Prince of Persia: the sands of time |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Prince of Persia: the sands of time |
15.01.2004, 05:10
Сообщение
#1
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
ЭкшнПриключениеПлатформерПаркур
Канадцы ухитрились сделать дебютный проект броским, доступным, поразительно играбельным, одним словом - шедевральным. Редко когда такой успех сваливается на команду новичков, за последние лет десять аналогичных историй не случалось, кажется, и вовсе. Видать, с монреальцами сотрудничает какой-то джинн. Сам по себе главный герой и раньше был акробат хоть куда, а в новой игре прямо капитан олимпийской сборной по художественной гимнастике. Прыткий юноша с легкостью перемахивает через пропасть, привстав на цыпочках хватается за перила, перелезает через них, ловко разбегается по отвесной стене, чтобы спрыгнуть оттуда на вертикальную колонну, подтянуться выше, сноровисто перехватить её, вспорхнуть ещё выше, раскрутиться на флагштоке, балансируя пройтись по карнизу и юрко проскользнуть сквозь брешь между плитами. Как и десятилетие назад, Принц грациозно преодолевает смертоносные ловушки, только трехмерная природа игры делает процесс еще увлекательнее! Малейший огрех управления мог всё испортить, но оно напрочь лишено недостатков. Сколько раз вы случайно сваливались с уступа в Tomb Raider или теряли направление в Resident Evil, как часто не могли рассчитать длину прыжка, расстояние до цели, высоту скалы? Гениальное решение разработчиков в том, что они рассчитывали модель управления, изначально заложив в неё легкую погрешность. Вам вовсе не нужно высчитывать миллиметры перед затяжными прыжками: герой долетит. Вывалившись из окна, он цепко повиснет на руках. Потеряв баланс на тонкой балке над пропастью, он обязательно схватится за неё, остановив падение. Подкат под вертящиеся ножи делается не строго в определенную секуду, а примерно в нужный момент. Ежели вдруг столь простительное отношение к игроку начинает казаться излишеством, полезно вспомнить, как аналогичные вещи реализованы в той же Tomb Raider, тихонько содрогнуться и продолжить игру, ощущая прилив удовольствия. Вообще не к чему придраться: управлять героем удивительно приятно. Ближневосточный Спайдермен не зря увешан холодным оружием: шансов результативно помахать остро наточенным ятаганом здесь предостаточно. Правда боевой режим, несмотря на свое удобство и разнообразие врагов, все таки уступает платформенной чехарде к поединкам слегка охладеваешь, когда выясняется, что зажатая кнопка блока делает Принца нечувствительным даже к разовой атаке четверки дюжих противников. Линейка жизненной энергии резво растет, под руку подворачивается все более мощное оружие, а враги как-то не торопятся прибавлять смекалки и настырности. Если вашего подопечного таки подрезали, тоже ничего страшного спасут пески времени, над которыми у него есть власть. Дело в том, что в The Sands of Time работает любопытнейшая идея: прибегая к магической силе сыпучей субстанции, Принц способен в буквальном смысле слова отматывать череду событий назад на несколько секунд, достаточных, чтобы избежать смерти. Контроль над Хроносом выражается также в замедлении хода времени для врагов (получается эдакий Max Payne с холодным оружием или Матрица). Даже гибель Принца в случае нехватки перекраивающего историю волшебного песка, подается особенным образом: так как вся игра суть рассказ главного героя, он с удивлением восклицает что то вроде: «Постойте-ка, не так все было!», и приключения стартуют с ближайшей точки сохранения, обычно расположенной где-нибудь в двух шагах. Дизайнеры игрового замка определенно вдохновлялись несравненной 1со (SCEE, 2001), стараясь придать уровням целостность, в общем и целом это им удалось. Архитектура выше всяких похвал, помещения декорированы с большим вкусом (двух одинаковых локаций вы точно не встретите), часто устройство уровня тесно увязано с происходящими там сюжетными сценками. Большинство пространственных головоломок встречались нам и раньше: но то, с каким изяществом Принц их преодолевает, сводит эффект узнавания на нет. Модификация движка Jade обеспечивает солидное качество графики не только на мощных PC, ХЬох и GameCube,но и на PS2 - приставка от Sony справляется со сложными техниками освещения и размытия движущихся изображений не хуже собратьев, хотя скорость частенько падает гораздно ниже 30 fps. Модели действующих лиц не отличаются особой проработкой, что впрочем, компенсируется исключительным качеством анимации. Со звуком полный порядок: смесь восточных напевов и роковых композиций создает нужную атмосферу, не отвлекая нас от происходящего, а озвучка полностью соответствует персонажам, особенно хорош актер, говорящий за главного персонажа. Одна из головолок целиком основана на способности Принца различать звуки, и благодаря качественному аудио её решение не превращается в утомительную череду проб и ошибок ПЛАТФОРМА: PS2, PC, Xbox, GameCube, GBA ЖАНР: platform/action РОССИЙСКИЙ ИЗДАТЕЛЬ: Акелла [PC] ЗАРУБЕЖНЫЙ ИЗДАТЕЛЬ: Ubisoft РАЗРАБОТЧИК: Ubisoft Montreal ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЬЮТЕРУ: PIII 800 МГц, 128 Мбайт RAM САЙТ ИГРЫ: <span class='inv'><![CDATA[]]></span> -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
|
|
15.01.2004, 05:23
Сообщение
#2
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
15.01.2004, 15:35
Сообщение
#3
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Буду брать.
|
 
