[3D] Autodesk Maya |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Autodesk Maya |
15.01.2017, 20:18
Сообщение
#361
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.01.2017, 20:24 -------------------- |
 
|
|
|
|
29.03.2017, 22:35
Сообщение
#362
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
перевёл кватернионы в углы Эйлера и написал скрипт на MEL фига се загнул -------------------- |
 
|
|
26.07.2018, 12:32
Сообщение
#363
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
вылетает майя 2009 при экспорте объекта. а всего то заменил в сдк одну текстуру. вылетает даже если не совершать никаких операций, кроме открытия и экспорта. кто сталкивался с таким? что делать?
|
 
|
|
11.09.2018, 17:57
Сообщение
#364
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Плагин под 18.4 ожидается ?
|
 
|
|
09.11.2018, 23:29
Сообщение
#365
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
|
 
|
|
09.11.2018, 23:41
Сообщение
#366
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
В исходниках карт, на некоторых объектах отсутствует сглаживание (в основном трубы), и есть варианты исправления: исходный вариант после soften edge после set norm angle 75 Ещё можно удалить рёбра и заново мультикатом пройтись, но это чертовски долго. Поэтому, интересуюсь, кто как подобное исправляет? Я тоже хочу знать, каким способом это исправить. Из-за этого забил по "качественному" переносу локации от ЧН/ЗП в ТЧ. А исправлять каждый фэйс по отдельности на целой локации —слишком долго и скучно. |
 
|
|
10.11.2018, 00:23
Сообщение
#367
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Вы о чём? В Максе, я на всей локации "ЧАЭС полная" делал вручную сглаживание на трубах. От силы часа два.
Самый долгий первый этап. Делаем на всей локации сглаживание 80 (всем). Далее выделяем кубические предметы и делаем им 40 (это делается не всем, а тем что явно ушатыны). На эту трубу, для идеального сглаживания сторон, уйдет минуты две. В Мае же есть сепаратор. разбивайте на элементы, скруглённым предметам делайте 80, плоским сторонам 40. При обратном сшивании, нужно запечь предварительно нормали, что бы они не съехали. Я не шарю в Мае сильно, так что не рычите на меня. Сообщение отредактировал Дизель - 10.11.2018, 00:39 |
 
|
|
10.11.2018, 09:25
Сообщение
#368
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
вылетает майя 2009 при экспорте объекта. а всего то заменил в сдк одну текстуру. вылетает даже если не совершать никаких операций, кроме открытия и экспорта. кто сталкивался с таким? что делать? Если текстуры однотипные, то проще будет замена на Actor Editor — просто загрузи объект, найди текстуру, замени и сохрани. Вот и всё! |
 
|
|
10.03.2019, 01:28
Сообщение
#369
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В исходниках карт, на некоторых объектах отсутствует сглаживание (в основном трубы), и есть варианты исправления Автоматика тут не поможет, а нейросети в майе пока нет. Воспользуйся методом инверсии при выделении рёбер. Если топология более-менее корректная (на трубах должна быть такой), то ты сможешь выделять лупы одним кликом.Кстати, идеально было бы сделать автораспознавание типа сглаживания в .обжектах при импорте в майку, чтобы таких проблем не возникало в принципе. вылетает майя 2009 при экспорте объекта. а всего то заменил в сдк одну текстуру. вылетает даже если не совершать никаких операций, кроме открытия и экспорта. кто сталкивался с таким? что делать? Сообщение отредактировал Люпус Эст - 10.03.2019, 01:34 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.07.2019, 18:17
Сообщение
#370
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
5 лет в Сталкер не играл, в ТЧ почти 10 лет. И вот поиграл в ЛА-ДС. Понравилось (в целом). Сейчас наверное еще Shadows поиграю, что-то не наигрался, наоборот аппетит разгулялся ... Собственно, "аппетит разгулялся". Дай думаю домик может какой запилю, деревце, стульчик. Просто так, нравится сам процесс.
Какие сейчас актуальные плагины для каких маек? Заранее спасибо за совет. Я вот нашел вот такой инструментарий ИксрейСДК я так понял обычный 0.7 остался. Или лучше какую-то улучшенную версию? А то я вижу в теме Оксиджена есть спойлер "Полезный инструментарий (x64)", им что тоже можно пользоваться? Плюс еще в Опен-Иксрее тоже компиляторы и всякое. Немного запутался с непривычки что как сейчас наиболее удобно делать. Опять же - заранее спасибо за подсказки. Сообщение отредактировал Alex Ros - 23.07.2019, 18:18 |
 
