Сравнительный анализ Метро 2033 с S.T.A.L.K.E.R. и другими играми |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сравнительный анализ Метро 2033 с S.T.A.L.K.E.R. и другими играми |
11.11.2009, 16:42
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
Здесь могут проходить бои пользователей в доказательство того, какой проект лучше. Любые споры, любые доказательства сравнительных характеристик этих проектов обсуждаются только здесь! Сообщение отредактировал Sarto - 12.12.2009, 22:45 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
11.11.2009, 16:55
Сообщение
#2
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
11.11.2009, 16:55
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
Halk, любые, касающиеся Метро 2033 и S.T.A.L.K.E.R.! В рамках соблюдения общих правил форума!
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
11.11.2009, 16:57
Сообщение
#4
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Не вижу смысла в этой теме. Если и буду что то сравнивать, так только Метро 2033 и Сталкер 2, буде такой случится когда-нибудь в будущем. Сравнивать даже ЗП с еще невышедшим Метро - бред. Про ТЧ, ЧН, и уж тем более билды вовсе молчу.
|
 
|
|
11.11.2009, 17:07
Сообщение
#5
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Ух, Сарто разбушевался в теме Метро.
Аналогий между играми особо и не найдешь. Метро получше во многих аспектах и поновее Сталкера. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.11.2009, 17:09
Сообщение
#6
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
11.11.2009, 17:15
Сообщение
#7
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Skyff, зато очень много форумчан видят смысл и сравнивают эти две игры во всевозможных темах .
Считаю, что тема актуальна, так как игры похожи и визуально и по cеттингу. Но что-то конкретно говорить можно будет только после выхода игры... -------------------- |
 
|
|
11.11.2009, 17:31
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Мне как-то больше тунели метро из Fallout 3 напоминает, чем сталкера. О нём я наверно в последнюю очередь подумал бы, если б не знал что разработчики почти те же. Видимо все эти сравнивания появляются на почве "поисков священного билда"
Сообщение отредактировал vora_bat - 11.11.2009, 17:33 |
 
|
|
11.11.2009, 17:32
Сообщение
#9
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Ты бы поаккуратней, со дня на день агрошкольники с сп в тему понабегут, мало не покажется Жду, не дождусь. Это ведь для них тема сделана. Виток был веселый персонаж из таких, пока не забанили. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.11.2009, 17:45
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Ты бы поаккуратней, со дня на день агрошкольники с сп в тему понабегут, мало не покажется Жду, не дождусь. Это ведь для них тема сделана. Виток был веселый персонаж из таких, пока не забанили. Виток - жирный тролль, мне кажется. Нацепив аву со скриншотом из "Метро 2033", он начинает гнуть ели на тему "МИТРО САСЁТ, СТАЛКИР РУЛИТ". Думаю, если бы у разработчиков этих игр было бы меньше общего, таких тем как это не было бы. Общее, конечно, тоже есть. Подсознательно равняешь игры с относительно схожим местом действия. Больше такой "славянский" сеттинг, если так можно сказать. Не осточертелые американские пейзажи, а что-то более близкое сердцу геймера из СНГ. Сообщение отредактировал Rant - 11.11.2009, 17:46 |
 
