S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
18.10.2009, 03:49
Сообщение
#981
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал >>>>Сам БИЛД<<<< Патчи к Билду (0)Апдейт до движка 2215: поправлена от назойливого еррора xrgame.dll. пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение gameru.net rghost.ru narod.ru (1)Трава для эскейпа: gameru.net rghost.ru narod.ru (2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен): gameru.net rghost.ru narod.ru (3)Новости в билде: gameru.net rghost.ru narod.ru Список уровней: l01_escape (Кордон) l02_garbage (Свалка) l03_agroprom (НИИ Агропром) l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома) l04_darkvalley (Темная Долина) l04u_labx18 (Лаборатория Х18) l05_bar (Бар) l06_rostok (Дикая Территория \ Росток) l07_military (Военные Склады) l10_radar (Радар) Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться. Открыта тех. тема, находится здесь! Последние патчи и моды здесь С флудом и оффтопом сюда ---------------------------------------------------------------------------------- Версия со всеми патчами, максимально сжатая.
Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант. Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
27.10.2009, 15:12
Сообщение
#982
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Так найден глюк!!!Трактор правил m.i.n.a.s. но у него нельзя сесть в трактор(сколько не подбирал ракурс,сколько не прыгал возле него не мог залезть)вообщем выкладываю свой правленый трактор(если в правленом с левой стороны залезть не получится пробуйте с правой(правая дверь не открывается скажем так "заклинило в силу старости") Ссылка: http://ifolder.ru/14671703 Ну и конечно,если помогло и хочется поблагодарить,то лучшая благодарность + в репу) А какие ко мне претензии? Этот глюк проявляеться если ставить транспорт на неровной поверхности, у меня отлетали двери и у нивы а БТР вообще выворачивался. А у трактор вполне можна залезть слева. Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 27.10.2009, 15:13 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
27.10.2009, 15:14
Сообщение
#983
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
Можно перезалить, а то там бесплатное скачивание временно закрыто? take that! build 2205 text.rar.html -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
27.10.2009, 15:45
Сообщение
#984
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Так найден глюк!!!Трактор правил m.i.n.a.s. но у него нельзя сесть в трактор(сколько не подбирал ракурс,сколько не прыгал возле него не мог залезть)вообщем выкладываю свой правленый трактор(если в правленом с левой стороны залезть не получится пробуйте с правой(правая дверь не открывается скажем так "заклинило в силу старости") Ссылка: http://ifolder.ru/14671703 Ну и конечно,если помогло и хочется поблагодарить,то лучшая благодарность + в репу) А какие ко мне претензии? Этот глюк проявляеться если ставить транспорт на неровной поверхности, у меня отлетали двери и у нивы а БТР вообще выворачивался. А у трактор вполне можна залезть слева. Кстати насчёт твоих правленых машин... Та модель машины которая должна была оказаться москвичом,оказалась бтром !!!Решил тестануть все тачки и заспавнил на кордоне только ради теста физики. -------------------- |
 
|
|
27.10.2009, 15:59
Сообщение
#985
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Ну а сюжет старый или новый?
А то знаете ли может там и другие локи есть кроме вышеперечисленных -------------------- |
 
|
|
27.10.2009, 16:01
Сообщение
#986
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Так найден глюк!!!Трактор правил m.i.n.a.s. но у него нельзя сесть в трактор(сколько не подбирал ракурс,сколько не прыгал возле него не мог залезть)вообщем выкладываю свой правленый трактор(если в правленом с левой стороны залезть не получится пробуйте с правой(правая дверь не открывается скажем так "заклинило в силу старости") Ссылка: http://ifolder.ru/14671703 Ну и конечно,если помогло и хочется поблагодарить,то лучшая благодарность + в репу) А какие ко мне претензии? Этот глюк проявляеться если ставить транспорт на неровной поверхности, у меня отлетали двери и у нивы а БТР вообще выворачивался. А у трактор вполне можна залезть слева. Кстати насчёт твоих правленых машин... Та модель машины которая должна была оказаться москвичом,оказалась бтром !!!Решил тестануть все тачки и заспавнил на кордоне только ради теста физики. Звыняюся походу не то выложил, ежели нада могу выложить москвича но не ранее пятници Кстати о физике у машин нада настраивать усилие при ктором двери отламываються, а то они иногда сами отпадают Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 27.10.2009, 16:04 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
27.10.2009, 16:08
Сообщение
#987
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Ясно а как с нпс дела
А то я только на 15% скачал етот билд -------------------- |
 
