[3D] Autodesk Maya |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Autodesk Maya |
15.01.2017, 20:18
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.01.2017, 20:24 -------------------- |
 
|
|
|
|
25.12.2009, 16:57
Сообщение
#42
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
очень позновательно
особенно нравиться стиль описания... Сообщение отредактировал whoami - 25.12.2009, 16:58 -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
26.12.2009, 06:01
Сообщение
#43
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 15.12.2009 |
Все претензии к автору текста
|
 
|
|
27.12.2009, 17:09
Сообщение
#44
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 11.05.2008 |
Комрады подскажите, у меня такая шняга получается:
Вообщем все конвертится, импортируется, анимация проигрывается, это без бэ... Но ! в омфе модели волыны нет некоторых анимок, которые есть в омфе рук... ak74_idle_moving_hud.skl есть в омфе рук, но нет в омфе модели, например... Как понять где какую аниму юзать ? |
 
|
|
18.01.2010, 08:25
Сообщение
#45
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 11.05.2008 |
У меня такая проблема:
После Separate объект разбился на 2000 мешей) но ! меши все находятся не в одной группе вместе с историей (transform1 - ее просто нет), а сохранился сам объект(без структуры), помимо тех 2000 мешей... Пытаюсь сохранить файл - вылет (даже если я удалял все 2000 мешей)... Как восстановить структуру объекта ? |
 
|
|
28.01.2010, 18:21
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать текстурирование.
Вот я сделал коридоры с помощью экструда. http://s004.radikal.ru/i205/1001/df/2f043063cb3c.jpg Теперь их надо затекстурить. Как это сделать правильно? |
 
|
|
29.01.2010, 22:02
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Нашел классную статью по основам полигонального моделирования в Майе. Всем новичкам и желающим овладеть этой наукой будет польза от прочтения этой статьи.
http://www.sendspace.com/file/ilu9lt |
 
|
|
15.03.2010, 10:18
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Собственно начал изучай анимацию в Maya и у меня есть такая просьба,есле у кого есть приличные туторы по анимации в Maya(язык Рус/ENG,значения не имеет) просьба дать ссыль,сам нашел не так уж и много интересного.
|
 
|
|
16.03.2010, 18:37
Сообщение
#49
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
|
 
|
|
16.03.2010, 19:13
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Нажимаешь пробел, высвечивается Hot Box (так кажется называется). Выбираешь в нем Display-UI Elements. И там ставишь галочки во всех нужных местах. Можешь поэкспериментировать.
Еще можно сделать так: "Выберите в меню Window-Settings\Preferences пункт Preferences. В окне Preferences выберите Edit-Restore Default Settings. Это должно вернуть параметры в их первоначальное состояние." - выписка из книги по Майи. Проверил работает. Сообщение отредактировал Kostya V - 16.03.2010, 19:20 |
 
|
|
16.03.2010, 22:26
Сообщение
#51
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
Нажимаешь пробел, высвечивается Hot Box (так кажется называется). Выбираешь в нем Display-UI Elements. И там ставишь галочки во всех нужных местах. Можешь поэкспериментировать. Еще можно сделать так: "Выберите в меню Window-Settings\Preferences пункт Preferences. В окне Preferences выберите Edit-Restore Default Settings. Это должно вернуть параметры в их первоначальное состояние." - выписка из книги по Майи. Проверил работает. Огромное спасибо! |
 
|
|
24.03.2010, 12:42
Сообщение
#52
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
А как вращать камеру?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.03.2010, 15:38
Сообщение
#53
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
(лень листать всю тему)
У меня Maya при нажатии на File->Export All не высвечивается XRay_Object_Export, хотя все плагины переместил правильно. P.S.: у меня Windows 7 32-bit Сообщение отредактировал AKMC47U - 30.03.2010, 15:59 -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
30.03.2010, 15:44
Сообщение
#54
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
AKMC47U, тема все-таки всего три страницы, так что лучше полистай.
-------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
30.03.2010, 22:40
Сообщение
#55
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
все, не надо, разобрался сам.
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
03.04.2010, 05:55
Сообщение
#56
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 15.12.2009 |
https://www.youtube.com/watch?v=nh5x1SNcW-8...feature=related
Тут видео из макса, парень настроил ик что руки ходят чётко за автоматом. Как это сделать в майе? в гипперграфе - сделать ее дочерней не выход. Сначала вроде надо поставить ik handle tool.Вроде потом настроить, show Manipulator tool. А как руки прицепить к автомату чтоб ходили, за ним?(желательно конкретно какой кнопкой чё жать ) Енд, тут по ходу только ты это знаешь(могу ошибаться), подсоби.Только без своего сарказма Oxygenium Alt левая кнопка мыши. Сообщение отредактировал Иватушник - 03.04.2010, 05:59 |
 
|
|
05.04.2010, 22:48
Сообщение
#57
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 01.10.2009 |
А как вращать камеру? Зажми Alt и нужную кнопку мыши ( для движения по сцене, нажми на колёсико ) Сообщение отредактировал rekongstor - 05.04.2010, 22:57 -------------------- Плюсани за помощь и я помогу тебе ещё раз - плюсом с моей стороны.
Rekongstor = Rek0 Меня в поисковике найти легко по полному нику (Rekongstor)! Я там был, есть и буду! |
 
|
|
11.04.2010, 00:21
Сообщение
#58
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
Вопрос, что делать если в мае 8.5 с стандартными плагином от ПЫС, пр експорте в обжект, пишет XR-Error: polygon have zero area? А плагин бардака ругается на 4-стронные полигоны. Можно их ли как-то убрать, модель всё облазил, вроде невидно....
|
 
|
|
11.04.2010, 00:34
Сообщение
#59
|
||
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 01.10.2009 |
Вопрос, что делать если в мае 8.5 с стандартными плагином от ПЫС, пр експорте в обжект, пишет XR-Error: polygon have zero area? А плагин бардака ругается на 4-стронные полигоны. Можно их ли как-то убрать, модель всё облазил, вроде невидно.... у меня плагин бардака. я справлялся с этой ошибкой так: выставил значит Polygons... затем Mesh\Cleanup и там по скриншоту моему скатывай, как настроить cleanup (если отключены изображения, то объясню в тексте: галочки или флажки напротив Cleanup matching polygons Apply Selected Objects 4-Sided Faces Faces with more than 4 sides Lamina Faces Nonmanifold Geometry Normals and Geometry Edges with zero length Faces with zero geometry area Faces with zero map area У последних трёх параметров выставите в разблокировавшихся строках параметр 0.000001 -------------------- Плюсани за помощь и я помогу тебе ещё раз - плюсом с моей стороны.
Rekongstor = Rek0 Меня в поисковике найти легко по полному нику (Rekongstor)! Я там был, есть и буду! |
|
 
|
||
11.04.2010, 12:10
Сообщение
#60
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
таже самая байда... can't handle polygons with 4 or more sides
|
 
|
|
11.04.2010, 12:15
Сообщение
#61
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 01.10.2009 |
таже самая байда... can't handle polygons with 4 or more sides уверен, что стоит галочка напротив 4-Sided Faces? -------------------- Плюсани за помощь и я помогу тебе ещё раз - плюсом с моей стороны.
Rekongstor = Rek0 Меня в поисковике найти легко по полному нику (Rekongstor)! Я там был, есть и буду! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:46 |