Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Autodesk Maya
RayTwitty
сообщение 15.01.2017, 20:18
Сообщение #81


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Maya: вопрос-ответ

Плагины можно скачать здесь

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.01.2017, 20:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
nike88
сообщение 10.11.2010, 16:32
Сообщение #82


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Семён @ 10.11.2010, 19:26) *
Смотря чем моделил. И группировл ли

Не моделил, взял уже готовый объект из игры...
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 11.11.2010, 03:00
Сообщение #83


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nike88 @ 10.11.2010, 21:43) *
Есть здание, нужно отделить его внутренность от внешней части, чтобы нормально сектора/порталы посчитались. Как это сделать?

Выделяешь все вершины внутреннего помещения и жмешь "Детач компонент". Потом разделяешь их. Все твои части разделенные. Теперь надо выделить каждую часть по отдельности и, настроив "Мерж" на минимальное расстояние, нажать его.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 04.12.2010, 05:34
Сообщение #84


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть комната - стены, пол и потолок. Есть у меня ПЫСовские три текстуры, одна для пола, другая для потолка, оставшаяся третья для стен. И вот чтобы использовать их в чистом виде, мне нужно комнату разбить на три объекта? В данном случае пол, потолок и стены. Или есть какойто иной метод? В смысле метод, который не потребует рисования новой текстуры специально под развертку комнаты (рисовать развертку под комнату это както совсем жестко)? В общем могу перефразировать вопрос, нельзя ли както внутри одного объекта на разные фейсы вешать разные файлы текстур?

Сообщение отредактировал Alex Ros - 04.12.2010, 05:38
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 04.12.2010, 16:10
Сообщение #85


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 04.12.2010, 05:34) *
Есть комната - стены, пол и потолок. Есть у меня ПЫСовские три текстуры, одна для пола, другая для потолка, оставшаяся третья для стен. И вот чтобы использовать их в чистом виде, мне нужно комнату разбить на три объекта? В данном случае пол, потолок и стены. Или есть какойто иной метод? В смысле метод, который не потребует рисования новой текстуры специально под развертку комнаты (рисовать развертку под комнату это както совсем жестко)? В общем могу перефразировать вопрос, нельзя ли както внутри одного объекта на разные фейсы вешать разные файлы текстур?

Проехали. Разобрался сам методом тыка. Оказывается достаточно было щелкнуть правой кнопкой на объекте...
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 12.12.2010, 22:43
Сообщение #86


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделал террейн по статье "Создание ландшафта с дорогой" и "Создание текстуры террейна", жму Export All, загружаю в SDK, а там отображается не весь террейн, а его кусок до дороги blink.gif Где я ошибся?
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 09.01.2011, 23:20
Сообщение #87


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Недавно поставил Maya, назрел вопрос... как в ней перемещаться в окне ? В 3Ds max, зажав ЛКМ можно перемещать камеру как угодно, а в Maya я что-то не разобрался sad.gif

И ещё вопрос по плагину для экспорта в формат сталкера... после установки плуга, где нужно искать опции экспорта ? В File > Export естественно ничего нет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 09.01.2011, 23:56
Сообщение #88


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 09.01.2011, 23:20) *
как в ней перемещаться в окне

Alt+мышь
Цитата(PUNK-398 @ 09.01.2011, 23:20) *
где нужно искать опции экспорта

Window-->Settings/Preferences-->Plug-in Manager


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Bip-Bip
сообщение 10.01.2011, 00:00
Сообщение #89


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про перемещаться в окне - зажать Alt и крутить вертеть мышью (клавишами).
Цитата
опции экспорта

Что имеется ввиду?
Если не видите экспорт в нужный формат, значит не активировали плагин в самой майке.
Window=>Settings=>Plug-in Manager, там найдёте ваш плагин и поставите галочки около Loaded. Что есть "Auto Load" думаю объяснять не надо smile.gif

RedPython опередил=)

Сообщение отредактировал Bip-Bip - 10.01.2011, 00:01


--------------------
#
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 10.01.2011, 00:02
Сообщение #90


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, спасибо! Вот это реально помог good.gif Жаль плюс смогу поставить только через 2 дня...
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 10.01.2011, 01:16
Сообщение #91


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая трабла: пытаюсь экспортировть модель, вылезает ошибка , дескать не может экспортировать, и пишет:

Цитата
mental ray for Maya 10.0
mental ray: version 3.7.1.27, Jan 26 2009, revision 30548
log started (console and xrayMayaTools.log)
can't extract shared UVs for vert 0


В чём косяк ? blink.gif

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 10.01.2011, 01:19
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 16.01.2011, 22:51
Сообщение #92


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Maya 2008 x86
При попытке сохранить большую сцену (136 МБ) в .mb выдает ошибку:

затем программа пытается сохранить сцену в .ma и валится с предложением отправить отчет к такой-то матери.
При попытке открыть созданные .ma/.mb валится с тем же предложением.

