Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЗП] Мастерская
bars1972
сообщение 28.02.2014, 08:39
Сообщение #161


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 23.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тогда вопрос, как в Народной Солянке отключить этот мод?
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 28.02.2014, 09:10
Сообщение #162


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


просто замени текстуры с трещинами на текстуры без трещин


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 28.02.2014, 10:28
Сообщение #163


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(bars1972 @ 28.02.2014, 09:39) *
Тогда вопрос, как в Народной Солянке отключить этот мод?

А причем тут [ЗП] FAQ и ТЧ народная солянка? o_O.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
StalkeR_2033691
сообщение 04.04.2014, 16:55
Сообщение #164




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здрасьте) Не орите, знаю что не туда.... sad.gif При создании смарт террейна, когда загружаю в игру такой вылет

Цитата
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\se_actor.script:98: attempt to index global 'smart_terrain' (a nil value)

Делал все через СДК 0.7. Зов Припяти. В скриптах прописовал
ПОдскажите в чем проблема. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 06.06.2014, 12:32
Сообщение #165


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В шапке нет описания команды -i.
Эта команда работает только в оконном режиме. Не даёт курсору выходить за границы запущенного окна.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.06.2014, 14:34
Сообщение #166


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чего?
Эта команда вообще-то отключает захват мыши.
Перейти в начало страницы
 
hello78
сообщение 27.10.2015, 22:46
Сообщение #167




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 27.10.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте. Делаю небольшие моды "Приятные мелочи" для себя (ссылка). Проблема возникла с созданием переносного тайника-нычки для ЗП в виде рюкзака. Для ТЧ и ЧН сделал по инструкции. Всё работает, а для ЗП спотыкается на команде в скрипте:
Код
level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)


Как я понял, main_input_receiver() убран из ЗП, что можно вместо него вставить для закрытия окна обыска тайника? Я методом научного втыкаи вытыка, облази по форумам нашёл комбинацию:
Код
    level.hide_indicators()
    level.show_indicators()


Но не уверен, что правильно сделал. В моддинге - новичок, подсобите, пожалуйста. Заранее - спасибо.
Перейти в начало страницы
 
ALEX1197
сообщение 28.02.2016, 11:25
Сообщение #168


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужны *.lib и *.h от DX SDK Aufust 2009, для компиля движка ЗП.
А то не могу я скачать 550Мб при скорости 30-40Кб\с


--------------------
"Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 14.04.2016, 23:49
Сообщение #169


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет. А придумали какие-нибудь нормальные способы создания катсцен он первого лица? А то в голову приходят только костыли с худом висящем в воздухе и плавающей за ним камерой.

Сообщение отредактировал doc10 - 14.04.2016, 23:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.04.2016, 00:41
Сообщение #170


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 15.04.2016, 00:44) *
А придумали какие-нибудь нормальные способы создания катсцен он первого лица?

Можно снять игру сторонним видеорекордером, а потом сконвертировать в ogm. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 15.04.2016, 00:58
Сообщение #171


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 15.04.2016, 00:36) *
Можно снять игру сторонним видеорекордером, а потом сконвертировать в ogm. cool.gif

laugh.gif Хитро конечно, ничего не скажешь. Только вот какой смысл, если я хочу, чтобы ГГ взаимодействовал с окружением: брал предметы в руки, держался за какие-нибудь выступы или там пожал руку какому-нибудь персонажу. Т.е. я думаю можно в теории написать какие-то скрипты, которые при определенных условиях запускают анимацию худа, где вот это все происходит, причем я сам должен буду управлять камерой так, чтобы это выглядело как катсцена и все это записывать, но это же ад какой-то biggrin.gif .
А в итоге еще и кач-во видео будет оставлять желать лучшего со всем этим сжатием.

Сообщение отредактировал doc10 - 15.04.2016, 01:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.04.2016, 03:19
Сообщение #172


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 15.04.2016, 01:53) *
Только вот какой смысл, если я хочу, чтобы ГГ взаимодействовал с окружением: брал предметы в руки, держался за какие-нибудь выступы или там пожал руку какому-нибудь персонажу.

Да фиг его знает, какой смысл. Я вот может тоже хочу, чтобы в ТЧ был графан как в ARMA 2 или GTA 5. Давай хотеть вместе - ты своё, а я своё. Так со временем излечимся и перестанем насиловать древние движки. wink.gif

Сообщение отредактировал macron - 15.04.2016, 03:20
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 15.04.2016, 18:26
Сообщение #173


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


doc10,
Цитата(doc10 @ 14.04.2016, 23:44) *
А придумали какие-нибудь нормальные способы создания катсцен он первого лица? А то в голову приходят только костыли с худом висящем в воздухе и плавающей за ним камерой.


Придумали лишь такое
https://drive.google.com/file/d/0B_0Od-74BS...k1QenRqdk0/edit
Описание
===========================================
Просмотрщик игровых сценок
===========================================
Платформа: X-Ray 1.6
Авторы: GSC
Мелкие правки: FantomICW

Позволяет просматривать игровые скриптовые сценки без прохождения игры до определенного момента.
Секцию новой локации, как и все остальное, что касается сценки, нужно добавить в configs/scripts/scenes.ltx.


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 15.04.2016, 19:31
Сообщение #174


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дык от первого лица — это и есть камера с целью и, опционально, привязанный к камере худ.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 15.04.2016, 19:42
Сообщение #175


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 15.04.2016, 03:14) *
Я вот может тоже хочу, чтобы в ТЧ был графан как в ARMA 2 или GTA 5. Давай хотеть вместе - ты своё, а я своё. Так со временем излечимся и перестанем насиловать древние движки. wink.gif

Проблема не в движке а как раз в анимациях и моделях. До сих пор никто не удосужился заменить авто хотя модели есть с той же Dayz и Spintires
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 01.03.2017, 20:39
Сообщение #176


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос:
функция on_game_timer = время в секундах продолжает отсчет из логики рестриктора, если Гг покинул уровень, где рестриктор размещен? По окончанию отсчета, если Гг на другой локации, рестриктор перейдет в следующее состояние логики?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Randle
сообщение 08.05.2017, 20:15
Сообщение #177




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 08.05.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Есть мод Call of Misery на платформе З. П. вопрос такой при беге ГГ с некоторым оружием положение рук становится слишком низко и оружие не видно
подскажите кто знает где находятся эти параметры что б исправить ?
Перейти в начало страницы
 
Danzo
сообщение 24.07.2017, 10:00
Сообщение #178


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 24.07.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно убрать волны от воды? Если встать в воду и прыгать на ней смотря вниз то фпс проседает с сотни до шести просто..
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 24.07.2017, 15:01
Сообщение #179


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Danzo, у меня такое было на статике. Попробуй переключится на динамическое освещение.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 24.07.2017, 16:42
Сообщение #180


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Если встать в воду и прыгать на ней смотря вниз то фпс проседает с сотни до шести просто..

Такое замечал только на 0-1 патчах, во втором уже такого нет, проверь версию игры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 04:56