S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
18.10.2009, 03:49
Сообщение
#921
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал >>>>Сам БИЛД<<<< Патчи к Билду (0)Апдейт до движка 2215: поправлена от назойливого еррора xrgame.dll. пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение gameru.net rghost.ru narod.ru (1)Трава для эскейпа: gameru.net rghost.ru narod.ru (2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен): gameru.net rghost.ru narod.ru (3)Новости в билде: gameru.net rghost.ru narod.ru Список уровней: l01_escape (Кордон) l02_garbage (Свалка) l03_agroprom (НИИ Агропром) l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома) l04_darkvalley (Темная Долина) l04u_labx18 (Лаборатория Х18) l05_bar (Бар) l06_rostok (Дикая Территория \ Росток) l07_military (Военные Склады) l10_radar (Радар) Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться. Открыта тех. тема, находится здесь! Последние патчи и моды здесь С флудом и оффтопом сюда ---------------------------------------------------------------------------------- Версия со всеми патчами, максимально сжатая.
Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант. Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
24.10.2009, 21:07
Сообщение
#922
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Lekzd
Опа еще 1 гвоздик в крышку гроба ЗП нашелся.....такой сценки я не видел. |
 
|
|
24.10.2009, 21:08
Сообщение
#923
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
По сюжету ТЧ он кастрирован сильно,и в нем отсутствуют интересные гейплейные решения,иными словами просто шутер. В старом сюжете было больше экшена. Разве что был интересный момент с Доктором, более расширенный вариант обучения. Ну и НПС с военными сталкерами могли за ГГ подбирать документы и закончить за него игру. В общем-то, в плане самой структуры заданий он не особо отличался. Всё, заканчиваю оффтоп! Сообщение отредактировал Кирька - 24.10.2009, 21:09 |
 
|
|
24.10.2009, 21:09
Сообщение
#924
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Кирька
А по подробнее можно,мне очень интересно. |
 
|
|
24.10.2009, 21:15
Сообщение
#925
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
По сюжету ТЧ он кастрирован сильно,и в нем отсутствуют интересные гейплейные решения,иными словами просто шутер. В старом сюжете было больше экшена. Разве что был интересный момент с Доктором, более расширенный вариант обучения. Ну и НПС с военными сталкерами могли за ГГ подбирать документы и закончить за него игру. В общем-то, в плане самой структуры заданий он не особо отличался. Всё, заканчиваю оффтоп! Вот щас опять мучаться будем,ну вот взяли бы граждане Автор Письма и SHOC рассказали нам полностью какой была игра,какие ВСЕ фишки в ней были,сюжет - история,приколы там разные,скриптовые сцены,или же моменты а-лайфа.В общем чтоб люди не терзали свои головы домыслами.Расскажите нам все!!! -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
24.10.2009, 21:29
Сообщение
#926
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Ну и НПС с военными сталкерами могли за ГГ подбирать документы и закончить за него игру. Не было такого никогда. Могли выполнить несюжетные квесты, могли просто забрать документы/убить квестовых неписей и т.о. сорвать актору сюжетное прохождение. Но выполнить сюжет вместо актора - нет, это миф. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
24.10.2009, 21:33
Сообщение
#927
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Кирька А по подробнее можно,мне очень интересно. В туториале, например, действия игрока по отношению к раненому сталкеру влияли на отношение к нему деревеньки на кордоне. К фабрике на кордоне его должен был провести опытный сталкер через тоннель под дорогой. Ещё был какой-то момент со сталкером-предателем. На свалке были долговцы. Монолита на ТД не было (он появился во время 2215). В Х-18 должен был быть верховный бюрер и сумасшедший военный сталкер. Далее ГГ шёл и через мёртвый город, и через болото, отключал установки и шёл до ЧАЭС (там было мочилово). А потом была финальная ходка на генераторы (без научного скафандра или костюма военного сталкера там не выжить). Серьёзную роль в сюжете играла группировка «Грех». Вам всё ещё нравится старый сюжет? Я рассказал основное. Цитата Не было такого никогда. Могли выполнить несюжетные квесты, могли просто забрать документы/убить квестовых неписей и т.о. сорвать актору сюжетное прохождение. Но выполнить сюжет вместо актора - нет, это миф. Ок, поправлюсь. Была задумка, что симуляция в корне могла изменить сюжетные цели персонажа, но вот выполнения персонажами сюжетной линии вроде не было. Сообщение отредактировал Кирька - 24.10.2009, 21:37 |
 
|
|
24.10.2009, 21:37
Сообщение
#928
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Кирька
Лично мне все еще интересно,очень такой стандартный для 19xx-2003 годов сюжет,таки мои самые любимые. |
 
