Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version
Лохотрон
сообщение 18.10.2009, 03:49
Сообщение #941


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет

О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой tongue.gif ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал


>>>>Сам БИЛД<<<<
Патчи к Билду
(0)Апдейт до движка 2215:
поправлена от назойливого еррора xrgame.dll.
пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение
gameru.net rghost.ru narod.ru

(1)Трава для эскейпа:
gameru.net rghost.ru narod.ru

(2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен):
gameru.net rghost.ru narod.ru

(3)Новости в билде:
gameru.net rghost.ru narod.ru


Список уровней:
l01_escape (Кордон)
l02_garbage (Свалка)
l03_agroprom (НИИ Агропром)
l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома)
l04_darkvalley (Темная Долина)
l04u_labx18 (Лаборатория Х18)
l05_bar (Бар)
l06_rostok (Дикая Территория \ Росток)
l07_military (Военные Склады)
l10_radar (Радар)


Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться.


Открыта тех. тема, находится здесь!
Последние патчи и моды здесь
С флудом и оффтопом сюда

----------------------------------------------------------------------------------

Версия со всеми патчами, максимально сжатая.


Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант.

Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Начать новую тему
Ответов
pervintin
сообщение 25.10.2009, 08:30
Сообщение #942


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 20.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NeuroFunker @ 21.10.2009, 14:45) *
Цитата(dr_dizel @ 21.10.2009, 13:43) *
Не понимаю зачем нужно было уродовать уровни аля 1935, если в итоге получили мультяшные тесные двумерные коридоры с нулевым алайфом? Угробить уровни ради отсутствующего алайфа? Да и в ТЧ и ЗП нпс проходят сквозь стены, левитируют, ходят задом наперёд и т.п. Кто там куда не мог на старых уровнях пройти? Смешно.


пути ГСЦовы, неисповедимы! laugh.gif

Это всё бред! Карты никто не уродовал, тем более из за этого. Их доделали. В этом билде к примеру есть вояка на блокпосту который по винтовой лестнице ходит вверх-вниз. По узким коридорам. И всё пучком. Всё зависит от аи сетки ,графпоинтов и логики, а не от геометрии карты. Я могу вам на любой карте сделать что неписи будут не только сквозь стены но и из под земли вылазить

Цитата
пути ГСЦовы, неисповедимы! laugh.gif

Последняя буква вообще то русская - К
GSC = ГСК = Григорович Сергей Константинович
laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 25.10.2009, 09:27
Сообщение #943


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NeuroFunker @ 21.10.2009, 14:45) *
Не понимаю зачем нужно было уродовать уровни аля 1935, если в итоге получили мультяшные тесные двумерные коридоры с нулевым алайфом? Угробить уровни ради отсутствующего алайфа? Да и в ТЧ и ЗП нпс проходят сквозь стены, левитируют, ходят задом наперёд и т.п. Кто там куда не мог на старых уровнях пройти? Смешно.

Дык,не сочтите за оффтоп,но даже в ЗП я сам лично наблюдал,как вместо того,чтобы в Припяти у реки монолитовцу забежать по лестницам на вышку,он просто по воздуху взлетел медленно,и лежачий больной на Скадовске тоже проплыл мимо меня на свою кровать откуда то со стороны стойки Сыча.Вот тебе и геометрия... )



--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 25.10.2009, 13:15
Сообщение #944


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Аи сетка ,не более; неписи и монстры ходят Только по АИ сетке, туда где её не положили разрабы, неписей не загнать и сами не пойдут; если аи-сетко идёт сквозь стену, непись попрёт сквозь стену, так как он не видит геометрию зданий, для неписей дорогу показывает только аи сетка, и ходят они в объщем между расставленныпи граф поинтами.


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 25.10.2009, 13:20
Сообщение #945


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GSC GW= ГСК ИМ = Григорович Сергей Константинови Игра Мир Оо


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 25.10.2009, 14:07
Сообщение #946


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ 25.10.2009, 13:20) *
GSC GW= ГСК ИМ = Григорович Сергей Константинови Игра Мир Оо

GSC World Publishing - Григорович Сергей Константинович Мир Публицистика laugh.gif


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 25.10.2009, 14:17
Сообщение #947


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а как продвигаются дела с переносом лок из 1935?


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 25.10.2009, 14:42
Сообщение #948


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(батька @ 25.10.2009, 14:17) *
а как продвигаются дела с переносом лок из 1935?

