[3D] Autodesk Maya |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Autodesk Maya |
15.01.2017, 20:18
Сообщение
#21
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.01.2017, 20:24 -------------------- |
 
|
|
|
|
15.12.2009, 14:55
Сообщение
#22
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
угу
-------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
15.12.2009, 16:55
Сообщение
#23
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 15.12.2009 |
Что ваш пост означает?
|
 
|
|
16.12.2009, 16:51
Сообщение
#24
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
туторов не надо вам, ищите лит-ру, сайты с 3д форсируйте...
а не обсирать форумы постами с воплями "памагите!", а именно искать) -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
17.12.2009, 05:42
Сообщение
#25
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 15.12.2009 |
Сдк просто ругалось, но проблему я решил.
Если литература так помогала бы, то и тутор по созданию худа оружия тоже был бы нафиг не нужен.Умник |
 
|
|
17.12.2009, 07:45
Сообщение
#26
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
Цитата Сдк просто ругалось чем привязывал хоть, как? все кости? Цитата не нужен он и так не нужен, ты же нпс привязываешь да и -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
17.12.2009, 11:39
Сообщение
#27
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 15.12.2009 |
Я же говорил я решил проблему. Видимо сдк или плагину не нравится когда сохраняешь в папки где присутствуют русские буквы
Хы,давно умею модели делать.Правда как текстурщик не очень. Сообщение отредактировал Иватушник - 17.12.2009, 11:43 |
 
|
|
17.12.2009, 16:57
Сообщение
#28
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
Цитата Правда как текстурщик не очень. если ты не в курсе, есть такие вещи как маты\рендер в текстуру и тд... заметно облегчают создание текстуры -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
20.12.2009, 08:24
Сообщение
#29
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 15.12.2009 |
|
 
|
|
20.12.2009, 11:08
Сообщение
#30
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
Цитата Проблема в том я делаю анимацию... ?! Цитата вылезла вот такая бяка а просто Ctrl+S, не судьба, да? Цитата Загружал анимку по совету Тамбовского это как? просвети, желательно пруфлинком Сообщение отредактировал whoami - 20.12.2009, 11:11 -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
20.12.2009, 11:39
Сообщение
#31
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 15.12.2009 |
Ну и что?
Хотя я и ожидал такого ответа |
 
|
|
20.12.2009, 15:07
Сообщение
#32
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
Цитата Ну и что? лечись -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
20.12.2009, 18:41
Сообщение
#33
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Удержаться сложно, конечно, но давайте всё же без таких постов )
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 20.12.2009, 18:41 |
 
|
|
22.12.2009, 14:30
Сообщение
#34
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 15.12.2009 |
"лечись laugh.gif"
Только после вас Советую походить в коррекционную школу Извиняюсь за флуд Сообщение отредактировал Иватушник - 22.12.2009, 14:31 |
 
|
|
22.12.2009, 19:38
Сообщение
#35
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
Цитата Удержаться сложно... это да, но чувак Цитата Только после вас thanx, но моё кредо - "дорогу молодёжи" Цитата Советую походить в коррекционную школу тебе вижу не помогло Цитата Извиняюсь за флуд извинения - принимаються ps: кстати, что за способ импорта анимаций? выбор скелета в "Outliner", импорт skls*, omf*? Сообщение отредактировал whoami - 22.12.2009, 19:42 -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
23.12.2009, 15:04
Сообщение
#36
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 15.12.2009 |
"дорогу молодёжи"
Да ты что, ты же в армию собирался сам? Или в азерстане её уже нет? "тебе вижу не помогло laugh.gif " А я разве говорил что ходил? "ps: кстати, что за способ импорта анимаций? выбор скелета в "Outliner", импорт skls*, omf*? " Выше я писал как |
 
|
|
24.12.2009, 18:31
Сообщение
#37
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
хм, миша? or not? Цитата Да ты что, ты же в армию собирался сам? ага но ты, малеханько перепутал меня с... ну и ладно Цитата Или в азерстане её уже нет? !ВНЕЗАПНО! исчезла... Цитата А я разве говорил что ходил? ненравиться? хм, а ведь первые "неприятные" слова посыпались с твоей стороны... Цитата Выше я писал как эмм?где? ответь, нуже... и да =), ботовство вроде как наказуемо, не? или для модераторов это... хм... эх... Сообщение отредактировал whoami - 24.12.2009, 18:42 -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
24.12.2009, 19:02
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Кто подскажет как правильно импортировать анимацию в майю?тут гдето была инфа но я ее потерял.
|
 
|
|
24.12.2009, 19:18
Сообщение
#39
|
|
Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 119 Регистрация: 02.02.2009 |
Цитата хм, миша? or not? Fail.Не бот. Пора бы уж запомнить почерки "легендарных" анонов. |
 
|
|
24.12.2009, 21:10
Сообщение
#40
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
Цитата Кто подскажет как правильно... Цитата выбор скелета в "Outliner", импорт skls*, omf* а дальше в Trax эдиторе, просто подгружаешь анимации -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
25.12.2009, 11:23
Сообщение
#41
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 15.12.2009 |
"Мануалчик(Взято с форума gameru:
Чтобы импортировать скл анимку, сначала импортировал саму модель со скелетом. Затем нужно зайти в Outliner (непонятный список из всего подряд там вообще очень много таких списков от которых у меня через 5 минут начинает болеть голова ) Ладно, опять лирика... Итак, зашли в этот Outliner, находим там в списке пункт characther с иконкой человечка (лень скрины делать . Вот разворачиваем список этот и выделяем все кости серым цветом (там еще зеленый есть, хз зачем ) Теперь через меню File/Import импортим требуемую skl анимку. Думаете все? Неа! В правом нижнем углу есть окошечко и рядом кнопко со стрелкой вниз (выбор character' а). Выберите там его, т.е. этого самог charachter' а. Теперь, открываем новый чудо-свиток под названием Trax editor, и вот там дуйте в меню Library->Insert Clip где, о чудо, находим нашу анимацию! Вот собсна и все. Пользуйтесь на здоровье. Но мой вам совет: не используйте майа больше 3х часов к ряду. Берегите нервы! а вот оказалась где псевдособака зарыта" Вот.Тут всё написано |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:26 |