S.T.A.L.K.E.R. build 2205. Патчи/Моды |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2205. Патчи/Моды |
20.10.2009, 07:57
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
Выкладываем здесь моды, фиксы и патчи для нового билда.
Погодный мод от Gamer_R rghost, gameru.net Набросок погодки, склеил на скорую руку... Ставить на пропатченную до 2215 версию Критический фикс погоды от sergy172 narod.ru, gameru.net Критический фикс погоды (просто исправление на то что было + облака) для тех кто поставил (0)Апдейт до движка 2215. Так же годится и для билда 2215. Рабочее меню из мода =Diablo= от O.S.WTR narod.ru, ifolder.ru, sendspace.com, gameru.net Заодно Dll-ки скинуты в папку bin. Менять разрешение нужно в bin\resolution.ini Фикс красного луча от NeuroFunker Например прожектор ночью, на блокпосте rghost.ru, gameru.net кидать в папку gamedata\textures\glow Фиксы от Товарища Бюрера Фикс вылета билда при разрешении 1600х1200 - Ссылка (класть в gamedata\textures\ui) зеркало Работающее меню от Диабло на русском языке - Ссылка (класть в gamedata\scripts) зеркало Фиксы от =Diablo= Кто играет без патча 0 и кого бесит такая лабуда (отмечено зелёным), то в батнике для запуска нужно дописать ключ -cls А кого бесит вот это, возникающее во всех диалоговых окнах, то скачивайте правленый xrGame.dll narod.ru gameru.net P.S. Всё это только для движка билда 2205 Фикс для Радара от вылетов. Дело было в моделях монстров-фантомов... narod.ru, gameru.net Фикс слотов в инвентаре У кого возникает такая вот ошибка, качайте фикс. ***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\ui\uidragdroplist.h', line 130. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: row<m_iRowsNum && col<m_iColsNum Забираем тут. Фикс годится как для 2205, так и 2215. зеркало Эта ошибка возникает из-за пистолетов, которые в инвентаре занимают 1x2 клеток, на которые надеты глушители. Т.к. пистолетный слот всего 2x2 клетки, а с глушителями "большие стволы" становятся 1x3 клетки - то это и вызывает данную ошибку. Для решения проблемы переделал слоты. До После --------------------------- Фикс для речи нпс в Темной Долине от Gamer_R rghost.ru, gameru.net Русские названия артефактов от Pauli48Lip narod.ru Оружейный мод от m.i.n.a.s. ifolder.ru Фикс для мода от m.i.n.a.s. gameru.net Солянка от Жука- версия 0.1 Руки на руле в машинах, фикс машин, руссификация меню для 2205\2215 ifolder.ru Отдельно то что выше: ifolder.ru - исправленный zaz, открываются двери от Жука ifolder.ru - фикс транспорта: нива, трактор и москвич от m.i.n.a.s. Восcтановлен амбиент от smitt Установка: скопировать содержимое в gamedata/config gameru.net Мини-фикс на замену визглявых звуков агрессии кабанов. Заменяет 4 звука агрессии и один идл звук. Звуки кабанчика взяты из ТЧ. от СталкерБИЛД narod.ru, gameru.net Стандартные текстуры стволов из тч от smitt gameru.net Сообщение отредактировал Тырса - 26.01.2010, 06:26 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
27.10.2009, 06:30
Сообщение
#42
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 16.03.2009 |
Люди, перезалейте плз фикс радара и погодный критический фикс. У меня с народом.ру не лады
|
 
|
|
27.10.2009, 10:36
Сообщение
#43
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
У кого возникает такая вот ошибка, качайте фикс.
***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\ui\uidragdroplist.h', line 130. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: row<m_iRowsNum && col<m_iColsNum Забираем тут. Фикс годится как для 2205, так и 2215. Эта ошибка возникает из-за пистолетов, которые в инвентаре занимают 1x2 клеток, на которые надеты глушители. Т.к. пистолетный слот всего 2x2 клетки, а с глушителями "большие стволы" становятся 1x3 клетки - то это и вызывает данную ошибку. Для решения проблемы переделал слоты. До После -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
27.10.2009, 15:17
Сообщение
#44
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
>=Diablo= сделай пожалуйста винтовочный слот и инвентарь тоже шире, тока на три клетки, а то начал адаптировать модели из арсенал мода, СВД не влазит
Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 27.10.2009, 15:17 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
27.10.2009, 18:03
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
а сюда подойдут модельки оружия из ТЧ?если да,то как добавить новые стволы в игру?(если конечно это возможно)
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
27.10.2009, 18:13
Сообщение
#46
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
а сюда подойдут модельки оружия из ТЧ?если да,то как добавить новые стволы в игру?(если конечно это возможно) Да пойдут. Не парся я уже занимаюсь, напиши в личку шо нада, я подумаю Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 27.10.2009, 18:13 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
27.10.2009, 18:25
Сообщение
#47
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
m.i.n.a.s., Fn p90 и ПКМ (ручной пулемет) верни - где-то на фпсбанане валялись они
|
 