|
|
11.11.2009, 17:59
Сообщение
#11
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Мне как-то больше тунели метро из Fallout 3 напоминает, чем сталкера. Нее, тут дизайнеры больше старались. Теперь сталкерофаги (те самые с сп) будут все подземелья и железные дороги сравнивать. Больше такой "славянский" сеттинг, если так можно сказать. Не осточертелые американские пейзажи, а что-то более близкое сердцу геймера из СНГ. Это да. Помню на одном форуме просили убрать гитаристов, а то плагиат получается. Сообщение отредактировал Deimos - 11.11.2009, 18:00 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.11.2009, 18:20
Сообщение
#12
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Из интервью с Глуховским, мы уже знаем, что Метро 2033 и Сталкер роднит по меньшей мере одна вещь: наличие "Того Самого", вырезанного Дином Шарпом. И если в случае Сталкера это был полностью симуляционный мир, где задания и наполнение были бы следствием происходящих под симуляцией событий, то тут мы имеем сюжет, полностью соответствующий книге, без вмешательства голливудских сценаристов и геймплей более чем на 40 часов Требуем Билд Того Самого Метро!
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
11.11.2009, 18:23
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
Из интервью с Глуховским, мы уже знаем, что Метро 2033 и Сталкер роднит по меньшей мере одна вещь: наличие "Того Самого", вырезанного Дином Шарпом. И если в случае Сталкера это был полностью симуляционный мир, где задания и наполнение были бы следствием происходящих под симуляцией событий, то тут мы имеем сюжет, полностью соответствующий книге, без вмешательства голливудских сценаристов и геймплей более чем на 40 часов Требуем Билд Того Самого Метро! G-offspring, прочтите мой комментарий в интервью. Тема про "То МетРо" - закрыта. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
11.11.2009, 18:32
Сообщение
#14
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
А черт его знает. Вдруг появится феномен "Билдомания 2033"?
Интересно, сможет ли 4A Engine стать крутым движком на продажу в отличие от X-Ray (сынуля Vital Engine)? Мультиплатформенный он, однако. Сообщение отредактировал Deimos - 11.11.2009, 18:35 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.11.2009, 20:03
Сообщение
#15
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Тут особо не чего сравнивать да и не к чему одно можно сказать деталей в метро больше но только за счет того что там не открытые пространства и физика лучше чем в сталкере, потому как физ движек используют лицензионный а не халявный ODE.
А в целом двоюродные братья по сути как арабы с евреями, может они даже тайно дружат друг с другом и идеями обмениваются кто знает? Но в метро при возможности делать моды можно будет тоже не слабо пошалить, новые стволы начнут появляться и если редактор даст Бог выпустят вообще можно будет моды на тему спец наза делать, давно об этом мечтал, так что долгую жизнь метро тоже обеспечена приквелы еще никто не отменял, так что будем надеяться. |
 
|
|
11.11.2009, 20:09
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 04.10.2009 |
Ещё одно какое-то недовольство в адрес модератора и будут БАНы!
Не нравится тема? Не заходим! Сообщение отредактировал Sarto - 11.11.2009, 20:17 -------------------- |
 
|
|
11.11.2009, 20:19
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ну раз глупо сравнивать сталкера с еще не вышедшим метро 2033,давайте сравнивать его с крайзисом?)))
|
 
|
|
11.11.2009, 20:27
Сообщение
#18
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
У crysis один недостаток тела деревянные почемуто, физика в целом очень даже на уровне иразрушаемость присутствует а rag doll тела деревянные нет в них расслабленности в суставах, и это убивает на фоне всего остального великолепия
Так что опять PhisX в метро это радует и обнадеживает. Только видео с демонстрацией всего этого пока нет так что остается только ждать. |
 
|
|
11.11.2009, 20:27
Сообщение
#19
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
В начале предлагаю по полочкам собрать то, что это проекты объединяет.
На мой взгляд: -4А (по моему уже ни для кого не секрет, что они приложили руки к нашим обожаемым играм) -Сеттинг постапокалипсиса (Подчеркиваю, на постсоветском пространстве) -Концепция сталкеров/рейнджеров -Концепция аномалий (не ее реализация, а само их наличие) -Возможность модифицировать любимое оружие -Жанр, близкий к Survival Horror (по крайне мере обе игры только выиграют от этого, сделав на него акцент) -------------------- |
 
|
|
11.11.2009, 20:36
Сообщение
#20
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
G-offspring, прочтите мой комментарий в интервью. Тема про "То МетРо" - закрыта. Подождите, но ведь эта тема специально создана для локализации разных сравнивателей, чтобы не флудили в основных топиках (то есть понятно: "не можешь остановить - возглавь"). Так почему-бы здесь не вести феерические разговоры о том, как же всё "трагично сложилось"? -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 00:17 |