IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

[ЗП] Мастерская

 
 Danzo
сообщение 25.07.2017, 01:43
Сообщение #181


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 24.07.2017
Пользователь №: 27567



chriotmao, 1.6.02
STALKER2011x, но все же, возможно убрать их вовсе?
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 25.07.2017, 08:02
Сообщение #182


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 11774
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Danzo, можно попробовать:
- отключить (заменить на пустые текстуры) бамп текстур воды (эффект волн на поверхности воды)
- отключить партиклы воды (эффект "фонтанчика" воды)
PS: если с моддингом не знаком, то вот краткий мануал - распаковываешь игру в папку gamedata в папку с игрой. Ну а дальше ищешь текстуры бампа воды (выглядят как-то так, только там круги должны быть), их несколько (из них потом складывает анимация), и заменяешь на 1x1 текстуры.
Партиклы хранятся в одном файле (если я правильно помню), как посмотреть и изменить их при помощи Particle Editor (входит в состав SDK сталкера) не подскажу, уже не помню.
После этого все лишние файлы из gamedata можно удалить.

Но есть более простое решение - просто переключись на динамическое освещение. Если ПК не тянет - установи мод NoBump, это должно частично помочь.

chriotmao, проблема есть и на 2 патче. Наверное ты просто переключился на динамику и забыл.
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 25.07.2017, 11:24
Сообщение #183


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1002
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Партиклы надо отключать в Shader Editor, вкладка Material Pair. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
От актора и НПСов отключил, от пуль оставил. Если эти тоже мешают - ты знаешь что делать.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  gamemtl.zip ( 22.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Перейти в начало страницы
 
 
 Danzo
сообщение 26.07.2017, 02:28
Сообщение #184


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 24.07.2017
Пользователь №: 27567



Спасибо за наводки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Tankodrom
сообщение 15.11.2017, 20:42
Сообщение #185


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 15.11.2017
Пользователь №: 28359



Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_aug_sounds'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Что за? Агонизирующему ежу ясно, что я добавил все, то было и в папку sounds и все вписано в w_aug.ltx
Так чего же не хватает? Единственно, что может смутить, в директории игры есть и папка gamedata, где распаковка вся лежит, и папка resources где, собсна база. 3-й день вожусь. Да, я никогда ранее не втыкал оружия в игру.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 15.11.2017, 20:50
Сообщение #186


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Tankodrom @ 15.11.2017, 20:42) *
Can't open section

http://modders-wiki.ru/xr:Line_342
Перейти в начало страницы
 
 
 Tankodrom
сообщение 16.11.2017, 01:16
Сообщение #187


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 15.11.2017
Пользователь №: 28359



За сие спасибо, весьма поможет. Но не сейчас. Как наследовать то, что находится в параллельной директории? weapons.ltx включает в себя все, что в папке configs\weapons. system.ltx включает, все, что в папке gamedata\configs. А звуки лежат вообще в левой папке, параллельной configs, в gamedata\sounds. Как system.ltx, weapon.ltx или тем паче w_aug.ltx их будут доставать? Причем в стоковых образцах оружия прописана просто строка вида "snd_empty = weapons\pistol_empty"
Перейти в начало страницы
 
 
 Tankodrom
сообщение 16.11.2017, 18:26
Сообщение #188


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 15.11.2017
Пользователь №: 28359



Сорян за мульт, но покуда все молчат...
Со звуком мало-мальски совладал. Но как - черт его знает. Серьезно, понятия не имею, как сие получилось. Что вообще изначально колдоваю - приписываю, как вы уже догадались, Aug из Misery 2.x в обыкновенный ЗП, а конкретно в мультиплеерный дезматч. Конечно же, архитектура (я правильно выражаюсь?) добавления оружия в мизери слега совсем иная, нежели в простом сталкере. Вылет со звуком разрешился путем включения в weapon.ltx файла weapon_sounds.ltx. Состояние дел доведено до появления АУГа в магазине в дэзматче, но теперь вон чо появилось:

лог не лог
exp​ression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [lancew_aug_a1_no_reload]


И вроде бы все прописано в w_aug.ltx, но самих указанных там файлов я не наблюдаю. Все, что в meshes мизери было по аугу, скинул как положено в обычный сталкер. Что и как сделать можно теперь?