|
|
27.10.2009, 18:28
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
ПКМ есть в билде,только как стационарное оружие,а вот если его в ручное заделать,то будет просто АЙС!!!!
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
27.10.2009, 18:42
Сообщение
#49
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
>Lekzd Будет, но не раньше пятници, добавить легко, а оттестить, настроить иконки, раздать, в общем сами понимаете
Шоб пересечь поток вопросов список измениний Стволы Абакан Бизон вместо АКС-74У СВД (Со сьемной оптикой и глушителем) АПС вместо Форта РПК ПКМ М-249 и МГ-3 (под вопросом) П-90 Г-36 Сайга-12к Нормальны Калаш (с првым затвором) Заменить все кривые стволы тапа СГ-550 аналогичними из финалки. Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 27.10.2009, 18:46 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
27.10.2009, 19:09
Сообщение
#50
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
m.i.n.a.s.,
АН-94 - нужен АКС-74У пусть будет, Бизон нах не нужен СВД (Со сьемной оптикой и глушителем) - если модель из финалки\1935 то да, иначе не надо АПС вместо Форта - возможно будет лучше РПК и ПКМ - лучше выбери одно, а то будет два практически одинаковых пулемета М-240 и МГ-3 - не надо П-90 - тоже лучше не надо, редкое оружие на черном рынке, тем более в Зоне G-36 - можно, хотя конечно характеристики следует занизить Сайга-12К - нахрен ее Нормальный Калаш (с првым затвором) - надо будет или мне или тебе совместить ту модельку и текстуру из калаша, что в билде и будет супер Заменить все кривые стволы тапа СГ-550 аналогичными из финалки - будет супер, а то конечно у них анимации - ппц... -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
27.10.2009, 19:18
Сообщение
#51
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 19.10.2009 |
РПК и ПКМ - лучше выбери одно, а то будет два практически одинаковых пулемета Совершенно разные пулеметы. Вообще не вижу смысла добавлять новые модели оружия в билд, лучше уж "доработать" то что есть, в-первую очередь исправить ужасные анимации. Сообщение отредактировал Rotani Emag - 27.10.2009, 19:19 |
 
|
|
27.10.2009, 19:22
Сообщение
#52
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Товарищ Бюрер
РПК -74 - пулемет под патрон 5,45х39 по сути АК-74 с тяжолім стволом соответственно большая кучность стрельбы, скорострельность и плотность огня, оружие поддержки в групах стялкеров типа групы Долга на свалке ПКМ - пулемет под 7,62х54, соотвественно у него большая прицельная дальность и кучность огня, и убойное действие пули, На блок посты и жлобам е экзах самое оно. Сильно они похожи? АКС-74У милицейский ствол, которого я уже лет пять у оных милиционеров не видел, а бизон это военный пистолет-пулемет который логично увидеть в руках у офицера. П-90 ПЫСовская задумка, можно раздать паре наемников РПК и ПКМ Долгу, военным и возможно монолиту, М-249 и МГ-3 свободе наемникам и возможно монолиту О Сайге, может лучше двустволки выбросить? Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 27.10.2009, 19:23 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
27.10.2009, 19:24
Сообщение
#53
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
РПК калибр 7.62x39(патрон Ак-47)
ПКМ калибр 7.62x54(винтовочный патрон) разница огромная -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
27.10.2009, 19:32
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Зачем двустволки-то выкидывать? Оставьте горизонталку хоть. Не с начала же игры же с пулемётами бегать?
|
 
