IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

[ЗП] Мастерская

 
 THE_ATLAS
сообщение 21.11.2009, 22:37
Сообщение #41


Опытный Игрок
****

Группа: Забанен
Сообщений: 61
Регистрация: 21.11.2009
Пользователь №: 13049



macron, пасиба... теперь понятно почему я их не мог найти...
Перейти в начало страницы
 
 
 Дущевед
сообщение 22.11.2009, 10:34
Сообщение #42


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва (Метро 2033)
Пользователь №: 13057



Как добавить оружие в мултиплеер? Я скачал мод добавляющий новое оружие, там сразу прописано в mp_ranks, я добавил в deathmatch_game и фига. Иконка есть, нажимаю на него, и 01b:02C18FED xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals() вот братаны чем поможете? А-то знания ТЧ мне не помогают.

Добовляю в
lst_pistol = wpn_mac10 (там и другие)

в

[deathmatch_base_cost]
mp_wpn_knife = 0
wpn_mac10 = 350

ну и в

default_items = mp_wpn_knife, wpn_mac10

Куда еще? Или нужно его записать в mp_weapons???

С бронькой таже хня.
Если добавлю в default_items то оно все отображается и работает. а купить не могу!!! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 THE_ATLAS
сообщение 22.11.2009, 13:01
Сообщение #43


Опытный Игрок
****

Группа: Забанен
Сообщений: 61
Регистрация: 21.11.2009
Пользователь №: 13049



Ещё один вопросик по текстурам (на примере Paint.NETа) при сохранении даётся возможность сохранять текстуру с различными параметрами - DXT1, DXT3, DXT5, альфа-канал, mipmaps
Как их правильно сохранять?
Перейти в начало страницы
 
 
 Дущевед
сообщение 22.11.2009, 14:23
Сообщение #44


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва (Метро 2033)
Пользователь №: 13057



Цитата(THE_ATLAS @ 22.11.2009, 13:01) *
Ещё один вопросик по текстурам (на примере Paint.NETа) при сохранении даётся возможность сохранять текстуру с различными параметрами - DXT1, DXT3, DXT5, альфа-канал, mipmaps
Как их правильно сохранять?



ты UI или Weapons делаешь?
для UI я обычно ставлю DXT5 и альфа канал
*UI - иконки где нужен альфа канал

Сообщение отредактировал Дущевед - 22.11.2009, 14:24
Перейти в начало страницы
 
 
 THE_ATLAS
сообщение 22.11.2009, 17:35
Сообщение #45


Опытный Игрок
****

Группа: Забанен
Сообщений: 61
Регистрация: 21.11.2009
Пользователь №: 13049



Нет я с текстурками лок, травой, листьями работаю...
Перейти в начало страницы
 
 
 THE_ATLAS
сообщение 22.11.2009, 19:20
Сообщение #46


Опытный Игрок
****

Группа: Забанен
Сообщений: 61
Регистрация: 21.11.2009
Пользователь №: 13049



Ну так что? товарищи, может кто скажет зачем нужны альфа-канал и mipmaps, а?
Перейти в начало страницы
 
 
 somebody
сообщение 22.11.2009, 19:29
Сообщение #47


Опытный Геймер
*******

Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009
Пользователь №: 12766



alpha channel - маска прозрачности, из которой рендер получает информацию о возможности скрывать\показывать пиксели текстурной карты.
mipmap - уменьшенная копия основной текстуры, которая показывается при удалении игрока от нее.

Не знаешь что это - не лезь, можешь сломать.
Перейти в начало страницы
 
 
 THE_ATLAS
сообщение 22.11.2009, 21:40
Сообщение #48


Опытный Игрок
****

Группа: Забанен
Сообщений: 61
Регистрация: 21.11.2009
Пользователь №: 13049



somebody, спасиба за инфу...

з.ы. я же поэтому и не лезу, а спрашиваю для начала...
Перейти в начало страницы
 
 
 Дущевед
сообщение 27.11.2009, 20:16
Сообщение #49


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва (Метро 2033)
Пользователь №: 13057



На мой вопрос ответ есть? Я запарился ковырять. лог выгоняет и все блин. Я смог только фонарик, биноколь и болты в MP добавить, за мелкой поправкой: Только в Deflaud_Items, т.е. начальный итемс. А в продажу не получаеться. Типа в трэйд кидать надо? Помогите люди добыре)

Кстати мне надо сделать спаун монстров в МП, это невозможно? А-то друзья говорят что мутанты в МП это круто, ну не из РЮКЗАКА их же достовать? )))) Если есть мысли как это провернуть, пишите в личку!
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 28.11.2009, 16:34
Сообщение #50


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



Цитата(Дущевед @ 27.11.2009, 23:16) *
Кстати мне надо сделать спаун монстров в МП, это невозможно? А-то друзья говорят что мутанты в МП это круто, ну не из РЮКЗАКА их же достовать? )))) Если есть мысли как это провернуть, пишите в личку!