А! И вот что за? В справочнике не могу найти и, тем паче, понять логики. Ведь мультишный фаил оружия отсылает брать исходники в конфигах каждого оружия, потом внутри себя корректирует. Так какого он запрашивает текстуру? Тем паче, что ее и нет-то ни в одном оружии в конфиге мультиплеера

вот
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 513
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find variable scope_texture in [mp_wpn_g36]


Сообщение отредактировал Tankodrom - 16.11.2017, 19:12
Перейти в начало страницы
 
 
 Marafonec
сообщение 16.11.2017, 18:36
Сообщение #189


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 13.09.2011
Из: Новозыбков
Пользователь №: 14450



Tankodrom, очевидно какого-то omf файла не хватает. Именно того, в котором данная анимация (как и все остальные для этого ствола) и записаны.
Перейти в начало страницы
 
 
 Tankodrom
сообщение 16.11.2017, 19:23
Сообщение #190


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 15.11.2017
Пользователь №: 28359



Марафонец, очевидно, эта тема не для очевидных ответов. Естественно я взялся за сие сначала все досконально сравнив и почитав. Но, как оказалось, мне не хватает знаний.
В мехах ауга лежат собсно модель "wpn_aug_a1.ogf", хад "wpn_aug_a1_hud.ogf" и "wpn_aug_a1_hud_animation.ogf", в то время, как в оригинале присутствуют "wpn_***_lod.ogf" и "wpn_hand_***_nud_animation"
Причем в Мизери работет все норм. Таки подумал, что дело в ручонках-то и закинул всю папку wpn_hand из мехов Мизери в ЗП. После этого начала игрушка ругаться, де, не хватает моделей какого-то оружия. Пришлось скинуть все модели из мизери, вследствие чего я снова вернулся к вылету по 92-й строке
Перейти в начало страницы
 
 
 Yara
сообщение 16.11.2017, 23:50
Сообщение #191


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 20.03.2014
Пользователь №: 19526



Цитата(Tankodrom @ 16.11.2017, 04:16) *
А звуки лежат вообще в левой папке, параллельной configs, в gamedata\sounds. Как system.ltx, weapon.ltx или тем паче w_aug.ltx их будут доставать? Причем в стоковых образцах оружия прописана просто строка вида "snd_empty = weapons\pistol_empty"

В движке прописаны переменные (пути к папкам назначаются в fsgame.ltx), по которым игра знает, где звук ветра, а где конфиг собаки (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата
Description : motion not found [lancew_aug_a1_no_reload]

Когда брал пару стволов из мода STCoP 2.9, анимки для аек были в wpn_hand_ak74_hud_animation.omf, нашёл с помощью программы EditPlus, там есть возможность поиска текста в любых файлах. Просто искал имя анимки по всей папке meshes мода.

Есть ещё метод - конвертнуть модели с помощью X-Ray game asset converter и открыть их в сдк - можно узнать где, какие анимки, а также все нужные текстуры.

Кстати, в STCoP 2.9 есть ауг, и у него анимка с таким же названием, а находится она в wpn_hand_val_hud_animation.omf.

Цитата
Arguments : Can't find variable scope_texture in [mp_wpn_g36]

В секции mp_ствола, отсутствует переменная scope_texture. В чистой игре есть в конфиге w_g36.ltx, в котором на секцию wpn_g36 ссылается mp_wpn_g36, и которая не требуется в mp_. Но может встречаться, если в сингле / мульте используются разные текстуры прицельных сеток. Сами переменные для прицелов: \configs\ui\scopes.xml, а пути к текстурам: \configs\ui\textures_descr\ui_ingame.xml
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 17.11.2017, 00:15
Сообщение #192


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1022
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Где-то на форуме видел, но теперь не могу найти. Кто-то обращался с просьбой настройки подбора предметов в ЗП.

