Star Wars: Republic Commando, Тактический шутер по Звёздным Войнам |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Star Wars: Republic Commando, Тактический шутер по Звёздным Войнам |
15.05.2004, 19:38
Сообщение
#21
|
|
homosapiens Репутация: 217 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 947 Регистрация: 11.04.2004 |
похоже надо ожидать Star Halos: Republic Master Chief...
однако очень радует, наконец-то сделаный, стильный и реалистичный HUD.. -------------------- In Vino Veritas!
|
 
|
|
|
|
13.06.2004, 19:06
Сообщение
#22
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Дату релиза перенесли с осени 2004 на зиму 2004-2005.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
13.06.2004, 20:29
Сообщение
#23
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
а вы что хотели в этом году поиграть во что-нить стоящее?
ну ну... хотите -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
14.06.2004, 04:18
Сообщение
#24
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
А сыграем
Есть ещё Battlegrounds -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
14.06.2004, 12:59
Сообщение
#25
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
fen1x,
Цитата Дату релиза перенесли с осени 2004 на зиму 2004-2005. Меня это не расстраивает. Будет время обновить железо! -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
20.07.2004, 15:29
Сообщение
#26
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Компания Lucas Arts уточнила дату выхода Republic Commando. Вместо "зимы" в соответствующей графе на официальной страничке игры теперь значится "февраль 2005 года".
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
27.07.2004, 04:43
Сообщение
#27
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Командный экшен во вселенной "Звездных войн"! Republic Commando — один из самых интригующих проектов этого года — демонстрировался "вживую" на ЕЗ'2004. Игра фокусируется на событиях, которые развиваются параллельно со второй частью фильма ("Атака клонов"). Вы возглавляете группу элитных ксерокопий Джанго Фетта, которых Республика регулярно вызывает для решения "спорных" вопросов.
Местный интерфейс поначалу повергает любого вменяемого поклонника экшена в ступор — он является продолжением шлема, который каждый клон исправно носит на себе. Так вот, в вашем шлеме отображается не только ваше собственное самочувствие, но и уровень здоровья и также место расположения собратьев по оружию. Здесь же можно переключаться между различными режимами зрения. Геймплей Republic Commando предлагает вам не только бегать с бластером наперевес, но и управлять собственными подчиненными. Процесс раздачи приказов довольно прост — вы указываете направление, действие и способ перемещения, после чего республиканские бойцы веселой гурьбой несутся исполнять волю командира. Несмотря на то, что геймплей, на первый взгляд, выглядит довольно просто, в Republic Commando приходится делать выбор практически каждую минуту. За каким укрытием расположить подчиненных? Взорвать дверь или же открыть ее? И так далее и тому подобное. Впрочем, экшен явно преобладает над тактикой. Другой вопрос, что дружественный Al ведет себя более чем разумно - подчинённые исправно прячутся за укрытиями, послушно организуются в группы и вообще не заставляют за себя краснеть. Несмотря на откровенную экшен-ориентацию, Republic Commando периодически вспоминает про такие понятия, как "реализм" и "баланс". Так, вы не можете носить с собой более двух типов оружия. Правда, один из этих типов — универсальная винтовка, которая трансформируется во что угодно. Кстати, каждое "превращение" сопровождается отменной анимацией — главгерой снимает какие-то части орудия и устанавливает новые модули. Игра снабжена честной физикой и хорошей графикой. Разработчики обещают, что сюжет позволит ознакомиться с эксклюзивным материалом из готовящейся к выходу третьей части "Рождение Империи"... -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
17.11.2004, 21:40
Сообщение
#28
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
LucasArts приглашает посмотреть новые скриншоты с грядущего звездного шутера Star Wars Republic Commando. А более плотно с игрой начнем знакомиться в марте 2005 года для PC и Xbox.
]]> ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
20.11.2004, 13:12
Сообщение
#29
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
А системные требования уже объявлены? Кажется, нет. Эх, наверное, высокими будут...
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
11.01.2005, 05:06
Сообщение
#30
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Вот и очередные подробности о Star Wars Republic Commando. Стало известно, что персонаж, управляемый игроком, (серийный номер RC 01/138) командует группой и не является яркой, проработанной личностью. Номер сороковой - правая рука лидера, матерый ветеран, а также талантливый компьютерщик, способный взламывать разнообразные инопланетные компьютеры. Номер шестьдесят второй - крепкий весельчак, любитель тяжелого вооружения и ненавистник военной техники, на которую набрасывается и крушит на запчасти. Номер ноль седьмой - снайпер, молчаливый и расчетливый.