Да никак пока не продвигаются. Открытые локи 1935ого полны ошибок геометрии. Диабло, как назло, клаву сломал, так что жду его.


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
pervintin
сообщение 25.10.2009, 16:35
Сообщение #949


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 20.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Товарищ Бюрер @ 25.10.2009, 14:07) *
GSC World Publishing - Григорович Сергей Константинович Мир Публицистика laugh.gif

Да. Только звучит на английском это по другому, что то типо мировое тиражирование.
Вот кстати лока кордон из этого билда в ТЧ,перекомпилена с летучим голландцем. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Сенько
сообщение 25.10.2009, 16:53
Сообщение #950


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 147
Награды: 1
Регистрация: 15.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотреть бы что на голландце.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 25.10.2009, 16:53
Сообщение #951


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


чёрная борода ph34r.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 25.10.2009, 17:02
Сообщение #952


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


biggrin.gif


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
pervintin
сообщение 25.10.2009, 17:20
Сообщение #953


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 20.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сенько @ 25.10.2009, 16:53) *
Посмотреть бы что на голландце.

Да это просто скадовск из ЗП. Я его выдрал, поставил на кордон из билда (две штуки) один на земле, второй летучий и хотел в билд впихнуть, но в билд что то не лезет,я плюнул и в ТЧ воткнул
Перейти в начало страницы
 
snofpro
сообщение 25.10.2009, 17:50
Сообщение #954


Продвинутый геймер
********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 258
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pervintin @ 25.10.2009, 19:35) *


[оффтоп]
Попытка создать интерфейс чн на тч?
[/оффтоп]


--------------------
Замечательный, словно сто добровольных лет одиночества.
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 25.10.2009, 18:22
Сообщение #955


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть-ли фикс, который исправляет в этом билде ПНВ? А то он включаеться только в инвентаре blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 25.10.2009, 18:30
Сообщение #956


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 25.10.2009, 18:33
Сообщение #957


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак свершилось!!!Ещё одна солянка от меня,только теперь для билда 2205\2215.
Что включено:
Фикс машин(теперь двери открываются),
Руки на руле в машинах(нужно включить вид от 3 лица(делал сам)),
Настройки уровней в папке config сделаны по виду финалки,стало удобнее,
Русифицировано меню(правда русифицировал сам,давненько уже).
Ссылка: http://ifolder.ru/14670912

Сообщение отредактировал ЖуКа - 25.10.2009, 18:35


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 25.10.2009, 19:01
Сообщение #958


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ЖуКа @ 25.10.2009, 19:33) *
Итак свершилось!!!Ещё одна солянка от меня,только теперь для билда 2205\2215.

Спасибо,скачал,ща попробуем.... )

Вобщем работают дверцы на запоре,открываются-закрываются,руки на руле в виде от 3 лица,меню руссифицировано но не полностью,кнопки LOAD SAVE когда сейвы выбираешь.Вот баг,на фотках глянь,у меня трактор стоял,я его пригнал к берлоге Сидора,так у него теперь дверцы отлетают при загрузке... )


Сообщение отредактировал Proboynik - 25.10.2009, 19:23


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
Сенько
сообщение 25.10.2009, 19:22
Сообщение #959


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 147
Награды: 1
Регистрация: 15.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сорри за оффтоп, но спасибо товарищ ЖуКа.
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 25.10.2009, 19:24
Сообщение #960


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так найден глюк!!!Трактор правил m.i.n.a.s. но у него нельзя сесть в трактор(сколько не подбирал ракурс,сколько не прыгал возле него не мог залезть)вообщем выкладываю свой правленый трактор(если в правленом с левой стороны залезть не получится пробуйте с правой(правая дверь не открывается скажем так "заклинило в силу старости")
Ссылка: http://ifolder.ru/14671703
Ну и конечно,если помогло и хочется поблагодарить,то лучшая благодарность + в репу)

Сообщение отредактировал ЖуКа - 25.10.2009, 19:30


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 25.10.2009, 19:32
Сообщение #961


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЖуКа,теперь дверцы не отлетают.Левая дверца вообще сама качалась туда сюда,как на ветру,так даже круче,вроде как в жизни... а вот если подойти к трактору с правой стороны,то по нажатии кнопки Е дверца не открывается а просто попадаешь в кабину сразу.Но это мелочь.Извини,в репу не могу ставить.


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:49