S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
18.10.2009, 03:49
Сообщение
#901
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал >>>>Сам БИЛД<<<< Патчи к Билду (0)Апдейт до движка 2215: поправлена от назойливого еррора xrgame.dll. пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение gameru.net rghost.ru narod.ru (1)Трава для эскейпа: gameru.net rghost.ru narod.ru (2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен): gameru.net rghost.ru narod.ru (3)Новости в билде: gameru.net rghost.ru narod.ru Список уровней: l01_escape (Кордон) l02_garbage (Свалка) l03_agroprom (НИИ Агропром) l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома) l04_darkvalley (Темная Долина) l04u_labx18 (Лаборатория Х18) l05_bar (Бар) l06_rostok (Дикая Территория \ Росток) l07_military (Военные Склады) l10_radar (Радар) Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться. Открыта тех. тема, находится здесь! Последние патчи и моды здесь С флудом и оффтопом сюда ---------------------------------------------------------------------------------- Версия со всеми патчами, максимально сжатая.
Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант. Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
24.10.2009, 15:32
Сообщение
#902
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 147 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2009 |
Пока гулял по бару - нашёл там аномалию о_О мдааа, вот такая вот загагулина.
|
 
|
|
24.10.2009, 16:41
Сообщение
#903
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Пока гулял по бару - нашёл там аномалию о_О мдааа, вот такая вот загагулина. Ну вообще-то даже в финалке одна аномалия в каком-то закаулке среди жгучего пуха есть. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
24.10.2009, 17:46
Сообщение
#904
|
|
Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 30.11.2008 |
Товарищ Бюрер, была там одна, помню её. Вляпался в неё когда пытался тайник обыскать.
-------------------- |
 
|
|
24.10.2009, 17:57
Сообщение
#905
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 147 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2009 |
Хотелось бы о ней узнать поподробнее...
Не знаю, может кому надо: характеристику некоторых бронек: Комбез наёмника: Ожог 60 Хим. ожог 19 Взрыв 19 Пулестойкость 25 Электрошок 19 Удар 19 Берилл: Ожог 60 Хим. ожог 19 Взрыв 19 Пулестойкость 35 Электрошок 19 Удар 19 Сталкерский комбез: Ожог 50 Хим. ожог 10 Взрыв 0 Пулестойкость 19 Электрошок 10 Удар 10 Бандитская куртка: Ожог 10 Хим. ожог 10 Взрыв 0 Пулестойкость 5 Электрошок 10 Удар 10 ССП-99М: Ожог 70 Хим. ожог 70 Взрыв 19 Пулестойкость 19 Электрошок 70 Удар 39 Сева: Ожог 70 Хим. ожог 79 Взрыв 39 Пулестойкость 50 Электрошок 70 Удар 39 |
 
|
|
24.10.2009, 18:53
Сообщение
#906
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Пока гулял по бару - нашёл там аномалию о_О мдааа, вот такая вот загагулина. До бара пока не дочапал.Опять вылетает окно с ошибкой при загрузке сейва,пробывал сворачивать и закрывать окно ошибки но и игра тогда на третий клик закрывается.Неприятно.Но это не по теме... По теме.Очень понравился арт КОЛОБОК,когда его поднимаешь еще некоторое время остается след в виде искр на том месте где он был.Помоему это даже логично,в финале этот эффект удалили,а зачем? -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
24.10.2009, 18:57
Сообщение
#907
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
а зачем? Глючил, раздрожал, не совершенен, и т.д. и т.п. Блин, тут до сих пор считают, что всё удаляется из игры просто так и без причин? -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
24.10.2009, 19:30
Сообщение
#908
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
а зачем? Глючил, раздрожал, не совершенен, и т.д. и т.п. Блин, тут до сих пор считают, что всё удаляется из игры просто так и без причин? Зачем так эмоционально реагировать,Орион? Ты что,один из сотрудников GSC? Я спросил,ты ответил,вот и все.Спасибо за ответ. И все же,почемуто думается,что все артефакты и аномалии переделали так как сменились разрабы.Поправь если это не так. -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
24.10.2009, 19:37
Сообщение
#909
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Была смена концепта и диздока. Это вынуждало менять имеющееся в игре. Сроки были небольшими и это причина, что многое просто не успели доработать.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
24.10.2009, 19:40
Сообщение
#910
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Была смена концепта и диздока. Это вынуждало менять имеющееся в игре. Сроки были небольшими и это причина, что многое просто не успели доработать. Да. Часть идей (мелкие фишки) была просто отброшена и не доделана (эти самые эффекты, раскачка оружия), изначально не самые удачные идеи тоже отбросили вместе с чересчур фантастичным сюжетом и старыми вариантами карт. |
 
