Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Autodesk Maya
RayTwitty
сообщение 15.01.2017, 20:18
Сообщение #321


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Maya: вопрос-ответ

Плагины можно скачать здесь

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.01.2017, 20:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 23.08.2016, 17:28
Сообщение #322


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 23.08.2016, 17:17) *
ЗЫ всё билдовые локи мучаешь?

А классно было бы перемоделить 1935 Кордон в хайполи)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 23.08.2016, 17:29
Сообщение #323


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, мучаю rolleyes.gif
еще вопросик пока ты тут
При открытии Multilister возникает какая-то ошибка и вылет

винда семерка х64, майя версии 8.5 х64
стоят официальные плагины GSC и xrayMayaTools-2011oct01. импорт-экспорт работает нормально
пробовал более новые xrayMayaTools, но с ними таже ошибка
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 23.08.2016, 17:38
Сообщение #324


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RSFSR, вот эти использовал? https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 23.08.2016, 17:48
Сообщение #325


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ray, пробовал, они вообще похоже не совместимы с 64 битной версией maya - просто не загружаются
RedPython, не понял твой способ. на глаз вершину не получается подвинуть - все равно остается щель. а вершину на другом объекте часто просто не видно - выделения то нет. может можно как-то узнать координаты вершины в циферках и просто вставить эти циферки в другую вершину?
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 23.08.2016, 18:05
Сообщение #326


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RSFSR, оба объекта переведи в режим выделения вершин. RMB, потом Vertex. Тогда будет видно вершины на обоих.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 23.08.2016, 18:23
Сообщение #327


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 23.08.2016, 15:27) *
При открытии Multilister возникает какая-то ошибка и вылет
Смотри лог в папке рядом с плагином или там, где указано в конфиге ФС сталкира.
Версия старая, по ней не могу ничего посоветовать. Скачай майку 2014...2016 и пробуй на ней.
Совместимости плагинов между версиями нет. Это бинарники, а не скрипты! Под каждую версию Майи нужно компилировать свой экземпляр плагина, с использованием соответствующей версии майкиного СДК.

Когда работаешь с мелочью, скрывай ненужное, чтобы не цепляться за нагромождения элементов конструкции. Hide, Ctrl+h
Включи отрисовку каркаса на модели, будешь видеть рёбра, станет легче. Shading -> Shade options -> Wireframe on shaded. То же самое делает кнопочка на панельке сразу над вьюпортом.

Узнавать координаты скриптом тебе ещё рано, обучись сначала интерфейсу.

RayTwitty, классно было бы, если бы кто-то помог abramcumner'у с СДК (или с компилятором). Проблему хард-софт еджей в плагине он исправил, но затык есть ещё и в СДК, который студией не собирается.
Хернёй заниматься мы все мастера, а вот как до общего дела, так никого не дождёшься

Сообщение отредактировал RedPython - 23.08.2016, 18:27


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 23.08.2016, 18:25
Сообщение #328


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, RedPython, понял, спасибо
а гскшные плагины пойдут на майю старше 2010?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 23.08.2016, 18:26
Сообщение #329


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, не пойдут.
Цитата(RedPython @ 23.08.2016, 16:21) *
Совместимости плагинов между версиями нет. Это бинарники, а не скрипты! Под каждую версию Майи нужно компилировать свой экземпляр плагина, с использованием соответствующей версии майкиного СДК.



--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 23.08.2016, 18:32
Сообщение #330


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, поэтому и сижу на 8.5 - версии старше либо не могу найти, либо совершенно не получается активировать, как в случае с версией 2010
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 23.08.2016, 18:35
Сообщение #331


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 23.08.2016, 18:21) *
Хернёй заниматься мы все мастера, а вот как до общего дела, так никого не дождёшься

Дык у всех под херней и под важными делами понимаются разные вещи, вот и получается...

Сообщение отредактировал RayTwitty - 23.08.2016, 18:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 23.08.2016, 18:39
Сообщение #332


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RSFSR, регистрируйся на автостоле и качай студенческую. Если железо хорошее, то особых проблем быть не должно.
Инструкция в начале http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1579601


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 23.08.2016, 19:53
Сообщение #333


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 23.08.2016, 18:21) *
если бы кто-то помог abramcumner'у с СДК (или с компилятором). Проблему хард-софт еджей в плагине он исправил, но затык есть ещё и в СДК, который студией не собирается.

А что, в билдере СДК никак не собрать? Для чего нужен перенос в студию? Нет, я конечно понимаю, удобно, модно, молодежно и все дела, но разве весь вопрос не в паре фиксов кода? Просто несоразмерны затраты на перенос и собственно то, ради чего этот перенос, имхо.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 23.08.2016, 19:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 23.08.2016, 20:00
Сообщение #334


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прекрати поиски скрытого смысла — его нет, и ни о каком переносе речи не было.

Написано только то, что написано


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 23.08.2016, 20:03
Сообщение #335


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 23.08.2016, 19:58) *
и ни о каком переносе речи не было.

На другом форуме написано, что abramcumner занимается переносом СДК в студию. Если тебе нужны фиксы СДК, то для этого необязательно нужен перенос.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 23.08.2016, 20:25
Сообщение #336


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 23.08.2016, 20:01) *
На другом форуме написано, что abramcumner занимается переносом СДК в студию. Если тебе нужны фиксы СДК, то для этого необязательно нужен перенос.

biggrin.gif
abramcumner много чем занимается. СДК переносится совсем для другого. Ну и переносится, конечно громко сказано. С вероятностью 99% из этого ничего путного не выйдет.
На текущий момент бардаковский плагин переносит нормали вроде как правильно. Но их тем не менее корежит. Или СДК или хрлц.
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 13.09.2016, 18:11
Сообщение #337


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Редактирую тут пысовскую геометрию и хочу избавится от ошибок типа
CODE
Invalid smooth group found (Maya type)

как это сделать?
Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 16.09.2016, 19:02
Сообщение #338


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то вдруг стало интересно. biggrin.gif
Может кто-нибудь знает, как моделить смломанные кирпичные стены? Такие как тут: http://stalker-wiki.ru/images/b/b9/Stalker...e_granary_b.jpg
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 16.09.2016, 19:42
Сообщение #339


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, моделишь целую, потом ломаешь, детализируешь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 16.09.2016, 21:46
Сообщение #340


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, на самом деле не так уж и сложно. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.11.2016, 07:14
Сообщение #341


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот такое у нас поле чудес smile.gif суперигра, блин


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 09:39