![]() Сравнительный анализ Метро 2033 с S.T.A.L.K.E.R. и другими играми |
![]() Сравнительный анализ Метро 2033 с S.T.A.L.K.E.R. и другими играми |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 9588 ![]() |
Здесь могут проходить бои пользователей в доказательство того, какой проект лучше. Любые споры, любые доказательства сравнительных характеристик этих проектов обсуждаются только здесь! Сообщение отредактировал Sarto - 12.12.2009, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Spread the Love ************************ Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 Из: Москва Пользователь №: 5215 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 9588 ![]() |
Halk, любые, касающиеся Метро 2033 и S.T.A.L.K.E.R.! В рамках соблюдения общих правил форума!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Не вижу смысла в этой теме. Если и буду что то сравнивать, так только Метро 2033 и Сталкер 2, буде такой случится когда-нибудь в будущем. Сравнивать даже ЗП с еще невышедшим Метро - бред. Про ТЧ, ЧН, и уж тем более билды вовсе молчу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
Ух, Сарто разбушевался в теме Метро. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Аналогий между играми особо и не найдешь. Метро получше во многих аспектах и поновее Сталкера. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Spread the Love ************************ Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 Из: Москва Пользователь №: 5215 ![]() |
Метро получше во многих аспектах и поновее Сталкера. Ты бы поаккуратней, со дня на день агрошкольники с сп в тему понабегут, мало не покажется (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
Skyff, зато очень много форумчан видят смысл и сравнивают эти две игры во всевозможных темах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Считаю, что тема актуальна, так как игры похожи и визуально и по cеттингу. Но что-то конкретно говорить можно будет только после выхода игры... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 957 Регистрация: 22.02.2009 Из: Украина Пользователь №: 9917 ![]() |
Мне как-то больше тунели метро из Fallout 3 напоминает, чем сталкера. О нём я наверно в последнюю очередь подумал бы, если б не знал что разработчики почти те же. Видимо все эти сравнивания появляются на почве "поисков священного билда"
Сообщение отредактировал vora_bat - 11.11.2009, 17:33 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
Ты бы поаккуратней, со дня на день агрошкольники с сп в тему понабегут, мало не покажется (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Жду, не дождусь. Это ведь для них тема сделана. Виток был веселый персонаж из таких, пока не забанили. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1568 Регистрация: 28.02.2009 Из: МО Пользователь №: 10094 ![]() |
Ты бы поаккуратней, со дня на день агрошкольники с сп в тему понабегут, мало не покажется (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Жду, не дождусь. Это ведь для них тема сделана. Виток был веселый персонаж из таких, пока не забанили. Виток - жирный тролль, мне кажется. Нацепив аву со скриншотом из "Метро 2033", он начинает гнуть ели на тему "МИТРО САСЁТ, СТАЛКИР РУЛИТ". Думаю, если бы у разработчиков этих игр было бы меньше общего, таких тем как это не было бы. Общее, конечно, тоже есть. Подсознательно равняешь игры с относительно схожим местом действия. Больше такой "славянский" сеттинг, если так можно сказать. Не осточертелые американские пейзажи, а что-то более близкое сердцу геймера из СНГ. Сообщение отредактировал Rant - 11.11.2009, 17:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
Мне как-то больше тунели метро из Fallout 3 напоминает, чем сталкера. Нее, тут дизайнеры больше старались. Теперь сталкерофаги (те самые с сп) будут все подземелья и железные дороги сравнивать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Больше такой "славянский" сеттинг, если так можно сказать. Не осточертелые американские пейзажи, а что-то более близкое сердцу геймера из СНГ. Это да. Помню на одном форуме просили убрать гитаристов, а то плагиат получается. (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) Сообщение отредактировал Deimos - 11.11.2009, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1362 Регистрация: 10.06.2006 Из: Аахен-Москва-Липецк Пользователь №: 3565 ![]() |
Из интервью с Глуховским, мы уже знаем, что Метро 2033 и Сталкер роднит по меньшей мере одна вещь: наличие "Того Самого", вырезанного Дином Шарпом. И если в случае Сталкера это был полностью симуляционный мир, где задания и наполнение были бы следствием происходящих под симуляцией событий, то тут мы имеем сюжет, полностью соответствующий книге, без вмешательства голливудских сценаристов и геймплей более чем на 40 часов (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Требуем Билд Того Самого Метро! (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 9588 ![]() |
Из интервью с Глуховским, мы уже знаем, что Метро 2033 и Сталкер роднит по меньшей мере одна вещь: наличие "Того Самого", вырезанного Дином Шарпом. И если в случае Сталкера это был полностью симуляционный мир, где задания и наполнение были бы следствием происходящих под симуляцией событий, то тут мы имеем сюжет, полностью соответствующий книге, без вмешательства голливудских сценаристов и геймплей более чем на 40 часов (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Требуем Билд Того Самого Метро! (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) G-offspring, прочтите мой комментарий в интервью. Тема про "То МетРо" - закрыта. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
А черт его знает. Вдруг появится феномен "Билдомания 2033"?