Что делать?

Сообщение отредактировал RedPython - 16.01.2011, 22:59


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 24.01.2011, 13:03
Сообщение #93


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышеуказанные проблемы снял режим совместимости с Win98:

немного подтормаживает, но падать при сохранении перестала smile.gif
странная штука эта Майя... версия 2008, а ей нужен режим Вин98...

Сообщение отредактировал RedPython - 24.01.2011, 13:19


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 03.02.2011, 19:41
Сообщение #94


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Как убрать размытие текстур в Maya 2009?

Сообщение отредактировал RedPython - 03.02.2011, 19:41


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 05.02.2011, 05:54
Сообщение #95


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 04.02.2011, 00:41) *

Как убрать размытие текстур в Maya 2009?

В оф. туторах к СДК ТЧ есть видео, как убрать размытие.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 05.02.2011, 12:20
Сообщение #96


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 05.02.2011, 06:54) *
В оф. туторах к СДК ТЧ есть видео, как убрать размытие.


Я знал, что кто-то сейчас придет и тыкнет меня носом в пысовскую флешку, поэтому специально выделил жирным версию программы: 2009. В ее редакторе атрибутов как бы нет свитка hardware texturing, в отличие от версии 8.5.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 07.02.2011, 02:51
Сообщение #97


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 05.02.2011, 17:20) *
Цитата(Kostya V @ 05.02.2011, 06:54) *
В оф. туторах к СДК ТЧ есть видео, как убрать размытие.


Я знал, что кто-то сейчас придет и тыкнет меня носом в пысовскую флешку, поэтому специально выделил жирным версию программы: 2009. В ее редакторе атрибутов как бы нет свитка hardware texturing, в отличие от версии 8.5.

У меня конечно ни разу не было Майя 2009, и я не знаю все ее внутренности, но читая книгу "Понимая Майя" я понял, что ничего никуда не девается в более поздних версиях Майи. Что могут сделать, так это перенести куда-нибудь в другое место. Так что я думаю, стоит поискать это другое место.
Еще один момент.
Недавно настраивал СДК 0.7, заново устанавливал Майя. С ними вместе и плагины ставил. Так в инструкции к плагинам говорилось:
1. Copy "C:\Program Files\X-Ray SDK\scripts_plugins\maya\scripts" to "C:\Documents and Settings\User\Мy Documents\maya\scripts"
Сделал как посоветовали, и тоже не увидел hardware texturing в Майе 8.5. Потом даже в теме по СДК 0.7 указал на эту ошибку. Переносить надо не саму папку scripts, а содержимое папок, которые в ней находятся. Тогда все появится.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 07.02.2011, 04:37
Сообщение #98


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо, свиток появился smile.gif но установка нужных флажков никакого эффекта не произвела, все остается размытым.

Кстати по поводу креша при сохранении сцен: перед тем, как сохранять, нужно выгрузить плагин бардака, вот так death.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 07.02.2011, 08:42
Сообщение #99


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 07.02.2011, 09:37) *
Спасибо, свиток появился smile.gif но установка нужных флажков никакого эффекта не произвела, все остается размытым.

Тоже сталкивался с подобным.
Нашел, что я делал не так. Для создания материалов пользуюсь Мультилистером. В нем есть вкладки в верхнем окне: General, Materials. Так вот, если создавать материал X-Ray во вкладке Materials, то текстуры в любом случае остаются размытыми. Необходимо создавать материалы во вкладке General.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 07.02.2011, 10:51
Сообщение #100


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, расскажите мне есть ли способ наложить текстуру, например, батона конкретно 2х2 м на 4 стены? Можете ли вы его расписать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 11.02.2011, 15:57
Сообщение #101


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kostya V, спасибо, растолковал smile.gif

Однако в Multilister лезть каждый раз при создании материала неудобно, гораздо лучше юзать ПКМ--Назначить новый мат., назначить текстуру из файла, а затем ПКМ--Атрибуты мат-ла smile.gif
Кстати, у меня одного булевы операции глючат при использовании через меню - тупо исчезают оба объекта (через контекстное меню все ОК)?
Цитата(xroo @ 07.02.2011, 11:51) *
Люди, расскажите мне есть ли способ наложить текстуру, например, батона конкретно 2х2 м на 4 стены? Можете ли вы его расписать?

Хм, батона? Так, что ли?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 22:31