Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Атмосфера ЗП глазами фанатов, плюсы, недостатки
Орион
сообщение 28.10.2009, 16:08
Сообщение #1


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дабы не выносить обсуждение атмосферы игры в других темах - будет эта.


Зов Припяти в сравнении с старыми Тенями Чернобыля проигрывает лишь по одному пункту: дизайн локаций не способствует устрашению игрока. Вспомните, дорогие фанаты, какого было пробираться через туннель с электрами на Кордоне или сквощь подземелья Агропрома? Повсюду были трупы (статическим объектом) разных видов и степени гниения. А вспомните упомянутый выше Завод Янтарь. Юпитер больше, красивее и куда более мёртв. Но почти в каждом ключевом и заброшенном месте на локациях Зова не хватает устрашения - трупы, Тополиный Пух на воротах и кранах, даже то же пси-излучение создавало необычайную атмосферу напряжённости не потому, что действительно стоило испытывать эти чувства в окружающем пространстве, а просто потому, что картинка отдавала неуравновешенным напряжением и грядущей бедой. Вспомните, ярые фанаты Теней - какого было идти сквозь Рыжий Лес на Радаре под неослабевающем пси-фоном. Загадочный вертолёт, аномалии, вокруг частенько встречаются изуродованные трупы, просто убитые животными или пулями, так и трупы, привязанные к машинам или пронзённые куском арматуры. Да хотя бы вспомнить БТР'ы в Рыжем Лесу (ЧН), в которых навсегда похоронены солдаты спецназа.

Без сомнения, Зов очень хорош и на порядок выше стоит предыдущих частей. Но что-то эта игра потеряла. Что-то важное и очень атмосферное.

Сообщение отредактировал Орион - 28.10.2009, 18:53


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
Смокер
сообщение 28.10.2009, 22:47
Сообщение #41


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 146
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А еще лучше, кроме дикого спавна.:
1.Сделать корридорный сюжет, где только ты герой.
2.Чтобы графика была как в жизни.
3.Чтобы игрок пройдя игру не думал о событиях,а просто сносил ее с "винта".
P.S Меня игра заставила перечитать книгу об аварии на ЧАЭС.
Но мы отвлеклись от темы...похоже опять флуд начинается.

По поводу ЧАЭС!Посмотрите на гугли.Там видно ,что сразу за ЧАЭС находится ЖД станция , которая была выпущена как карта МП,и свалка радиоактивных отходов и материалов оставшихся после устранения аварии.Дальше идет трасса на Припять,а уж потом Затон и "Янов". Получается, что ЧАЭС сделали не полностью.Сколько еще квестов можно-было бы сделать на этой карте.

Сообщение отредактировал Смокер - 28.10.2009, 22:57
Перейти в начало страницы
 
Diversant 7.62
сообщение 28.10.2009, 23:10
Сообщение #42


Продвинутый геймер
********

Репутация:   137  
Группа: Участник
Сообщений: 448
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Pain] @ 28.10.2009, 22:22) *

ЗП конечно хорошая игра, но ТЧ атмосфернее. Лично мне например нехватает ЧАЭС, хотя некоторым она уже приелась.

ТЧ менее атмосферен, чем даже ЧН, хоть и лучше второго. Конечно Лост Альфа может быть и исправит это, но пока... Увы.
А в ЗП... Ночные пустынные локации, где можно умереть на каждом шагу. Один завод "Юпитер" чего стоит!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 28.10.2009, 23:16
Сообщение #43


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ТЧ менее атмосферен, чем даже ЧН

pity.gif
Цитата
пустынные локации

на этом можно было б и закончить

Сообщение отредактировал vora_bat - 28.10.2009, 23:17
Перейти в начало страницы
 
Diversant 7.62
сообщение 28.10.2009, 23:21
Сообщение #44


Продвинутый геймер
********

Репутация:   137  
Группа: Участник
Сообщений: 448
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Каждому своё sleep.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 28.10.2009, 23:34
Сообщение #45


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


3 части по своему хороши , мне понравилось!


