IPB

>

Сравнительный анализ Метро 2033 с S.T.A.L.K.E.R. и другими играми

 
 no name
сообщение 11.11.2009, 16:38
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 9588



Тема создана для высказываний и споров.
Здесь могут проходить бои пользователей в доказательство того, какой проект лучше.
Любые споры, любые доказательства сравнительных характеристик этих проектов обсуждаются только здесь!


Сообщение отредактировал Sarto - 12.12.2009, 22:41
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Salasar
сообщение 11.11.2009, 16:51
Сообщение #2


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Цитата(Halk @ 11.11.2009, 16:54) *
Какие можно вести споры

Любые, для того и создана тема.
Перейти в начало страницы
 
 
 no name
сообщение 11.11.2009, 16:51
Сообщение #3


Игровой Бог
**********************

Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 9588



Halk, любые, касающиеся Метро 2033 и S.T.A.L.K.E.R.! В рамках соблюдения общих правил форума!
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 11.11.2009, 16:53
Сообщение #4


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7223
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Не вижу смысла в этой теме. Если и буду что то сравнивать, так только Метро 2033 и Сталкер 2, буде такой случится когда-нибудь в будущем. Сравнивать даже ЗП с еще невышедшим Метро - бред. Про ТЧ, ЧН, и уж тем более билды вовсе молчу.
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 11.11.2009, 17:03
Сообщение #5


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Ух, Сарто разбушевался в теме Метро. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Аналогий между играми особо и не найдешь.
Метро получше во многих аспектах и поновее Сталкера.
Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 11.11.2009, 17:05
Сообщение #6


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Цитата(Deimos @ 11.11.2009, 17:07) *
Метро получше во многих аспектах и поновее Сталкера.

Ты бы поаккуратней, со дня на день агрошкольники с сп в тему понабегут, мало не покажется (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 11.11.2009, 17:11
Сообщение #7


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23278
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Skyff, зато очень много форумчан видят смысл и сравнивают эти две игры во всевозможных темах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Считаю, что тема актуальна, так как игры похожи и визуально и по cеттингу. Но что-то конкретно говорить можно будет только после выхода игры...
Перейти в начало страницы
 
 
 vora_bat
сообщение 11.11.2009, 17:27
Сообщение #8


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 957
Регистрация: 22.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9917



Мне как-то больше тунели метро из Fallout 3 напоминает, чем сталкера. О нём я наверно в последнюю очередь подумал бы, если б не знал что разработчики почти те же. Видимо все эти сравнивания появляются на почве "поисков священного билда"

Сообщение отредактировал vora_bat - 11.11.2009, 17:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 11.11.2009, 17:28
Сообщение #9


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(Salasar @ 11.11.2009, 16:09) *
Ты бы поаккуратней, со дня на день агрошкольники с сп в тему понабегут, мало не покажется (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Жду, не дождусь. Это ведь для них тема сделана.
Виток был веселый персонаж из таких, пока не забанили.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rant
сообщение 11.11.2009, 17:41
Сообщение #10


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1568
Регистрация: 28.02.2009
Из: МО
Пользователь №: 10094



Цитата(Deimos @ 11.11.2009, 17:32) *
Цитата(Salasar @ 11.11.2009, 16:09) *
Ты бы поаккуратней, со дня на день агрошкольники с сп в тему понабегут, мало не покажется (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Жду, не дождусь. Это ведь для них тема сделана.
Виток был веселый персонаж из таких, пока не забанили.



Виток - жирный тролль, мне кажется. Нацепив аву со скриншотом из "Метро 2033", он начинает гнуть ели на тему "МИТРО САСЁТ, СТАЛКИР РУЛИТ".


Думаю, если бы у разработчиков этих игр было бы меньше общего, таких тем как это не было бы.
Общее, конечно, тоже есть. Подсознательно равняешь игры с относительно схожим местом действия. Больше такой "славянский" сеттинг, если так можно сказать. Не осточертелые американские пейзажи, а что-то более близкое сердцу геймера из СНГ.

Сообщение отредактировал Rant - 11.11.2009, 17:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 11.11.2009, 17:55
Сообщение #11


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(vora_bat @ 11.11.2009, 16:31) *
Мне как-то больше тунели метро из Fallout 3 напоминает, чем сталкера.

Нее, тут дизайнеры больше старались.

Теперь сталкерофаги (те самые с сп) будут все подземелья и железные дороги сравнивать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Цитата(Rant @ 11.11.2009, 16:45) *
Больше такой "славянский" сеттинг, если так можно сказать. Не осточертелые американские пейзажи, а что-то более близкое сердцу геймера из СНГ.

Это да.

