Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Autodesk Maya
RayTwitty
сообщение 15.01.2017, 20:18
Сообщение #361


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Maya: вопрос-ответ

Плагины можно скачать здесь

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.01.2017, 20:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 17 18 19 20 21 >  
Начать новую тему
Ответов
aka_sektor
сообщение 29.03.2017, 22:35
Сообщение #362


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Р.М.А. @ 29.03.2017, 09:59) *
перевёл кватернионы в углы Эйлера и написал скрипт на MEL

blink.gif фига се загнул


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 26.07.2018, 12:32
Сообщение #363


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вылетает майя 2009 при экспорте объекта. а всего то заменил в сдк одну текстуру. вылетает даже если не совершать никаких операций, кроме открытия и экспорта. кто сталкивался с таким? что делать?
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 11.09.2018, 17:57
Сообщение #364


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Плагин под 18.4 ожидается ?
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 09.11.2018, 23:29
Сообщение #365


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В исходниках карт, на некоторых объектах отсутствует сглаживание (в основном трубы), и есть варианты исправления:

исходный вариант


после soften edge


после set norm angle 75


Ещё можно удалить рёбра и заново мультикатом пройтись, но это чертовски долго.

Поэтому, интересуюсь, кто как подобное исправляет?

Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 09.11.2018, 23:41
Сообщение #366


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Yara @ 10.11.2018, 02:29) *
В исходниках карт, на некоторых объектах отсутствует сглаживание (в основном трубы), и есть варианты исправления:

исходный вариант


после soften edge


после set norm angle 75


Ещё можно удалить рёбра и заново мультикатом пройтись, но это чертовски долго.

Поэтому, интересуюсь, кто как подобное исправляет?

Я тоже хочу знать, каким способом это исправить. Из-за этого забил по "качественному" переносу локации от ЧН/ЗП в ТЧ. А исправлять каждый фэйс по отдельности на целой локации —слишком долго и скучно.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 10.11.2018, 00:23
Сообщение #367


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы о чём? В Максе, я на всей локации "ЧАЭС полная" делал вручную сглаживание на трубах. От силы часа два.

Самый долгий первый этап. Делаем на всей локации сглаживание 80 (всем). Далее выделяем кубические предметы и делаем им 40 (это делается не всем, а тем что явно ушатыны).

На эту трубу, для идеального сглаживания сторон, уйдет минуты две.

В Мае же есть сепаратор. разбивайте на элементы, скруглённым предметам делайте 80, плоским сторонам 40. При обратном сшивании, нужно запечь предварительно нормали, что бы они не съехали.

Я не шарю в Мае сильно, так что не рычите на меня.

Сообщение отредактировал Дизель - 10.11.2018, 00:39
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 10.11.2018, 09:25
Сообщение #368


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 26.07.2018, 15:32) *
вылетает майя 2009 при экспорте объекта. а всего то заменил в сдк одну текстуру. вылетает даже если не совершать никаких операций, кроме открытия и экспорта. кто сталкивался с таким? что делать?

Если текстуры однотипные, то проще будет замена на Actor Editor — просто загрузи объект, найди текстуру, замени и сохрани. Вот и всё!
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 10.03.2019, 01:28
Сообщение #369


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Yara @ 09.11.2018, 21:29) *
В исходниках карт, на некоторых объектах отсутствует сглаживание (в основном трубы), и есть варианты исправления
Автоматика тут не поможет, а нейросети в майе пока нет. Воспользуйся методом инверсии при выделении рёбер. Если топология более-менее корректная (на трубах должна быть такой), то ты сможешь выделять лупы одним кликом.

Кстати, идеально было бы сделать автораспознавание типа сглаживания в .обжектах при импорте в майку, чтобы таких проблем не возникало в принципе.

Цитата(RSFSR @ 26.07.2018, 10:32) *
вылетает майя 2009 при экспорте объекта. а всего то заменил в сдк одну текстуру. вылетает даже если не совершать никаких операций, кроме открытия и экспорта. кто сталкивался с таким? что делать?
Срать да бегать
Использовать современный плагин, в котором исправлен рандомный баг. Он с 2011 года выкладывается, если ты не заметил.

Сообщение отредактировал Люпус Эст - 10.03.2019, 01:34


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 23.07.2019, 18:17
Сообщение #370


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


5 лет в Сталкер не играл, в ТЧ почти 10 лет. И вот поиграл в ЛА-ДС. Понравилось (в целом). Сейчас наверное еще Shadows поиграю, что-то не наигрался, наоборот аппетит разгулялся ... Собственно, "аппетит разгулялся". Дай думаю домик может какой запилю, деревце, стульчик. Просто так, нравится сам процесс.

Какие сейчас актуальные плагины для каких маек? Заранее спасибо за совет. Я вот нашел вот такой инструментарий https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads/ Это оно самое? Или что-то еще понадобится?