|
|
15.01.2004, 19:58
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Буду брать Уверую тебя, что это шутер только процентов на 40. Остальное - адвенчура в стиле Лары Крофт: бегать по стенам, дергать рычаги и разгадыавть загадки. Насколько я знаю, это не вас с fen1x'ом стиль -------------------- |
 
|
|
21.01.2004, 02:40
Сообщение
#5
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
DAISHI,
Цитата Насколько я знаю, это не вас с fen1x'ом стиль Уговорил, брать не буду -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
21.01.2004, 03:12
Сообщение
#6
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Вышла демо-версия, размер 241 Мб, качать отсюда: ]]>
Сист. требы Minimum Configuration: Win 98 SE/ME/2000/XP Only DirectX 9.0b 800 MHz Pentium III, AMD Athlon or equivalent 256 MB RAM NVIDIA GeForce 3 or higher (excluding NVIDIA GeForce 4 MX), ATI Radeon 8500 or higher, Matrox Parhelia DirectX 8.0 compatible sound device 300 MB hard drive space The game can run on systems with less than 256 MB of RAM, but you may experience slowdowns in the game. Recommended Configuration: Win 98 SE/ME/2000/XP Only DirectX 9.0b 1.2 GHz Pentium 4, AMD Athlon or equivalent 256 MB RAM NVIDIA GeForce 4 or ATI Radeon 9500 DirectX 8.0 compatible sound device 300 MB hard drive space -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.02.2004, 04:27
Сообщение
#7
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Возрадуйтесь все поклонники неутомимого принца. Его создатели решили продолжить ваше наслаждение этой замечательной игрой и анонсировали сиквел.
Никаких подробностей еще неизвестно. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.02.2004, 07:01
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 156 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 207 Регистрация: 12.10.2003 |
нифига себе требования системные нормальные...
надо будет купить...я в журнале про него читал вроде пишут что игруха крутоая -------------------- Ну не знаю что тут написать ))
|
 
|
|
04.02.2004, 12:01
Сообщение
#9
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
fen1x,
Скачай на всякий случай. А то в соседних форумах некоторые прутся от игры: говорят, все традиции соблюдены, игра - действительно достнойна названия |
 
