IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[3D] Autodesk Maya

 
 RayTwitty
сообщение 15.01.2017, 20:18
Сообщение #41


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2951
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Maya: вопрос-ответ

Плагины можно скачать здесь

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.01.2017, 20:24
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 eNdimion
сообщение 25.12.2009, 16:57
Сообщение #42


Опытный Геймер
*******

Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009
Из: афганестан... дада
Пользователь №: 12995



очень позновательно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

особенно нравиться стиль описания...

Сообщение отредактировал whoami - 25.12.2009, 16:58
Перейти в начало страницы
 
 
 Иватушник
сообщение 26.12.2009, 06:01
Сообщение #43


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 13251



Все претензии к автору текста
Перейти в начало страницы
 
 
 Feldar
сообщение 27.12.2009, 17:09
Сообщение #44


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.05.2008
Пользователь №: 8049



Комрады подскажите, у меня такая шняга получается:

Вообщем все конвертится, импортируется, анимация проигрывается, это без бэ...

Но ! в омфе модели волыны нет некоторых анимок, которые есть в омфе рук... ak74_idle_moving_hud.skl есть в омфе рук, но нет в омфе модели, например...

Как понять где какую аниму юзать ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Feldar
сообщение 18.01.2010, 08:25
Сообщение #45


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.05.2008
Пользователь №: 8049



У меня такая проблема:

После Separate объект разбился на 2000 мешей) но ! меши все находятся не в одной группе вместе с историей (transform1 - ее просто нет), а сохранился сам объект(без структуры), помимо тех 2000 мешей... Пытаюсь сохранить файл - вылет (даже если я удалял все 2000 мешей)...
Как восстановить структуру объекта ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Kostya V
сообщение 28.01.2010, 18:21
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 9362



Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать текстурирование.
Вот я сделал коридоры с помощью экструда.
http://s004.radikal.ru/i205/1001/df/2f043063cb3c.jpg
Теперь их надо затекстурить. Как это сделать правильно?
Перейти в начало страницы
 
 
 Kostya V
сообщение 29.01.2010, 22:02
Сообщение #47


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 9362



Нашел классную статью по основам полигонального моделирования в Майе. Всем новичкам и желающим овладеть этой наукой будет польза от прочтения этой статьи.
http://www.sendspace.com/file/ilu9lt
Перейти в начало страницы
 
 
 SanekSan
сообщение 15.03.2010, 10:18
Сообщение #48


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 11.11.2008
Из: А хдето там----->
Пользователь №: 9426



Собственно начал изучай анимацию в Maya и у меня есть такая просьба,есле у кого есть приличные туторы по анимации в Maya(язык Рус/ENG,значения не имеет) просьба дать ссыль,сам нашел не так уж и много интересного.
Перейти в начало страницы
 
 
 123456
сообщение 16.03.2010, 18:37
Сообщение #49


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009
Пользователь №: 11155



Люди, нужна помощ!

Такое дело, некий человек юзал маю... Вот что в результате...

(IMG:http://img.gameru.net/th/7fcd3.jpg)

Как можно назад вернуть панели? Сам незнаю... переставлять нее.... нужно быстро и срочно.....
Благодарен заранее

Перейти в начало страницы
 
 
 Kostya V
сообщение 16.03.2010, 19:13
Сообщение #50


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 9362



Нажимаешь пробел, высвечивается Hot Box (так кажется называется). Выбираешь в нем Display-UI Elements. И там ставишь галочки во всех нужных местах. Можешь поэкспериментировать.
Еще можно сделать так:
"Выберите в меню Window-Settings\Preferences пункт Preferences. В окне Preferences выберите Edit-Restore Default Settings. Это должно вернуть параметры в их первоначальное состояние." - выписка из книги по Майи. Проверил работает.

Сообщение отредактировал Kostya V - 16.03.2010, 19:20
Перейти в начало страницы
 
 
 123456
сообщение 16.03.2010, 22:26
Сообщение #51


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009
Пользователь №: 11155



Цитата(Kostya V @ 16.03.2010, 19:13) *
Нажимаешь пробел, высвечивается Hot Box (так кажется называется). Выбираешь в нем Display-UI Elements. И там ставишь галочки во всех нужных местах. Можешь поэкспериментировать.
Еще можно сделать так:
"Выберите в меню Window-Settings\Preferences пункт Preferences. В окне Preferences выберите Edit-Restore Default Settings. Это должно вернуть параметры в их первоначальное состояние." - выписка из книги по Майи. Проверил работает.