|
|
24.10.2009, 19:56
Сообщение
#911
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Была смена концепта и диздока. Это вынуждало менять имеющееся в игре. Сроки были небольшими и это причина, что многое просто не успели доработать. Да. Часть идей (мелкие фишки) была просто отброшена и не доделана (эти самые эффекты, раскачка оружия), изначально не самые удачные идеи тоже отбросили вместе с чересчур фантастичным сюжетом и старыми вариантами карт. Вот именно,дизайнерский документ поменяли а с ним и вся игра поменялась ( в плане дизайна,квесты остались почти все).Скажу вам как человек поигравший во все билды и финалки,вот этот,2205 билд,я считаю имел право на жизнь.1935 конечно удивил,но был слишком "топорным",а этот билд просто класс!!! Вот например Свалка,ну что говорить,ну ЛУЧШЕ она чем в финалке,она действительно из Сталкера а не из мультфильма ТЧ-финал.Хотя конечно некоторые вещи в финалке получились лучше.Например стук ног при ходьбе в билдах просто напрягает,шум вертолетов,непрекращающиеся крики НПС. -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
24.10.2009, 20:14
Сообщение
#912
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата раскачка оружия Устал уже повторять,намеренно её вырезали,намеренно. Цитата вместе с чересчур фантастичным сюжетом Одна из старых концовок смотрелась явно лучше оригинальной. Topic: Сам билд в принципе неплох,много чего интересного,уж лишним он явно не будет. Долго изучал старую энциклопедию,именно в игре,а не как раньше,.xml. |
 
|
|
24.10.2009, 20:20
Сообщение
#913
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата Устал уже повторять,намеренно её вырезали,намеренно. Я не заявлял обратного. Цитата Одна из старых концовок смотрелась явно лучше оригинальной. Некоторые ложные концовки мне тоже очень понравились, но истинные концовки (хотя она одна была) — полная чушь, если принять во внимание некоторые старые идеи. Если их отбросить, то она почти ничем не отличалась. Сообщение отредактировал Кирька - 24.10.2009, 20:20 |
 
|
|
24.10.2009, 20:52
Сообщение
#914
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
24.10.2009, 20:55
Сообщение
#915
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
а вы попробуйте прицелиться с нажатой правой клавишей в 1935-ом - сразу поймете, почему вырезали (не знаю почему они просто не уменьшили раскачивание во время прицеливания) Хех, а разве в жизни легко, не качая, держать ствол на прицеле во время ожесточенного боя? -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
24.10.2009, 20:59
Сообщение
#916
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
а вы попробуйте прицелиться с нажатой правой клавишей в 1935-ом - сразу поймете, почему вырезали (не знаю почему они просто не уменьшили раскачивание во время прицеливания) Хех, а разве в жизни легко, не качая, держать ствол на прицеле во время ожесточенного боя? А вы,товаристч Бюрер,сами то Калаш часто держали в руках? Стреляли? Я вот могу вам сказать,что даже звук затвора в билде совсем не такой как у настоящего АК,уж про звук выстрелов молчу... ЗЫ. И еще,Леха Коммунист как к вам относится? Сообщение отредактировал Proboynik - 24.10.2009, 21:01 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
24.10.2009, 21:00
Сообщение
#917
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
А ведь такая идея была а,вот смотришь на билд сколько геймплейных решений,и открытее камеры болтом,и красивая сценка с самоуюийством ,и сюжет полный чегото мрачного и неожиданного,эх зря-зря-зря все это порезали я конечно понимаю что все это для разного быдла сделали чтобы не было сложно но всеже такой геймплей что показан в 2205 это почти-почти .
|
 
|
|
24.10.2009, 21:02
Сообщение
#918
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
А ведь такая идея была а,вот смотришь на билд сколько геймплейных решений,и открытее камеры болтом,и красивая сценка с самоуюийством ,и сюжет полный чегото мрачного и неожиданного,эх зря-зря-зря все это порезали я конечно понимаю что все это для разного быдла сделали чтобы не было сложно но всеже такой геймплей что показан в 2205 это почти-почти . Сейчас тебе скажут что "ТАК НАДА БЫЛА". А вот как нам "НАДА БЫЛА" не надо! ) -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
24.10.2009, 21:03
Сообщение
#919
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата(SanekSan) и открытее камеры болтом Перефразируйте. Цитата(SanekSan) и сюжет полный чегото мрачного и неожиданного ТЧ-шный сюжет мне показался мрачным и неожиданным. Цитата(SanekSan) для разного быдла сделали Полегче. Мне игра понравилась. Нащёлкайте, пожалуйста, скринов ТД! |
 
|
|
24.10.2009, 21:06
Сообщение
#920
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Я про ту самую ТД где тебя бандюки в клетку сажают с долговцем,где чтобы ее открыть надо кинуть болт в спец панель.По сюжету ТЧ он кастрирован сильно,и в нем отсутствуют интересные гейплейные решения,иными словами просто шутер.
|
 
|
|
24.10.2009, 21:06
Сообщение
#921
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
А чего? я один заметил скриптовую сцену в ТД?:
Если перестрелять всех монолитовцев на базе и выбежать через главные ворота, то через минуты две к проходной подъедет Камаз и рядом с ним появится три монолитовца, которые сразу побегут на базу |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:05 |