![]() Torchlight - рецензия |
![]() Torchlight - рецензия |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1499 Регистрация: 28.02.2009 Из: Пенза Пользователь №: 10102 ![]() |
Torchlight - рецензия Жанр: Hack&Slash Разработчик: Runic Games Издатель: Perfect World Entertainment Дата выхода: 27 октября 2009 Серия Diablo настолько гениальна, что её смело можно отнести к отдельному жанру. И, казалось бы, за какие заслуги? Есть куча игр, где и графика красивее, сюжет позакрученнее да и возможностей больше. Только вот ничего этого тут нет. В Diablo простой до безобразия геймплей, и именно это стало отправной точкой феноменального успеха. Выход первой части в 1996 году стал громом среди ясного неба. Никто и не предполагал, что бывают ТАКИЕ ролевые игры. Для многих этот жанр ассоциируется со сложнейшей прокачкой, где огромное количество разных параметров. И непосвященному игроку разобраться в этом многообразии очень трудно. К этому еще стоит добавить тупую беготню от города к городу, где только на диалоги уходит по часу, а то и больше. В нашем случае этого не было. Да, вроде бы есть и задания и три класса, даже параметры "сила/ловкость" присутствуют. Только всё это дано в минимальном количестве. Одна деревня, четыре главных параметра (сила, ловкость, выносливость и магия), задания не несущие особой смысловой нагрузки которые все сводятся к путешествию в подземелья. Вот тут-то иначалось… Подземелья представляют из себя “небоскрёбы ” уходящие в землю на несколько десятков уровней. Толпы монстров, из которых вываливаются баночки эликсира, оружие и броня. В этот момент игра становится полноценным экшеном с морем кровищи и адреналина, что категорически противоречит жанровым канонам РПГ. А вообще при чем тут Diablo спросите Вы. Ведь статья о Torchlight… Да, всё верно, только вот это и есть тот самый Diablo спустя 13 лет… (IMG:http://img.gameru.net/th/59d4a.png) Torchlight – проект от Runic Games, которая была основана выходцами из Blizzard. Сначала это была Flagship Studios, известная проектами Hellgate: London и Mythos. Потом студия распалась и почти все перешли в Runic. Так как всё, что они умеют делать, это Hack&Slash (как бы жанр Диабло), то понять, какой будет “новая” игра, не сложно. Torchlight больше всего напоминает Fate (другой проект студии). Мультяшный стиль аля World of Warcraft, удобный интерфейс и закос под более казуальную аудиторию – вот особенности их нового детища. Но всё-таки главное, что бросается в глаза, это схожесть с оригинальным Diablo и это прекрасно! Для меня первая часть остается самой интересной, с которой связаны отличные воспоминания (бессонные ночи в клубах за мультиплеером), и всё благодаря простоте. Diablo 2 пошла в сторону усложнения, и лично мне поначалу было не интересно играть именно из-за этого. Как я был рад увидеть в Torchlight то же самое, но только в новом обличии… (IMG:http://img.gameru.net/th/24be3.png) Нельзя сказать, что при первом знакомстве я был рад такому графическому стилю. Всё-таки в такой игре ему не место. Однако, поиграв с полчасика я уже понял что такой “мультяшный” антураж особо не напрягает и даже в некоторые моменты нравится. Вообще к графике особых нареканий нет: красивые модели, хорошие текстуры, интересное освещение – хорошо, но не более. Тягаться с современными проектами конечно нельзя. Кстати игра использует бесплатный графический движок O.G.R.E. (это так, намёк начинающим игростроителям). Анимация в таком проекте играет очень важную роль, и здесь разработчики не подкачали: всё очень плавно и довольно естественно. Геймплей, как я уже писал, очень похож на первое Diablo. Из главных отличий: питомец. При создании персонажа мы выбираем, с кем нам путешествовать: кот или пёс. Животину можно кормить рыбой, при этом улучшая его характеристики. Саму же рыбу можно ловить в подземелье из источников (выглядит довольно забавно), а можно просто купить. Но никто не заставляет прокачивать питомца, можно смело забить и вкладывать все силы в себя любимого. Животное же просто будет бегать за вами и помогать убивать монстров. Есть 3 стойки: Агрессивная (бросается на всех), Зашитная (Никогда не нападает первым), Пассивная (Забил на всё). У каждого класса (Destroyer, Vanquisher, Alchemist) в игре есть три ветки развития (не буду упоминать, на что это похоже). За каждый левелап даются очки повышения базовых характеристик и одно очко таланта. Всё довольно стандартно. (IMG:http://img.gameru.net/th/9bf28.png) Итог: отличный клон Diablo, созданный соблюдая жанровые каноны. Если вы фанат и устали ждать третью часть, Torchlight поможет скоротать время. PS: Для игры разрабатывается MMO-составляющая, где разработчики обещают добавить новые города, ездовых животных, гильдии, PVP и многое другое. Распространяться аддон будет по модели Free2Play, а выход назначен на 2011 год. Оценка 9.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ἄθεος ********************** Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 Из: Львов Пользователь №: 8692 ![]() |
Коротаем время до Диаблы. Torchlight удавшийся клон, мне понравился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Неплохо, но стиль чересчур мультяшный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1090 Регистрация: 20.05.2005 Из: Малоярославец Пользователь №: 1563 ![]() |
Зачетная игра (IMG:style_emoticons/default/dance.gif) *побежал рубиться дальше*
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
W8 ************* Группа: Участник Сообщений: 1725 Регистрация: 29.12.2006 Из: Литва, Вильнюс Пользователь №: 4593 ![]() |
Быстро надоела =/
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 321 Регистрация: 27.08.2009 Пользователь №: 11739 ![]() |
Есть в игре прикольная фишка, собаку или кота можно одевать в шмот и учить магии, но самое прикольное, это дать собаке вещи для продажи, она бежит в город, продает их там, и прибегает с деньгами.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.06.2022, 16:10 |