|
|
27.10.2009, 16:12
Сообщение
#988
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Так найден глюк!!!Трактор правил m.i.n.a.s. но у него нельзя сесть в трактор(сколько не подбирал ракурс,сколько не прыгал возле него не мог залезть)вообщем выкладываю свой правленый трактор(если в правленом с левой стороны залезть не получится пробуйте с правой(правая дверь не открывается скажем так "заклинило в силу старости") Ссылка: http://ifolder.ru/14671703 Ну и конечно,если помогло и хочется поблагодарить,то лучшая благодарность + в репу) А какие ко мне претензии? Этот глюк проявляеться если ставить транспорт на неровной поверхности, у меня отлетали двери и у нивы а БТР вообще выворачивался. А у трактор вполне можна залезть слева. Кстати насчёт твоих правленых машин... Та модель машины которая должна была оказаться москвичом,оказалась бтром !!!Решил тестануть все тачки и заспавнил на кордоне только ради теста физики. Звыняюся, ежели нада могу выложить москвича но не ранее пятници Да не,если чо я выложу. -------------------- |
 
|
|
27.10.2009, 16:25
Сообщение
#989
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
>ЖуКа Ты транспорт сам доправиш? А то я немного другой фигней занимаюсь.
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
27.10.2009, 16:28
Сообщение
#990
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Жука, не в обиду - но заканчивай с оверклокингом. Уже не тема, а сплошные цитирования переписки двух юзеров.
Поправка, оверквотингом Товарищ Бюрер Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 27.10.2009, 19:12 |
 
|
|
27.10.2009, 16:29
Сообщение
#991
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Эт точно одни цитаты
-------------------- |
 
|
|
27.10.2009, 16:43
Сообщение
#992
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Skyff Ок!Привычка просто.
m.i.n.a.s. С транспортом закончу!Если не секрет то чем именно? -------------------- |
 
|
|
28.10.2009, 17:40
Сообщение
#993
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 04.03.2009 |
люди добрый, киньте user.ltx от билда 2205. А то пропатчил а оригинал не сохранил. Качать весь билд нет возможности.
-------------------- Intel3.06, Asus P5KC, 2Gb HiperX, 7900GTX, 300GB
|
 