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 28.10.2009, 23:35
Сообщение #46


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ИМХО: В ЗП ВООБЩЕ нет атмосферы сталкера. Словно гуляешь по парку.
Перейти в начало страницы
 
noname
сообщение 28.10.2009, 23:40
Сообщение #47


Почти Мастер
***********

Репутация:   442  
Группа: Участник
Сообщений: 1005
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ТЧ менее атмосферен, чем даже ЧН, хоть и лучше второго.

Тут такие посты без имхо не приветствуются, и ето сугубо твое мнение.
Цитата
Один завод "Юпитер" чего стоит!

Ничего он не стоит, здания коробки, и геймплей скучный, тупое найди/принеси документы.
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 28.10.2009, 23:45
Сообщение #48


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Aspirine, согласен с тобой в плане аномалий просто беда...мало,очень мало.Они просто раскиданы чётко по своим местам и не меняют своего расположения после выбросов.
Цитата(kutuzvden @ 28.10.2009, 21:22) *
Почитав тему(и не только) я сделал вывод, что надо замутить большой спавн монстров, прикрутить локи из тч и квестов впридачу.

Опять сказал,как пёрнул...тебе лишь бы пост шлёпнуть,да?

Сообщение отредактировал Йа_Креведко - 28.10.2009, 23:47
Перейти в начало страницы
 
Puzer
сообщение 28.10.2009, 23:46
Сообщение #49


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 05.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Атмосфера есть. Но всё таки не идеальная. Расскажу у минусах и их решениях,для меня. И о положительных моментах.
Минус это отсутствие меньших аномалий. Не много,но хотя-бы чуть-чуть больше. Разнообразило игру,заставило бы боятся бегать как танк. Вот бы,например,врубить в заводе юпитер что-то вроде тех здоровых аномалий. Чтобы ты вошёл и там не просто всё покинуто,а пси-излучение,некоторые стены в жгучем пуху,помещение с газировками,темнее сделать чуть. Одна из лестниц изгибается и просто накалена. Не ярко-красная,а как-бы тёмная такая,типа лавы. Монстров опаснее,для страха тоже. Чтобы после рейда,покусанный приходил на базу,а там музычка.(Помню начала своей игры в огсе с аддоном. Темнота огромная,и сидят сталкеры у костра на гармошке играют. Печально так. Супер,просто супер.)
Но есть и плюсы. Один их них это аномалии гигантские. Большинство интересно сделано. Помню прятался от выброса и прыгнул в Коготь. Так и представил запах земли,как я там,отбившись от снорков,замёрзший прижимаюсь к Запорожцу и смотрю на небо.(Я тогда выброс показывал другу.) Или как тоже спасаясь от выброса прыгнул в разломы под сгоревшим хутором,бродил там,шугался от огненных шаров летающих.
Перейти в начало страницы
 
Смокер
сообщение 28.10.2009, 23:48
Сообщение #50


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 146
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сталкэр, а также все участники дебатов smile.gif ,что такое атмосфера Сталкера?
Много аномалий? Заброшенность местности?Куча группировок и военных? Куча мутантов?Врядли! Атмосфера Сталкера-это просто свист ветра,крик ворон и скрип прогнивших досок под ногами.НУ иногда для "развлечения" идущего, выскакивают звери, но видя в его руках идущего "ствол", прячутся обратно в лес или кустарник! Вам такая "зона" понравится в игре?
P.P.S Если уж говорить о реальном наполнении зоны, то должны быть только животные, ни каких аномалий,группировок и прочего.Только блок пост военных и все . И только страх о том, что тебя ждет впереди.Я уже после ТЧ, без всяких болтов вижу границы аномалий.А вот если к тебе сзади подкрадется простой волк ( потихоньку сквозь кусты и беззвучно)- вот тут и поймешь что такое "зона"

Сообщение отредактировал Смокер - 28.10.2009, 23:59
Перейти в начало страницы
 
Diversant 7.62
сообщение 28.10.2009, 23:52
Сообщение #51


Продвинутый геймер
********

Репутация:   137  
Группа: Участник
Сообщений: 448
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понравится.
Цитата
Тут такие посты без имхо не приветствуются, и ето сугубо твое мнение.