Нужно, чтобы ГГ за одно нажатие F подбирал не все предметы, а только некоторые - в определённом радиусе курсора, как было в сборках, ТЧ и ЧН. Подскажите, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
 
 Tankodrom
сообщение 17.11.2017, 01:40
Сообщение #193


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 15.11.2017
Пользователь №: 28359



Благодарю, Ярик. Буду ответственно копаться дальше)
Перейти в начало страницы
 
 
 МАСК НЕБОХОДЕЦ
сообщение 17.11.2017, 01:45
Сообщение #194


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1451
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Cartoteka @ 16.11.2017, 22:15) *
Нужно, чтобы ГГ за одно нажатие F подбирал не все предметы, а только некоторые - в определённом радиусе курсора, как было в сборках, ТЧ и ЧН.
Скорее всего это команда cl_cod_pickup_mode
Перейти в начало страницы
 
 
 Tankodrom
сообщение 17.11.2017, 21:40
Сообщение #195


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 15.11.2017
Пользователь №: 28359



Ауг мну чутка выбесил. Не осилил ни как найти текст в файле, ни работу с СДК, но это - позднее. Вкинул другую пушку. Баретт некий с папками gwr. Дотолкал его до меню покупки. И патроны к нему новые тоже дотолкал. Однако. Если патроны я ещё могу купить, они скинутся в инвентарь отдельно, то при попытке купить Баретт путем двойного клика, или перетягивания - вылет со стаком. Если вписать это оружие, как стартовое, то оно вполне нормально появляется, играбельно, после смерти его можно спокойно продать.
Патроны зашли нормально - Свд с ними идет годно, но винтовка вот...
Почему не могу перетащить его на место покупки?


Сообщение отредактировал Tankodrom - 17.11.2017, 22:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Tankodrom
сообщение 17.11.2017, 22:56
Сообщение #196


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 15.11.2017
Пользователь №: 28359



Почему нельзя часто редактировать сообщения?

Короче, братцы, вон чо вылазит при попытке купить витовку.

Выдержка из лога.
* фыва [65535] respawned as spectator
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 129967 K
* [win32]: free[3399204 K], reserved[233940 K], committed[561096 K]
* [ D3D ]: textures[100786 K]
* [x-ray]: crt heap[129967 K], process heap[173639 K], game lua[2883 K], render[195 K]
* [x-ray]: economy: strings[8270 K], smem[3502 K]
фыва connected
* MEMORY USAGE: 132548 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:0857CF2D xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()

Или нужен весь лог с ошибкой для анализа?
Перейти в начало страницы
 
 
 IGN_MC
сообщение 11.04.2018, 13:06
Сообщение #197





Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 11.04.2018
Пользователь №: 29212



Всем привет. Подскажите, кто разбирается. В ЗП есть определённые места, куда НПС на отрез отказываются заходить, например аномальные скопления. Удаление аномалий в all.spawn не помогает это исправить, что заставляет НПС туда не заходить? Буду очень благодарен, если поможете с этой неясностью.
Перейти в начало страницы
 
 
 drvoodoo-guru
сообщение 11.04.2018, 14:26
Сообщение #198


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 11.08.2009
Из: Украина г. Харьков
Пользователь №: 11599



Цитата(IGN_MC @ 11.04.2018, 13:06) *
Всем привет. Подскажите, кто разбирается. В ЗП есть определённые места, куда НПС на отрез отказываются заходить, например аномальные скопления. Удаление аномалий в all.spawn не помогает это исправить, что заставляет НПС туда не заходить? Буду очень благодарен, если поможете с этой неясностью.

Всё элементарно, туда нет ai сетки.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 12.04.2018, 11:24
Сообщение #199


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Tankodrom @ 17.11.2017, 22:56) *
при попытке купить витовку.

Цитата(Tankodrom @ 17.11.2017, 22:56) *
xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()

Ты когда её покупаешь, у тебя в слоте нету другого оружия?
Тогда предположу, что по ячейкам оружие получается больше, чем помещает слот.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.07.2018, 20:42