_mp5]:wpn_mp5 cam_max_angle = 8;15.0 zoom_cam_max_angle = 3;10.0 cam_return = 1 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_pb]:wpn_pb cam_max_angle = 5;15.0 cam_return = 1 zoom_cam_max_angle = 4;12.0 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_pkm]:wpn_pkm cam_max_angle = 20.0 zoom_cam_max_angle = 10.0 cam_return = 1 [mp_wpn_pm]:wpn_pm cam_max_angle = 5;15 cam_return = 1 zoom_cam_max_angle = 4;12 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_rg-6]:wpn_rg-6 cam_max_angle = 12 [mp_wpn_rpg7]:wpn_rpg7 cam_max_angle = 8 [mp_wpn_sig220]:wpn_sig220 cam_max_angle = 5;12.0 cam_return = 1 zoom_cam_max_angle = 4;7.0 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_sig550]:wpn_sig550 cam_max_angle = 10;5;10.0;20.0 zoom_cam_max_angle = 5;4;7.0 cam_return = 1 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_spas12]:wpn_spas12 cam_max_angle = 10;25;12.0 zoom_cam_max_angle = 5;20;90.0 cam_return = 1 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_svd]:wpn_svd cam_max_angle = 8;15.0 zoom_cam_max_angle = 5;15.0;60.0 cam_return = 1 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_svu]:wpn_svu cam_max_angle = 8;12.0 zoom_cam_max_angle = 5;15.0;60.0 cam_return = 1 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_toz34]:wpn_toz34 cam_max_angle = 15;25.0 zoom_cam_max_angle = 10;15.0 cam_return = 1 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_usp]:wpn_usp cam_max_angle = 5;12.0 cam_return = 1 zoom_cam_max_angle = 4;7.0 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_val]:wpn_val cam_max_angle = 10;5.0;20.0 zoom_cam_max_angle = 5;3;10.0 cam_return = 1 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_vintorez]:wpn_vintorez cam_max_angle = 8.0;20.0 zoom_cam_max_angle = 4.0;10.0 cam_return = 1 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_walther]:wpn_walther cam_max_angle = 5;15.0 cam_return = 1 zoom_cam_max_angle = 4;10.0 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_wincheaster1300]:wpn_wincheaster1300 cam_max_angle = 10;12 zoom_cam_max_angle = 5;10;90.0 cam_return = 1 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_protecta]:wpn_protecta cam_max_angle = 15 cam_return = 1 zoom_cam_max_angle = 10;12;90.0 zoom_cam_return = 1 [mp_wpn_addon_grenade_launcher]:wpn_addon_grenade_launcher [mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203]:wpn_addon_grenade_launcher_m203 [mp_wpn_addon_scope]:wpn_addon_scope [mp_wpn_addon_scope_susat]:wpn_addon_scope_susat [mp_wpn_addon_silencer]:wpn_addon_silencer Для сравнения, конфиги в синглплеере. hoyt@DESKTOP:/mnt/d/Games/steamapps/common/Stalker Call of Pripyat/gamedata/configs/weapons$ grep -a "return\|max_angle\>" * Код grep: upgrades: Is a directory w_abakan.ltx:cam_return = 0 w_abakan.ltx:cam_max_angle = 50.0 ;v w_abakan.ltx:zoom_cam_max_angle = 50.0 w_ak74.ltx:cam_return = 0 w_ak74.ltx:cam_max_angle = 50.0 ; w_ak74.ltx:zoom_cam_max_angle = 50.0 w_ak74u.ltx:cam_return = 0 w_ak74u.ltx:cam_max_angle = 50.0 ; w_ak74u.ltx:zoom_cam_max_angle = 50.0 w_beretta.ltx:cam_return = 0 w_beretta.ltx:cam_max_angle = 5.0 ; w_beretta.ltx:zoom_cam_max_angle = 5.0 w_binoc.ltx:cam_max_angle = 5 w_binoc.ltx:cam_max_angle = 7 w_bm16.ltx:cam_return = 1 w_bm16.ltx:cam_max_angle = 15 ; w_bm16.ltx:zoom_cam_max_angle = 5.0 w_colt1911.ltx:cam_return = 0 w_colt1911.ltx:cam_max_angle = 10.0 ; w_desert_eagle.ltx:cam_return = 0 w_desert_eagle.ltx:cam_max_angle = 15.0 ; w_fn2000.ltx:cam_return = 0 w_fn2000.ltx:cam_max_angle = 50.0 ; w_fn2000.ltx:zoom_cam_max_angle = 50.0 w_fort.ltx:cam_return = 0 w_fort.ltx:cam_max_angle = 5.0 ; w_g36.ltx:cam_return = 0 w_g36.ltx:cam_max_angle = 50.0 ; w_g36.ltx:zoom_cam_max_angle = 50.0 w_gauss.ltx:cam_max_angle = 0.01 ; w_gauss.ltx:zoom_cam_max_angle = 0.01 w_groza.ltx:cam_return = 0 w_groza.ltx:cam_max_angle = 50.0 ; w_groza.ltx:zoom_cam_max_angle = 50.0 w_groza.ltx:cam_return = 0 w_groza.ltx:cam_max_angle = 50.0 ; w_groza.ltx:zoom_cam_max_angle = 50.0 w_hpsa.ltx:cam_return = 0 w_hpsa.ltx:cam_max_angle = 5.0 ; w_knife.ltx:cam_max_angle = 20.0 ; w_l85.ltx:cam_return = 0 w_l85.ltx:cam_max_angle = 50.0 ; w_l85.ltx:zoom_cam_max_angle = 50.0 w_lr300.ltx:cam_return = 0 w_lr300.ltx:cam_max_angle = 50.0 ; w_lr300.ltx:zoom_cam_max_angle = 50.0 w_mounted.ltx:cam_max_angle = 8 ; w_mounted.ltx:cam_max_angle = 8 ; w_mp5.ltx:cam_return = 0 w_mp5.ltx:cam_max_angle = 50.0 ; w_mp5.ltx:zoom_cam_max_angle = 50.0 w_pb.ltx:cam_return = 0 w_pb.ltx:cam_max_angle = 5.0 ; w_pkm.ltx:cam_return = 0 w_pkm.ltx:cam_max_angle = 10.0 ; w_pm.ltx:cam_return = 0 w_pm.ltx:cam_max_angle = 5.0 ; w_protecta.ltx:cam_return = 0 w_protecta.ltx:cam_max_angle = 15.0 ; w_protecta.ltx:zoom_cam_max_angle = 10.0 w_rg6.ltx:cam_max_angle = 15 ; w_rpg7.ltx:cam_max_angle = 15 ; w_sig220.ltx:cam_return = 0 w_sig220.ltx:cam_max_angle = 10.0 ; w_sig220.ltx:zoom_cam_max_angle = 5.0 w_sig550.ltx:cam_return = 0 w_sig550.ltx:cam_max_angle = 50.0 ; w_sig550.ltx:zoom_cam_max_angle = 50.0 w_spas12.ltx:cam_return = 0 w_spas12.ltx:cam_max_angle = 30.0 ; w_spas12.ltx:zoom_cam_max_angle = 15.0 w_spas12.ltx:cam_return = 1 w_spas12.ltx:cam_max_angle = 30.0 ; w_spas12.ltx:zoom_cam_max_angle = 15.0 w_svd.ltx:cam_return = 1 w_svd.ltx:cam_max_angle = 15.0 ; w_svd.ltx:zoom_cam_max_angle = 10.0 w_svd.ltx:cam_return = 1 w_svd.ltx:cam_max_angle = 15.0 ; w_svd.ltx:zoom_cam_max_angle = 10.0 w_svu.ltx:cam_return = 1 w_svu.ltx:cam_max_angle = 12.0 ; w_svu.ltx:zoom_cam_max_angle = 10.0 w_svu.ltx:cam_return = 0 w_svu.ltx:cam_max_angle = 12.0 ; w_svu.ltx:zoom_cam_max_angle = 10.0 w_toz34.ltx:cam_return = 1 w_toz34.ltx:cam_max_angle = 10.0; w_toz34.ltx:zoom_cam_max_angle = 10.0 w_usp45.ltx:cam_return = 0 w_usp45.ltx:cam_max_angle = 10.0 ; w_usp45.ltx:zoom_cam_max_angle = 5.0 w_usp45.ltx:cam_return = 0 w_usp45.ltx:cam_max_angle = 8.0 ; w_usp45.ltx:zoom_cam_max_angle = 4.0 w_val.ltx:cam_return = 0 w_val.ltx:cam_max_angle = 50.0 ; w_val.ltx:zoom_cam_max_angle = 50.0 w_vintorez.ltx:cam_return = 0 w_vintorez.ltx:cam_max_angle = 50.0 ; w_vintorez.ltx:zoom_cam_max_angle = 50.0 w_vintorez.ltx:cam_return = 1 w_vintorez.ltx:cam_max_angle = 50.0 ; w_vintorez.ltx:zoom_cam_max_angle = 50.0 w_walther.ltx:cam_return = 0 w_walther.ltx:cam_max_angle = 5.0 ; w_walther.ltx:zoom_cam_max_angle = 5.0 w_wincheaster1300.ltx:cam_return = 0 w_wincheaster1300.ltx:cam_max_angle = 15.0 ; w_wincheaster1300.ltx:zoom_cam_max_angle = 15.0 Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 10.10.2018, 17:36 |
 
