[3D] Autodesk Maya |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Autodesk Maya |
15.01.2017, 20:18
Сообщение
#321
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.01.2017, 20:24 -------------------- |
 
|
|
|
|
23.08.2016, 17:28
Сообщение
#322
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
ЗЫ всё билдовые локи мучаешь? А классно было бы перемоделить 1935 Кордон в хайполи) -------------------- |
 
|
|
23.08.2016, 17:29
Сообщение
#323
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
|
 
|
|
23.08.2016, 17:38
Сообщение
#324
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
RSFSR, вот эти использовал?
-------------------- no more running
|
 
|
|
23.08.2016, 17:48
Сообщение
#325
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Ray, пробовал, они вообще похоже не совместимы с 64 битной версией maya - просто не загружаются
RedPython, не понял твой способ. на глаз вершину не получается подвинуть - все равно остается щель. а вершину на другом объекте часто просто не видно - выделения то нет. может можно как-то узнать координаты вершины в циферках и просто вставить эти циферки в другую вершину? |
 
|
|
23.08.2016, 18:05
Сообщение
#326
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
RSFSR, оба объекта переведи в режим выделения вершин. RMB, потом Vertex. Тогда будет видно вершины на обоих.
|
 
|
|
23.08.2016, 18:23
Сообщение
#327
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
При открытии Multilister возникает какая-то ошибка и вылет Смотри лог в папке рядом с плагином или там, где указано в конфиге ФС сталкира.Версия старая, по ней не могу ничего посоветовать. Скачай майку 2014...2016 и пробуй на ней. Совместимости плагинов между версиями нет. Это бинарники, а не скрипты! Под каждую версию Майи нужно компилировать свой экземпляр плагина, с использованием соответствующей версии майкиного СДК. Когда работаешь с мелочью, скрывай ненужное, чтобы не цепляться за нагромождения элементов конструкции. Hide, Ctrl+h Включи отрисовку каркаса на модели, будешь видеть рёбра, станет легче. Shading -> Shade options -> Wireframe on shaded. То же самое делает кнопочка на панельке сразу над вьюпортом. Узнавать координаты скриптом тебе ещё рано, обучись сначала интерфейсу. RayTwitty, классно было бы, если бы кто-то помог abramcumner'у с СДК (или с компилятором). Проблему хард-софт еджей в плагине он исправил, но затык есть ещё и в СДК, который студией не собирается. Хернёй заниматься мы все мастера, а вот как до общего дела, так никого не дождёшься Сообщение отредактировал RedPython - 23.08.2016, 18:27 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.08.2016, 18:25
Сообщение
#328
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
saas, RedPython, понял, спасибо
а гскшные плагины пойдут на майю старше 2010? |
 
|
|
23.08.2016, 18:26
Сообщение
#329
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Нет, не пойдут.
Совместимости плагинов между версиями нет. Это бинарники, а не скрипты! Под каждую версию Майи нужно компилировать свой экземпляр плагина, с использованием соответствующей версии майкиного СДК. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.08.2016, 18:32
Сообщение
#330
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
RedPython, поэтому и сижу на 8.5 - версии старше либо не могу найти, либо совершенно не получается активировать, как в случае с версией 2010
|
 
|
|
23.08.2016, 18:35
Сообщение
#331
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Хернёй заниматься мы все мастера, а вот как до общего дела, так никого не дождёшься Дык у всех под херней и под важными делами понимаются разные вещи, вот и получается... Сообщение отредактировал RayTwitty - 23.08.2016, 18:36 -------------------- |
 
|
|
23.08.2016, 18:39
Сообщение
#332
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
RSFSR, регистрируйся на автостоле и качай студенческую. Если железо хорошее, то особых проблем быть не должно.
Инструкция в начале http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1579601 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.08.2016, 19:53
Сообщение
#333
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
если бы кто-то помог abramcumner'у с СДК (или с компилятором). Проблему хард-софт еджей в плагине он исправил, но затык есть ещё и в СДК, который студией не собирается. А что, в билдере СДК никак не собрать? Для чего нужен перенос в студию? Нет, я конечно понимаю, удобно, модно, молодежно и все дела, но разве весь вопрос не в паре фиксов кода? Просто несоразмерны затраты на перенос и собственно то, ради чего этот перенос, имхо. Сообщение отредактировал RayTwitty - 23.08.2016, 19:58 -------------------- |
 
|
|
23.08.2016, 20:00
Сообщение
#334
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Прекрати поиски скрытого смысла — его нет, и ни о каком переносе речи не было.
Написано только то, что написано -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.08.2016, 20:03
Сообщение
#335
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
и ни о каком переносе речи не было. На другом форуме написано, что abramcumner занимается переносом СДК в студию. Если тебе нужны фиксы СДК, то для этого необязательно нужен перенос. -------------------- |
 
|
|
23.08.2016, 20:25
Сообщение
#336
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
На другом форуме написано, что abramcumner занимается переносом СДК в студию. Если тебе нужны фиксы СДК, то для этого необязательно нужен перенос. abramcumner много чем занимается. СДК переносится совсем для другого. Ну и переносится, конечно громко сказано. С вероятностью 99% из этого ничего путного не выйдет. На текущий момент бардаковский плагин переносит нормали вроде как правильно. Но их тем не менее корежит. Или СДК или хрлц. |
 
|
|
13.09.2016, 18:11
Сообщение
#337
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Редактирую тут пысовскую геометрию и хочу избавится от ошибок типа
CODE Invalid smooth group found (Maya type) как это сделать? Заранее спасибо |
 
|
|
16.09.2016, 19:02
Сообщение
#338
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Что-то вдруг стало интересно.
Может кто-нибудь знает, как моделить смломанные кирпичные стены? Такие как тут: |
 
|
|
16.09.2016, 19:42
Сообщение
#339
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
saas, моделишь целую, потом ломаешь, детализируешь.
-------------------- |
 
|
|
16.09.2016, 21:46
Сообщение
#340
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
29.11.2016, 07:14
Сообщение
#341
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 09:39 |