S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
18.10.2009, 03:49
Сообщение
#941
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал >>>>Сам БИЛД<<<< Патчи к Билду (0)Апдейт до движка 2215: поправлена от назойливого еррора xrgame.dll. пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение gameru.net rghost.ru narod.ru (1)Трава для эскейпа: gameru.net rghost.ru narod.ru (2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен): gameru.net rghost.ru narod.ru (3)Новости в билде: gameru.net rghost.ru narod.ru Список уровней: l01_escape (Кордон) l02_garbage (Свалка) l03_agroprom (НИИ Агропром) l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома) l04_darkvalley (Темная Долина) l04u_labx18 (Лаборатория Х18) l05_bar (Бар) l06_rostok (Дикая Территория \ Росток) l07_military (Военные Склады) l10_radar (Радар) Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться. Открыта тех. тема, находится здесь! Последние патчи и моды здесь С флудом и оффтопом сюда ---------------------------------------------------------------------------------- Версия со всеми патчами, максимально сжатая.
Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант. Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
25.10.2009, 08:30
Сообщение
#942
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 20.10.2009 |
Не понимаю зачем нужно было уродовать уровни аля 1935, если в итоге получили мультяшные тесные двумерные коридоры с нулевым алайфом? Угробить уровни ради отсутствующего алайфа? Да и в ТЧ и ЗП нпс проходят сквозь стены, левитируют, ходят задом наперёд и т.п. Кто там куда не мог на старых уровнях пройти? Смешно. пути ГСЦовы, неисповедимы! Это всё бред! Карты никто не уродовал, тем более из за этого. Их доделали. В этом билде к примеру есть вояка на блокпосту который по винтовой лестнице ходит вверх-вниз. По узким коридорам. И всё пучком. Всё зависит от аи сетки ,графпоинтов и логики, а не от геометрии карты. Я могу вам на любой карте сделать что неписи будут не только сквозь стены но и из под земли вылазить Цитата пути ГСЦовы, неисповедимы! Последняя буква вообще то русская - К GSC = ГСК = Григорович Сергей Константинович |
 
|
|
25.10.2009, 09:27
Сообщение
#943
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Не понимаю зачем нужно было уродовать уровни аля 1935, если в итоге получили мультяшные тесные двумерные коридоры с нулевым алайфом? Угробить уровни ради отсутствующего алайфа? Да и в ТЧ и ЗП нпс проходят сквозь стены, левитируют, ходят задом наперёд и т.п. Кто там куда не мог на старых уровнях пройти? Смешно. Дык,не сочтите за оффтоп,но даже в ЗП я сам лично наблюдал,как вместо того,чтобы в Припяти у реки монолитовцу забежать по лестницам на вышку,он просто по воздуху взлетел медленно,и лежачий больной на Скадовске тоже проплыл мимо меня на свою кровать откуда то со стороны стойки Сыча.Вот тебе и геометрия... ) -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
25.10.2009, 13:15
Сообщение
#944
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
Аи сетка ,не более; неписи и монстры ходят Только по АИ сетке, туда где её не положили разрабы, неписей не загнать и сами не пойдут; если аи-сетко идёт сквозь стену, непись попрёт сквозь стену, так как он не видит геометрию зданий, для неписей дорогу показывает только аи сетка, и ходят они в объщем между расставленныпи граф поинтами.
-------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
25.10.2009, 13:20
Сообщение
#945
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
GSC GW= ГСК ИМ = Григорович Сергей Константинови Игра Мир Оо
-------------------- |
 
|
|
25.10.2009, 14:07
Сообщение
#946
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
GSC GW= ГСК ИМ = Григорович Сергей Константинови Игра Мир Оо GSC World Publishing - Григорович Сергей Константинович Мир Публицистика -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
25.10.2009, 14:17
Сообщение
#947
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
а как продвигаются дела с переносом лок из 1935?
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
25.10.2009, 14:42
Сообщение
#948
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
а как продвигаются дела с переносом лок из 1935? Да никак пока не продвигаются. Открытые локи 1935ого полны ошибок геометрии. Диабло, как назло, клаву сломал, так что жду его. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
25.10.2009, 16:35
Сообщение
#949
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 20.10.2009 |
|
 
|
|
25.10.2009, 16:53
Сообщение
#950
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 147 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2009 |
Посмотреть бы что на голландце.
|
 
|
|
25.10.2009, 16:53
Сообщение
#951
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
чёрная борода
-------------------- |
 
|
|
25.10.2009, 17:02
Сообщение
#952
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
25.10.2009, 17:20
Сообщение
#953
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 20.10.2009 |
|
 
|
|
25.10.2009, 17:50
Сообщение
#954
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 258 Награды: 4 Регистрация: 26.06.2008 |
-------------------- Замечательный, словно сто добровольных лет одиночества.
|
 
|
|
25.10.2009, 18:22
Сообщение
#955
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Есть-ли фикс, который исправляет в этом билде ПНВ? А то он включаеться только в инвентаре
|
 
|
|
25.10.2009, 18:30
Сообщение
#956
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
|
 
|
|
25.10.2009, 18:33
Сообщение
#957
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Итак свершилось!!!Ещё одна солянка от меня,только теперь для билда 2205\2215.
Что включено: Фикс машин(теперь двери открываются), Руки на руле в машинах(нужно включить вид от 3 лица(делал сам)), Настройки уровней в папке config сделаны по виду финалки,стало удобнее, Русифицировано меню(правда русифицировал сам,давненько уже). Ссылка: http://ifolder.ru/14670912 Сообщение отредактировал ЖуКа - 25.10.2009, 18:35 -------------------- |
 
|
|
25.10.2009, 19:01
Сообщение
#958
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Итак свершилось!!!Ещё одна солянка от меня,только теперь для билда 2205\2215. Спасибо,скачал,ща попробуем.... ) Вобщем работают дверцы на запоре,открываются-закрываются,руки на руле в виде от 3 лица,меню руссифицировано но не полностью,кнопки LOAD SAVE когда сейвы выбираешь.Вот баг,на фотках глянь,у меня трактор стоял,я его пригнал к берлоге Сидора,так у него теперь дверцы отлетают при загрузке... ) Сообщение отредактировал Proboynik - 25.10.2009, 19:23 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
25.10.2009, 19:22
Сообщение
#959
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 147 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2009 |
Сорри за оффтоп, но спасибо товарищ ЖуКа.
|
 
|
|
25.10.2009, 19:24
Сообщение
#960
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Так найден глюк!!!Трактор правил m.i.n.a.s. но у него нельзя сесть в трактор(сколько не подбирал ракурс,сколько не прыгал возле него не мог залезть)вообщем выкладываю свой правленый трактор(если в правленом с левой стороны залезть не получится пробуйте с правой(правая дверь не открывается скажем так "заклинило в силу старости")
Ссылка: http://ifolder.ru/14671703 Ну и конечно,если помогло и хочется поблагодарить,то лучшая благодарность + в репу) Сообщение отредактировал ЖуКа - 25.10.2009, 19:30 -------------------- |
 
|
|
25.10.2009, 19:32
Сообщение
#961
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
ЖуКа,теперь дверцы не отлетают.Левая дверца вообще сама качалась туда сюда,как на ветру,так даже круче,вроде как в жизни... а вот если подойти к трактору с правой стороны,то по нажатии кнопки Е дверца не открывается а просто попадаешь в кабину сразу.Но это мелочь.Извини,в репу не могу ставить.
-------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 23:53 |