|
|
10.10.2018, 17:59
Сообщение
#205
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Забыл еще про параметры cam_relax_speed и zoom_cam_relax_speed.
Все эти параметры cam_return, cam_max_angle, zoom_cam_max_angle, cam_relax_speed и zoom_cam_relax_speed апгрейдами оружия в синглплеере не меняются, кроме пары оружий, а значит могут быть спокойно перекинуты из конфигов мультиплеера в сингл, без влияния на баланс. Да и укороченый АК, улетающий в небо за три выстрела это полная тупость, не вижу смысла сохранять такое. Оружие, которое меняет эти парамерты в апгрейдах: Код /gamedata/configs/weapons$ grep -a "return\|max_angle\>\|relax_speed" ./upgrades/*
./upgrades/w_l85_up.ltx:cam_relax_speed = -1 ./upgrades/w_pkm_up.ltx:cam_max_angle = -1.0 ./upgrades/w_pkm_up.ltx:cam_max_angle = -1.0 ./upgrades/w_pkm_up.ltx:cam_max_angle = -2.0 ./upgrades/w_svd_up.ltx:zoom_cam_relax_speed = +0.035 ./upgrades/w_svd_up.ltx:zoom_cam_relax_speed = +0.02 ./upgrades/w_svd_up.ltx:zoom_cam_relax_speed = +0.05 ./upgrades/w_svu_up.ltx:zoom_cam_relax_speed = +0.05 ./upgrades/w_svu_up.ltx:zoom_cam_relax_speed = +0.05 |
 
