Атмосфера ЗП глазами фанатов, плюсы, недостатки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Атмосфера ЗП глазами фанатов, плюсы, недостатки |
28.10.2009, 16:08
Сообщение
#1
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Дабы не выносить обсуждение атмосферы игры в других темах - будет эта.
Зов Припяти в сравнении с старыми Тенями Чернобыля проигрывает лишь по одному пункту: дизайн локаций не способствует устрашению игрока. Вспомните, дорогие фанаты, какого было пробираться через туннель с электрами на Кордоне или сквощь подземелья Агропрома? Повсюду были трупы (статическим объектом) разных видов и степени гниения. А вспомните упомянутый выше Завод Янтарь. Юпитер больше, красивее и куда более мёртв. Но почти в каждом ключевом и заброшенном месте на локациях Зова не хватает устрашения - трупы, Тополиный Пух на воротах и кранах, даже то же пси-излучение создавало необычайную атмосферу напряжённости не потому, что действительно стоило испытывать эти чувства в окружающем пространстве, а просто потому, что картинка отдавала неуравновешенным напряжением и грядущей бедой. Вспомните, ярые фанаты Теней - какого было идти сквозь Рыжий Лес на Радаре под неослабевающем пси-фоном. Загадочный вертолёт, аномалии, вокруг частенько встречаются изуродованные трупы, просто убитые животными или пулями, так и трупы, привязанные к машинам или пронзённые куском арматуры. Да хотя бы вспомнить БТР'ы в Рыжем Лесу (ЧН), в которых навсегда похоронены солдаты спецназа. Без сомнения, Зов очень хорош и на порядок выше стоит предыдущих частей. Но что-то эта игра потеряла. Что-то важное и очень атмосферное. Сообщение отредактировал Орион - 28.10.2009, 18:53 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
28.10.2009, 22:47
Сообщение
#41
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
А еще лучше, кроме дикого спавна.:
1.Сделать корридорный сюжет, где только ты герой. 2.Чтобы графика была как в жизни. 3.Чтобы игрок пройдя игру не думал о событиях,а просто сносил ее с "винта". P.S Меня игра заставила перечитать книгу об аварии на ЧАЭС. Но мы отвлеклись от темы...похоже опять флуд начинается. По поводу ЧАЭС!Посмотрите на гугли.Там видно ,что сразу за ЧАЭС находится ЖД станция , которая была выпущена как карта МП,и свалка радиоактивных отходов и материалов оставшихся после устранения аварии.Дальше идет трасса на Припять,а уж потом Затон и "Янов". Получается, что ЧАЭС сделали не полностью.Сколько еще квестов можно-было бы сделать на этой карте. Сообщение отредактировал Смокер - 28.10.2009, 22:57 |
 
|
|
|
|
28.10.2009, 23:10
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 137 Группа: Участник Сообщений: 448 Регистрация: 17.05.2008 |
ЗП конечно хорошая игра, но ТЧ атмосфернее. Лично мне например нехватает ЧАЭС, хотя некоторым она уже приелась. ТЧ менее атмосферен, чем даже ЧН, хоть и лучше второго. Конечно Лост Альфа может быть и исправит это, но пока... Увы. А в ЗП... Ночные пустынные локации, где можно умереть на каждом шагу. Один завод "Юпитер" чего стоит! -------------------- |
 
|
|
28.10.2009, 23:16
Сообщение
#43
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата ТЧ менее атмосферен, чем даже ЧН Цитата пустынные локации на этом можно было б и закончить Сообщение отредактировал vora_bat - 28.10.2009, 23:17 |
 
|
|
28.10.2009, 23:21
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 137 Группа: Участник Сообщений: 448 Регистрация: 17.05.2008 |
Каждому своё
-------------------- |
 
|
|
28.10.2009, 23:34
Сообщение
#45
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
3 части по своему хороши , мне понравилось!
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
28.10.2009, 23:35
Сообщение
#46
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
ИМХО: В ЗП ВООБЩЕ нет атмосферы сталкера. Словно гуляешь по парку.
|
 
|
|
28.10.2009, 23:40
Сообщение
#47
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
Цитата ТЧ менее атмосферен, чем даже ЧН, хоть и лучше второго. Тут такие посты без имхо не приветствуются, и ето сугубо твое мнение. Цитата Один завод "Юпитер" чего стоит! Ничего он не стоит, здания коробки, и геймплей скучный, тупое найди/принеси документы. |
 
|
|
28.10.2009, 23:45
Сообщение
#48
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Aspirine, согласен с тобой в плане аномалий просто беда...мало,очень мало.Они просто раскиданы чётко по своим местам и не меняют своего расположения после выбросов.
Почитав тему(и не только) я сделал вывод, что надо замутить большой спавн монстров, прикрутить локи из тч и квестов впридачу. Опять сказал,как пёрнул...тебе лишь бы пост шлёпнуть,да? Сообщение отредактировал Йа_Креведко - 28.10.2009, 23:47 |
 
|
|
28.10.2009, 23:46
Сообщение
#49
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 05.09.2009 |
Атмосфера есть. Но всё таки не идеальная. Расскажу у минусах и их решениях,для меня. И о положительных моментах.
Минус это отсутствие меньших аномалий. Не много,но хотя-бы чуть-чуть больше. Разнообразило игру,заставило бы боятся бегать как танк. Вот бы,например,врубить в заводе юпитер что-то вроде тех здоровых аномалий. Чтобы ты вошёл и там не просто всё покинуто,а пси-излучение,некоторые стены в жгучем пуху,помещение с газировками,темнее сделать чуть. Одна из лестниц изгибается и просто накалена. Не ярко-красная,а как-бы тёмная такая,типа лавы. Монстров опаснее,для страха тоже. Чтобы после рейда,покусанный приходил на базу,а там музычка.(Помню начала своей игры в огсе с аддоном. Темнота огромная,и сидят сталкеры у костра на гармошке играют. Печально так. Супер,просто супер.) Но есть и плюсы. Один их них это аномалии гигантские. Большинство интересно сделано. Помню прятался от выброса и прыгнул в Коготь. Так и представил запах земли,как я там,отбившись от снорков,замёрзший прижимаюсь к Запорожцу и смотрю на небо.(Я тогда выброс показывал другу.) Или как тоже спасаясь от выброса прыгнул в разломы под сгоревшим хутором,бродил там,шугался от огненных шаров летающих. |
 