|
|
27.10.2009, 20:29
Сообщение
#55
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
РПК -74 - пулемет под патрон 5,45х39 по сути АК-74 с тяжолім стволом соответственно большая кучность стрельбы, скорострельность и плотность огня, оружие поддержки в групах стялкеров типа групы Долга на свалке ПКМ - пулемет под 7,62х54, соотвественно у него большая прицельная дальность и кучность огня, и убойное действие пули, На блок посты и жлобам е экзах самое оно. Сильно они похожи? Они оба пулеметы, а пулемет в игре, как бонусное редкое оружие. Поэтому мало смысла пихать в игру сразу 4 их вида. АКС-74У милицейский ствол, которого я уже лет пять у оных милиционеров не видел, Хех, может на Украине ты их не видел, а в Москве когда только ни видел ментов, всегда у них на плече весел складной Калаш. П-90 ПЫСовская задумка, можно раздать паре наемников Да, можно именно как редкое оружие. РПК и ПКМ Долгу, военным и возможно монолиту, М-249 и МГ-3 свободе наемникам и возможно монолиту Отписал выше, почему нет О Сайге, может лучше двустволки выбросить? Ты что? Сравни, сколько стоят и в каком количестве "дедушкины" двустволки ТОЗ у народа и Бизон. Думаю, вывод очевиден. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
27.10.2009, 20:53
Сообщение
#56
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Итак Новая солянка для 2205\2215 билда!
Ссылка и описание Ссылка: http://narod.ru/disk/14532927000/%D0%A1%D0...beta0.2.7z.html Описание: Опять началось!!! Ещё одна солянка от меня(ЖуКа aka DANGER) только для 2205+patch0 билда!!!(patch0 не обязателен) Установка:Распаковать архив в папку с билдом. Что включено: Фикс машин(теперь двери открываются),(edit:27.10.2009 ~23:00:Добавлены бтр,камаз и москвич) (белая и военная нивы остались из пака m.i.n.a.s.'а остальные машины были исправлены мной) (Выражаю благодарность Deathdoor'у за экспортирование моделей) (т.к. у самого стоит win 7,не работают диалоговые окна в sdk) Руки на руле в машинах(нужно включить вид от 3 лица),(сделано мной) Настройки уровней в папке config сделаны по виду финалки,стало удобнее,(сделано мной) Русифицировано меню(меню от =Diablo=)(русифицировал сам,давненько уже),(edit:27.10.2009:полностью русифицировано меню) Critical_weather_fix_for_2205_2215(Критический фикс погоды для 2205\2215 билдов)(by sergy172)(необходимо только для 2205+patch0) patch_1(esc_grass)(Патч №1:Трава на кордоне) patch_2(quest_bar_task)(Патч №2:Квесты в баре) patch_3(level_news)(Патч №3:Динамические новости+стартовый ролик) fix_inv_slots(Фикс пистолетного слота)(by =Diablo=) Фикс красного луча(by NeuroFunker) Фикс для Радара от вылетов(by =Diablo=) edit:27.10.2009:Поправлен шейдер террейна локации кордон(заменена текстура) и поправлен тайлинг текстур на локации кордон.(сделано мной) В следующей солянке добавлю уаз из финалки и возможно будет правленый спавн(Что будет добавлено кроме этого неизвестно). Сообщение отредактировал ЖуКа - 27.10.2009, 20:56 -------------------- |
 
|
|
28.10.2009, 23:20
Сообщение
#57
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 04.03.2009 |
Артефакты теперь имеют русское название.
http://narod.ru/disk/14569750000/artefacts-rus.rar.html P.S: если вдруг что-то пропустил или ошибся - скажите и я исправлю. Когда брался за перевод не думал что окажется так много строчек Сообщение отредактировал Pauli48Lip - 28.10.2009, 23:28
Прикрепленные изображения
-------------------- Intel3.06, Asus P5KC, 2Gb HiperX, 7900GTX, 300GB
|
 
|
|
29.10.2009, 12:39
Сообщение
#58
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Цитата Ещё одна солянка от меня(ЖуКа aka DANGER) только для 2205+patch0 билда!!!(patch0 не обязателен) Жука,опять есть баг с машинкой,на этот раз Нива которая стоит у заброшенного хутора где раненный Лис,когда к ней подходишь и нажимаешь откруть дверь дверь со стороны водилы просто отпадывает,а также отпала задняя дверца. и еще вояки застревают в бампере при наезде. Сообщение отредактировал Proboynik - 29.10.2009, 12:39 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
29.10.2009, 14:01
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Цитата Ещё одна солянка от меня(ЖуКа aka DANGER) только для 2205+patch0 билда!!!(patch0 не обязателен) Жука,опять есть баг с машинкой,на этот раз Нива которая стоит у заброшенного хутора где раненный Лис,когда к ней подходишь и нажимаешь откруть дверь дверь со стороны водилы просто отпадывает,а также отпала задняя дверца. и еще вояки застревают в бампере при наезде. Эти баги не исправить!(если только ниве зафигачить опять же чтоб двери не отпадывали).А насчёт вояк,этот глюк не исправить(в финалке теже самые глюки что ты написал есть)! -------------------- |
 
|
|
29.10.2009, 15:47
Сообщение
#60
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Эти баги не исправить!(если только ниве зафигачить опять же чтоб двери не отпадывали).А насчёт вояк,этот глюк не исправить(в финалке теже самые глюки что ты написал есть)! Наверное если для 2215 нормальные машинки сделали то и здесь смогут. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.10.2009, 19:59
Сообщение
#61
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Эти баги не исправить!(если только ниве зафигачить опять же чтоб двери не отпадывали).А насчёт вояк,этот глюк не исправить(в финалке теже самые глюки что ты написал есть)! Наверное если для 2215 нормальные машинки сделали то и здесь смогут. в консоли наберите break_common_factor 0.1 - чем выше значение, тем легче предметы ломать |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 07:06 |