|
|
04.02.2004, 15:41
Сообщение
#10
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
MAN2,
Цитата Скачай на всякий случай. Ok, уговорил, попробую дему поиграть. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
05.02.2004, 00:54
Сообщение
#11
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Скачал дему, поиграл немного. Пока впечатлений никаких. Разве только один совет - сразу отключайте туман. Когда началась игра, все было в какой-то странной дымке и текстуры плавали, я испугался, что накрылась моя видео-карта.
А в остальном, бегаем, прыгаем, как Ларочка в свое время, мечом размахиваем. Но на меня нельзя ориентироваться. Даиши сказал правильно, не мой профиль. Добавлю еще про управление. Оно меня добило полностью, мауслука практически нет, какие-то дурацкие камеры, альтернативные атаки, которые соединяются с use, напился водички - поправил здоровье. Я понимаю, к этому тоже можно привыкнуть. Да, если захотеть. А я не хочу, не моя игра. Жду отзывов от любителей, которым игра понравилась. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
05.02.2004, 10:05
Сообщение
#12
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Мне тоже если честно игра не очень понравилась, ничего нового в самой игре нет, противников победить достаточно легко, вот только головоломок много и игра со временем надоедает!
-------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
03.03.2004, 17:42
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 426 Регистрация: 28.10.2003 |
Я играл, день назад, и слава богу, что игру я не купил, а мне ее друг дал . Дерьмовастенько ИМХО. Мне только фокусы со временем понравились и возможность бегать по стенам(это прикольнее чем можно вообразить ). А все остальное - сплошные недостатки: камера хрен знает на чем держится , нет чтобы как ОНИ или Блад рейне, так НЕТ им же обязательно нужно всю игру засрать, хотя бы зделали два режима камеры на выбор в меню . Короче надоедает, но в силу своих прибамбасов не быстро .
вывод: Похоже я слишком критично отношусь к играм . Сообщение отредактировал Nightwolf - 03.03.2004, 17:50 |
 
|
|
03.03.2004, 18:03
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 573 Награды: 2 Регистрация: 26.01.2004 |
Nightwolf даже слишком, к таким играм надо относится как к развлекалову...)))особо не придераясь, а игра проходится на одном дыхании...
-------------------- Forza Milan!
Milan campione! forza Milan e Milan ole... Forza Milan! vinci per noi! forza Milan la Sud e con te! ale... ale... ale... ale... forza Milan... ale... ale... |
 
|
|
06.03.2004, 04:54
Сообщение
#15
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
YoGi,
Цитата а игра проходится на одном дыхании Тогда ты порадуешься этой новости. Компания Ubisoft планирует издать до конца года сиквел игры Prince of Persia: The Sands of Time. Подробности проекта, к сожалению, неизвестны, хотя работа уже идет полным ходом. Насчет названия тоже неясно, будет ли это Prince of Persia: The Sands of Time 2 или какой-нибудь другой Принц. Релиз запланирован на Рождество этого года. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
07.03.2004, 22:20
Сообщение
#16
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
Ну вы даете, такую ИГРУ припустили
Я в восторге, такого фана не испытывал давным-давно! И все бы ничего, если бы не одно НО: у меня игра виснет буквально в самом начале (после драки с 3 противниками и подъема по лестнице на стену, когда принц заходит в дверной проем). Никто не знает, в чем дело? -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
07.03.2004, 22:33
Сообщение
#17
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
в общем, нашелся ответ: б**д***е пираты криво перевели. Надоть играть в английскую версию. Переставим.
-------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
16.06.2016, 19:59
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Сорри за жёсткий некропостинг, тут об УбейСофт пришёл спам на тему Е3, плюс новость о том, что они буду раздавать каждый месяц игрухи бесплатно. Первой стала Prince of Persia: the sands of time - кому надо, получайте -
Надеюсь, в дальнейшем будет что-нибудь посвежее -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
16.06.2016, 20:34
Сообщение
#19
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Сорри за жёсткий некропостинг, тут об УбейСофт пришёл спам на тему Е3, плюс новость о том, что они буду раздавать каждый месяц игрухи бесплатно. Первой стала Prince of Persia: the sands of time - кому надо, получайте - Надеюсь, в дальнейшем будет что-нибудь посвежее Уже и так есть пару тем на форуме. -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 11:25 |