|
|
28.10.2009, 17:46
Сообщение
#994
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
люди добрый, киньте user.ltx от билда 2205. А то пропатчил а оригинал не сохранил. Качать весь билд нет возможности. user.ltx ai_dbg_alife off ai_dbg_anim off ai_dbg_brain off ai_dbg_cover off ai_dbg_destroy on ai_dbg_dialogs off ai_dbg_frustum off ai_dbg_funcs off ai_dbg_goap off ai_dbg_inactive_time 0 ai_dbg_infoportion off ai_dbg_lua off ai_dbg_monster on ai_dbg_motion off ai_dbg_sectors off ai_dbg_serialize off ai_dbg_vision off ai_debug off ai_stats off unbindall bind quit kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind wpn_7 k7 bind wpn_8 k8 bind wpn_9 k9 bind scores kTAB bind wpn_next kQ bind forward kW bind use kE bind wpn_reload kR bind wpn_func kT bind inventory kI bind active_jobs kP bind crouch kLCONTROL bind lstrafe kA bind back kS bind rstrafe kD bind drop kF bind repair kJ bind torch kL bind console kGRAVE bind accel kLSHIFT bind contacts kC bind sprint_toggle kV bind buy_menu kB bind skin_menu kN bind map kM bind llookout kCOMMA bind rlookout kPERIOD bind jump kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind screenshot kF12 bind pause kPAUSE bind up kUP bind left kLEFT bind right kRIGHT bind down kDOWN bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 cam_inert 0.21 cam_slide_inert 0.25 cl_calculateping 0 cl_cod_pickup_mode 0 cl_dynamiccrosshair on cl_show_hit_sectors 1 dbg_destroy off dbg_draw_actor_alive off dbg_draw_actor_dead off dbg_draw_actor_phys off dbg_draw_autopickupbox off dbg_draw_bullet_hit 0 dbg_draw_customdetector off dbg_draw_customzone off dbg_draw_invitem off dbg_draw_ph_anabled_aabbs off dbg_draw_ph_contacts off dbg_draw_ph_explosion_position off dbg_draw_ph_intersected_tries off dbg_draw_ph_negative_tries off dbg_draw_ph_positive_tries off dbg_draw_ph_saved_tries off dbg_draw_ph_statistics off dbg_draw_ph_tri_point off dbg_draw_ph_tri_test_aabb off dbg_draw_ph_tri_trace off dbg_draw_ph_tries_changes_sign off dbg_draw_teamzone off dbg_show_ani_info 1 g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_checktime 1 g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_god on g_unlimitedammo on hud_adjust_mode 0 hud_adjust_value 0.01 hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_fov 0.5 hud_info off hud_news_disable 0 hud_weapon on mouse_invert off mouse_sens 0.12 mt_detail_path off mt_level_path off mt_network on mt_object_handler off mt_particles off mt_physics on mt_sound on mt_sound_player off net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_inputguaranteed 1 net_cl_inputupdaterate 100 net_cl_interpolation 0. net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 50 net_dedicated_sleep 5 net_dump_size off net_name player net_sv_control_hit 1 net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 50 ph_break_common_factor 0.01 ph_fps 50 ph_iterations 18 ph_rigid_break_weapon_factor 1. ph_timefactor 1. r1_dlights on r1_dlights_clip 150. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0. r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_discard 3. r1_ssa_dontsort 32. r1_ssa_hzb_vs_tex 256. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_aniso 4 r1_tf_mipbias -0.5 r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 1.333 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.9 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0.7 r2_parallax_h 0.02 r2_parallax_range 50. r2_ssa_discard 4. r2_ssa_dontsort 32. r2_ssa_hzb_vs_tex 256. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00004 r2_sun_depth_near_scale 1.00001 r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.66 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.1 r2_sun_tsm_proj 0.2 r2_tf_aniso 4 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.9 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.5 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.1 r2em 2.2 r__d_tree_w_amp 0.01 r__d_tree_w_rot 10. r__d_tree_w_speed 1. r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000 r__detail_density 0.25 r__detail_l_ambient 0.9 r__detail_l_aniso 0.25 r__dtex_range 50. r__geometry_lod 1. r__geometry_lod_pow 1.5 r__lsleep_frames 10 r__ssa_glod_end 64. r__ssa_glod_start 256. r__supersample 1 r__wallmark_ttl 90. recon_max_dist 50. recon_max_speed 10. recon_min_dist 2. recon_min_speed 0.5 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1.4 rs_clear_bb off rs_constant_fps off rs_detail on rs_fullscreen on rs_ib_size 512 rs_no_v_sync off rs_occ_draw off rs_occ_stats off rs_occlusion off rs_refresh_60hz off rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_vb_size 1024 rs_vis_distance 1. rs_warm_hzb off rs_wireframe off snd_acceleration on snd_cache_size 16 snd_efx on snd_freq 22khz snd_model High snd_targets 24 snd_volume_eff 0.5 snd_volume_music 0. start_time_single 1.4.24 7:29:16.900 string_table_error_msg 0 sv_bearercantsprint 1 sv_returnplayers 0 sv_shieldedbases 1 texture_lod 0 time_factor_single 1. vid_bpp 32 vid_mode 1280x1024 user_koan.ltx ai_dbg_alife off ai_dbg_anim off ai_dbg_brain on ai_dbg_cover off ai_dbg_destroy off ai_dbg_dialogs off ai_dbg_frustum off ai_dbg_funcs off ai_dbg_goap on ai_dbg_inactive_time 0 ai_dbg_infoportion off ai_dbg_lua off ai_dbg_monster off ai_dbg_motion off ai_dbg_sectors off ai_dbg_serialize off