Интерфейс: чтобы игрок сдружился с товарищами по оружию и вжился в роль клона в белой броне. Камера будто на самом деле сидит внутри солдатского шлема с Т-образной прорезью. Спецэффекты поддерживают иллюзию: на бронированное стекло брызгает кровь противников, крошечные дворники вытирают ее с экрана, индикаторы в левом нижнем углу показывают текущее состояние скафандра, наверху высвечивается следующая цель миссии. Разработчики старательно избегают использовать в сюжете светлых и темных Джедаев. Действующие лица игры - обычный спецназ, который полагается на мощь оружия и взаимовыручку, борется против таких же солдат, разве что чуть хуже подготовленных. Четырнадцать миссий ОСНОВНОЙ кампании переходят от второго эпизода саги к эпизоду третьему, а многопользовательские режимы развлекут любителей лукасовского творчества в любое время. Обещана скудная троица обязательных для шутера режимов deathmatch, team deaihmatch и capture the flag. PC версия поддерживает до шестнадцати бойцов в одном матче. Поступила информация, что игра выйдет в свет, в марте 2005 года! Стало известно, что Republic Commando впервые познакомит поклонников сериала с предводителем дроидов по имени General Grievous, которому отведена ключевая роль в третьем фильме. Утративший органическое тело генерал искусен в ближнем бою, прекрасно владеет бластером, в свободное время охотится на Джедаев ради развлечения. Собирает на поясе рукоятки световых мечей поверженных воинов и уже присматривается к оружию Анакина Скайуокера и Оби-Вана Кеноби! -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
11.01.2005, 10:28
Сообщение
#31
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
-------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
11.01.2005, 23:32
Сообщение
#32
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Многообещающе. Я даже стал проникать особым уважением к этому проекту.
Правда, без лазерного меча и силы все-таки как-то не так Чего-то мало... -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
12.01.2005, 06:34
Сообщение
#33
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Mefistofel,
Цитата Правда, без лазерного меча и силы все-таки как-то не так Чего-то мало... А ты представь бригаду джедайев с лазерными мечами... Разве кто нибудь устоит перед ними? -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
15.01.2005, 22:25
Сообщение
#34
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Vl@D,
Цитата А ты представь бригаду джедайев с лазерными мечами... Разве кто нибудь устоит перед ними? Ну, скажем, Палпатин или Дуку, думаю, их бы завалил. Или большой взвод роботов... Можно было бе сделать, скажем, чтобы ты мог быть джедаем, а остальные - простыми солдатами... типа, дать тебе выбор профессии -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
16.01.2005, 05:33
Сообщение
#35
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Mefistofel,
Цитата Можно было бе сделать, скажем, чтобы ты мог быть джедаем, а остальные - простыми солдатами... типа, дать тебе выбор профессии Так разроботчики специально этого не сделали, мол надо прочувствовать на себе все прелисти боя без мечей! Согласись, что за Джедая было бы намного проще играть Сообщение отредактировал Vl@D - 16.01.2005, 05:34 -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
17.01.2005, 22:41
Сообщение
#36
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Цитата Согласись, что за Джедая было бы намного проще играть Угу. Особенно в моменты, когда враг ДАЛЕКО ДАЛЕКО... и струляет В Джеди Ауткасте это жутко бесило во всяком случае. В целом, я не против такой идеи. Просто, привык я к мечу Меч - это круто! -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
18.01.2005, 06:48
Сообщение
#37
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Mefistofel,
Цитата Угу. Особенно в моменты, когда враг ДАЛЕКО ДАЛЕКО... и струляет А вспомни как Оби-Ван и Кви-Гон-Джи (не помню как правильно) в первом эпизоде сражались с двуми Дройдами защищонными энерг. полями и ничего... живы остались! Хотя это фильм, а не игра Цитата В Джеди Ауткасте это жутко бесило во всяком случае. Согласен... жутко бесило!!! Цитата В целом, я не против такой идеи. Просто, привык я к мечу Меч - это круто! Ага... Меч + Энергия Силы!!! -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
18.01.2005, 12:03
Сообщение
#38
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Всем советую зайти ]]>
-------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
02.02.2005, 02:58
Сообщение
#39
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
02.02.2005, 02:59
Сообщение
#40
|
|
Игроман Репутация: 193 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 780 Регистрация: 31.08.2004 |
Эй а что она еще не вышла????
Значит мой друг в дему играл! Дема зашибись!!! -------------------- Disgaea и Little Fighter 2 Forever!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 09:52 |