Помню на одном форуме просили убрать гитаристов, а то плагиат получается. (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)

Сообщение отредактировал Deimos - 11.11.2009, 17:56
Перейти в начало страницы
 
 
 G-offspring
сообщение 11.11.2009, 18:16
Сообщение #12


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.06.2006
Из: Аахен-Москва-Липецк
Пользователь №: 3565



Из интервью с Глуховским, мы уже знаем, что Метро 2033 и Сталкер роднит по меньшей мере одна вещь: наличие "Того Самого", вырезанного Дином Шарпом. И если в случае Сталкера это был полностью симуляционный мир, где задания и наполнение были бы следствием происходящих под симуляцией событий, то тут мы имеем сюжет, полностью соответствующий книге, без вмешательства голливудских сценаристов и геймплей более чем на 40 часов (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Требуем Билд Того Самого Метро! (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 no name
сообщение 11.11.2009, 18:19
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 9588



Цитата(G-offspring @ 11.11.2009, 18:20) *
Из интервью с Глуховским, мы уже знаем, что Метро 2033 и Сталкер роднит по меньшей мере одна вещь: наличие "Того Самого", вырезанного Дином Шарпом. И если в случае Сталкера это был полностью симуляционный мир, где задания и наполнение были бы следствием происходящих под симуляцией событий, то тут мы имеем сюжет, полностью соответствующий книге, без вмешательства голливудских сценаристов и геймплей более чем на 40 часов (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Требуем Билд Того Самого Метро! (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)

G-offspring, прочтите мой комментарий в интервью. Тема про "То МетРо" - закрыта.
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 11.11.2009, 18:28
Сообщение #14


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



А черт его знает. Вдруг появится феномен "Билдомания 2033"?

Интересно, сможет ли 4A Engine стать крутым движком на продажу в отличие от X-Ray (сынуля Vital Engine)?
Мультиплатформенный он, однако.

Сообщение отредактировал Deimos - 11.11.2009, 18:31
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 11.11.2009, 19:59
Сообщение #15


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Тут особо не чего сравнивать да и не к чему одно можно сказать деталей в метро больше но только за счет того что там не открытые пространства и физика лучше чем в сталкере, потому как физ движек используют лицензионный а не халявный ODE.
А в целом двоюродные братья по сути как арабы с евреями, может они даже тайно дружат друг с другом и идеями обмениваются кто знает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но в метро при возможности делать моды можно будет тоже не слабо пошалить, новые стволы начнут появляться и если редактор даст Бог выпустят вообще можно будет моды на тему спец наза делать, давно об этом мечтал, так что долгую жизнь метро тоже обеспечена приквелы еще никто не отменял, так что будем надеяться.
Перейти в начало страницы
 
 
 Freelancer
сообщение 11.11.2009, 20:05
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 226
Регистрация: 04.10.2009
Пользователь №: 12407



Ещё одно какое-то недовольство в адрес модератора и будут БАНы!
Не нравится тема? Не заходим!


Сообщение отредактировал Sarto - 11.11.2009, 20:13
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 11.11.2009, 20:15
Сообщение #17


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



Ну раз глупо сравнивать сталкера с еще не вышедшим метро 2033,давайте сравнивать его с крайзисом?)))
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 11.11.2009, 20:23
Сообщение #18


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



У crysis один недостаток тела деревянные почемуто, физика в целом очень даже на уровне иразрушаемость присутствует а rag doll тела деревянные нет в них расслабленности в суставах, и это убивает на фоне всего остального великолепия (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Так что опять PhisX в метро это радует и обнадеживает.
Только видео с демонстрацией всего этого пока нет так что остается только ждать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 11.11.2009, 20:23
Сообщение #19


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5600
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



В начале предлагаю по полочкам собрать то, что это проекты объединяет.
На мой взгляд:
-4А (по моему уже ни для кого не секрет, что они приложили руки к нашим обожаемым играм)
-Сеттинг постапокалипсиса (Подчеркиваю, на постсоветском пространстве)
-Концепция сталкеров/рейнджеров
-Концепция аномалий (не ее реализация, а само их наличие)
-Возможность модифицировать любимое оружие
-Жанр, близкий к Survival Horror (по крайне мере обе игры только выиграют от этого, сделав на него акцент)

Перейти в начало страницы
 
 
 G-offspring
сообщение 11.11.2009, 20:32
Сообщение #20


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.06.2006
Из: Аахен-Москва-Липецк
Пользователь №: 3565



Цитата(Sarto @ 11.11.2009, 18:23) *
G-offspring, прочтите мой комментарий в интервью. Тема про "То МетРо" - закрыта.

Подождите, но ведь эта тема специально создана для локализации разных сравнивателей, чтобы не флудили в основных топиках (то есть понятно: "не можешь остановить - возглавь"). Так почему-бы здесь не вести феерические разговоры о том, как же всё "трагично сложилось"? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.03.2020, 08:36