ai_dbg_vision on ai_debug off ai_stats off unbindall bind quit kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind wpn_7 k7 bind wpn_8 k8 bind wpn_9 k9 bind scores kTAB bind wpn_next kQ bind forward kW bind use kE bind wpn_reload kR bind wpn_func kT bind inventory kI bind active_jobs kP bind crouch kLCONTROL bind lstrafe kA bind back kS bind rstrafe kD bind drop kF bind repair kJ bind torch kL bind console kGRAVE bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind contacts kC bind sprint_toggle kV bind buy_menu kB bind skin_menu kN bind map kM bind llookout kCOMMA bind rlookout kPERIOD bind jump kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind screenshot kF12 bind pause kPAUSE bind up kUP bind left kLEFT bind right kRIGHT bind down kDOWN bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 cam_inert 0.21 cam_slide_inert 0.25 cl_calculateping 0 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on cl_show_hit_sectors 1 dbg_destroy off dbg_draw_actor_alive off dbg_draw_actor_dead off dbg_draw_actor_phys off dbg_draw_autopickupbox off dbg_draw_bullet_hit 0 dbg_draw_customdetector off dbg_draw_customzone on dbg_draw_invitem off dbg_draw_ph_anabled_aabbs off dbg_draw_ph_contacts off dbg_draw_ph_explosion_position off dbg_draw_ph_intersected_tries off dbg_draw_ph_negative_tries off dbg_draw_ph_positive_tries off dbg_draw_ph_saved_tries off dbg_draw_ph_statistics off dbg_draw_ph_tri_point off dbg_draw_ph_tri_test_aabb off dbg_draw_ph_tri_trace off dbg_draw_ph_tries_changes_sign off dbg_draw_teamzone off dbg_show_ani_info 1 g_always_run on g_autopickup off g_backrun on g_checktime 1 g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_god on g_unlimitedammo on hud_adjust_mode 0 hud_adjust_value 0.005 hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_fov 0.5 hud_info on hud_news_disable 0 hud_weapon on mouse_invert off mouse_sens 0.13 mt_detail_path off mt_level_path off mt_network on mt_object_handler off mt_particles off mt_physics on mt_sound on mt_sound_player off net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_inputguaranteed 1 net_cl_inputupdaterate 100 net_cl_interpolation 0. net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 50 net_dedicated_sleep 5 net_dump_size off net_name player net_sv_control_hit 1 net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 50 ph_break_common_factor 0.01 ph_fps 50 ph_iterations 18 ph_rigid_break_weapon_factor 1. ph_timefactor 1. r1_dlights on r1_dlights_clip 30. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_discard 3. r1_ssa_dontsort 32. r1_ssa_hzb_vs_tex 256. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_aniso 0 r1_tf_mipbias -0.5 r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 1.333 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.9 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0.7 r2_parallax_h 0.02 r2_parallax_range 50. r2_ssa_discard 4. r2_ssa_dontsort 32. r2_ssa_hzb_vs_tex 256. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00004 r2_sun_depth_near_scale 1.00001 r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.66 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.1 r2_sun_tsm_proj 0.2 r2_tf_aniso 4 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.9 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.5 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.1 r2em 0. r__d_tree_w_amp 0.01 r__d_tree_w_rot 10. r__d_tree_w_speed 1. r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000 r__detail_density 0.3 r__detail_l_ambient 0.9 r__detail_l_aniso 0.25 r__dtex_range 50. r__geometry_lod 1. r__geometry_lod_pow 1.5 r__lsleep_frames 10 r__ssa_glod_end 64. r__ssa_glod_start 256. r__supersample 1 r__wallmark_ttl 90. recon_max_dist 50. recon_max_speed 10. recon_min_dist 2. recon_min_speed 0.5 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_clear_bb off rs_constant_fps off rs_detail on rs_fullscreen off rs_ib_size 512 rs_no_v_sync on rs_occ_draw off rs_occ_stats off rs_occlusion on rs_refresh_60hz off rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_vb_size 1024 rs_vis_distance 0.9 rs_warm_hzb off rs_wireframe off snd_acceleration on snd_cache_size 16 snd_efx on snd_freq 22khz snd_model High snd_targets 24 snd_volume_eff 0.3 snd_volume_music 0. start_time_single 1.1.1 12:0:0.0 string_table_error_msg 0 sv_bearercantsprint 1 sv_returnplayers 0 sv_shieldedbases 1 texture_lod 0 time_factor_single 50. vid_bpp 32 vid_mode 1024x768 -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
28.10.2009, 23:52
Сообщение
#995
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 04.03.2009 |
проблема на ТД - короче за решетку не захотел, грузанул автосейв и перестрелял бандитов. Помог долговцу выйти из клетки, ... бла бла бла щас не об этом. Короче был вылет - лога нет, окна с ошибкой тоже нет. За всё время нахождения в ТД сделал 4 сейва : автосейв. 2 через меню и один через F6 . Сейчас не один из них не грузится. Игра зависает на пару минут при "Синхронизации" потом курсор на чёрном фоне и всё... выскакивает окно , "Ошибка создания лога". Ну , собственно, лог и не создаётся Даже автосейв который до этого не однократно грузил перестал работать.
Кто знает в чем проблема ? Сейвы с других лок работают. -------------------- Intel3.06, Asus P5KC, 2Gb HiperX, 7900GTX, 300GB
|
 