Именно.
Цитата
Ничего он не стоит, здания коробки, и геймплей скучный, тупое найди/принеси документы.

Ночью он очень атмосферен. Я не навязываю свое мнение другим, я его просто высказал. И, да, давайте не разводить холиваров, ок?
Цитата
ИМХО: В ЗП ВООБЩЕ нет атмосферы сталкера. Словно гуляешь по парку.

Обоснуй.


Сообщение отредактировал ...Diversant_7.62... - 28.10.2009, 23:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 28.10.2009, 23:55
Сообщение #52


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


...Diversant_7.62..., Односложные посты буду приравнивать к флуду и выписывать топик-баны.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Diversant 7.62
сообщение 28.10.2009, 23:59
Сообщение #53


Продвинутый геймер
********

Репутация:   137  
Группа: Участник
Сообщений: 448
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион, прошу прощения. Ок.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Философ
сообщение 29.10.2009, 00:00
Сообщение #54


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 375
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 28.10.2009, 23:16) *
Цитата
ТЧ менее атмосферен, чем даже ЧН

pity.gif

+ 100500!!!просто...нет приличных слов))но... у каждого своё мнение...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 29.10.2009, 00:02
Сообщение #55


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А...Во!К игре прикрутили пилюльки,позволяющие пережить выброс на поверхности.Вот только течение выброса при этом нельзя наблюдать...Плёха!Наверняка было бы страшно красивое зрелище.Посмотреть,как не успевшие спрятаться сталкеры падают замертво,и с неба сыплются трупики дохлых ворон.

Сообщение отредактировал Йа_Креведко - 29.10.2009, 00:06
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 29.10.2009, 00:05
Сообщение #56


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Если уж говорить о реальном наполнении зоны, то должны быть только животные, ни каких аномалий,группировок и прочего.Только блок пост военных и все . И только страх о том, что тебя ждет впереди.Я уже после ТЧ, без всяких болтов вижу границы аномалий.А вот если к тебе сзади подкрадется простой волк ( потихоньку сквозь кусты и беззвучно)- вот тут и поймешь что такое "зона"

ну нет, это уже обычная охота, мы разве за мясом и мехом идём в Зону? dry.gif Вот так думаю будет правильней:
должны быть только мутанты и аномалии, никаких баз группировок внутри Зоны и прочего.

Сообщение отредактировал vora_bat - 29.10.2009, 00:07
Перейти в начало страницы
 
Diversant 7.62
сообщение 29.10.2009, 00:05
Сообщение #57


Продвинутый геймер
********

Репутация:   137  
Группа: Участник
Сообщений: 448
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что касается аномалий, строго разбросанных по определенным местам, да еще и отмеченным на карте - это да, большой минус. Т.к. особенно вначале ничего кроме этих мест не интересно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
noname
сообщение 29.10.2009, 00:06
Сообщение #58


Почти Мастер
***********

Репутация:   442  
Группа: Участник
Сообщений: 1005
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Йа_Креведко имхо ети какраз "пилюльки" не вписиваются в игру. Ну как человек может вижыть после 20 минут подвержения радиации и пси-излучению?

Сообщение отредактировал [Pain] - 29.10.2009, 00:08
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 29.10.2009, 00:08
Сообщение #59


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну как человек может пережить 20 минут радиации и пси-излучения?

а ты стал бы играть в игру, где подойдя случайно к машине, получаешь дозу облучения, а потом долго мучаешся и умираешь? Или же, получив десяток другой свинца в ногу, пришлось бы её ампутировать? Такие игры уже не делают, сейчас всё в угоду простоте и удобству пользователя.

Сообщение отредактировал vora_bat - 29.10.2009, 00:09
Перейти в начало страницы
 
Diversant 7.62
сообщение 29.10.2009, 00:09
Сообщение #60


Продвинутый геймер
********

Репутация:   137  
Группа: Участник
Сообщений: 448
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нда... Баланс не должен идти в ущерб реализму, но и реализм, в свою очередь не должен быть отталкивающим.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.06.2024, 11:28