[ЗП] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ЗП] Мастерская |
28.02.2014, 08:39
Сообщение
#161
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 23.02.2014 |
Тогда вопрос, как в Народной Солянке отключить этот мод?
|
 
|
|
|
|
28.02.2014, 09:10
Сообщение
#162
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
просто замени текстуры с трещинами на текстуры без трещин
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
28.02.2014, 10:28
Сообщение
#163
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Тогда вопрос, как в Народной Солянке отключить этот мод? А причем тут [ЗП] FAQ и ТЧ народная солянка? -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 16:55
Сообщение
#164
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 04.04.2014 |
Здрасьте) Не орите, знаю что не туда.... При создании смарт террейна, когда загружаю в игру такой вылет
Цитата Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\se_actor.script:98: attempt to index global 'smart_terrain' (a nil value) Делал все через СДК 0.7. Зов Припяти. В скриптах прописовал ПОдскажите в чем проблема. Заранее спасибо. |
 
|
|
06.06.2014, 12:32
Сообщение
#165
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
В шапке нет описания команды -i.
Эта команда работает только в оконном режиме. Не даёт курсору выходить за границы запущенного окна. -------------------- |
 
|
|
06.06.2014, 14:34
Сообщение
#166
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Чего?
Эта команда вообще-то отключает захват мыши. |
 
|
|
27.10.2015, 22:46
Сообщение
#167
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 27.10.2015 |
Здравствуйте. Делаю небольшие моды "Приятные мелочи" для себя (
Код level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) Как я понял, main_input_receiver() убран из ЗП, что можно вместо него вставить для закрытия окна обыска тайника? Я методом научного втыкаи вытыка, облази по форумам нашёл комбинацию: Код level.hide_indicators() level.show_indicators() Но не уверен, что правильно сделал. В моддинге - новичок, подсобите, пожалуйста. Заранее - спасибо. |
 
|
|
28.02.2016, 11:25
Сообщение
#168
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 2 Регистрация: 08.05.2015 |
Нужны *.lib и *.h от DX SDK Aufust 2009, для компиля движка ЗП.
А то не могу я скачать 550Мб при скорости 30-40Кб\с -------------------- "Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
|
 
|
|
14.04.2016, 23:49
Сообщение
#169
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Привет. А придумали какие-нибудь нормальные способы создания катсцен он первого лица? А то в голову приходят только костыли с худом висящем в воздухе и плавающей за ним камерой.
Сообщение отредактировал doc10 - 14.04.2016, 23:49 -------------------- |
 
|
|
15.04.2016, 00:41
Сообщение
#170
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
15.04.2016, 00:58
Сообщение
#171
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Можно снять игру сторонним видеорекордером, а потом сконвертировать в ogm. Хитро конечно, ничего не скажешь. Только вот какой смысл, если я хочу, чтобы ГГ взаимодействовал с окружением: брал предметы в руки, держался за какие-нибудь выступы или там пожал руку какому-нибудь персонажу. Т.е. я думаю можно в теории написать какие-то скрипты, которые при определенных условиях запускают анимацию худа, где вот это все происходит, причем я сам должен буду управлять камерой так, чтобы это выглядело как катсцена и все это записывать, но это же ад какой-то . А в итоге еще и кач-во видео будет оставлять желать лучшего со всем этим сжатием. Сообщение отредактировал doc10 - 15.04.2016, 01:02 -------------------- |
 
|
|
15.04.2016, 03:19
Сообщение
#172
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Только вот какой смысл, если я хочу, чтобы ГГ взаимодействовал с окружением: брал предметы в руки, держался за какие-нибудь выступы или там пожал руку какому-нибудь персонажу. Да фиг его знает, какой смысл. Я вот может тоже хочу, чтобы в ТЧ был графан как в ARMA 2 или GTA 5. Давай хотеть вместе - ты своё, а я своё. Так со временем излечимся и перестанем насиловать древние движки. Сообщение отредактировал macron - 15.04.2016, 03:20 |
 
|
|
15.04.2016, 18:26
Сообщение
#173
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
doc10,
А придумали какие-нибудь нормальные способы создания катсцен он первого лица? А то в голову приходят только костыли с худом висящем в воздухе и плавающей за ним камерой. Придумали лишь такое Описание =========================================== Просмотрщик игровых сценок =========================================== Платформа: X-Ray 1.6 Авторы: GSC Мелкие правки: FantomICW Позволяет просматривать игровые скриптовые сценки без прохождения игры до определенного момента. Секцию новой локации, как и все остальное, что касается сценки, нужно добавить в configs/scripts/scenes.ltx. -------------------- no more running
|
 
|
|
15.04.2016, 19:31
Сообщение
#174
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Дык от первого лица — это и есть камера с целью и, опционально, привязанный к камере худ.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
15.04.2016, 19:42
Сообщение
#175
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Я вот может тоже хочу, чтобы в ТЧ был графан как в ARMA 2 или GTA 5. Давай хотеть вместе - ты своё, а я своё. Так со временем излечимся и перестанем насиловать древние движки. Проблема не в движке а как раз в анимациях и моделях. До сих пор никто не удосужился заменить авто хотя модели есть с той же Dayz и Spintires |
 
|
|
01.03.2017, 20:39
Сообщение
#176
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Вопрос:
функция on_game_timer = время в секундах продолжает отсчет из логики рестриктора, если Гг покинул уровень, где рестриктор размещен? По окончанию отсчета, если Гг на другой локации, рестриктор перейдет в следующее состояние логики? -------------------- |
 
|
|
08.05.2017, 20:15
Сообщение
#177
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 08.05.2017 |
Есть мод Call of Misery на платформе З. П. вопрос такой при беге ГГ с некоторым оружием положение рук становится слишком низко и оружие не видно подскажите кто знает где находятся эти параметры что б исправить ? |
 
|
|
24.07.2017, 10:00
Сообщение
#178
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 24.07.2017 |
Возможно убрать волны от воды? Если встать в воду и прыгать на ней смотря вниз то фпс проседает с сотни до шести просто..
|
 
|
|
24.07.2017, 15:01
Сообщение
#179
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Danzo, у меня такое было на статике. Попробуй переключится на динамическое освещение.
-------------------- |
 
|
|
24.07.2017, 16:42
Сообщение
#180
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Если встать в воду и прыгать на ней смотря вниз то фпс проседает с сотни до шести просто.. Такое замечал только на 0-1 патчах, во втором уже такого нет, проверь версию игры. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 04:56 |