|
|
29.10.2009, 04:06
Сообщение
#996
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
проблема на ТД - короче за решетку не захотел, грузанул автосейв и перестрелял бандитов. Помог долговцу выйти из клетки, ... бла бла бла щас не об этом. Короче был вылет - лога нет, окна с ошибкой тоже нет. За всё время нахождения в ТД сделал 4 сейва : автосейв. 2 через меню и один через F6 . Сейчас не один из них не грузится. Игра зависает на пару минут при "Синхронизации" потом курсор на чёрном фоне и всё... выскакивает окно , "Ошибка создания лога". Ну , собственно, лог и не создаётся Даже автосейв который до этого не однократно грузил перестал работать. Кто знает в чем проблема ? Сейвы с других лок работают. Та же херотень.А вчера вообще полезли ошибки на которых стали появляться немыслимые цифры и слова.В частности уже полезла ошибка с названием pripyat итд итп.Хотя я вообще ничего не менял и не дополнял.С сейвами постоянно ошибки идут,причем как с ф6 так и с автосейвами.Пришлось вчера снова установить скачанный билд с патчами и фиксами 599 мегабайт.Потом сверху солянку от Жука,фикс на трактор и авто и плюс фикс на базары НПС в темной долине.Начал новую игру,опять все пошло пока.Так что надо разбираться.Также как и у тебя в логах пусто. -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
29.10.2009, 06:56
Сообщение
#997
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Pauli48Lip удали из папки с сейвами имя_пользователя_автосейв,мне помогло.
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
29.10.2009, 09:50
Сообщение
#998
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата "Ошибка создания лога". Ну , собственно, лог и не создаётся Даже автосейв который до этого не однократно грузил перестал работать. Кто знает в чем проблема ? попробуй запустить с ключом "-nolog" |
 
|
|
29.10.2009, 14:45
Сообщение
#999
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2009 |
У меня просьба для тех кто скачал билд выложите из билда папку configs!
-------------------- |
 
|
|
29.10.2009, 16:14
Сообщение
#1000
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 16.03.2009 |
Люди, те кто проходит по сюжетной линии, подскажите как собрать документы в лаборатории х18? Нашел document 1, 2 и 4. Первые 2 на верхнем уровне. Подскажите где еще найти. Кстати, двери в лаборатории открываются кодами из финалки. Но срабатывает только механизм. Чтобы их реально открыть нужно что-то взрывчатое.
|
 
|
|
29.10.2009, 18:50
Сообщение
#1001
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Можно перезалить, а то там бесплатное скачивание временно закрыто? Да, пожалуйста, тут (зеркало) тексты и от 2205, и от 2215 билдов. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:36 |