ИксрейСДК я так понял обычный 0.7 остался. Или лучше какую-то улучшенную версию? А то я вижу в теме Оксиджена есть спойлер "Полезный инструментарий (x64)", им что тоже можно пользоваться? Плюс еще в Опен-Иксрее тоже компиляторы и всякое. Немного запутался с непривычки что как сейчас наиболее удобно делать. Опять же - заранее спасибо за подсказки.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 23.07.2019, 18:18
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 01.08.2019, 13:19
Сообщение #371


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 04.01.2017, 01:43) *
Цитата(rex44 @ 03.01.2017, 20:26) *
Кто сборку плагинов делал под майку2017 ?
Ну я делал. И что это даёт? scratch_one-s_head.gif
Цитата(rex44 @ 03.01.2017, 20:26) *
там косяк лютый вылез, при разбивке меша у него материалы чудить начинают, весь разбитый меш в один материал "одевается"
Это новый баг, заботливо добавленный автостолом в 2016.5. Известен уже давно, вопрос не раз поднимался на оф.форуме http://forums.autodesk.com/t5/maya-forum/m...ug/td-p/6441769Можешь отписать гневный репорт, скорее починят. Хотя патча до новой версии всё равно не увидишь smile.gif

А вообще что ты ожидал получить от 2017-й версии? Что в ней нового, удобного, хорошего применительно к сталкиру?
Вставить 2 копейки. Конкретно вот эта плюшка оч хороша в 2017-й версии ап-3 https://area.autodesk.com/blogs/the-maya-bl...2017update3uvs/ Если по русски и коротко, то автостол внутрь майки включил Nightshade UV, а это была отличная плагинка по разверткам. Ну и вот начиная с 2017 апд-3 плагинки больше не нужны, всё внутри майки. И это очень даже применительно к сталкиру (да и любым играм, анрил там то сё, кому шо).
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 07.07.2020, 11:19
Сообщение #372


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://drive.google.com/file/d/1kNQUyilvd8...iew?usp=sharing

Пропсы / деревья с ЗП-сдк + различные объекты с исходников мп / билдовых карт в формате Maya ASCII.



- поправлено сглаживание
- добавлены фейки / хомы
- настроены материалы - при использовании приложенных .xr, т.к. плагин майки берёт имена шейдеров / материалов оттуда и не хранит их в сцене; также удалены все дубли текстур / материалов (если нужно перенести на текстуры ТЧ)

Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 20.09.2020, 15:37
Сообщение #373


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


такая беда случилась - кот прошелся по клавиатуре и в майя 2009 стала неактивна Tool Box(Она отображается, но щелчки мышью по ней никакого эффета не дают) и неактивна правая кнопка мышки - меню выбора вертексов, граней, полигонов или объектов. Удаление папки prefs не помогает.
Как исправить?
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 20.09.2020, 20:01
Сообщение #374


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кажется все решилось.. после перезагрузки
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 06.08.2021, 19:08
Сообщение #375


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой вопрос: в майе на каком языке пишутся импортёры/экспортёры? На Си++? Или на питоне тоже можно? Вообще, в майке питон является полноценным? На нём можно написать импорт/экспорт сталкеровского формата? Или на нём можно только писать простые скрипты и макросы?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 06.08.2021, 20:46
Сообщение #376


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend, насколько мне известно, то питон что в максе что в майке является полноценным аналогом скриптов, только документация находится в крайне плачевном состоянии.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 06.08.2021, 21:18
Сообщение #377


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mortan @ 06.08.2021, 20:46) *
питон что в максе

первый раз слышу, что в максе питон. Это в новых версиях прикрутили? В старых вроде был только макс скрипт и си++ api.

Я пытался найти документацию по python maya api. Здесь нашёл список api:
сайт autodesk

Есть ссылки на документацию по API v1.0 (ссылка Maya Python API 1.0 in the Maya Developer Help) и API v2.0.
Но ссылки не рабочие. Пишет
Цитата
We can't seem to find that page
Это нужно скачивать майку, чтобы получить доступ к python api документации? А в онлайне где её найти?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 06.08.2021, 22:54
Сообщение #378


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Установленная майка дает только скриптинг референсес,которая содержит МЕЛ и Пайтон команд референсес
https://help.autodesk.com/view/MAYAUL/2022/...NDSPYTHON-INDEX

Сообщение отредактировал rex44 - 06.08.2021, 22:55
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 06.08.2021, 23:07
Сообщение #379


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend, никогда не лезь в самую свежую версию майи. Возьми релиз на пару лет старше, в котором уже есть какая-то стабильность. Вот ты идёшь в версию 2022, а в ней питон 3 прикручивают. Куда уж там битая ссылка, ладно бы само приложение не падало.
Если зайти в версию, скажем, 2019 https://knowledge.autodesk.com/support/maya...umentation.html то всё будет открываться как надо https://help.autodesk.com/view/MAYAUL/2019/...on_API_1_0_html
Режим совместимости 2 и 3 версий в майе будет существовать ещё лет 15, так что на этот счёт беспокоиться вообще не имеет смысла.

Цитата(Pavel_Blend @ 06.08.2021, 17:08) *
Вообще, в майке питон является полноценным? На нём можно написать импорт/экспорт сталкеровского формата? Или на нём можно только писать простые скрипты и макросы?
Можно почти всё, что позволяет с++ апи. Питон прикрутили 15 лет назад для таких масштабных дел, по сравнению с которыми наша сталкирская возня - это просто возня.

Цитата(Pavel_Blend @ 06.08.2021, 19:18) *
Это нужно скачивать майку, чтобы получить доступ к python api документации?
Документацию уже довольно давно не кладут в инсталлятор, так что идти на сайт придётся в любом случае - и чтобы почитать на сайте, и чтобы скачать отдельный пакет доков.

Сообщение отредактировал Trollz0r - 06.08.2021, 23:22


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 06.08.2021, 23:08
Сообщение #380


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 07.08.2021, 00:07) *
Pavel_Blend, никогда не лезь в самую свежую версию майи

От себя добавлю - и макса.


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 07.08.2021, 01:39
Сообщение #381


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ubunter, позвольте не согласится - всёж более свежий макс на современных системах работает куда быстрее чем старые версии.
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 17 18 19 20 21 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:42