увы, это зашито в движок. никак не вернуть АИ-карту в МП режимах. Кста она была ещё в 2215 билде (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Дущевед
сообщение 28.11.2009, 19:39
Сообщение #51


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва (Метро 2033)
Пользователь №: 13057




Цитата
увы, это зашито в движок. никак не вернуть АИ-карту в МП режимах. Кста она была ещё в 2215 билде (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)



Жаль, очень жаль. Я так и думал, АИ в МП нет. Да и сделать что бы можно было играть за Монстров, тоже вроде нельзя. Хотя можно, новую модель сделать. С нужными бонсами. Но ради МП это не кайф... Хотя я очь много провожу времени в МП)))

Кстати кто нибудь мне оружие новое поможет запихнуть??!!! Плизз! (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Night_SH
сообщение 06.12.2009, 12:35
Сообщение #52


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009
Из: Сургут
Пользователь №: 12948



Цитата(Дущевед @ 28.11.2009, 19:39) *
Кстати кто нибудь мне оружие новое поможет запихнуть??!!! Плизз!

в сингл? или мп? с синглом помогу... с мп ещё не работал у зп... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Dim-ZER-man
сообщение 19.12.2009, 11:09
Сообщение #53


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 12973



у меня тут вопрос..хотелось бы по подробнее узнать о создании локации с нуля в 3d max. Есть какие - либо ограничения по поликам, особенности с текстурами и прочее. За ранее спасибо)
Перейти в начало страницы
 
 
 nike88
сообщение 20.12.2009, 01:52
Сообщение #54


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008
Пользователь №: 8078



Цитата(Dim-ZER-man @ 19.12.2009, 14:09) *
у меня тут вопрос..хотелось бы по подробнее узнать о создании локации с нуля в 3d max. Есть какие - либо ограничения по поликам, особенности с текстурами и прочее. За ранее спасибо)

Оо, пацан, ты уровни решил стряпать? По поликам ограничение одно: 5 или 6 тыс. на куб. метр (так было на ТЧ, если я не прав-не суди строго). В кадре обычно 400-500, при 1.5 млн. - падает. Ограничения по спавну есть, зомбей 300-400 спавнишь - лагает, с физикой ещё хуже - кучка из 30-40 трупов и ФПС падает до не хочу, 100 трупов - неиграбельно.

Сообщение отредактировал nike88 - 20.12.2009, 01:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Dim-ZER-man
сообщение 20.12.2009, 09:21
Сообщение #55


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 12973



во, спс)
Перейти в начало страницы
 
 
 Night_SH
сообщение 26.12.2009, 22:00
Сообщение #56


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009
Из: Сургут
Пользователь №: 12948



Парни объясните как через ACDC расставить точки перехода между уровнями для ЗП, какой скрипт нужен или что?
Перейти в начало страницы
 
 
 Puzer
сообщение 04.01.2010, 20:50
Сообщение #57


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 05.09.2009
Пользователь №: 11797



Всем добрый день. Есть вопрос по ЗП.
Мне нужно создать группировку для ГГ,новую. Вы скажите "Иди читай статьи!". Но в том и дело,что в статье сказано,цитирую,
Цитата
"5. Чтобы при убийстве непися новой группировки игра не вылетала в xr_statistic.script,

после строки:
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,"


Но в xr ЗПшном я хоть тресни не могу найти. Можете подсказать,надо в другом файле писать,или просто я,дуболом,три раза поиск использовал,и все три раза неверно?
И еще. Сделал всех друзьями к себе,в игре. Подхожу к зомби. Надписи "Поговорить" просто нет. Кто-нибудь может подсказать,что и где надо написать,чтобы можно было хотя бы попытаться поговорить.
Зомби,если что,с Лесопилки на Затоне. Там,где инструменты ещё.
Смотрел в character_general. Там у зомбей есть строка
#include character_dialogs. Где-то так.
У бандитов также есть эта строчка. Иду в character_dialogs. Там есть
<a_d>hello_dialog<a_d>*
*a_d=actor_dialog
Получается и у зомбей,и у бандитов идут диалоги из character_dialogs. Но с зомбями поговорить нельзя,в то время как с бандитами можно.
Помогите,пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
 
 Nekt
сообщение 09.01.2010, 03:53
Сообщение #58


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 09.04.2008
Пользователь №: 7869



А теория что двигом не предусмотрена, чем не нравится?
Перейти в начало страницы
 
 
 fill
сообщение 12.01.2010, 19:12
Сообщение #59





Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 12.01.2010
Из: г. Серов
Пользователь №: 13487



фаил xr_statistic.script можно найти распаковав db файлы игры программой gui_db_converter в папке configs\script\xr_statistic.script

скажите пожалуйста, где можно найти стандартную конфигурацию костюмов в зове припяти???
и ещё, какой программой можно изменять и создавать модели оружия и костюмов в зове припяти???
Перейти в начало страницы
 
 
 Puzer
сообщение 14.01.2010, 16:55
Сообщение #60


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 05.09.2009
Пользователь №: 11797



Nekt,предусмотрено. Теперь при попытке разговора вылет. Не может фразу сказать.
Not available phrase to say.
Где прописывать зомбям диалоги?
fill,я знаю,где найти XR. Проблема кстати решена,на АМКе есть статья по добавлению группировки в ЗП. Там немного не так.
Костюмы в configs/misc/outfit
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2018, 19:25