IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[3D] Autodesk Maya

 
 RayTwitty
сообщение 15.01.2017, 20:18
Сообщение #361


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3165
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Maya: вопрос-ответ

Плагины можно скачать здесь

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.01.2017, 20:24
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 aka_sektor
сообщение 29.03.2017, 22:35
Сообщение #362


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1339
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Р.М.А. @ 29.03.2017, 09:59) *
перевёл кватернионы в углы Эйлера и написал скрипт на MEL

(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) фига се загнул
Перейти в начало страницы
 
 
 RSFSR
сообщение 26.07.2018, 12:32
Сообщение #363


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 168
Регистрация: 30.09.2015
Пользователь №: 22513



вылетает майя 2009 при экспорте объекта. а всего то заменил в сдк одну текстуру. вылетает даже если не совершать никаких операций, кроме открытия и экспорта. кто сталкивался с таким? что делать?
Перейти в начало страницы
 
 
 rex44
сообщение 11.09.2018, 17:57
Сообщение #364


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 13.03.2011
Пользователь №: 14355



Плагин под 18.4 ожидается ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Yara
сообщение 09.11.2018, 23:29
Сообщение #365


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 20.03.2014
Пользователь №: 19526



В исходниках карт, на некоторых объектах отсутствует сглаживание (в основном трубы), и есть варианты исправления:

исходный вариант
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/09f62af0ec.png)

после soften edge
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/38e29cd560.png)

после set norm angle 75
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1c881e5ddd.png)

Ещё можно удалить рёбра и заново мультикатом пройтись, но это чертовски долго.

Поэтому, интересуюсь, кто как подобное исправляет?

Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 09.11.2018, 23:41
Сообщение #366


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 106
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(Yara @ 10.11.2018, 02:29) *
В исходниках карт, на некоторых объектах отсутствует сглаживание (в основном трубы), и есть варианты исправления:

исходный вариант
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/09f62af0ec.png)

после soften edge
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/38e29cd560.png)

после set norm angle 75
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1c881e5ddd.png)

Ещё можно удалить рёбра и заново мультикатом пройтись, но это чертовски долго.

Поэтому, интересуюсь, кто как подобное исправляет?

Я тоже хочу знать, каким способом это исправить. Из-за этого забил по "качественному" переносу локации от ЧН/ЗП в ТЧ. А исправлять каждый фэйс по отдельности на целой локации —слишком долго и скучно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 10.11.2018, 00:23
Сообщение #367


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Вы о чём? В Максе, я на всей локации "ЧАЭС полная" делал вручную сглаживание на трубах. От силы часа два.

Самый долгий первый этап. Делаем на всей локации сглаживание 80 (всем). Далее выделяем кубические предметы и делаем им 40 (это делается не всем, а тем что явно ушатыны).

На эту трубу, для идеального сглаживания сторон, уйдет минуты две.

В Мае же есть сепаратор. разбивайте на элементы, скруглённым предметам делайте 80, плоским сторонам 40. При обратном сшивании, нужно запечь предварительно нормали, что бы они не съехали.

Я не шарю в Мае сильно, так что не рычите на меня.

Сообщение отредактировал Дизель - 10.11.2018, 00:39
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 10.11.2018, 09:25
Сообщение #368


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 106
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(RSFSR @ 26.07.2018, 15:32) *
вылетает майя 2009 при экспорте объекта. а всего то заменил в сдк одну текстуру. вылетает даже если не совершать никаких операций, кроме открытия и экспорта. кто сталкивался с таким? что делать?

Если текстуры однотипные, то проще будет замена на Actor Editor — просто загрузи объект, найди текстуру, замени и сохрани. Вот и всё!
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2018, 19:25