|
|
01.08.2019, 13:19
Сообщение
#371
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Кто сборку плагинов делал под майку2017 ? Ну я делал. И что это даёт? там косяк лютый вылез, при разбивке меша у него материалы чудить начинают, весь разбитый меш в один материал "одевается" Это новый баг, заботливо добавленный автостолом в 2016.5. Известен уже давно, вопрос не раз поднимался на оф.форуме А вообще что ты ожидал получить от 2017-й версии? Что в ней нового, удобного, хорошего применительно к сталкиру? |
 
|
|
07.07.2020, 11:19
Сообщение
#372
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
Пропсы / деревья с ЗП-сдк + различные объекты с исходников мп / билдовых карт в формате Maya ASCII. - поправлено сглаживание - добавлены фейки / хомы - настроены материалы - при использовании приложенных .xr, т.к. плагин майки берёт имена шейдеров / материалов оттуда и не хранит их в сцене; также удалены все дубли текстур / материалов (если нужно перенести на текстуры ТЧ) |
 
|
|
20.09.2020, 15:37
Сообщение
#373
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
такая беда случилась - кот прошелся по клавиатуре и в майя 2009 стала неактивна Tool Box(Она отображается, но щелчки мышью по ней никакого эффета не дают) и неактивна правая кнопка мышки - меню выбора вертексов, граней, полигонов или объектов. Удаление папки prefs не помогает.
Как исправить? |
 
|
|
20.09.2020, 20:01
Сообщение
#374
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
кажется все решилось.. после перезагрузки
|
 
|
|
06.08.2021, 19:08
Сообщение
#375
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Такой вопрос: в майе на каком языке пишутся импортёры/экспортёры? На Си++? Или на питоне тоже можно? Вообще, в майке питон является полноценным? На нём можно написать импорт/экспорт сталкеровского формата? Или на нём можно только писать простые скрипты и макросы?
-------------------- |
 
|
|
06.08.2021, 20:46
Сообщение
#376
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
Pavel_Blend, насколько мне известно, то питон что в максе что в майке является полноценным аналогом скриптов, только документация находится в крайне плачевном состоянии.
|
 
|
|
06.08.2021, 21:18
Сообщение
#377
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
питон что в максе первый раз слышу, что в максе питон. Это в новых версиях прикрутили? В старых вроде был только макс скрипт и си++ api. Я пытался найти документацию по python maya api. Здесь нашёл список api: Есть ссылки на документацию по API v1.0 (ссылка Maya Python API 1.0 in the Maya Developer Help) и API v2.0. Но ссылки не рабочие. Пишет Цитата We can't seem to find that page Это нужно скачивать майку, чтобы получить доступ к python api документации? А в онлайне где её найти?
-------------------- |
 
|
|
06.08.2021, 22:54
Сообщение
#378
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Установленная майка дает только скриптинг референсес,которая содержит МЕЛ и Пайтон команд референсес
Сообщение отредактировал rex44 - 06.08.2021, 22:55 |
 
|
|
06.08.2021, 23:07
Сообщение
#379
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Pavel_Blend, никогда не лезь в самую свежую версию майи. Возьми релиз на пару лет старше, в котором уже есть какая-то стабильность. Вот ты идёшь в версию 2022, а в ней питон 3 прикручивают. Куда уж там битая ссылка, ладно бы само приложение не падало.
Если зайти в версию, скажем, 2019 Режим совместимости 2 и 3 версий в майе будет существовать ещё лет 15, так что на этот счёт беспокоиться вообще не имеет смысла. Вообще, в майке питон является полноценным? На нём можно написать импорт/экспорт сталкеровского формата? Или на нём можно только писать простые скрипты и макросы? Можно почти всё, что позволяет с++ апи. Питон прикрутили 15 лет назад для таких масштабных дел, по сравнению с которыми наша сталкирская возня - это просто возня.Это нужно скачивать майку, чтобы получить доступ к python api документации? Документацию уже довольно давно не кладут в инсталлятор, так что идти на сайт придётся в любом случае - и чтобы почитать на сайте, и чтобы скачать отдельный пакет доков.
Сообщение отредактировал Trollz0r - 06.08.2021, 23:22 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
06.08.2021, 23:08
Сообщение
#380
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Pavel_Blend, никогда не лезь в самую свежую версию майи От себя добавлю - и макса. -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
07.08.2021, 01:39
Сообщение
#381
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
Ubunter, позвольте не согласится - всёж более свежий макс на современных системах работает куда быстрее чем старые версии.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:17 |