Интересно, сможет ли 4A Engine стать крутым движком на продажу в отличие от X-Ray (сынуля Vital Engine)? Мультиплатформенный он, однако. Сообщение отредактировал Deimos - 11.11.2009, 18:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 Из: Бразилия Пользователь №: 9388 ![]() |
Тут особо не чего сравнивать да и не к чему одно можно сказать деталей в метро больше но только за счет того что там не открытые пространства и физика лучше чем в сталкере, потому как физ движек используют лицензионный а не халявный ODE.
А в целом двоюродные братья по сути как арабы с евреями, может они даже тайно дружат друг с другом и идеями обмениваются кто знает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но в метро при возможности делать моды можно будет тоже не слабо пошалить, новые стволы начнут появляться и если редактор даст Бог выпустят вообще можно будет моды на тему спец наза делать, давно об этом мечтал, так что долгую жизнь метро тоже обеспечена приквелы еще никто не отменял, так что будем надеяться. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 04.10.2009 Пользователь №: 12407 ![]() |
Ещё одно какое-то недовольство в адрес модератора и будут БАНы!
Не нравится тема? Не заходим! Сообщение отредактировал Sarto - 11.11.2009, 20:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1205 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10097 ![]() |
Ну раз глупо сравнивать сталкера с еще не вышедшим метро 2033,давайте сравнивать его с крайзисом?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 Из: Бразилия Пользователь №: 9388 ![]() |
У crysis один недостаток тела деревянные почемуто, физика в целом очень даже на уровне иразрушаемость присутствует а rag doll тела деревянные нет в них расслабленности в суставах, и это убивает на фоне всего остального великолепия (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Так что опять PhisX в метро это радует и обнадеживает. Только видео с демонстрацией всего этого пока нет так что остается только ждать. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Indie! Fuck yEah! ********************** Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 Из: Моск.Область Пользователь №: 6382 ![]() |
В начале предлагаю по полочкам собрать то, что это проекты объединяет.
На мой взгляд: -4А (по моему уже ни для кого не секрет, что они приложили руки к нашим обожаемым играм) -Сеттинг постапокалипсиса (Подчеркиваю, на постсоветском пространстве) -Концепция сталкеров/рейнджеров -Концепция аномалий (не ее реализация, а само их наличие) -Возможность модифицировать любимое оружие -Жанр, близкий к Survival Horror (по крайне мере обе игры только выиграют от этого, сделав на него акцент) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1362 Регистрация: 10.06.2006 Из: Аахен-Москва-Липецк Пользователь №: 3565 ![]() |
G-offspring, прочтите мой комментарий в интервью. Тема про "То МетРо" - закрыта. Подождите, но ведь эта тема специально создана для локализации разных сравнивателей, чтобы не флудили в основных топиках (то есть понятно: "не можешь остановить - возглавь"). Так почему-бы здесь не вести феерические разговоры о том, как же всё "трагично сложилось"? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 01.02.2023, 16:06 |