|
|
28.10.2009, 23:48
Сообщение
#50
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Сталкэр, а также все участники дебатов ,что такое атмосфера Сталкера?
Много аномалий? Заброшенность местности?Куча группировок и военных? Куча мутантов?Врядли! Атмосфера Сталкера-это просто свист ветра,крик ворон и скрип прогнивших досок под ногами.НУ иногда для "развлечения" идущего, выскакивают звери, но видя в его руках идущего "ствол", прячутся обратно в лес или кустарник! Вам такая "зона" понравится в игре? P.P.S Если уж говорить о реальном наполнении зоны, то должны быть только животные, ни каких аномалий,группировок и прочего.Только блок пост военных и все . И только страх о том, что тебя ждет впереди.Я уже после ТЧ, без всяких болтов вижу границы аномалий.А вот если к тебе сзади подкрадется простой волк ( потихоньку сквозь кусты и беззвучно)- вот тут и поймешь что такое "зона" Сообщение отредактировал Смокер - 28.10.2009, 23:59 |
 
|
|
28.10.2009, 23:52
Сообщение
#51
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 137 Группа: Участник Сообщений: 448 Регистрация: 17.05.2008 |
Понравится.
Цитата Тут такие посты без имхо не приветствуются, и ето сугубо твое мнение. Именно. Цитата Ничего он не стоит, здания коробки, и геймплей скучный, тупое найди/принеси документы. Ночью он очень атмосферен. Я не навязываю свое мнение другим, я его просто высказал. И, да, давайте не разводить холиваров, ок? Цитата ИМХО: В ЗП ВООБЩЕ нет атмосферы сталкера. Словно гуляешь по парку. Обоснуй. Сообщение отредактировал ...Diversant_7.62... - 28.10.2009, 23:58 -------------------- |
 
|
|
28.10.2009, 23:55
Сообщение
#52
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
...Diversant_7.62..., Односложные посты буду приравнивать к флуду и выписывать топик-баны.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
28.10.2009, 23:59
Сообщение
#53
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 137 Группа: Участник Сообщений: 448 Регистрация: 17.05.2008 |
Орион, прошу прощения. Ок.
-------------------- |
 
|
|
29.10.2009, 00:00
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата ТЧ менее атмосферен, чем даже ЧН + 100500!!!просто...нет приличных слов))но... у каждого своё мнение... -------------------- |
 
|
|
29.10.2009, 00:02
Сообщение
#55
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
А...Во!К игре прикрутили пилюльки,позволяющие пережить выброс на поверхности.Вот только течение выброса при этом нельзя наблюдать...Плёха!Наверняка было бы страшно красивое зрелище.Посмотреть,как не успевшие спрятаться сталкеры падают замертво,и с неба сыплются трупики дохлых ворон.
Сообщение отредактировал Йа_Креведко - 29.10.2009, 00:06 |
 
|
|
29.10.2009, 00:05
Сообщение
#56
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата Если уж говорить о реальном наполнении зоны, то должны быть только животные, ни каких аномалий,группировок и прочего.Только блок пост военных и все . И только страх о том, что тебя ждет впереди.Я уже после ТЧ, без всяких болтов вижу границы аномалий.А вот если к тебе сзади подкрадется простой волк ( потихоньку сквозь кусты и беззвучно)- вот тут и поймешь что такое "зона" ну нет, это уже обычная охота, мы разве за мясом и мехом идём в Зону? Вот так думаю будет правильней: должны быть только мутанты и аномалии, никаких баз группировок внутри Зоны и прочего. Сообщение отредактировал vora_bat - 29.10.2009, 00:07 |
 
|
|
29.10.2009, 00:05
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 137 Группа: Участник Сообщений: 448 Регистрация: 17.05.2008 |
Что касается аномалий, строго разбросанных по определенным местам, да еще и отмеченным на карте - это да, большой минус. Т.к. особенно вначале ничего кроме этих мест не интересно.
-------------------- |
 
|
|
29.10.2009, 00:06
Сообщение
#58
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
Йа_Креведко имхо ети какраз "пилюльки" не вписиваются в игру. Ну как человек может вижыть после 20 минут подвержения радиации и пси-излучению?
Сообщение отредактировал [Pain] - 29.10.2009, 00:08 |
 
|
|
29.10.2009, 00:08
Сообщение
#59
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата Ну как человек может пережить 20 минут радиации и пси-излучения? а ты стал бы играть в игру, где подойдя случайно к машине, получаешь дозу облучения, а потом долго мучаешся и умираешь? Или же, получив десяток другой свинца в ногу, пришлось бы её ампутировать? Такие игры уже не делают, сейчас всё в угоду простоте и удобству пользователя. Сообщение отредактировал vora_bat - 29.10.2009, 00:09 |
 
|
|
29.10.2009, 00:09
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 137 Группа: Участник Сообщений: 448 Регистрация: 17.05.2008 |
Нда... Баланс не должен идти в ущерб реализму, но и реализм, в свою очередь не должен быть отталкивающим.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 11:28 |