|
|
24.10.2009, 21:45
Сообщение
#929
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Кирька Лично мне все еще интересно,очень такой стандартный для 19xx-2003 годов сюжет,таки мои самые любимые. Могу сказать, что на ДТ должен был быть уникальный кровосос, который бы заманивал игрока раненым сталкером-приманкой. Момент довольно интересный, но в финале, я считаю, сделано интереснее. На Янтаре должно было быть некое существо в тумане, охраняющее пси-установку. До завтра. |
 
|
|
24.10.2009, 22:45
Сообщение
#930
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 18.10.2009 |
Цитата Цитата Цитата Устал уже повторять,намеренно её вырезали,намеренно. Я не заявлял обратного. а вы попробуйте прицелиться с нажатой правой клавишей в 1935-ом - сразу поймете, почему вырезали (не знаю почему они просто не уменьшили раскачивание во время прицеливания) Вы путаете \"ездящий прицел\" с анимацией раскачивания модели худа(она была выполнена кодом) -------------------- Дошёл наконец до точки.
|
 
|
|
24.10.2009, 22:58
Сообщение
#931
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
А вы,товаристч Бюрер,сами то Калаш часто держали в руках? Стреляли? Нет, но мне кажется очевидным дрожание и качание рук при таком выбросе адреналина, если ГГ конечно не холоднокровный маньяк-убийца ЗЫ. И еще,Леха Коммунист как к вам относится? Как ни странно, это мой предыдущий ник Если перестрелять всех монолитовцев на базе и выбежать через главные ворота, то через минуты две к проходной подъедет Камаз и рядом с ним появится три монолитовца, которые сразу побегут на базу -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
24.10.2009, 23:00
Сообщение
#932
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 147 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2009 |
|
 
|
|
24.10.2009, 23:01
Сообщение
#933
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
ЗЫ. И еще,Леха Коммунист как к вам относится? Цитата Если перестрелять всех монолитовцев на базе и выбежать через главные ворота, то через минуты две к проходной подъедет Камаз и рядом с ним появится три монолитовца, которые сразу побегут на базу ну я такое же лицо делал первый раз - а так два раза исправно скрипт работал |
 
|
|
24.10.2009, 23:10
Сообщение
#934
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата Если перестрелять всех монолитовцев на базе и выбежать через главные ворота, то через минуты две к проходной подъедет Камаз и рядом с ним появится три монолитовца, которые сразу побегут на базу у меня этот камаз начал плавно подниматься в воздух, и резко падать, потом опять подниматься, и опять падать, и так бесконечно. Волшебный камаз Сообщение отредактировал vora_bat - 24.10.2009, 23:13 |
 
|
|
24.10.2009, 23:12
Сообщение
#935
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
vora_bat, Похоже на аномалию лифт из ТЧ
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
24.10.2009, 23:57
Сообщение
#936
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
т.е. неписи умеют пользоваться транспортом,я правильно понял?
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
25.10.2009, 00:06
Сообщение
#937
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 03.03.2009 |
Подскажите не сделали ли фикс на вот такую ошибку http://img.gameru.net/img/25044.bmp. Возникает на карте милитари когда пытаешься перебить всех на базе свободы. По-моему вылетело когда хотел убить непися с именем Павлик который в отличие от всех остальных пытающихся отбиться куда-то спокойно бредет.
|
 
|
|
25.10.2009, 00:15
Сообщение
#938
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата т.е. неписи умеют пользоваться транспортом,я правильно понял? сам не видел, но скорее всего что монолитовцы просто спавнятся рядом с камазом |
 
|
|
25.10.2009, 00:16
Сообщение
#939
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
батька, Про скрипт специальный, чтобы выглядело так, будто монолитовцев привезли на место.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
25.10.2009, 06:56
Сообщение
#940
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
батька, Про скрипт специальный, чтобы выглядело так, будто монолитовцев привезли на место. Конечно намного круче было б если как во вступительном ролике к ТЧ подъехала машина и оттуда выпрыгнули несколько монолитовцев,такие сцены есть например в Калл оф Дути,ну а в Сталкере интересно,можно ли такое было провернуть?Вообще правильно замечают все,чем больше вот таких мелочей,тем более разнообразнее и итнтереснее игра,не тупо мочилово. -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
25.10.2009, 07:28
Сообщение
#941
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
В общем еще одна тема.Собранное добро нифига не группируется в рюкзаке по принципу ОДИНАКОВЫЙ ХАБАР.У меня пока доберешься до аптечки надо крутить полосу до середины,неудобно.Надо бы как в финалке,если пять одинаковых артов,просто один арт с цифрой 5.И еще как назначить аптечки и бинты на клавиши [ ]?
-------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:46 |