Огромное спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Сталкероненавист...
сообщение 24.03.2010, 12:42
Сообщение #52


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009
Из: Россия
Пользователь №: 10380



А как вращать камеру?
Перейти в начало страницы
 
 
 AKMC47U
сообщение 30.03.2010, 15:38
Сообщение #53


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1573
Регистрация: 30.06.2008
Из: Латвия - Рига
Пользователь №: 8357



(лень листать всю тему)
У меня Maya при нажатии на File->Export All не высвечивается XRay_Object_Export, хотя все плагины переместил правильно.
P.S.: у меня Windows 7 32-bit

Сообщение отредактировал AKMC47U - 30.03.2010, 15:59
Перейти в начало страницы
 
 
 [SОC]
сообщение 30.03.2010, 15:44
Сообщение #54


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13612



AKMC47U, тема все-таки всего три страницы, так что лучше полистай.
Перейти в начало страницы
 
 
 AKMC47U
сообщение 30.03.2010, 22:40
Сообщение #55


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1573
Регистрация: 30.06.2008
Из: Латвия - Рига
Пользователь №: 8357



все, не надо, разобрался сам.
Перейти в начало страницы
 
 
 Иватушник
сообщение 03.04.2010, 05:55
Сообщение #56


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 13251



https://www.youtube.com/watch?v=nh5x1SNcW-8...feature=related
Тут видео из макса, парень настроил ик что руки ходят чётко за автоматом.
Как это сделать в майе? в гипперграфе - сделать ее дочерней не выход.
Сначала вроде надо поставить ik handle tool.Вроде потом настроить, show Manipulator tool.
А как руки прицепить к автомату чтоб ходили, за ним?(желательно конкретно какой кнопкой чё жать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )
Енд, тут по ходу только ты это знаешь(могу ошибаться), подсоби.Только без своего сарказма (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Oxygenium Alt левая кнопка мыши.

Сообщение отредактировал Иватушник - 03.04.2010, 05:59
Перейти в начало страницы
 
 
 rekongstor
сообщение 05.04.2010, 22:48
Сообщение #57


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 01.10.2009
Из: Россия Гаджиево 109-40
Пользователь №: 12251



Цитата(Oxygenium @ 24.03.2010, 13:42) *
А как вращать камеру?


Зажми Alt и нужную кнопку мыши ( для движения по сцене, нажми на колёсико )

Сообщение отредактировал rekongstor - 05.04.2010, 22:57
Перейти в начало страницы
 
 
 123456
сообщение 11.04.2010, 00:21
Сообщение #58


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009
Пользователь №: 11155



Вопрос, что делать если в мае 8.5 с стандартными плагином от ПЫС, пр експорте в обжект, пишет XR-Error: polygon have zero area? А плагин бардака ругается на 4-стронные полигоны. Можно их ли как-то убрать, модель всё облазил, вроде невидно....
Перейти в начало страницы
 
 
 rekongstor
сообщение 11.04.2010, 00:34
Сообщение #59


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 01.10.2009
Из: Россия Гаджиево 109-40
Пользователь №: 12251



Цитата(123456 @ 11.04.2010, 01:21) *
Вопрос, что делать если в мае 8.5 с стандартными плагином от ПЫС, пр експорте в обжект, пишет XR-Error: polygon have zero area? А плагин бардака ругается на 4-стронные полигоны. Можно их ли как-то убрать, модель всё облазил, вроде невидно....


у меня плагин бардака. я справлялся с этой ошибкой так:
выставил значит Polygons... затем Mesh\Cleanup и там по скриншоту моему скатывай, как настроить cleanup
(если отключены изображения, то объясню в тексте:
галочки или флажки напротив
Cleanup matching polygons
Apply Selected Objects
4-Sided Faces
Faces with more than 4 sides
Lamina Faces
Nonmanifold Geometry
Normals and Geometry
Edges with zero length
Faces with zero geometry area
Faces with zero map area

У последних трёх параметров выставите в разблокировавшихся строках параметр 0.000001


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
 
 123456
сообщение 11.04.2010, 12:10
Сообщение #60


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009
Пользователь №: 11155



таже самая байда... can't handle polygons with 4 or more sides (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 rekongstor
сообщение 11.04.2010, 12:15
Сообщение #61


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 01.10.2009
Из: Россия Гаджиево 109-40
Пользователь №: 12251



Цитата(123456 @ 11.04.2010, 13:10) *
таже самая байда... can't handle polygons with 4 or more sides (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)


уверен, что стоит галочка напротив 4-Sided Faces?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.02.2018, 05:28