S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
18.10.2009, 03:49
Сообщение
#721
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал >>>>Сам БИЛД<<<< Патчи к Билду (0)Апдейт до движка 2215: поправлена от назойливого еррора xrgame.dll. пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение gameru.net rghost.ru narod.ru (1)Трава для эскейпа: gameru.net rghost.ru narod.ru (2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен): gameru.net rghost.ru narod.ru (3)Новости в билде: gameru.net rghost.ru narod.ru Список уровней: l01_escape (Кордон) l02_garbage (Свалка) l03_agroprom (НИИ Агропром) l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома) l04_darkvalley (Темная Долина) l04u_labx18 (Лаборатория Х18) l05_bar (Бар) l06_rostok (Дикая Территория \ Росток) l07_military (Военные Склады) l10_radar (Радар) Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться. Открыта тех. тема, находится здесь! Последние патчи и моды здесь С флудом и оффтопом сюда ---------------------------------------------------------------------------------- Версия со всеми патчами, максимально сжатая.
Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант. Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
19.10.2009, 23:57
Сообщение
#722
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Lekzd
Скорость низкая очень... Ладно, буду ждать, может кто торрентом всетаки выложит. |
 
|
|
20.10.2009, 00:11
Сообщение
#723
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
Кстати,я совершенно не понимаю зачем было вырезано покачивание оружия.Серьезно не въезжаю.Объсните тогда мне,лесному человеку...Просто про локации можно много оправданий находить,про А-лайф тоже,но вот почему эту фичу удалили из Теней Чернобыля(благо с Чистого Неба восстановили)мне совершенно неясно
|
 
|
|
20.10.2009, 00:15
Сообщение
#724
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
ChuVag, Не успели/не смогли сделать качественно. Раскачка в билдах вызывает неприятные ощущение через час игры из-за буквального мельтешения оружия перед глазами.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
20.10.2009, 00:17
Сообщение
#725
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Имхо. Те кто уходили в 4а вырезали эти фичи.
-------------------- |
 
|
|
20.10.2009, 00:17
Сообщение
#726
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
|
 
|
|
20.10.2009, 01:01
Сообщение
#727
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 19.10.2009 |
|
 
|
|
20.10.2009, 01:08
Сообщение
#728
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 04.10.2009 |
Имхо. Те кто уходили в 4а вырезали эти фичи. Ты как всегда просто неописуемо умен и информативен. Все что изменялось в сталкере с 2004 года, никаким образом не касается никаких уходов и т.д. Редизайн локаций, был проведен исключительно для возможности постановки, по мнению разработчиков, интересных сцен и событий, так как симуляцию жизни, по причине нестабильности, вырезали все дальше и соответственно переделывали локации. извините за оффтоп - кто ж как не мы хоть попытается вразумить (читаю каждый его пост - просто гениальный человек ) -------------------- |
 
|
|
20.10.2009, 01:11
Сообщение
#729
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Rotani Emag, Просвети, сенсей
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
20.10.2009, 01:38
Сообщение
#730
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
kutuzvden, топикбан на неделю за троллинг
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
20.10.2009, 02:40
Сообщение
#731
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 1 Регистрация: 20.03.2009 |
Вот я сидел почти часа 2 и читал с самой первой страницы. Скачать билд возможности нет, ибо инет дорогой и на счету нет 500р. Но я скачал в свое время 1935 и он мне понравился. И этот тоже скачаю, но не потому, что билдофан и все такое, а потому что мне сталкер нравится во всех его проявлениях, будь то оригинал, билд- хороший мод- не важно, суть одна. Но вот чего я понять не могу, вроде тут были разработчики (или же нет, не знаю, но люди имеющие доступ к билдам) отписываются, и отписываются очень даже по человечески, отвечают на интересные вопросы, а их еще в чем-то настойчиво обвиняют, ну буквально требуют у них объяснений на кой это было все резать, размазывать, сжимать и т.д. и т.п. Ответов на самом деле до фига, товарищу SOCу, если он и вправду имеет отношение к сталкеру вообще не стоило оправдываться. Зачем? Ведь в конце концов именно жск создала сталкера таким, какой он есть и я лично им благодарен за это. Они дарят билды вместо того, чтобы удалить их на фиг, как ненужный мусор. А вы еще наезжаете, радуетесь, что их тут забанили. Вы че ваще? У вас совесть, этика( простая, человеческая) есть? Отвечать не нужно- вопрос риторический
-------------------- У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление
|
 
|
|
20.10.2009, 03:56
Сообщение
#732
|
|
Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 40 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Какая к черту готовая игра, поиграв в билд я очередной раз понял, что у пыс была только визуальаня часть хороша, где снимали классные ролики, да и то местами дизайн и картинка просто завораживают, а местами полная противоположность. Геймплей в том виде в котором он был тогда - полное уг. Алайф тоже, ну бегают болванчики туда сюда, но и выглядит эт овсего лишь, как бегание болванчиков в доску тупых, никакой атмосферы не было. Правильно сделали, что начали делать ТЧ, а то был бы конец света в 2005 году.
|
 
|
|
20.10.2009, 04:40
Сообщение
#733
|
|
Новичок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
m0dya, А ничего, что в тестовых билдах локации в основном компилируются в низком качестве, дабы сэкономить время для тестов? Или, что к расточке AI руки прикладывают в основном к концу разработки?
|
 
|
|
20.10.2009, 06:27
Сообщение
#734
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Хотел бы узнать - каким либо образом возможно восстановление сталкерской сети наподобие 1935?
Сообщение отредактировал Skyff - 20.10.2009, 06:37 |
 
|
|
20.10.2009, 06:29
Сообщение
#735
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Какая к черту готовая игра, поиграв в билд я очередной раз понял, что у пыс была только визуальаня часть хороша, где снимали классные ролики, да и то местами дизайн и картинка просто завораживают, а местами полная противоположность. Геймплей в том виде в котором он был тогда - полное уг. Алайф тоже, ну бегают болванчики туда сюда, но и выглядит эт овсего лишь, как бегание болванчиков в доску тупых, никакой атмосферы не было. Правильно сделали, что начали делать ТЧ, а то был бы конец света в 2005 году. ппкс. вобще тут некоторые личности несут просто отборнейший бред. Сообщение отредактировал sanex - 20.10.2009, 06:47 -------------------- |
 
|
|
20.10.2009, 07:34
Сообщение
#736
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Это переходит уже все границы. Закрыто.
Остыньте немного. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
20.10.2009, 14:38
Сообщение
#737
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
тема открыта с одним условием: либо постим по сабжу, либо не постим вообще, любой флуд будет потерт, если есть желание высказаться относительно разработчиков и излить свое наболевшее имхо добро пожаловать в наш Бар
-------------------- |
 
|
|
20.10.2009, 15:21
Сообщение
#738
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 |
Люди знающие,скажите,как тут обстоит дело со скриптами ?
Скрипты как в 1935,или всё же на ТЧ больше тянут ? |
 
|
|
20.10.2009, 15:34
Сообщение
#739
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Люди знающие,скажите,как тут обстоит дело со скриптами ? Скрипты как в 1935,или всё же на ТЧ больше тянут ? Больше тянут на 2215, если мне память не изменяет. Они отвратетльные, смею заметить. Не идут ни в какое сравнение с финалкой... -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
20.10.2009, 18:26
Сообщение
#740
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
продолжаем тут
-------------------- |
 
|
|
20.10.2009, 19:13
Сообщение
#741
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Митяй, сколько можно повторять, что для таких вопросов есть отдельная тема?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 18:57 |