|
|
18.10.2018, 05:17
Сообщение
#206
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Что и где нужно ковырять, чтобы торговцы продавали всё, что могут продавать?
Я имею ввиду полный ассортимент, без рандома и ротации товаров. Нашел в файлах трейдеров. что_то = 1, 1 The first 1 means he could have one Gauss rifle in stock. The second 1 means the chance he will actually have it in stock is 100%. Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 18.10.2018, 05:59 |
 
|
|
20.10.2018, 01:18
Сообщение
#207
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Заметил неприятный баг - термические аномалии замедляют движение, это ппц бесит. Можно где-то это подкрутить?
|
 
|
|
20.10.2018, 01:38
Сообщение
#208
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
20.10.2018, 02:18
Сообщение
#209
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
11.11.2018, 13:21
Сообщение
#210
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2018 |
|
 
|
|
11.11.2018, 13:24
Сообщение
#211
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
11.11.2018, 13:26
Сообщение
#212
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2018 |
xrModder,
FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : c:\projects\xray-16\src\xrscriptengine\script_engine.cpp [error] Line : 617 No matching overload found, candidates: cse_alife_dynamic_object* object(alife_simulator const*,char const*) cse_alife_dynamic_object* object(alife_simulator const*,unsigned short,bool) cse_alife_dynamic_object* object(alife_simulator const*,unsigned short) Passed arguments [2]: userdata (alife_simulator&), nil (nil) Сообщение отредактировал Neadez - 11.11.2018, 13:36 |
 
|
|
11.11.2018, 13:43
Сообщение
#213
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
No matching overload found, candidates: cse_alife_dynamic_object* object(alife_simulator const*,char const*) cse_alife_dynamic_object* object(alife_simulator const*,unsigned short,bool) cse_alife_dynamic_object* object(alife_simulator const*,unsigned short) Passed arguments [2]: userdata (alife_simulator&), nil (nil) Какие-то ошибки с скриптами, возможно с логикой или моделью. Сообщение отредактировал xrModder - 11.11.2018, 14:34 |
 
|
|
11.11.2018, 13:52
Сообщение
#214
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
No matching overload found, candidates: Движок не может понять, какую из перегрузок вызвать. Укажи все аргументы функции. -------------------- |
 
|
|
11.11.2018, 14:26
Сообщение
#215
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2018 |
А есть ли где-нибудь более понятный урок по добавлению Сидора? Просто я не шарю в скриптах)
|
 
|
|
23.02.2019, 20:23
Сообщение
#216
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Внимание, вопрос: насколько востребованы нынче
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.02.2019, 20:31
Сообщение
#217
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
насколько востребованы нынче стотьи такого формата? Пробежал урок по диагонали. Мне нравится, прикольный. Добавить бы урок по созданию кости и динамики в целом. -------------------- |
 
|
|
01.05.2019, 23:07
Сообщение
#218
|
|
Ветеран Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 4 Регистрация: 12.07.2009 |
Внимание, вопрос: насколько востребованы нынче На мой взгляд, чем больше разных статей по модингу, тем лучше. Даже если кажется не особо значительным, или то что на форуме обсуждали, можно оформить в статью и придать законченный вид, чтоб было все подробно описано и понятно даже новичку. И каждая статья найдет своего благодарного читателя. |
 
|
|
02.05.2019, 01:25
Сообщение
#219
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
24.05.2019, 16:47
Сообщение
#220
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Гиковство ради гиковства, принципиально бесполезный скилл. Х О Б Б ИО Б Б И Кто-то клеит кораблики в бутылках, кто-то изготовляет солдатиков и технику в миниатюре. Чем сталкир хуже? Или ты намекаешь на то, что надо задрачивать тридэ, чтобы позже устроиться тягателем вертексов на подсосе у мелкой фирмочки с унылым проектом за зарплату таксиста в Москве, а работать для души - это ффу и буээ? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 14:43 |